Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dalred

Даниил Квят

Recommended Posts

Блин,а если еще пятницы в этом году...

Я думаю, если говорит Данилка-"возможно", то знает, о чем говорит. Ему лучше знать о получении СЛ и возможности пятничных заездов.

ЖДЕМ-ЖДЕМ-ЖДЕМ!!!!

Я думаю, что Квят и его команда, в вопросах получения СЛ разбираются не плохо) И если Даня сам говорит о пятницах как о "вполне возможных", наверное у него для этого есть какие-то основания. И ели ставят под вопрос участие в Макао, то скорее всего рассматривается пятница в Остине.

Сироткин тоже трубил про пятницы, но потом как-то оказалось забыл про СЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не сам Сироткин а его "штаб"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Гп3 нет в пунктах. Но все же, если Даня возьмет титул, смогут ли, например по просьбе РБ, особым голосованием, выдать временную? Ну то есть найти исключительные обстоятельства для обоснований всегда можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут снова почитал условия получения суперлицензии и вот что получается:

e) be the current champion of one of the following:

- Formula 3 Euro Series

- The principal national F3 championships of: Great Britain, Italy, Japan, Spain

- World Series F/Renault V6

N.B.: the title of Champion is considered valid for 12 months from the last race of the relevant series or championship season.

Если я правильно понимаю - в World Series F/Renault V6 входит и Formula Renault 2.0 Alps

Квят - обладатель Альпийского титула, последняя гонка была 21 октября 2012 года, значит по этому пункту вполне мог получить СЛ до 21 октября включительно (т.е. как раз дата объявления).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут снова почитал условия получения суперлицензии и вот что получается:

e) be the current champion of one of the following:

- Formula 3 Euro Series

- The principal national F3 championships of: Great Britain, Italy, Japan, Spain

- World Series F/Renault V6

N.B.: the title of Champion is considered valid for 12 months from the last race of the relevant series or championship season.

Если я правильно понимаю - в World Series F/Renault V6 входит и Formula Renault 2.0 Alps

Квят - обладатель Альпийского титула, последняя гонка была 21 октября 2012 года, значит по этому пункту вполне мог получить СЛ до 21 октября включительно (т.е. как раз дата объявления).

не входит, только 3.5. Тем более Альпийка отдельный от мировой серии чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин тоже трубил про пятницы, но потом как-то оказалось забыл про СЛ.

Как сказал Квят, давайте подождем пока он получит пару нужных телефонных звонков) Хотя соглашусь, что Даня не сам заговорил про пятницы, а только отвечал на настойчивые вопросы журналиста. Поэтому вполне возможно что не учел отсутствие СЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет получения лицензии, а Торо Россо не хочет потестить Пирелли, а то писали же, что в Валелунге к Маку могут все желающие присоединится, тем более вон резинщики просят тестов много, а раз РБ уже тестились, до дать телятам покататься, заодно и Даня получит возможность получить СЛ уже в этом году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет получения лицензии, а Торо Россо не хочет потестить Пирелли, а то писали же, что в Валелунге к Маку могут все желающие присоединится, тем более вон резинщики просят тестов много, а раз РБ уже тестились, до дать телятам покататься, заодно и Даня получит возможность получить СЛ уже в этом году :)

Болид 13 года никто не разрешит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу спонсоров - http://www.f-1.ru/n33372

Парень все правильно понимает и знает современные реалии. Спонсоров-партнеров много не бывает, сегодня они должны быть у каждого гонщика, кто пока не чемпион мира, да и тогда лучше пусть будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид 13 года никто не разрешит.

ну логично, хотя Пирельки вон все ноют и ноют, что нужна машина этого года, глядишь возьмут и разрешат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид 13 года никто не разрешит.

разве обязательно на текущей машине? думаю можно и на более старых машинах ФОРМУЛЫ 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну логично, хотя Пирельки вон все ноют и ноют, что нужна машина этого года, глядишь возьмут и разрешат

Ну, тогда да, это будет шансом, но учитывая, что ФИ разнылись про преимущество Мака от Тестов на машие 11 года в Остине, и их запретили, веры в это немного.

разве обязательно на текущей машине? думаю можно и на более старых машинах ФОРМУЛЫ 1

обязательно.

In this case

the F1 team concerned must show that the applicant has driven

at least 300 km in a current Formula One car consistently at

racing speeds, over a maximum period of 2 days, completed

not more than 90 days prior to the application and certified by

the ASN of the country in which the test took place

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парень все правильно понимает и знает современные реалии. Спонсоров-партнеров много не бывает, сегодня они должны быть у каждого гонщика, кто пока не чемпион мира, да и тогда лучше пусть будут

Тоже так считаю (просто плюсы закончились) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин тоже трубил про пятницы, но потом как-то оказалось забыл про СЛ.

Юр, я думаю, пилот СТР не будет говорить что-то от себя, не согласовав это с руководством. Даже "бунтарь" и мужЫк Марк такого себе не позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

По поводу спонсоров - http://www.f-1.ru/n33372

:facepalm:

Горе журналисты - "Слышат звон, да не знают где он")

А потом "пытают" парня, что, мол, за "тайные покровители" (спонсоры).

У Квята один мега "спонсор" - это RED BULL. ТОЧКА.

Квят - косвенное лицо это бренда.

Квят по национальности русский.

Результаты Квята очень хороши (достаточны) для того, чтобы этот бренд был на виду.

Рынок энергетических напитков в Португалии (имею ввиду да Кошту) не сравним с рынком в России.

Темпы роста энерг. напитков в России набирают полный ход.

По некоторым данным он уже в 2011 году составлял $14,5 млрд. !!!

Для сравнения 2002 год - $1,2 млрд., 2007 - $6,6 млрд.

По оценкам с 2011-го по 2015-ый он должен вырасти ещё в 2,5 - 3 раза!!!

Участие Дани в Ф1 безусловно поднимет интерес к Ф1 и соответственно к бренду RB.

Тем самым, путём несложных подсчётов можно предположить, что каждый "отвоёванный процент" сегмента российского рынка энергетических напитков

будет приносить RB от $150 до $450 млн. (в зависимости от темпов роста) выручки ежегодно.

Рекламная политика RB даёт свои плоды.

Вот интересная свежая статья об этом.

"Экстремальная сущность бренда Red Bull"

Всё это не умоляет спортивных достижений Дани, но нужно понимать, что RB - это, в первую очередь, бизнес!

Можно сказать по-другому: отличные результаты Квята открывают новые перспективы бизнеса RB в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы был только бизнес давно бы Алёшина посадили.

А так респект им помогают талантливой молодежи.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Горе журналисты - "Слышат звон, да не знают где он")

А потом "пытают" парня, что, мол, за "тайные покровители" (спонсоры).

У Квята один мега "спонсор" - это RED BULL. ТОЧКА.

Квят - косвенное лицо это бренда.

Квят по национальности русский.

Результаты Квята очень хороши (достаточны) для того, чтобы этот бренд был на виду.

Рынок энергетических напитков в Португалии (имею ввиду да Кошту) не сравним с рынком в России.

Темпы роста энерг. напитков в России набирают полный ход.

По некоторым данным он уже в 2011 году составлял $14,5 млрд. !!!

Для сравнения 2002 год - $1,2 млрд., 2007 - $6,6 млрд.

По оценкам с 2011-го по 2015-ый он должен вырасти ещё в 2,5 - 3 раза!!!

Участие Дани в Ф1 безусловно поднимет интерес к Ф1 и соответственно к бренду RB.

Тем самым, путём несложных подсчётов можно предположить, что каждый "отвоёванный процент" сегмента российского рынка энергетических напитков

будет приносить RB от $150 до $450 млн. (в зависимости от темпов роста) выручки ежегодно.

Рекламная политика RB даёт свои плоды.

Вот интересная свежая статья об этом.

"Экстремальная сущность бренда Red Bull"

Всё это не умоляет спортивных достижений Дани, но нужно понимать, что RB - это, в первую очередь, бизнес!

Можно сказать по-другому: отличные результаты Квята открывают новые перспективы бизнеса RB в России.

Все это звучит. Как очередной Русский сел в болид в первую очередь за бабло во вторую за талант. Просто так звучит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это звучит. Как очередной Русский сел в болид в первую очередь за бабло во вторую за талант. Просто так звучит...

YDLi-tpil7E.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй отпишусь пока от этой темы. За последние 100500 комментариев ничего интересного, кроме подробностей получения СЛ, не прочитал. В основном "ура-патриотизм" который читать противно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй отпишусь пока от этой темы. За последние 100500 комментариев ничего интересного, кроме подробностей получения СЛ, не прочитал. В основном "ура-патриотизм" который читать противно...

Да, отписывайся, ибо лично я и многие другие не будут делать вид, что их не интересует национальность пилота твоей любимой команды;) Патриотизм - это чувство прекрасное, за соотечественника поболеть - святое, а если он ещё и мегаталант - просто обязательно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, отписывайся, ибо лично я и многие другие не будут делать вид, что их не интересует национальность пилота твоей любимой команды ;) Патриотизм - это чувство прекрасное, за соотечественника поболеть - святое, а если он ещё и мегаталант - просто обязательно :)

Я болельщик Квята, но не из патриотических чувств.

Просто мне надоело читать всякую чушь, наподобие "да он всех порвет, пыщ-пыщ!!!" в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болельщик Квята, но не из патриотических чувств.

Просто мне надоело читать всякую чушь, наподобие "да он всех порвет, пыщ-пыщ!!!" в этой теме.

А мы из патриотических в том числе, так что готовься :)

Но если честно, мы адекватны. Просто мы за своих ребят готовы (нужное подчеркнуть), за чужих так не болеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болельщик Квята, но не из патриотических чувств.

Просто мне надоело читать всякую чушь, наподобие "да он всех порвет, пыщ-пыщ!!!" в этой теме.

Так если верить тому, что написано в графе "город", все логично. Не помню, чтобы тут такое писали. Писали про талант и что он несомненно достоин шанса проявить себя в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болельщик Квята, но не из патриотических чувств.

Просто мне надоело читать всякую чушь, наподобие "да он всех порвет, пыщ-пыщ!!!" в этой теме.

Что-то такой галиматьи и неадеквата я здесь не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...