Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

это еще не доводка, это просто испытания

Ты считаешь что доводка заключается только в том чтобы приспособить болид под пилота? Аэродинамику не совершенствуют? Раньше и аэродинамику и мотор совершенствовали, тест-пилоты кучу километров наматывали. Пилоты тоже.

Это та часть доводки, которая лежит на пилоте. Пилот наматывает круги, инженеры получают данные телеметрии и выслушивают мнения пилота о поведении болида. На основе этих данных делают вывод о том что надо дорабатывать.

И доводка эта работа с уже готовым болидом. Если тестировать некоторые решения, которые могут быть применены на следующий, то именно это испытания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров настолько суров, что ему подходит любая машина...

кроме той, на которой он ездит в данный момент

:blush:

У Виталия слишком маленькая статистика, что бы рассуждать в таком ключе.

2010 - новичок при приме

2011 -сезон на неудачной машине ,построенной под стиль примы, признано руководстком(ссылки читай, не стесняйся)

2012 -на машине построенной, кстати опят же, для примы

Вот интересно было бы узнать, что Кими делал 8 лет в топах только с всего лишь 18 победами.

Средств и персонала достаточно, что бы выполнять его пожелания

Об этом уже сто раз писали

Шумахер любит что у машины была склонность к избыточной поворачиваемости, чтобы передняя ось была максимально послушна малейшему движению руля, грубо говоря он любил чувствовать передок Редко кто любит избыточную поворачиваемость. Шумахер, Сато. Обычно все любят нейтральную или слегка избыточную

Хорошо- поверим, запомним, переварим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е вы считаете у Петрова на момент дебюта вката было больше чем у Грожана?

Ну вы даёте :)

Одно дело дебютировать в начале сезона, получив хоть какой-то вкат на предсезонных тестах, где ты тестируешь именно ту машину, на которой ты будешь выступать в сезоне.

И совсем другое садиться за руль новой машины, не имея вката на ней. Весь вкат Грожана это тесты и показушные выступления на старых болидах, он впервые сел за руль этого болида во время практики.

И он проигрывал по 0,2-0,3 в квалах Алонсо. Масса в 2010-м проигрывал Алонсо и побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы даёте :)

Одно дело дебютировать в начале сезона, получив хоть какой-то вкат на предсезонных тестах, где ты тестируешь именно ту машину, на которой ты будешь выступать в сезоне.

И совсем другое садиться за руль новой машины, не имея вката на ней. Весь вкат Грожана это тесты и показушные выступления на старых болидах, он впервые сел за руль этого болида во время практики.

И он проигрывал по 0,2-0,3 в квалах Алонсо. Масса в 2010-м проигрывал Алонсо и побольше.

Как то у Кобаяши дебют был не легче, но справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь подробнее:

а зачем? :facepalm: твоя прямо скажем избирательная логика при выборе и трактовке фраз прямо-таки поражает. альтернативную историю писать не пробовал, ну например про то как Советский Союз первым на Германию в 1941 напал? сейчас этот жанр между прочим популярен в литературе, только не у всех.

Смотри, речь о новой аэродинамике идет :)

где? :blink: покажи мне здесь слово новая, в упор не вижу. с каких это пор прилагательное "эффективный" стало синомимом прилагательному "новый"?

Как то для банальной доработки слишком много, тебе не кажется?

нет, не кажется. по крайней мере до тех пор пока ты не предоставишь информацию о том, какая часть из этих 11000 чертежей сделаны с нуля, а какая часть - переделки прошлых.

Дальше, слова Эллисона:

просто замечательно выделил красным, чтобы бросалось в глаза. молодец, я оценил. только до выделенного там такая фраза идет:

В одних случаях конструкция каких-то компонентов нового шасси была полностью пересмотрена, в других используются усовершенствованные версии прежних разработок...
так что ж ты ее пропустил, а? :bigwink:

и потом, перечитай-ка теперь все что выделил ты, и все что выделил я целиком, а не только отдельно взятую часть предложения:

в других используются усовершенствованные версии прежних разработок, которые могут считаться лучшими примерами идеологии, которой конструкторы команды придерживались на протяжении нескольких сезонов.

то есть у них лучшими примерами идеологии, которой придерживаются инженеры на протяжении нескольких сезонов являются усовершенствованные версии предыдущих разработок. дальше про крыло идет подтверждение этой фразы. при чем здесь Петров? при том, что испытывал и добывал для команды данные о модернизированных в 2011 и 2010 годах версиях крыла 2009 года. на основе которых крыло было в очередной раз незначительно модернизировано под регламент 2012 года. ни Кими ни Грожан этим не занимались и подавно.

Выхлопная система да, по сравнению с 2011 годом абсолютно новая. Но судя по тексту вместе с подвеской это единственная абсолютно новая система машины. Остальное - опять-таки модернизация с прошлогодней.

ну а вот это

Теперь объясню, почему ты "унизил" Петрова своим постом - смотри, Р31 - предшественница Р30, значит Петров с ней был хорошо знаком, пусть и строилась она якобы под Кубицу. Но ведь Квик Ник и вовсе эту машину не знал, да еще и на тестах проехал на 130 кругов меньше Петрова. То есть Петров должен был оказаться наголову сильнее Ника, а этого не произошло, а по итогам совместных гонок Виталик и вовсе Нику уступил. Так что поаккуратнее в аргументах, а то "своего" же пилота и подставляешь.

вообще не в кассу и не место здесь этому. но раз уж ты начал, я продолжу.

во-первых, почему это "якобы под Кубицу"? с каких это пор словам Эллисона ты веришь беспрекословно, а Булье - выборочно? да, в начале сезона Петров гораздо лучше знал эту машину чем Ник. но это не значит, что он должен был быть на наголову сильнее его. потому что против Петрова в той ситуации были новый гоночный инженер, с которым еще предстояло сработаться, и отсутствие такого опыта как у Ника. да и то, в Австралии Петров и был наголову сильнее Ника во всем - в практиках, квале, гонке, темпе. вообще во всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы даёте :)

Одно дело дебютировать в начале сезона, получив хоть какой-то вкат на предсезонных тестах, где ты тестируешь именно ту машину, на которой ты будешь выступать в сезоне.

И совсем другое садиться за руль новой машины, не имея вката на ней. Весь вкат Грожана это тесты и показушные выступления на старых болидах, он впервые сел за руль этого болида во время практики.

И он проигрывал по 0,2-0,3 в квалах Алонсо. Масса в 2010-м проигрывал Алонсо и побольше.

Что же после нескольких гонок вката в 2009 году его не оставили на 2010 год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь что доводка заключается только в том чтобы приспособить болид под пилота? Аэродинамику не совершенствуют? Раньше и аэродинамику и мотор совершенствовали, тест-пилоты кучу километров наматывали. Пилоты тоже.

Это та часть доводки, которая лежит на пилоте. Пилот наматывает круги, инженеры получают данные телеметрии и выслушивают мнения пилота о поведении болида. На основе этих данных делают вывод о том что надо дорабатывать.

И доводка эта работа с уже готовым болидом. Если тестировать некоторые решения, которые могут быть применены на следующий, то именно это испытания.

я считаю, что любая новая деталь в болиде сначала проходит испытания, то есть инженеры убеждаются что она надежна и ведет себя точно так, как было ими задумано. после того, как этот этап пройден, начинается внедрение этой детали в конструкцию болида - выясняется диапазон регулировок, зависимость на все остальные узлы машины (управляемость, температуры, давления и прочие физ. параметры), зависимость того как сами остальные узлы машины влияют на новую деталь. сбор этой информации и внесение необходимых доработок в деталь, если оказывается, что таковые нужны, а затем повторные испытания и внедрение - это уже доводка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то у Кобаяши дебют был не легче, но справился.

Коба это отдельная история.

Он немного поработал с новой машиной на предсезоннных тестах. После этого две практики в Японии. И Бразилию он вкатывался, показал всё что может он только в Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь объясню, почему ты "унизил" Петрова своим постом - смотри, Р31 - предшественница Р30, значит Петров с ней был хорошо знаком, пусть и строилась она якобы под Кубицу. Но ведь Квик Ник и вовсе эту машину не знал, да еще и на тестах проехал на 130 кругов меньше Петрова. То есть Петров должен был оказаться наголову сильнее Ника, а этого не произошло, а по итогам совместных гонок Виталик и вовсе Нику уступил. Так что поаккуратнее в аргументах, а то "своего" же пилота и подставляешь.

Этож надо целых 130 кругов!! какая трагедия для прожженого Ника.

А то, что на первых предсезонных тестах, новичок Петров проехал с гораздо большей разницей кругов -это так, милый пустячок, который не стоит внимания.

Коба это отдельная история.

Он немного поработал с новой машиной на предсезоннных тестах. После этого две практики в Японии. И Бразилию он вкатывался, показал всё что может он только в Абу-Даби.

У Ромы было гораздо болше времени проявить себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же после нескольких гонок вката в 2009 году его не оставили на 2010 год?

До последнего выбирали между ним и Петровым. У Петрова были деньги, команду тогда только выкупили у Рено, нужны были деньги. Для результата был Кубица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не кажется. по крайней мере до тех пор пока ты не предоставишь информацию о том, какая часть из этих 11000 чертежей сделаны с нуля, а какая часть - переделки прошлых.

Хех, забавно. Т.е. тебе нужна достоверная информация, а нам типа нет? Только вот от тебя "очевидные вещи" исходят и не более.

Если хочешь поговорить о доработке болида, то далеко идти не надо. Ярно откатад почти все тесты, дорабатывал машину под себя, а потом ему сказали: "Извиняй бро, твое место Виталик купил". И вся доработка под хвост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю, что любая новая деталь в болиде сначала проходит испытания, то есть инженеры убеждаются что она надежна и ведет себя точно так, как было ими задумано. после того, как этот этап пройден, начинается внедрение этой детали в конструкцию болида - выясняется диапазон регулировок, зависимость на все остальные узлы машины (управляемость, температуры, давления и прочие физ. параметры), зависимость того как сами остальные узлы машины влияют на новую деталь. сбор этой информации и внесение необходимых доработок в деталь, если оказывается, что таковые нужны, а затем повторные испытания и внедрение - это уже доводка.

Доводка это совершенствование готового образца техники после проведённых испытаний или после опыта первоначальной эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от меня была ссылка на обзор конструкции машины со скрабса. и только в последнее время вместо имх в ответ я увидел посты с выделенными фразами хоть на что-то. уже прогресс :D

Доводка это совершенствование готового образца техники после проведённых испытаний или после опыта первоначальной эксплуатации.

ну правильно, а я не это же написал, только в развернутом виде и прменительно к ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от меня была ссылка на обзор конструкции машины со скрабса. и только в последнее время вместо имх в ответ я увидел посты с выделенными фразами хоть на что-то. уже прогресс :D

:D

http://www.youtube.com/watch?v=gNl-jwfzKpY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этож надо целых 130 кругов!! какая трагедия для прожженого Ника.

А то, что на первых предсезонных тестах, новичок Петров проехал с гораздо большей разницей кругов -это так, милый пустячок, который не стоит внимания.

У Ромы было гораздо болше времени проявить себя

У Ника была проблема, рост. Ещё во времена БМВ команда мучилась, ей надо было строить болид, подходящий и высокому Кубице и низкому лёгкому Хайдфельду. Кубица в Рено уже говорил что теперь инженерам проще, поскольку у них почти одинаковый рост с Виталием. В 2011-м болид строился на габаритных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно откатад почти все тесты, дорабатывал машину под себя, а потом ему сказали: "Извиняй бро, твое место Виталик купил". И вся доработка под хвост.

и? да, Петрову не подходит, но ниче страшного, зато Кове вон хоть с гуся вода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем тебе нравится эта статистика?

5 лет в Макларене

3 - в Феррари

8 лет в таких топ-командах и только 18 побед, а вот то что 37 быстрых кругов, как раз и подтверждает, что машины то у него были быстрые.

Ну мне теперь хотя бы понятно, почему у Лотуса нет до сих пор побед, да и в последней гонке просидеть 20 кругов за менее быстрой машиной и не попробовать ее обогнать... Выступала-выступала.

Годятся-годятся

Мне должно быть стыдно, что Кими в топах ездил? :laugh: Тем более статистика голая, там ему не всегда доставалась машина, способная приезжать на подиум, не говоря уже о победах.

А ещё в топы не берут за красивые глаза :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и? да, Петрову не подходит, но ниче страшного, зато Кове вон хоть с гуся вода.

Пошли разговоры от Sergey_SS про великиго доводчика Айсмена. Все вопросы к нему пожалуйста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем? твоя прямо скажем избирательная логика при выборе и трактовке фраз прямо-таки поражает. альтернативную историю писать не пробовал, ну например про то как Советский Союз первым на Германию в 1941 напал? сейчас этот жанр между прочим популярен в литературе, только не у всех.

Аргументов нет - перейдем на личности? :facepalm:

где? :blink: покажи мне здесь слово новая, в упор не вижу. с каких это пор прилагательное "эффективный" стало синомимом прилагательному "новый"?

Ты выборочно читаешь? :blink:

«R25 была великолепной машиной, радовала и скоростью, и предсказуемостью поведения на трассе. Гонщики ее любили, – цитирует Пермейна финская газета Turun Sanomat. – В прошлом году мы избрали неверный путь, но сейчас уже знаем, что для нового сезона нам вновь удалось построить действительно хорошую машину. У Е20 не только эффективная аэродинамика, но и ходовая часть».

Или ты реально nicht verstehen, что именно означает "в прошлом году мы пошли неверным путем, но нынче все будет хорошо"?

нет, не кажется. по крайней мере до тех пор пока ты не предоставишь информацию о том, какая часть из этих 11000 чертежей сделаны с нуля, а какая часть - переделки прошлых.

Ты сам веришь, что при переделке прошлых чертежей их пришлось бы сделать на 28% больше, чем в прошлые годы? :blink: И, кстати, ответный вопрос - а где обратное подтверждение? :bigwink:

просто замечательно выделил красным, чтобы бросалось в глаза. молодец, я оценил. только до выделенного там такая фраза идет:

В одних случаях конструкция каких-то компонентов нового шасси была полностью пересмотрена, в других используются усовершенствованные версии прежних разработок...

так что ж ты ее пропустил, а?

А с каких пор у нас сначала идет вывод, а потом причина в предложениях? Я ее не пропустил, просто это, так сказать вступление, а потом уже идет подробное раскрытие этой мысли :bigwink:
то есть у них лучшими примерами идеологии, которой придерживаются инженеры на протяжении нескольких сезонов являются усовершенствованные версии предыдущих разработок. дальше про крыло идет подтверждение этой фразы. при чем здесь Петров? при том, что испытывал и добывал для команды данные о модернизированных в 2011 и 2010 годах версиях крыла 2009 года. на основе которых крыло было в очередной раз незначительно модернизировано под регламент 2012 года. ни Кими ни Грожан этим не занимались и подавно.
Разработки являются лучшими идеологиями, читай внимательно, если умеешь. По выделенному - давай пруф :bigwink:
Выхлопная система да, по сравнению с 2011 годом абсолютно новая. Но судя по тексту вместе с подвеской это единственная абсолютно новая система машины. Остальное - опять-таки модернизация с прошлогодней машины.
А поведение болида с новым выхлопом ну никак не поменялось? :facepalm:

во-первых, почему это "якобы под Кубицу"? с каких это пор словам Эллисона ты веришь беспрекословно, а Булье - выборочно? да, в начале сезона Петров гораздо лучше знал эту машину чем Ник. но это не значит, что он должен был быть не наголову сильнее его. потому что против Петрова в той ситуации были новый гоночный инженер, с которым еще предстояло сработаться, и отсутствие такого опыта как у Ника. да и то, в Австралии Петров и был наголову сильнее Ника во всем - в практиках, квале, гонке, темпе. вообще во всем.

Двойные стандарты? В Австралии? Так уже к Малайзии Ник вкатился на абсолютно новой для себя технике, а Виталик остался на месте. Ох уж этот мега-доводчик Петров... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, забавно. Т.е. тебе нужна достоверная информация, а нам типа нет? Только вот от тебя "очевидные вещи" исходят и не более.

Если хочешь поговорить о доработке болида, то далеко идти не надо. Ярно откатад почти все тесты, дорабатывал машину под себя, а потом ему сказали: "Извиняй бро, твое место Виталик купил". И вся доработка под хвост.

Фернандес набирал в свою команду только опытных гонщиков, для того что бы они помогали дорабатывать машину. А на деле все прибавки только в связи с новым мотором, керсом. Большой пользы от опытных гонщиках, требующих зарплату - не было. Если Марусе поменять мотор на реношный да дать им керс, рядом с Катером будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну правильно, а я не это же написал, только в развернутом виде и прменительно к ф1?

Ты не так написал.

Есть готовый болид, команда его построила, продула в трубе. Выходит он на трассу, это работает не так, тут перегревается, тут не работает. Инженер получает эту информацию и устраняет недостатки, переделывает, меняет.

Это доводка.

Проходит несколько гонок, инженер анализирует работу машины, понимает что что-то работает не так эффективно, вновь что-то переделывает, исправляет. Это тоже доводка. А не то что ты написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне должно быть стыдно, что Кими в топах ездил? :laugh: Тем более статистика голая, там ему не всегда доставалась машина, способная приезжать на подиум, не говоря уже о победах.

А ещё в топы не берут за красивые глаза :)

Скажи это Хайдфельду - он так не считает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До последнего выбирали между ним и Петровым. У Петрова были деньги, команду тогда только выкупили у Рено, нужны были деньги. Для результата был Кубица.

У Петрова как раз были проблемы с деньгами в этот момент, но талантливый Грожан все равно был выброшен на мороз. Нестыковочка получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи это Хайдфельду - он так не считает

Пруф приведите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова как раз были проблемы с деньгами в этот момент, но талантливый Грожан все равно был выброшен на мороз. Нестыковочка получается.

Ну какая была проблема с деньгами если в контракте было прописано про 15 млн спонсорских. Проблема потом появилась, когда в середине сезона Косаченко сказала что они смогли выплатить половину, половину не получается и попросила государство помочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...