Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Да вроде же сам Петров говорил что он не учавствовал в разработке нового болида (Попов глаголил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, подходила бы лучше, если бы Петров остался. НО! Машину под Петрова не строили, хотя ты утверждаешь обратное, поскольку знали, что дни Петрова в Лотусе сочтены.

ну так "она бы ему подходила" и "под него построена" это не одно и то же? :D

если нет, то объясни мне в чем разница

Кстати, болелы Петрова забывают, что в команде кроме него были еще пилоты, так что не надо приписывать все достижения в постройке болида только Петрову.

а я не только ему приписываю, а и ему тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные собирались весь сезон. Телеметрию Вита использовали, а не его стиль пилотирования.

его стиль пилотирования отражен в его телеметрии.

о Господи :facepalm: ну раз ты не технарь, ну сходи хоть на вики посмотри что такое телеметрия что-ли, и как испытатель на нее виляет. и что такое усредненная телеметрия? у каждого пилота свой стиль и по-своему настроенная машина, это тебе не среднее арифметическое посчитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так "она бы ему подходила" и "под него построена" это не одно и то же? :D

если нет, то объясни мне в чем разница

Читай внимательно. Я даже отвечать в 100500-й раз не буду одно и то же :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Хотя ладно, вот, держи:

Данные собирались весь сезон. Телеметрию Вита использовали, а не его стиль пилотирования. Причем, я считаю, что телеметрия бралась усредненная четырех пилотов. По таким данным сразу было видно недоработки на определенных участках. Именно не пилотские особенности, а недоработки болида. Например, если четверо не ехали на третьем секторе Барселоны, то дело уже явно не в пилотах.

Надеюсь, разберешься? Если что, то почитай то, что раньше писалось в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай внимательно. Я даже отвечать в 100500-й раз не буду одно и то же :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Надеюсь, разберешься? Если что, то почитай то, что раньше писалось в этой теме.

конечно, разберусь. но только после тебя.

http://forum.f1news....20#entry4535097

читай еще раз со второго абзаца.

и не надо мне тут про Бруно и Ника. в отличие от Петрова, они оба не проездили на R31 все трассы сезона, не участвовали в предсезонных тестах за рулем этого болида и т.д. это не значит, что их данные не были использованы вообще, это значит что их было тупо меньше и соответственно их вклад в итоговый результат гораздо меньше.

так вот главное что я до тебя пытаюсь донести уже фиг знает сколько постов. ты согласен, что Е20 подошла бы Петрову больше, чем любая другая машина в сезоне 2012 года? да, или нет? только ответ на вопрос, больше ничего не надо :)

и если она подходит ему больше всех остальных, это не значит что это под него построенная машина? именно построенная, не настроенная, не обкатанная, а построенная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его стиль пилотирования отражен в его телеметрии.

о Господи :facepalm: ну раз ты не технарь, ну сходи хоть на вики посмотри что такое телеметрия что-ли, и как испытатель на нее виляет. и что такое усредненная телеметрия? у каждого пилота свой стиль и по-своему настроенная машина, это тебе не среднее арифметическое посчитать.

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: Усредненная телеметрия - то, что как раз таки и использовалось для постройки быстрой машины. Или как ты себе это все представляешь? Именно быстрой, а не подходящей одному пилоту. Если рассматривался не один график, а три-четыре, то это позволяло выявить, где особенности пилотирования/настройки, а где - реальная проблема болида. Понять это можно подумав логически, даже инженерское образование не нужно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, разберусь. но только после тебя.

http://forum.f1news....20#entry4535097

читай еще раз со второго абзаца.

и не надо мне тут про Бруно и Ника. в отличие от Петрова, они оба не проездили на R31 все трассы сезона, не участвовали в предсезонных тестах за рулем этого болида и т.д. это не значит, что их данные не были использованы вообще, это значит что их было тупо меньше и соответственно их вклад в итоговый результат гораздо меньше.

так вот главное что я до тебя пытаюсь донести уже фиг знает сколько постов. ты согласен, что Е20 подошла бы Петрову больше, чем любая другая машина в сезоне 2012 года? да, или нет? только ответ на вопрос, больше ничего не надо :)

Наибольший вклад был у Бруно и Вита. В вопросах того, какая телеметрия использовалась больше всего. Ник - для того, чтобы понять, в чем траблы с передним выхлопом и где недоработали в первых версиях шасси. Грожан - собирались данные с последних этапов, эти данные, возможно, и стали ключевыми в зимней доработке шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понять это можно подумав логически, даже инженерское образование не нужно :)

еще как нужно, но это офф

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: Усредненная телеметрия - то, что как раз таки и использовалось для постройки быстрой машины. Или как ты себе это все представляешь? Именно быстрой, а не подходящей одному пилоту. Если рассматривался не один график, а три-четыре, то это позволяло выявить, где особенности пилотирования/настройки, а где - реальная проблема болида.

ты крут, ты только что придумал новый инженерный термин :D

Ник - для того, чтобы понять, в чем траблы с передним выхлопом и где недоработали в первых версиях шасси. Грожан - собирались данные с последних этапов, эти данные, возможно, и стали ключевыми в зимней доработке шасси.

ну а Петров тогда для чего? для того, чтобы понять как ездит Петров? :D

я это понимаю, что подходящая и быстрая это не обязательно взаимосвязанные компоненты. то, что она в итоге получилась быстрой и подходит Петрову, лишние аргументы в пользу того, что по крайней мере в начале сезона он смог бы показывать на ней хорошие результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наибольший вклад был у Бруно и Вита. В вопросах того, какая телеметрия использовалась больше всего. Ник - для того, чтобы понять, в чем траблы с передним выхлопом и где недоработали в первых версиях шасси. Грожан - собирались данные с последних этапов, эти данные, возможно, и стали ключевыми в зимней доработке шасси.

Да полюбому - если бы не Грожан 3 часа откатал, сейчас бы на уровне Катера гоняли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слава Богу что здесь есть человек который трезво оценивает ситуацию, а не через призму симпатии/антипатии к конкретно взятым пилотам

даже не так - что здесь есть человек, которому симпатии/антипатии к конкретно взятым пилотам не мешают трезво оценивать ситуацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не можешь. потому что я могу написать что Петров задолбал лететь в квалах Кове почти по секунде и говорить при этом, что он не совершает ошибок в этом сезоне и у него нет причин краснеть перед командой. мои пристрастия к нему не запрещают мне критиковать, если на то есть объективная причина.

а в данном конкретном случае в этой теме я вижу не объективность, а желание как можно подальше, как можно посильнее откреститься от Петрова, и все без исключения успехи команды приписать только действующим пилотам. я согласен,что говорить о том, что Петров все выиграл бы на этой машине - это крайность. но и полностью вычеркивать его причастность к скорости болида Е20 это тоже крайность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в данном конкретном случае в этой теме я вижу не объективность, а желание как можно подальше, как можно посильнее откреститься от Петрова, и все без исключения успехи команды приписать только действующим пилотам. я согласен,что говорить о том, что Петров все выиграл бы на этой машине - это крайность. но и полностью вычеркивать его причастность к скорости болида Е20 это тоже крайность.

Как раз-таки объективно Петров не мог быть тем, под кого строился болид Е20. Я уже объяснял почему, по сабжу ответа не получил, только вопрос - а ты кто такой? (утрирую).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не можешь. потому что я могу написать что Петров задолбал лететь в квалах Кове почти по секунде и говорить при этом, что он не совершает ошибок в этом сезоне и у него нет причин краснеть перед командой. мои пристрастия к нему не запрещают мне критиковать, если на то есть объективная причина.

а в данном конкретном случае в этой теме я вижу не объективность, а желание как можно подальше, как можно посильнее откреститься от Петрова, и все без исключения успехи команды приписать только действующим пилотам. я согласен,что говорить о том, что Петров все выиграл бы на этой машине - это крайность. но и полностью вычеркивать его причастность к скорости болида Е20 это тоже крайность.

Т.е. когда Алонсо по дикой случайности не взял тиутл в 2010 он должен быть благодарен Кими за машину? И если бы Кими не выставили он уж точно бы взял тиутл?

Может тему отдельную создать Петров и Lotus:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да полюбому - если бы не Грожан 3 часа откатал, сейчас бы на уровне Катера гоняли)

Блин, вам по делу нечего ответить - решили постебаться? Я еще раз повторяю - единственный пилот, под которого мог строится Е20 - Грожан. Потому что Булье знал о том, что Ромка будет выступать за Лотус. Но! Все же стоит сказать словами count'a:

Сейчас в ф1 пытаются делать просто быструю машину а на этапах доводки(предсезонных тестов) уже учитывают предпочтения пилотов.

Может тему отдельную создать Петров и Lotus:)

Я вот тоже об этом задумался :D

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. когда Алонсо по дикой случайности не взял тиутл в 2010 он должен быть благодарен Кими за машину? И если бы Кими не выставили он уж точно бы взял тиутл?

круто ты домыслил, я бы так не смог :D

всю дикость той случайности можно выразить одной фразой

не обогнал - не чемпион (не только Петрова).

b Кими тут вообще ни при чем.

взял бы он титул в 2010? я не Нострадамус, но я почему-то уверен что с рулевым F10 у него бы точно проблем не возникло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может инженер какой из Лотоса зайдет - решит помочь нам в этих спорах.

Я лично рад, что машина у Лотоса хорошая в этом сезоне - кто бы ее не помогал создавать.

Хочу чтобы Кими стал чемпионом 2012 и временно ухожу с этой темы, чтобы не заводится).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз-таки объективно Петров не мог быть тем, под кого строился болид Е20. Я уже объяснял почему, по сабжу ответа не получил, только вопрос - а ты кто такой? (утрирую).

если ты не заметил, мой ответ трансформировался в вопрос:

ну так "она бы ему подходила" и "под него построена" это не одно и то же?

на который вместо ответа я увидел кучу смайлов сомнительного смысла :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты не заметил, мой ответ трансформировался в вопрос:

на который вместо ответа я увидел кучу смайлов сомнительного смысла :D

Если бы Петров остался в команде, то под него строить болид имело бы смысл. Но Петров - не остался, значит и смысл пропал. А, => нынешняя Е20 подходит Петрову не больше, чем СТ-01.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вам по делу нечего ответить - решили постебаться? Я еще раз повторяю - единственный пилот, под которого мог строится Е20 - Грожан. Потому что Булье знал о том, что Ромка будет выступать за Лотус.

Грожан не на той стадии карьеры, когда под него строятся болиды.

Строить болид под конкретного пилота это удел топ-команд, уверены что их пилот будет бороться за титул, а второй пилот должен быть на подхвате. Это Феррари и Бенеттон Шумахера, к примеру. Под него делался болид, склонный к избыточной поворачиваемости.

В командах попроще делают нейтральный болид, который можно настроить почти под любого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Петров остался в команде, то под него строить болид имело бы смысл. Но Петров - не остался, значит и смысл пропал. А, => нынешняя Е20 подходит Петрову не больше, чем СТ-01.

шедеврально :facepalm::D

все, на этом мне остается закончить этот действительно бессмысленный спор

кстати, ответа на вопрос я так и не дождался. буду очень тебе признателен, если все таки увижу его:

ну так "она бы ему подходила" и "под него построена" это не одно и то же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто ты домыслил, я бы так не смог :D

всю дикость той случайности можно выразить одной фразой

не обогнал - не чемпион.

b Кими тут вообще ни при чем.

взял бы он титул в 2010? я не Нострадамус, но я почему-то уверен что с рулевым F10 у него бы точно проблем не возникло :D

Я к тому что кимофаны не кричали что скорость фур в том году заслуга Кими и не сидели в фуровской теме и доказывали что то :)

Не обогнал... просто с тактикой были там проблемы а обгонять в 2010 существенно тяжелее было. После этого Крис и был остранен :)

Тоже пожалуй покину тему на некторое время пока Виталико фаны уйдут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан не на той стадии карьеры, когда под него строятся болиды.

Строить болид под конкретного пилота это удел топ-команд, уверены что их пилот будет бороться за титул, а второй пилот должен быть на подхвате. Это Феррари и Бенеттон Шумахера, к примеру. Под него делался болид, склонный к избыточной поворачиваемости.

В командах попроще делают нейтральный болид, который можно настроить почти под любого.

Ну в контексте речь шла о "возможно, что учитывались предпочтения" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так "она бы ему подходила" и "под него построена" это не одно и то же?

Когда как. Иногда - одно и то же, иногда нет. Все зависит от того, насколько бы подходила. Но это не суть важно, про нынешнюю Е20 я уже тебе сказал. Будь Е20, за рулем которой ездил бы Петров - она бы ему как минимум подходила. Но суть спора была в другом :) Спасибо за высокоинтеллектуальную беседу :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому что кимофаны не кричали что скорость фур в том гаду заслуга Кими и не сидели в фуровской теме и доказывали что то :)

это ваше право :)

а мое право высказывать свое мнение о будущем и настоящем команды Лотус в ее теме :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за рулем которой ездил бы Петров - она бы ему как минимум подходила. Но суть спора была в другом :)

от молодец, а как максимум? ч0рт, вот почему ты не сказал об этом раньше, сэкономил бы мне кучу времени :D

в этом суть была, в этом! а еще в том, что к ее скорости в этом сезоне причастен и Петров, отъездивший на R31 весь прошлый сезон

вот и все, что я пытался из тебя выдавить :)

покедова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...