Lexman Опубликовано 06.04.2014 14:04 Похоже, Lexman со своими думами прихватизировал тему.Простите если что Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 06.04.2014 16:18 Полная победа Лотуса над Заубером в связи с уничтожением противника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 06.04.2014 16:54 Пастору Мальдонадо надо учиться на своих ошибках, его осуждать не надо, но то что он сделал плохо. Так вроде неплохо, Лотус ехал в темпе Торро Россо, и проигрывая немного основной группе. Мерседесу такое ощущение уже проигрывали 2 секунды на круге, но может чуть больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 06.04.2014 17:06 Ну вот, как и хотел Lexman Пастор ведет за собой команду.Теперь стало понятно зачем Лотус сделал такой нос. Если не получается за счет скорости обогнать, можно на вилы поднять. Что Мальдо и сделал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stepanych Опубликовано 06.04.2014 17:08 ... его осуждать не надо, но то что он сделал плохо. Так вроде неплохо ...Гугл перевести не смог (((Мальдонадо, при всем к нему уважении, совершает детские ошибки пилота начального уровня. Технические (пилотажные) и, что самое обидное, - ситуативные (просчитывание ближайших действий). Вот ЭТО - ПЛОХО, говоря твоим языком.А вообще кажется, ты говоришь не так, как пишешь.Где-то ты обманываешь. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 06.04.2014 17:59 Гугл перевести не смог (((Мальдонадо, при всем к нему уважении, совершает детские ошибки пилота начального уровня. Технические (пилотажные) и, что самое обидное, - ситуативные (просчитывание ближайших действий). Вот ЭТО - ПЛОХО, говоря твоим языком.А вообще кажется, ты говоришь не так, как пишешь.Где-то ты обманываешь. )))Простите, если что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 06.04.2014 18:15 оживим тему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 06.04.2014 18:25 Пастор "Я ехал прямо. Я просто ехал прямо, вот и все..." (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 06.04.2014 18:27 надо смотреть кадры ранее, обрезанная гифка :blum: :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 06.04.2014 18:29 Мне показалось, что у Пастора передок "поплыл" перед ударом.....Лично я бы не стал на него вешать все косяки...имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 06.04.2014 20:12 После сегодняшней гонки у меня Лотус еще больше ассоциируется с этим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 06.04.2014 20:21 Ситуация серьезная. Но все в паддоке имеют свои проблемы. Просто Пастор Мальдонадо имеет проблему, которая бросается в глаза. Думаю болид по ходу уикенда и даже по ходу гонки прибавлял и уже приблизились к Феррари и Торро Россо. Теперь будут тесты, где есть возможность приблизиться к Уильямсу и Форс Индии и Ред Булл. Считаю болид один из самых лучших, просто нужно раскрыть его потенциал - это то же работаНик Честер технический директор Лотуса. Принимает своеобразные роды нового болида и вводит его в жизнь, а потом берется за подготовку нового болида, но нужно правильно все сделать, что бы не ошибиться, как в гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 06.04.2014 20:32 С главной, Пастор Мальдонадо считает что Эстебан Гутьеррес сам виноват, я так думаю плохо, что он не понял своей ошибки. Надеюсь он правильно поймет и надо слушать ФИА. Думаю Эстебан Гутьеррес был на своей траектории, но Пастор Мальдонадо думал по своему заехать и даже не увидел какая была ситуация и потом уже поздно было тормозить. И считает что был прав, а наказали за случайность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 06.04.2014 20:40 С главной, Пастор Мальдонадо считает что Эстебан Гутьеррес сам виноват, я так думаю плохо, что он не понял своей ошибки. Надеюсь он правильно поймет и надо слушать ФИА. Думаю Эстебан Гутьеррес был на своей траектории, но Пастор Мальдонадо думал по своему заехать и даже не увидел какая была ситуация и потом уже поздно было тормозить. И считает что был прав, а наказали за случайность.Это очень опасно, когда Пастор начинает так считать он делает неправильные вещи. Нужно Лопесу сказать ему что бы быть более аккуратным. Я думаю он сможет найти подход к Мальдонадо. Лопес умеет мотивировать. Он обязательно во всем разберется и Лотус станет сильнее и Пастор не будет совершать ошибок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 06.04.2014 20:45 Это очень опасно, когда Пастор начинает так считать он делает неправильные вещи. Нужно Лопесу сказать ему что бы быть более аккуратным. Я думаю он сможет найти подход к Мальдонадо. Лопес умеет мотивировать. Он обязательно во всем разберется и Лотус станет сильнее и Пастор не будет совершать ошибок.У Тебя уже получается в духе Лексмана писать :).Это случайность, или ты его так стебанул? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 06.04.2014 20:46 Может, будешь потом1) при постинге новостей вместо гугл-транслейта просто кидать ссылку? Те, кому нужно, вполне смогут сделать ту же операцию.2) все же постить не так часто (как переводы, так и собственные мысли)Уверен, тема от этого станет выглядеть лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 06.04.2014 20:51 Мне лично нравиться посты Lexman. Он читает французские форумы и постит много эксклюзивной и интересной информации.Спасибо ему за это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlMax Опубликовано 07.04.2014 00:46 Еще бы у него передок не поплыл... перед поворотом вообще-то тормозить надо, хоть ингода Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 07.04.2014 11:24 У Тебя уже получается в духе Лексмана писать :).Это случайность, или ты его так стебанул?Простите если что/пост Quidam, немного от себя добавилРоман Грожан сказал задняя часть его E22 не имеет сцепления и трудно двигаться по трассе. Мы должны найти причину, чтобы в полной мере использовать имеющуюся мощность двигателя. Есть весь день в понедельник, чтобы проанализировать и два дня практики . Чувствовал, что даже по ходу гонки Лотус прогрессировал, надеюсь на тестах удастся сократить расстояние до Мерседеса до 1 секунды или даже меньше. Говорят, что расстояние по мощности в двигатели не так далеко до Мерседеса. И совсем рядом с Феррари.Проблема Renault является довольно сложной, так как требует командам рассмотреть охлаждение турбокомпрессора без потери эффективности аэродинамики из понтонов. Mercedes не имеют этой проблемы, потому что компрессор (который не любит жару) и турбо находятся на каждой стороне двигателя настолько, далеко друг от друга.Жеррар Лопез надеюсь возьмется за команду и сможет её перестроить на современные рельсы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 07.04.2014 12:31 В прошлом году Лотус навязывал борьбу Red Bull, а в этом далеко позади.Двигатели у них одинаковые и у РБ компоновка еще плотнее. Думаю проблема здесь не только с двигателями, но и в целом с болидом.Лотус прогрессирует, но не думаю что им удастся сократить расстояние до мерседеса до 1 сек.Тогда они будут вторыми по силе и обойдут Force India, Williams и RB. За два дня тестов это нереально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 07.04.2014 16:48 В прошлом году Лотус навязывал борьбу Red Bull, а в этом далеко позади.Двигатели у них одинаковые и у РБ компоновка еще плотнее. Думаю проблема здесь не только с двигателями, но и в целом с болидом. Не сказать, чтобы уж так далеко позади. http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=916&graf=3&dr1=Daniel%20Ricciardo&dr2=Romain%20GrosjeanТем более у Романа не совсем удачная стратегия была. Рикьярдо позвали на третий пит, когда его медиум стал ехать на 2 с лишним сек. хуже, по сравнению с новым, у Романа же темп к третьему питу упал всего лишь на 0,5 . Поторопились они с третьим питом у Романа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 07.04.2014 18:56 На сайте Линкедин, Лотус разместил 4 вакансии по одному человеку в каждый отдел, численность компании написано 500 -1000 человек. Думаю для того что бы побеждать надо 600 плюс сильный гонщик. Facilities – Electro-Mechanical Engineer (Ref: LF1-FAC1) Lotus F1 Team - Oxford, United Kingdom - 26 марта 2014 г. Facilities – Electro-Mechanical Engineer (Ref: LF1-FAC1) We currently have a vacancy for an Electro-Mechanical Engineer in our busy Facilities Department.... Aerodynamic Design Engineer (Ref: LF1-AER16) Lotus F1 Team - Oxford, United Kingdom - 25 марта 2014 г. Aerodynamic Design Engineer (Ref: LF1-AER16) Working as part of the aerodynamic design team at Enstone, the successful candidate will be responsible for... Graphic Designer (Ref: LF1-MAR1) Lotus F1 Team - Oxford, United Kingdom - 20 марта 2014 г. Graphic Designer (Ref: LF1-MAR1) We are on the search for a Graphic Designer who can work closely with the Creative Manager. The ideal candidate should be... Nightshift CNC Turner/Programmer (Ref: LF1-MAC2) Lotus F1 Team - Oxford, United Kingdom - 20 марта 2014 г. Nightshift CNC Turner/Programmer(Ref: LF1-MAC2) We are currently looking for a Nightshift CNC Turner/Programmer. Reporting to the nightshift supervisor the.., Интересно , что у Ред Булл работает 250-500 человек, у них более гибкая система, правда то же есть проблемы. Надеюсь Жеррар Лопез наведет порядок и Карлос Гон захочет сотрудничать. Думаю это имела виду элита когда Жеррар Лопез хотел вести переговоры с Рено насчет более близкого сотрудничества - это возможно когда старая неэффективная система будет разрушена, например перестать поддерживать так много людей, тем более все равно в команду никто не попадает , думаю если захотеть то можно навести порядок. Думаю команда без изменений не способна на уверенные победы, надо что то менять серьезно структуру команды.Чувствую Льюис Хемилтон принес разработки команды Макларен Мерседес в мерседес и сейчас ими успешно пользуются. Надеюсь Жеррар Лопез как то сможет это использовать. Думаю даже может Мерседес побеждает в том числе и благодаря трудам Фернандо Алонсо, Такое ощущение что механики всего боятся, надеюсь Жеррар Лопез что то сможет изменить к лучшему. Главой аэродинамики Лотуса назначен Николас Хеннель в прошлом году, у него большой опыт, причем это наверное даже усилило команду, так как работал в CFD центре Феррари. Но для побед нужен гонщик способный выигрывать гонки. Помоему самый сильный Фернандо Алонсо. Но думаю Пастор Мальдонадо, если сможет хорошо выступать, сможет составить хорошую конкуренцию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 07.04.2014 19:36 Новые люди, новые идеи - это хорошо. Но зачем перед началом сезона увольнять сотрудников?Новым сотрудником понадобиться время, а сезон уже начался. Скорее это перспектива на будущее.Как сказал Роман спасибо Патрику Луи за увольнения. Теперь осознали ошибку и латают дыры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 08.04.2014 15:40 Сегодня плохо закончился тестовый день. Но надеюсь Лотус сможет завтра исправиться. Теперь пишу в твиттере Лотусаправда плохо с ошибками. Сегодня на сайте http://www.confidential-renault.fr/ успокаивали что важна та работа, которая ведется на тестах, а не количество кругов, но думаю количество кругов сейчас важно.https://twitter.com/...075351019249665Думаю просто команда не может работать по новомуСегодня весь мир движется к изменению своей организации, а команда из Энстоуна спит. У Лотуса снова появились проблемы с двигателем. Думаю Флавио Бриаторе строил свою команду основываясь на самых современных моделях, тогда еще Беннетон, а на этой базе и Рено. Все таки думаю вся формула 1 так построена и Феррари и сейчас Ред Булл не смотря ни на кого смог легко добиться победы. Написал что Флавио Бриаторе несправедливо оклеветали, но в то же время имеет проблемы небольшие, но в то же время много хорошего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 08.04.2014 16:48 Похоже революция пока отменяется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах