din Опубликовано 10.08.2012 16:13 а можно ссыль на это обсуждение в теме Кими?я бы с удовольствием, но тема кими большая ищите посты-простыни от BorisG где-то полуторамесячной давности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 10.08.2012 16:17 Да я смотрю тебе все как горох об стену - "я прав и все тут, а ты г-о фанатик кого-то там". Гениальная позиция . Только вот фанатиком выглядишь как-раз именно ты. А к Петрову я отношусь абсолютно ровно, обычный середняк, какие есть, были и будут в Ф1, и в этом нет ничего плохого, и пусть себе катается, просто забавно смотреть на некоторых его болельщиков .Забавно смотреть на некоторых знатоков из ближнего зарубежья. Желчью прям исходят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 10.08.2012 16:17 Так а как это можно узнать, если он не участвовал в гонках на той машине? Может его стиль очень даже был похож на стиль боевых гонщиков. Где пруф про все это? Пока, это простотвои домыслы. Ты считаешь, что Бадоер мог выступать в 2002-м лучше Шумахера? И прекрати уходить от вопросов. Не считаю нужным продолжать с тобой разговор, пока ты не ответишь на следующие три вопроса:1. То есть выходит F2002 должна была больше всего подходить Бадоеру, или как?2. Если "да" на первый, то: Ты считаешь, что Бадоер мог выступать в 2002-м лучше Шумахера?3. Если на второй вопрос ответ "да", то: ты считаешь, что Фуры строили под Бадоера, ведь он же первый машину обкатывал?СЗОТ. Оффтоп прекратится, как только р-осс мне ответит на мой вопрос и прекратит вилять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 10.08.2012 16:28 Умный понял, о чем я. Или ты считаешь, что Бадоер мог выступать в 2002-м лучше Шумахера?СЗОТ. Оффтоп прекратится, как только р-осс мне ответит на мой вопрос и прекратит вилять. Ну вот лень было Шуми самому сидеть в болиде все эти кучу тестов, а в 2002, я так полагаю их было много, ну нашли гонщика, который был как можно ближе по стилю. Ну и гонял он, чего было добру было простаивать, все же лучше что-то, чем совсем ничего.У тебя есть факты, что Шуми тогда вообще в болид не садился, что бы хоть время от времени сверять?А на счет лучше -нелучше... да чего в жизни только не бывало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 10.08.2012 16:28 боюсь, что шансов было мало. Лотос слил его еще в начале сезона, как только поняли что передний выхлоп - утопия. Незнаю как будет дальше вести себя Булье - но хочется верить, что не будет сливать Кими для того, чтобы повыше поднять цену Ромке. Жерар Лопес - вроде адекват.Вообще Эрик я уверен не верил в Кими(он был скорее пожеланием Жерара), об этом я даже по истории с рулевой могу судить - такой шум подняли. Да готов поспорить если бы это было в другой команде и с другим гонщиком - никто бы даже не узнал этого и сделали бы быстрее. Вывод - хотели показать, что Райкконен капец какой капризный.Булье и Ко используют Кими в качестве хорошего трамплина для Ромы. Если появится возможность заполучить еще более громкое имя, например Льюиса (слухи то такие были) они и Кими сольют не задумавшись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 10.08.2012 16:45 Ну вот лень было Шуми самому сидеть в болиде все эти кучу тестов, а в 2002, я так полагаю их было много, ну нашли гонщика, который был как можно ближе по стилю. Ну и гонял он, чего было добру было простаивать, все же лучше что-то, чем совсем ничего.У тебя есть факты, что Шуми тогда вообще в болид не садился, что бы хоть время от времени сверять?А на счет лучше -нелучше... да чего в жизни только не бывало.У Шуми специфический стиль, ни Бадоэра ни у Жене такого не было, об этом Рубенс в каком-то интервью говорил.Но неужели ты думаешь что доводку болида может проводить только тот, под кого строится болид? Даже если тест-пилоту этот болид не подходит, он всё равно намотает кучу кругов, инженеры посмотрят насколько эффективны аэродинамические элементы, не перегревается ли новая верси мотора, эффективно ли охлаждаются тормоза и прочее. Участие основного пилота тут необязательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain_Man Опубликовано 10.08.2012 17:10 Булье и Ко используют Кими в качестве хорошего трамплина для Ромы. Если появится возможность заполучить еще более громкое имя, например Льюиса (слухи то такие были) они и Кими сольют не задумавшись.Мечтать не вредно если не секрет, как давно смотрите Ф1? Только честно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 10.08.2012 17:11 Ну вот лень было Шуми самому сидеть в болиде все эти кучу тестов, а в 2002, я так полагаю их было много, ну нашли гонщика, который был как можно ближе по стилю. Ну и гонял он, чего было добру было простаивать, все же лучше что-то, чем совсем ничего.У тебя есть факты, что Шуми тогда вообще в болид не садился, что бы хоть время от времени сверять?А на счет лучше -нелучше... да чего в жизни только не бывало.В общем разговор я считаю оконченным - дельные аргументы у тебя кончились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 10.08.2012 17:19 Долго продолжался этот страшный бой, пока от наших героев не осталось ни одного человека, все до единого полегли...© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 10.08.2012 17:26 Мечтать не вредно если не секрет, как давно смотрите Ф1? Только честно А я не мечтаю, мне вообще Кими жалко в этой команде.И какая разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 10.08.2012 18:12 при том:1. Петров своей работой над R31 причастен к скорости болида E20, потому что это машины-преемницы.2. E20 это лучшая машина под Петрова в 2012 году.все немногочисленные участники спора со стороны Лотуса ставят под этим "согласен", и я оставляю вас со спокойной душой и с осознанием хорошо сделанного дела я уже раз указал , что концепции болидов настолько разные , что ни о какой приемственности и речи быть не может Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 11.08.2012 04:44 У Шуми специфический стиль, ни Бадоэра ни у Жене такого не было, об этом Рубенс в каком-то интервью говорил.Странно, что об этом статьи не написаны, все-таки семикратный. Тут оказывается, о каком-то трусливом просиживании самовоза за более слабой машиной, статьи писали.Напишите кто-нить, пожалуйста, статью о стиле Шумахера, только не AlessandroF1, а то ему уже доверия нет - сплошные бездоказательные размышлизмы.Даже если тест-пилоту этот болид не подходит, он всё равно намотает кучу кругов, инженеры посмотрят насколько эффективны аэродинамические элементы, не перегревается ли новая верси мотора, эффективно ли охлаждаются тормоза и прочее. Участие основного пилота тут необязательно.А чем смысл этого, по смыслу отличается от того что тут написано?Ну и гонял он, чего было добру было простаивать, все же лучше что-то, чем совсем ничего.У тебя просто более развернуто, но смысл тот же.В общем разговор я считаю оконченным - дельные аргументы у тебя кончились. У тебя не аргументы, а бесполезный набор фактов.А Шумахер, думаю, тоже тесты проводил.я уже раз указал , что концепции болидов настолько разные , что ни о какой приемственности и речи быть не может Однако Роман (гоночный инженер которого Айо - бывший гоночный инженер Виталия) считает - что преемственностьесть, вспомни статью, где он говорил, что настройки те используются - просто приходиться дорабатывать); и на практике это доказал. Когда в Хоккенхайме их совсем не оказалось - они разницу почувствовали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 11.08.2012 05:10 У тебя просто более развернуто, но смысл тот же. У тебя не аргументы, а бесполезный набор фактов.А Шумахер, думаю, тоже тесты проводил. Учи историю Ф-1 ©Естественно проводил... Но можешь почитать информацию о предсезонках Феррари. Разговор окончен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 11.08.2012 05:22 я уже раз указал, что концепции болидов настолько разные , что ни о какой приемственности и речи быть не можетя понимаю что ты цепляешься за выхлоп как за спасательный круг, только вот выхлопная система это еще далеко не вся машина. то, что ты указал, это сугубо твое имхо. а вот что пишет по этому поводу технический специалистhttp://scarbsf1.com/...nd-development/Unlike its rivals there isn’t a stand out feature or innovation that’s obvious on the E20. Development from the Renault R31 with its ill fated front exit exhausts (FEE) has been iterative and logical. Unlike its forebear the E20 features a simple exhaust set up, blowing over the tail of the engine for apparently less aero effect than other team’s downwashed sidepodexhaust solutions.В отличие от конкурентов, в E20 нет каких-то иннноваций или отличительных черт. Развитие с R31 со своей неудачной системой переднего выхлопа было итеративным и логичным. В отличие от своей предшественницы, Е20 оснащена простой выхлопной системой позади двигателя для меньшего влияния на аэродинамику, чем решения с выхлопом снизу понтонов других команд.Indeed the sidepods are largely conventional, the peak above and below the sidepod inlet are similar to the R31, only the vane atop the sidepod front is unusual.разумеется, боковые понтоны очень обычны, обводы верхней и инжней части входа понтона схожи с таковыми у R31, только лопасть впереди понтона выглядит необычно.The nose is a straightforward interpretation of the 2012 regs, with the rounded undernose profile similar to 2011. носовая часть это простая интерпретация регламента 2012 года с нижней частью 2011 года.Даже если тест-пилоту этот болид не подходит, он всё равно намотает кучу кругов, инженеры посмотрят насколько эффективны аэродинамические элементы, не перегревается ли новая верси мотора, эффективно ли охлаждаются тормоза и прочее. Участие основного пилота тут необязательно.это еще не доводка, это просто испытания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 11.08.2012 05:24 Экспертом формулы 1 можно считаться, если кидаешь по поводу и без не относящиеся к теме спора ссылки, как ты и твой товарищ? Ну на, лови -http://www.formula1....stest_laps.htmlhttp://en.wikipedia....t_a_fastest_lapТеперь я такой же великий эксперт как ты, да? ну так ты не кидаешься вообще никакими а че просто заглавную гугла не привел, не лень было так далеко ходить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 11.08.2012 07:10 Учи историю Ф-1 ©Естественно проводил... Но можешь почитать информацию о предсезонках Феррари. Разговор окончен.Ну вот результаты тестов Шумахера (не думаю, что только предсезонных) и брали в расчетА Бадоэр -Даже если тест-пилоту этот болид не подходит, он всё равно намотает кучу кругов, инженеры посмотрят насколько эффективны аэродинамические элементы, не перегревается ли новая верси мотора, эффективно ли охлаждаются тормоза и прочее. Участие основного пилота тут необязательно. хотя доказательств, что при этом машина то ему явно не подходила. так никто и не предоставил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 11.08.2012 07:33 ну так неудивительно.Фанатам Чистой Скорости Кими доказательства ни к чему, таким ыкспертам должно верить на слово Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 11.08.2012 07:38 Ну вот результаты тестов Шумахера (не думаю, что только предсезонных) и брали в расчет Интервью 2002-го года: За эти годы многое поменялось. За первую пару лет я проезжал от 2000 до 3000 километров в год и играл гораздо менее серьезную роль в прогрессе машины. Просто заменял основных пилотов во время не слишком серьезных тестов. А в прошлом сезоне я проехал более 20000 километров, работая с каждым новым элементом машины, от аэродинамики до механики. Я полностью вовлечен в программу развития машины, а основные пилоты принимают в ней все меньшее участие. А по остальному - если логично рассудить, то все верно. Но если окромя ссылок ничем другим мы не занимаемся, то и говорить не о чем с тем, у кого нет своего взгляда, а который только ссылками кидается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 11.08.2012 07:46 А по остальному - если логично рассудить, то все верно. Но если окромя ссылок ничем другим мы не занимаемся, то и говорить не о чем с тем, у кого нет своего взгляда, а который только ссылками кидается от эт перл! нет, ну понятно Алессандро ссылки не нужны, он ведь в двухтысячных в Маранелло работал, с Бадоэра телеметрию на тестах снимал, с Шуми машины доводил. самолично. канеш СВОЙ ВЗГЛЯД авторитетнее, нежели какие-то там ссылки "не по теме" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 11.08.2012 07:51 Не провоцируй переход на личности, со мной этот номер не пройдет.Тем более не тебе об этом говорить. У многих экспертов весьма скептический взгляд на Петрова, но у вас же есть СВОЙ ВЗГЛЯД Но здесь это оффтоп, потому предлагаю про карьеру Петрова здесь разговор не заводить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 11.08.2012 07:55 И, к слову, с Бадоером предлагаю переместиться в более профильную ветку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 11.08.2012 08:05 Тем более не тебе об этом говорить. У многих экспертов весьма скептический взгляд на Петрова, но у вас же есть СВОЙ ВЗГЛЯД Но здесь это оффтоп, потому предлагаю про карьеру Петрова здесь разговор не заводить.но ток я не говорю, что мой взгляд это истина в последней истанции. к слову, хорош и на Петрова соскакивать в этой теме.ну так вот, акромя ничем не аргументированных имх, выдаваемых здесь вами за авторитетные мнения экспертов, давно смотрящих формулу-1, я еще ничего не увидел. ни одной ссылки с пруфом, подтверждающей вашу точку зрения, нет. так что короче хорош спорить. возвращаемся к моему поступри том:1. Петров своей работой над R31 причастен к скорости болида E20, потому что это машины-преемницы.2. E20 это лучшая машина под Петрова в 2012 году.и не дрогнувшей рукой ставим "согласен"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 11.08.2012 08:08 1. Петров своей работой над R31 причастен к скорости болида E20, потому что это машины-преемницы.2. E20 это лучшая машина под Петрова в 2012 году.1. Он причастен к скорости Е 20, так же, как и Хайдфельд/Сенна/Грожан.2. А это уже обсуждалось. Петров работал с Е20, чтобы так утверждать? Это только твое ИМХО, между прочим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 11.08.2012 08:13 1. Он причастен к скорости Е 20, так же, как и Хайдфельд/Сенна/Грожан.2. А это уже обсуждалось. Петров работал с Е20, чтобы так утверждать? Это только твое ИМХО, между прочим отлично, прогресс на лицо только не так же, а в большей степени потому что проездил на машине-прородительнице весь сезон, Хайд и Бруно - половину, а Грожан вообще 3 часа.а вот по второму пункту нет то что ты сейчас признал - причастен к скорости машины - это не есть по-твоему работа над ней? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 11.08.2012 08:30 отлично, прогресс на лицо только не так же, а в большей степени потому что проездил на машине-преемнице весь сезон, Хайд и Бруно - половину, а Грожан вообще 3 часа.а вот по второму пункту нет то что ты сейчас признал - причастен к скорости машины - это не есть по-твоему работа над ней? Степень его причастия - телеметрия, собираемая им. И все. Это объясняет и работу с настройками и остальное. Я этого и не отрицал, следи за ходом дискуссии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах