Igers Опубликовано 08.08.2012 11:29 Да вроде же сам Петров говорил что он не учавствовал в разработке нового болида (Попов глаголил). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 08.08.2012 11:39 Естественно, подходила бы лучше, если бы Петров остался. НО! Машину под Петрова не строили, хотя ты утверждаешь обратное, поскольку знали, что дни Петрова в Лотусе сочтены.ну так "она бы ему подходила" и "под него построена" это не одно и то же? если нет, то объясни мне в чем разницаКстати, болелы Петрова забывают, что в команде кроме него были еще пилоты, так что не надо приписывать все достижения в постройке болида только Петрову.а я не только ему приписываю, а и ему тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 08.08.2012 11:42 Данные собирались весь сезон. Телеметрию Вита использовали, а не его стиль пилотирования. его стиль пилотирования отражен в его телеметрии.о Господи ну раз ты не технарь, ну сходи хоть на вики посмотри что такое телеметрия что-ли, и как испытатель на нее виляет. и что такое усредненная телеметрия? у каждого пилота свой стиль и по-своему настроенная машина, это тебе не среднее арифметическое посчитать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 08.08.2012 11:44 ну так "она бы ему подходила" и "под него построена" это не одно и то же? если нет, то объясни мне в чем разница Читай внимательно. Я даже отвечать в 100500-й раз не буду одно и то же :facepalm: Хотя ладно, вот, держи:Данные собирались весь сезон. Телеметрию Вита использовали, а не его стиль пилотирования. Причем, я считаю, что телеметрия бралась усредненная четырех пилотов. По таким данным сразу было видно недоработки на определенных участках. Именно не пилотские особенности, а недоработки болида. Например, если четверо не ехали на третьем секторе Барселоны, то дело уже явно не в пилотах. Надеюсь, разберешься? Если что, то почитай то, что раньше писалось в этой теме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 08.08.2012 11:47 Читай внимательно. Я даже отвечать в 100500-й раз не буду одно и то же :facepalm: Надеюсь, разберешься? Если что, то почитай то, что раньше писалось в этой теме.конечно, разберусь. но только после тебя.http://forum.f1news....20#entry4535097читай еще раз со второго абзаца.и не надо мне тут про Бруно и Ника. в отличие от Петрова, они оба не проездили на R31 все трассы сезона, не участвовали в предсезонных тестах за рулем этого болида и т.д. это не значит, что их данные не были использованы вообще, это значит что их было тупо меньше и соответственно их вклад в итоговый результат гораздо меньше.так вот главное что я до тебя пытаюсь донести уже фиг знает сколько постов. ты согласен, что Е20 подошла бы Петрову больше, чем любая другая машина в сезоне 2012 года? да, или нет? только ответ на вопрос, больше ничего не надо и если она подходит ему больше всех остальных, это не значит что это под него построенная машина? именно построенная, не настроенная, не обкатанная, а построенная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 08.08.2012 11:48 его стиль пилотирования отражен в его телеметрии.о Господи ну раз ты не технарь, ну сходи хоть на вики посмотри что такое телеметрия что-ли, и как испытатель на нее виляет. и что такое усредненная телеметрия? у каждого пилота свой стиль и по-своему настроенная машина, это тебе не среднее арифметическое посчитать. :facepalm: :facepalm: Усредненная телеметрия - то, что как раз таки и использовалось для постройки быстрой машины. Или как ты себе это все представляешь? Именно быстрой, а не подходящей одному пилоту. Если рассматривался не один график, а три-четыре, то это позволяло выявить, где особенности пилотирования/настройки, а где - реальная проблема болида. Понять это можно подумав логически, даже инженерское образование не нужно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 08.08.2012 11:52 конечно, разберусь. но только после тебя.http://forum.f1news....20#entry4535097читай еще раз со второго абзаца.и не надо мне тут про Бруно и Ника. в отличие от Петрова, они оба не проездили на R31 все трассы сезона, не участвовали в предсезонных тестах за рулем этого болида и т.д. это не значит, что их данные не были использованы вообще, это значит что их было тупо меньше и соответственно их вклад в итоговый результат гораздо меньше.так вот главное что я до тебя пытаюсь донести уже фиг знает сколько постов. ты согласен, что Е20 подошла бы Петрову больше, чем любая другая машина в сезоне 2012 года? да, или нет? только ответ на вопрос, больше ничего не надо Наибольший вклад был у Бруно и Вита. В вопросах того, какая телеметрия использовалась больше всего. Ник - для того, чтобы понять, в чем траблы с передним выхлопом и где недоработали в первых версиях шасси. Грожан - собирались данные с последних этапов, эти данные, возможно, и стали ключевыми в зимней доработке шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 08.08.2012 11:59 Понять это можно подумав логически, даже инженерское образование не нужно еще как нужно, но это офф :facepalm: :facepalm: Усредненная телеметрия - то, что как раз таки и использовалось для постройки быстрой машины. Или как ты себе это все представляешь? Именно быстрой, а не подходящей одному пилоту. Если рассматривался не один график, а три-четыре, то это позволяло выявить, где особенности пилотирования/настройки, а где - реальная проблема болида. ты крут, ты только что придумал новый инженерный термин Ник - для того, чтобы понять, в чем траблы с передним выхлопом и где недоработали в первых версиях шасси. Грожан - собирались данные с последних этапов, эти данные, возможно, и стали ключевыми в зимней доработке шасси.ну а Петров тогда для чего? для того, чтобы понять как ездит Петров? я это понимаю, что подходящая и быстрая это не обязательно взаимосвязанные компоненты. то, что она в итоге получилась быстрой и подходит Петрову, лишние аргументы в пользу того, что по крайней мере в начале сезона он смог бы показывать на ней хорошие результаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 08.08.2012 12:01 Наибольший вклад был у Бруно и Вита. В вопросах того, какая телеметрия использовалась больше всего. Ник - для того, чтобы понять, в чем траблы с передним выхлопом и где недоработали в первых версиях шасси. Грожан - собирались данные с последних этапов, эти данные, возможно, и стали ключевыми в зимней доработке шасси.Да полюбому - если бы не Грожан 3 часа откатал, сейчас бы на уровне Катера гоняли) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 08.08.2012 12:02 слава Богу что здесь есть человек который трезво оценивает ситуацию, а не через призму симпатии/антипатии к конкретно взятым пилотамдаже не так - что здесь есть человек, которому симпатии/антипатии к конкретно взятым пилотам не мешают трезво оценивать ситуацию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 08.08.2012 12:28 нет, не можешь. потому что я могу написать что Петров задолбал лететь в квалах Кове почти по секунде и говорить при этом, что он не совершает ошибок в этом сезоне и у него нет причин краснеть перед командой. мои пристрастия к нему не запрещают мне критиковать, если на то есть объективная причина.а в данном конкретном случае в этой теме я вижу не объективность, а желание как можно подальше, как можно посильнее откреститься от Петрова, и все без исключения успехи команды приписать только действующим пилотам. я согласен,что говорить о том, что Петров все выиграл бы на этой машине - это крайность. но и полностью вычеркивать его причастность к скорости болида Е20 это тоже крайность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 08.08.2012 12:37 а в данном конкретном случае в этой теме я вижу не объективность, а желание как можно подальше, как можно посильнее откреститься от Петрова, и все без исключения успехи команды приписать только действующим пилотам. я согласен,что говорить о том, что Петров все выиграл бы на этой машине - это крайность. но и полностью вычеркивать его причастность к скорости болида Е20 это тоже крайность. Как раз-таки объективно Петров не мог быть тем, под кого строился болид Е20. Я уже объяснял почему, по сабжу ответа не получил, только вопрос - а ты кто такой? (утрирую). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
count Опубликовано 08.08.2012 12:38 нет, не можешь. потому что я могу написать что Петров задолбал лететь в квалах Кове почти по секунде и говорить при этом, что он не совершает ошибок в этом сезоне и у него нет причин краснеть перед командой. мои пристрастия к нему не запрещают мне критиковать, если на то есть объективная причина.а в данном конкретном случае в этой теме я вижу не объективность, а желание как можно подальше, как можно посильнее откреститься от Петрова, и все без исключения успехи команды приписать только действующим пилотам. я согласен,что говорить о том, что Петров все выиграл бы на этой машине - это крайность. но и полностью вычеркивать его причастность к скорости болида Е20 это тоже крайность.Т.е. когда Алонсо по дикой случайности не взял тиутл в 2010 он должен быть благодарен Кими за машину? И если бы Кими не выставили он уж точно бы взял тиутл? Может тему отдельную создать Петров и Lotus:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 08.08.2012 12:40 Да полюбому - если бы не Грожан 3 часа откатал, сейчас бы на уровне Катера гоняли) Блин, вам по делу нечего ответить - решили постебаться? Я еще раз повторяю - единственный пилот, под которого мог строится Е20 - Грожан. Потому что Булье знал о том, что Ромка будет выступать за Лотус. Но! Все же стоит сказать словами count'a:Сейчас в ф1 пытаются делать просто быструю машину а на этапах доводки(предсезонных тестов) уже учитывают предпочтения пилотов. Может тему отдельную создать Петров и Lotus:) Я вот тоже об этом задумался СЗОТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 08.08.2012 12:44 Т.е. когда Алонсо по дикой случайности не взял тиутл в 2010 он должен быть благодарен Кими за машину? И если бы Кими не выставили он уж точно бы взял тиутл?круто ты домыслил, я бы так не смог всю дикость той случайности можно выразить одной фразойне обогнал - не чемпион (не только Петрова).b Кими тут вообще ни при чем.взял бы он титул в 2010? я не Нострадамус, но я почему-то уверен что с рулевым F10 у него бы точно проблем не возникло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 08.08.2012 12:47 Может инженер какой из Лотоса зайдет - решит помочь нам в этих спорах.Я лично рад, что машина у Лотоса хорошая в этом сезоне - кто бы ее не помогал создавать.Хочу чтобы Кими стал чемпионом 2012 и временно ухожу с этой темы, чтобы не заводится). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 08.08.2012 12:48 Как раз-таки объективно Петров не мог быть тем, под кого строился болид Е20. Я уже объяснял почему, по сабжу ответа не получил, только вопрос - а ты кто такой? (утрирую).если ты не заметил, мой ответ трансформировался в вопрос:ну так "она бы ему подходила" и "под него построена" это не одно и то же?на который вместо ответа я увидел кучу смайлов сомнительного смысла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 08.08.2012 12:50 если ты не заметил, мой ответ трансформировался в вопрос:на который вместо ответа я увидел кучу смайлов сомнительного смысла Если бы Петров остался в команде, то под него строить болид имело бы смысл. Но Петров - не остался, значит и смысл пропал. А, => нынешняя Е20 подходит Петрову не больше, чем СТ-01. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 08.08.2012 12:51 Блин, вам по делу нечего ответить - решили постебаться? Я еще раз повторяю - единственный пилот, под которого мог строится Е20 - Грожан. Потому что Булье знал о том, что Ромка будет выступать за Лотус. Грожан не на той стадии карьеры, когда под него строятся болиды.Строить болид под конкретного пилота это удел топ-команд, уверены что их пилот будет бороться за титул, а второй пилот должен быть на подхвате. Это Феррари и Бенеттон Шумахера, к примеру. Под него делался болид, склонный к избыточной поворачиваемости.В командах попроще делают нейтральный болид, который можно настроить почти под любого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 08.08.2012 12:52 Если бы Петров остался в команде, то под него строить болид имело бы смысл. Но Петров - не остался, значит и смысл пропал. А, => нынешняя Е20 подходит Петрову не больше, чем СТ-01.шедеврально все, на этом мне остается закончить этот действительно бессмысленный споркстати, ответа на вопрос я так и не дождался. буду очень тебе признателен, если все таки увижу его:ну так "она бы ему подходила" и "под него построена" это не одно и то же? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
count Опубликовано 08.08.2012 12:53 круто ты домыслил, я бы так не смог всю дикость той случайности можно выразить одной фразойне обогнал - не чемпион.b Кими тут вообще ни при чем.взял бы он титул в 2010? я не Нострадамус, но я почему-то уверен что с рулевым F10 у него бы точно проблем не возникло Я к тому что кимофаны не кричали что скорость фур в том году заслуга Кими и не сидели в фуровской теме и доказывали что то Не обогнал... просто с тактикой были там проблемы а обгонять в 2010 существенно тяжелее было. После этого Крис и был остранен Тоже пожалуй покину тему на некторое время пока Виталико фаны уйдут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 08.08.2012 12:53 Грожан не на той стадии карьеры, когда под него строятся болиды.Строить болид под конкретного пилота это удел топ-команд, уверены что их пилот будет бороться за титул, а второй пилот должен быть на подхвате. Это Феррари и Бенеттон Шумахера, к примеру. Под него делался болид, склонный к избыточной поворачиваемости.В командах попроще делают нейтральный болид, который можно настроить почти под любого. Ну в контексте речь шла о "возможно, что учитывались предпочтения" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 08.08.2012 12:56 ну так "она бы ему подходила" и "под него построена" это не одно и то же? Когда как. Иногда - одно и то же, иногда нет. Все зависит от того, насколько бы подходила. Но это не суть важно, про нынешнюю Е20 я уже тебе сказал. Будь Е20, за рулем которой ездил бы Петров - она бы ему как минимум подходила. Но суть спора была в другом Спасибо за высокоинтеллектуальную беседу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 08.08.2012 12:56 Я к тому что кимофаны не кричали что скорость фур в том гаду заслуга Кими и не сидели в фуровской теме и доказывали что то это ваше право а мое право высказывать свое мнение о будущем и настоящем команды Лотус в ее теме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 08.08.2012 13:01 за рулем которой ездил бы Петров - она бы ему как минимум подходила. Но суть спора была в другом от молодец, а как максимум? ч0рт, вот почему ты не сказал об этом раньше, сэкономил бы мне кучу времени в этом суть была, в этом! а еще в том, что к ее скорости в этом сезоне причастен и Петров, отъездивший на R31 весь прошлый сезонвот и все, что я пытался из тебя выдавить покедова! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах