Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dalred

Даниил Квят

Recommended Posts

Alexey Popov@F1Popov 1 мин

"Торо Россо" подтвердила, что Даня Квят поедет первые пятничные тренировки в Остине и на Интерлагосе! Ура! :-)

меня третий день не покидает ощущение, что я сплю) Крутота))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Квят получит лицензию на старом болиде, у меня будет куча вопросов к Ветрову и Ко, которые 3 месяц уже фигнёй страдают.

UPD. У меня куча вопросов к Ветрову и Ко :bat:

мне кажется по поводу лицензии беспокоятся лишь только на форуме ф1 ньюс =)

А там походу пофиг, ее видимо спокойно выдают, без проблем нужно-только попросить и иметь более-менее конкурентоспособного гонщика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совокупности тестов на ТР и РБ у Квята же выходит 300 км? может в этом все же зацепка. Хотя в Тр акцент делают именно на том что дадут на старой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Квят получит лицензию на старом болиде, у меня будет куча вопросов к Ветрову и Ко, которые 3 месяц уже фигнёй страдают.

UPD. У меня куча вопросов к Ветрову и Ко :bat:

Во во :D

Я так удивилась, увидев сегодня. Мы тут обсуждаем правила и суперлицензию, а Заубер шантажирует ее отсутствием перед началом сезона-2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и отлично, тренировки самое то, ну конечно обидно, что Макао пропустит, но это лучше. И главное всего несколько дней прошло и уже видно Даню готовят к сл. сезону. Это в отличии от Сироткина с Заубером, где идет сплошная муть. Какие то фонды, долгое молчания по планам, странная формулировка о подготовке, тесты на клиентской феррари, заявление фондов, что они только деньги ищут и т. д. А у Квята все чисто как слеза комсомолки.

Ну и отлично, тренировки самое то, ну конечно обидно, что Макао пропустит, но это лучше. И главное всего несколько дней прошло и уже видно Даню готовят к сл. сезону. Это в отличии от Сироткина с Заубером, где идет сплошная муть. Какие то фонды, долгое молчания по планам, странная формулировка о подготовке, тесты на клиентской феррари, заявление фондов, что они только деньги ищут и т. д. А у Квята все чисто как слеза комсомолки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Квят получит лицензию на старом болиде, у меня будет куча вопросов к Ветрову и Ко, которые 3 месяц уже фигнёй страдают.

UPD. У меня куча вопросов к Ветрову и Ко :bat:

Да, очень все это странно. И может не случайно не успели договориться до молодежных тестов, хотя время было. Рычаги давления в действии со стороны Заубера? Обидно за Сергея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед началом индийского уик-энда руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер комментировал подписание контракта Toro Rosso с Даниилом Квятом…

Кристиан Хорнер: «Квят – очень быстрый парень, у него природный талант. Конечно, ему предстоит очень многому и очень быстро учиться, но он оказался здесь на 100% благодаря своему таланту.

Если бы решение принималось 12 месяцев назад, мы бы однозначно выбрали Антониу Феликса да Кошту, но этот сезон он провёл неудачно, а Даниил произвёл отличное впечатление, поэтому мы предпочли его».

Эти слова дорого стоят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Квят получит лицензию на старом болиде, у меня будет куча вопросов к Ветрову и Ко, которые 3 месяц уже фигнёй страдают.

UPD. У меня куча вопросов к Ветрову и Ко :bat:

Нет просто станет ясно ,что Сироткин и Ф1 - имиджевый проект ,который ни на что не влиял и перевод Сироткина в Ф1 не подразумевал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будет прикольно (хотя скорее печально) если окажется, что в СТР не углядели регламент))))))

Хотя это гуд будет если газировка всё-таки продавит решение

Всё они усмотрели. Они же выпустили этот пресс-релиз в ответ "на участившиеся публикации в прессе о отсутствии СЛ у Квята". Может они нашли "правильное" толкование термина - "болид текущей конфигурации"?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
иногда их инсайды становились правдой :)

Только если касалось финов, в смысле когда было с кем выпить - потрещять по секрету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все они усмотрели. Они же выпустили этот пресс-релиз в ответ "на участившиеся публикации прессы о отсутствии СЛ у Квята". Может они нашли "правильное" толкование термина - "болид текущей конфигурации"?)

Или попросили Ньюи нарисовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все они усмотрели. Они же выпустили этот пресс-релиз в ответ "на участившиеся публикации прессы о отсутствии СЛ у Квята". Может они нашли "правильное" толкование термина - "болид текущей конфигурации"?)

"Болид текущей конфигурации" и "болид текущего года" далеко не одно и то же. "Конфигурация" определяется техническим регламентом, а стало быть любой болид, любого года, приведенный в сответствие с этим самым регламентом годится для для получения лицензии... Такая машина может быть довольно далека от боевой - просто должна удовлетворять тех. регламенту, т. е. быть "болидом текущей конфигурации".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Болид текущей конфигурации" и "болид текущего года" далеко не одно и то же. "Конфигурация" определяется техническим регламентом, а стало быть любой болид, любого года, приведенный в сответствие с этим самым регламентом годится для для получения лицензии... Такая машина может быть довольно далека от боевой - просто должна удовлетворять тех. регламенту, т. е. быть "болидом текущей конфигурации".

В оригинале правил Current f1 car. никаких конфигураций. Ну да пофиг уже. Ждём Америку. Но сначала титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале правил Current f1 car. никаких конфигураций. Ну да пофиг уже. Ждём Америку. Но сначала титул.

Технические условия-то там есть... Как же иначе? Неважно как обозвать, суть не меняется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за кипеж с конфигурациями болидов? В двух пятничных практиках накатает свои 300 км на текущем болиде и получит СЛ. Для того и сажают его на эти практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за кипеж с конфигурациями болидов? В двух пятничных практиках накатает свои 300 км на текущем болиде и получит СЛ. Для того и сажают его на эти практики.

для практик нужна сл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для практик нужна сл.

Юра, а это с каких пор? Ма Цин прости господи Хуа её когда получил? Каладо её вчера выписали, чтобы он завтра в ФИ покатался?

Сколько таких практикантов уже было? Лицензия нужна для участия в чемпионате, практики таковым действом не являются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ма и Каладо на молодежных тестах СЛ получили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ма и Каладо на молодежных тестах СЛ получили.

За какие заслуги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За какие заслуги?

За 300 км за рулем болида. Перетиралось уже раз 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для практик нужна сл.

Круг замкнулся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 300 км за рулем болида. Перетиралось уже раз 10.

Вот и удивляюсь, что 10 раз перетиралось, но в процессе затерлось небольшое уточнение

(в исключительных случаях) имеет спортивные результаты, которые Президиумом Комиссии Формулы-1 единогласно были сочтены достаточными, и проехал не менее 300 километров на болиде Формулы-1 текущей конфигурации на гоночных скоростях в течение, максимум, 2 дней

300 км все помнят, а спортивные результаты уже забыли. Может из-за этого сейчас и мутно всё с Сироткиным. Сначала думали, что порешают вопрос с комиссией, но те могли встать в позу, не желая выглядеть клоунами. Лёбу в своё время отказали, посчитав несколько чемпионских титулов в ралли недостаточными заслугами, а Хуам всяким и Каладам раздают за 300 вёрст без проблем.

Если лень искать, могу напомнить

Суперлице́нзия — разрешение, выдаваемое гонщику для участия в Чемпионате мира по автогонкам в классе «Формула-1».

С какого перепуга покатушки на практиках стали являться участием в ЧМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого перепуга покатушки на практиках стали являться участием в ЧМ?

Однако Ма и Каладо на момент получения практик имели СЛ. Так что посмотрим, что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако Ма и Каладо на момент получения практик имели СЛ. Так что посмотрим, что будет дальше.

Поделись источником этой информации, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно всё же разгадка кроется в призовом месте GP2. Да в списке требований этой серии нет ка мы считаем. Но может есть или есть способы "притянуть" это достижение к достаточным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...