dionisi Опубликовано 27.01.2012 06:04 А, нет, простите, все эти элементы и в 2011 такими же были.а где в том же фэйсбуке написано, что там болид 2101 года? просто не нашёл ни одного подтверждения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 27.01.2012 09:25 болид 2101 года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 27.01.2012 10:03 а где в том же фэйсбуке написано, что там болид 2101 года? просто не нашёл ни одного подтверждения.У Кими? Он не 2101)) идаже не 2011, это болид Рено Р30 2010г. Там это не написано но отлично видно на других фото где команда тренирует пит-стопы на том болиде в котором сидел Кими.Теперь все ясно, болиды Рено/Лотус ведут свою историю от болида Р30 (а может даже от более раннего), примерно как болиды Рэд Булл РБ6,РБ7 являются развитием болида РБ5 -у них тоже один и тот же кокпит, одинаковый верхний воздухозаборник.Вот только интересно какой вариант выбрала команда, образца 2010г где нос был низким или образца 2011 где они приподняли нос.Мне кажется все-таки нос низкий, потому что на фото где заводят болид 2012 мне показалось что нос не прямой, а немного уходит вниз. Правда там сложно что-либо разглядеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yima buku Опубликовано 27.01.2012 10:29 Грожан, Булье, Коматсу и д'Амброзио (слева направо)апплодисменты команде заменяют рёв мотора по всей фабрикеследующая станция - Херез!А месье Жером-то оказывается каббалист... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 27.01.2012 10:31 Кстати Булье заметно похудел по сравнению с 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 27.01.2012 10:37 Из твиттеров Лотусовских инженеров Rene Dias Torcato (Lotus engineer)she's a beauty, can't wait to hear her breathe!Она красавица, не могу дождаться, чтобы услышать как она дышит!Lotus F1 PL @lotusf1pl@rdtorcato Beauty? with that duck nose??... красота? с утиным носом?@lotusf1pl jaja yep, from 09 they are getting uglier. But in this case beauty is in what these girls can do at the track... even duck nosed!да-да, с 09 они становятся все уродливее. Но в этом случае красота в том, что эти девушки могут сделать на трассе ... Даже с носом утки!Та-а-а-к.... Lotus тоже выходит... с "носом утки" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 27.01.2012 11:03 Та-а-а-к.... Lotus тоже выходит... с "носом утки" регламент обязывает( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 27.01.2012 11:31 Та-а-а-к.... Lotus тоже выходит... с "носом утки" в чёрном цвете будет не так сильно выделятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 27.01.2012 11:52 Та-а-а-к.... Lotus тоже выходит... с "носом утки" Это еще почему?Там инженер Лотуса написал что машина красавица.Какой то пользователь из Польши задал вопрос "красавица? с утиным носом?"Ответа инженера небыло.Это просто домыслы болельщика из Польши, не более того. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 27.01.2012 11:59 Это еще почему?Там инженер Лотуса написал что машина красавица.Какой то пользователь из Польши задал вопрос "красавица? с утиным носом?"Ответа инженера небыло.Это просто домыслы болельщика из Польши, не более того.Ясно ..."Отставить панику на корабле"Rene Dias Torcato (Lotus engineer) she's a beauty, can't wait to hear her breathe! Она красавица, не могу дождаться, чтобы услышать как она дышит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imp Опубликовано 27.01.2012 18:11 Пробный запуск движка на Е20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 27.01.2012 18:23 Lotus F1 Team - E20 teaser Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 27.01.2012 18:36 Почему все-таки E, а не L? Они и дальше собираются менять названия команды? А шасси так и останется E - Enstone?Или все-таки E - это Eric? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.01.2012 19:27 Почему все-таки E, а не L? Они и дальше собираются менять названия команды? А шасси так и останется E - Enstone?Или все-таки E - это Eric?E - Enstone, Рено уже нет а Лотус до сих пор титульный спонсор, не владеющий командой, плюс там идет дело к продаже, потому смысла нет называть шасси L, возможно действительно команда в будущем поменяет вновь название Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 27.01.2012 19:32 Почему все-таки E, а не L? Они и дальше собираются менять названия команды? А шасси так и останется E - Enstone?Или все-таки E - это Eric?У Lotus название дорожных машин на E начинается - Elise, Esprit, Evora... может поэтому и E... Вот почему 20? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amigo61rus Опубликовано 27.01.2012 19:33 Почему все-таки E, а не L? Они и дальше собираются менять названия команды? А шасси так и останется E - Enstone?Или все-таки E - это Eric?Е - это EPIC... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.01.2012 19:34 У Lotus название дорожных машин на E начинается - Elise, Esprit, Evora... может поэтому и E... Вот почему 20?Чего гадать, уже официально сказали что Е это Энстоун Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blackbook Опубликовано 27.01.2012 19:35 Вот почему 20? 2 это пилоты, ноль это Булье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 27.01.2012 19:38 У Lotus название дорожных машин на E начинается - Elise, Esprit, Evora... может поэтому и E... Вот почему 20?Об этом команда в Твиттере написала. Это двадцатая модель, спроектированная в Энстоуне.Lotus_F1Team We chose the name E20 to commemorate the 20th car produced here at our Enstone factory. History in the making! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 27.01.2012 19:46 Запощу сюда инфу, которую выкладывали в теме Кими Райкконена. Здесь она уместнее будет даже.Lotus Would Have left the Reactive Suspension System on the Shelf27 Januray 2012"According to the information received by Turun Sanomat the Lotus team would not have used the reactive ride height system at the start of the season because they didn't manage to get it work properly.This means that the team is not required to make changes to the car after FIA banned banned the system."http://www.ts.fi/moo.../f1/303966.html"Согласно информации, полученной Турун Саномат Лотус не будет использовать реактивную систему дорожного просвета [как-там-она-правильно-называется] в начале сезона, потому что они не смогли наладить ее работу должным образом.Это означает, что команде не нужно вносить изменения в машину после того как FIA запретила систему ". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 29.01.2012 00:02 Рубенс Барикелло возможно станет пилотом Лотуса.Но не в формуле1, а в Индикаре.В Индикаре интересы Лотуса представляет команда KV Racing.За Лотус выступают Тони Канаан, Такума Сато и какой-то венесуэлец которого спонсирует ПДВСА (как и Мальдонадо)Такума Сато лишится места в Лотусе - это уже решено и у них будет свободное место.Барикелло проведет тесты в команде KV Racing - это тоже практически решено, а вот станет ли он боевым пилотом Лотуса пока неизвестно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 31.01.2012 16:21 Lotus совместно с Team Kolles/Kodewa и под управлением, естественно, Колина Коллеса, выставит команду в марафонском чемпионате мира (FIA WEC) в категории LMP2. Пока будут использоваться два(?) шасси Lola B12/80 с двигателями на базе "восьмерок" БМВ, в 2014 году планируется переход в категорию LMP1 с уже собственными машинами.Один из источников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 31.01.2012 16:59 Охренеть у Лотуса планы.Компания убыточная, машины продаются так себе (для спорткаров нормально, а вообще мало), при этом у них такая большая и главное затратная программа в автоспорте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 31.01.2012 18:18 Команда Lotus F1 Team объявила о кадровых перестановках перед началом нового сезона. Операционный директор Патрик Луис займёт пост исполнительного директора, а новым операционным директором станет швейцарец Томас Майер.Жерар Лопес, совладелец Lotus F1 Team: «Наша борьба за возвращение в лидирующую группу – это непрерывный процесс, который никогда не останавливается. Патрик Луис и Эрик Булье внесли неоценимый вклад, но после назначения Томаса Майера на пост операционного директора они смогут ещё больше сосредоточиться на своей работе.У Томаса более, чем пятнадцатилетний опыт профессиональной работы, он отлично знаком со спецификой больших компаний, включая вопросы организации, производства и логистики. Наша цель – борьба за победу в сезонах 2015-2016 года, чтобы продолжить наследие чемпионских титулов 1994-1995 и 2005-2006 годов, завоёванных командой из Энстоуна». на моей памяти эта самые правдоподобные заявления о сроках возвращения в лидирующую группу...... похвально! очень удивился! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 31.01.2012 18:30 Чем занимается операционный и исполнительный директора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах