Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

За Вальсекки следил, а за карьерой Ковалайнена следил ещё внимательнее скорее всего?

Ну надо полагать двумя 14-ми местами от Хейкки г-н Булье может быть вполне доволен. Ведь они его взяли, чтобы бороться за 2 место в КК.

Боюсь второе место они и с Кимычем вряд ли осилили бы))))

Ну, а приглашая Кову, были хоть какие-то шансы на очки, чем сажать новичка без скорости, опыта и с годом простоя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я следил. И товарищ Булье похоже тоже, раз не стал его сажать.

Видать вы вместе следили. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус эффектно пропукал свои шансы на результат в КК.... Даже жаль, немного... :not_i:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус эффектно пропукал свои шансы на результат в КК.... Даже жаль, немного... :not_i:

Мне это стало понятно после аварии Кими в АДу

Уже тогда шансов было немного. Но после стало очевидно.

Плюс, объективно Феррари и Мерседес в целом по сезону были сильнее Лотуса.

Хотя я был бы рад 2месту в кк, зная как важны выплаты сейчас для Энстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А и поделом. Бог не Тимошка, видит немножко. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что Кими настолько мастеровитый, что не смог освоить машину.

Что значит не смог освоить? Ты когда нибудь по сути отвечаешь? Ответь на простой вопрос - могло быть так, что Грожан на короткой поехал бы еще лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что одна квалификация не показатель. В университете не учили, что 1 - это мало для выборки.

А в университете учили, что 5 - это достаточно для выборки?

Она быстрее сама по себе. Кими не демонстрировал в начале сезона такой великолепной езды, как Грожан в конце сезона. Так что наивысшый перфоманс был достигнут именно на длиннобазном шасси. То, что Кими к нему не смог приспособиться, говорит только о том, что это такой же гонщик как Грожан - ему нужна обязательно подходящая техника.

1 первое место, 4 вторых - это хуже, чем показатели Ромы? А скажи мне, кто это может на не соответствующей машины показывать резалты на уровне подходящей ему?

Читай внимательнее на что отвечаешь. Чётко написано: "даже если брать по состоянию на Абу-Даби".

Просто подели очки одного пилота на очки другого. Выше результат получится только в Мерседесе, а ты тут заливаешь про то, что Грожан мало набрал для второго пилота.

Кими ни в одной гонке не был лучше Ромена на длиннобазном шасси. Более того, он уже в Венгрии летал как дух по казарме - уже тогда Ромен превосходил его в скорости. Все финиши Кими выше Ромена начиная с ГП Германии объясняются только фартом. Представь, что тормоза бы у него отказали не в Бельгии, а в Сингапуре, а Переса бы он не в Италии протаранил, а в Корее. Ну фарт же чистый, что Кими сошёл только в тех гонках, где ему ничто не светило, а Ромен сходил на подиумных позициях.

На общих результатах, да и крашился в этом году Кими чаще Ромена: у Кими таран Переса и вд Гарде, а у Грожана только Риккиардо в Монако.

Крутишь, как тебе угодно. Ну а по выделенному - это тоже отличает мастера от подмастерья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что одна квалификация не показатель. В университете не учили, что 1 - это мало для выборки.

Были: это все Гран-при, начиная с Нюрбургринга. Последняя совместная квалификация - не показатель, вот если 10 последних взять, там 3-7 в пользу Грожана.

Слушай, что у тебя со статистикой, если даже на главной Кими выиграл у Ромы 10-6, можешь свериться:

http://www.f1news.ru...s/f1-90319.html

Понятно, дисквалификация Кими в АД не учитывается в статистике, поскольку исключение из протокола квалификации означает, что этот результат не засчитывается в принципе, поскольку даже причина - не ошибка гонщика, а вина команды. Но тебе, понятно такая статистика не нравится, понимаю. :good:

Она быстрее сама по себе. Кими не демонстрировал в начале сезона такой великолепной езды, как Грожан в конце сезона. Так что наивысшый перфоманс был достигнут именно на длиннобазном шасси. То, что Кими к нему не смог приспособиться, говорит только о том, что это такой же гонщик как Грожан - ему нужна обязательно подходящая техника.

Так почему же в АД она была медленнее, да еще и настолько? 0,5 секунды это как-то... вызывает вопросы, а не правильно ли Кими изначально длиннобазку браковал. Ему же пришлось ее доводить, Рома (который как раз любит недостаточную поворачиваемость, а длина базы - это же простая физика, ну момент инерции вокруг вертикальной оси, учился же в институте, а?) без помощи напарника и настраивает ее с трудом. По выделенному - ты ничего не путаешь? Кими вообще-то начал сезон с победы, да и далее была череда 2-х мест, которой приснопамятно завидовал не кто иной как Феттель, говоря что 2-е место похоже за Кими забронировано. Ну да, единственное 2-е Романа в США праздновали похоже громче чем победу какого-то там Райкконена. Сколько в это 2-е было вложено усилий... А Кими-то, понятно и победил на халяву... :bugaga:

Читай внимательнее на что отвечаешь. Чётко написано: "даже если брать по состоянию на Абу-Даби".

Просто подели очки одного пилота на очки другого. Выше результат получится только в Мерседесе, а ты тут заливаешь про то, что Грожан мало набрал для второго пилота.

Ну да, на фоне всего остального LOL'а, эту ремарку я пропустил. Ну ладно, посмотрим :read: . По состоянию на Абу Даби, у нас 183-114, допустим что соотношение лучше только у Мерседеса... А ты не забыл, что во всех топ командах, где соотношение по очкам хуже, второй пилот уже с вещами на выходе? И только в Лотус - это первый? Заливаю, говоришь? А ты не куришь часом? t4320.gif

Кими ни в одной гонке не был лучше Ромена на длиннобазном шасси. Более того, он уже в Венгрии летал как дух по казарме - уже тогда Ромен превосходил его в скорости. Все финиши Кими выше Ромена начиная с ГП Германии объясняются только фартом. Представь, что тормоза бы у него отказали не в Бельгии, а в Сингапуре, а Переса бы он не в Италии протаранил, а в Корее. Ну фарт же чистый, что Кими сошёл только в тех гонках, где ему ничто не светило, а Ромен сходил на подиумных позициях.

Хмм... :coffee: Подожди, а кто там сильно был расстроен в Йонаме тем, что ему говорят: "Хочешь 2-е, так обгоняй Кими, ты быстрее," а он, глупышка не верит и пищит в ответ: "Так я догнать его не могу!" А-аа, понятно, Рома в то что он быстрее не поверил, а ты поверил за него))) :wub:

Не, постой про фарт... Что значит "представь что не в Бельгии а в Корее?" В этом и есть класс гонщика, уметь использовать все обстоятельства в гонке себе на пользу. Удача, понятно есть, но далеко не всем дано воспользоваться тем, что дает судьба, да еще и выжать максимум из этого. Рома вон на ровном месте может намотать на колесо краски и потом блажить по радио что он колесо потерял :rolleyes:

На общих результатах, да и крашился в этом году Кими чаще Ромена: у Кими таран Переса и вд Гарде, а у Грожана только Риккиардо в Монако.

:clap: То есть "застенчивость" Ромы в Монако во все дни уикенда - это не в счет? Он там хоть одну сессию без :bomb: самоустранения провел? Не помнишь? Так при этом ты посчитал контакты Кими, из которых всего один привел к сходу, а как же Рома? :wub: У него не приведших к сходу, но испортивших гонку или себе или другим, или и тем и другим... Могу вспомнить Веббера в Сильверстоуне, да ту же Венгрию, где Рому решили немного повоспитывать и впаяли-таки +20сек за Баттона.

А ты нет? Выдрал одну квалификацию, потому что так удобнее, хотя это менее показательно, чем 10 последних.

Так она-то как раз показательна тем, что на короткой машине, не дорабатывавшейся всю 2-ю половину сезона, Кими Рому на более быстром по твоему мнению длинном болиде - уделал)))

Покажи конкретно это место.

Ну ты - ладно, ремарку про АД я не разглядел))) Кубик это был...

Так я про инсайд спросил у тебя, не слышно, что там на самом-то деле с Лопесом и Иджазом? Много там народу в Катер свалило, о чем Аллен говорил? Или молчит хрустальный шар инсайд? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для танкистов Наташа в теме Кими выложила статистику за два года, для сравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит не смог освоить? Ты когда нибудь по сути отвечаешь? Ответь на простой вопрос - могло быть так, что Грожан на короткой поехал бы еще лучше?

Вряд ли. Команда не стала бы выставлять длинную если бы она была хуже короткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Команда не стала бы выставлять длинную если бы она была хуже короткой.

Предпосылки? Теоретические наработки? Чей-то Experience? На основе чего начали? Ведь нельзя такие деньги угрохать, если ты не уверен хотя бы на 50%.

Ладно, вопросы вообще то не к тебе. Поехал Грожан, и то хорошо. Хоть "очки" на будущее заработал, а Кими все равно титул не светил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпосылки? Теоретические наработки? Чей-то Experience? На основе чего начали? Ведь нельзя такие деньги угрохать, если ты не уверен хотя бы на 50%.

Ладно, вопросы вообще то не к тебе. Поехал Грожан, и то хорошо. Хоть "очки" на будущее заработал, а Кими все равно титул не светил.

Насколько я понял, коротка была не стабильна на торможении, по крайней мере. Это они и пытались исправит в длиннобазой версии. И судя по тому, как она проехала в оставшихся гонках то это, все-таки шаг вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс, объективно Феррари и Мерседес в целом по сезону были сильнее Лотуса.

По количеству подиумов Лотус уступает только РБ, вот это объективно.

Машина позволяла брать 2-е место. Весь вопрос только в эффективности работы пилотов и команды в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По количеству подиумов Лотус уступает только РБ, вот это объективно.

Машина позволяла брать 2-е место. Весь вопрос только в эффективности работы пилотов и команды в целом.

В принципе да. Если бы не проблемы у Ромы в начале сезона и у Кими в конце, то второе место было бы достижимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а вот как быть с этим:

" Кроме того, год назад неназванный инвестор вложил в команду 60 миллионов фунтов, а теперь хочет получить в ответ 100 миллионов,

так как Жерар Лопес обещал ему существенный доход от инвестиций."

Как сказал бы Кими :"Кайки лоппе", или по нашему -... конец подкрался незаметно.."

http://www.championa...-s-lotusom.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а вот как быть с этим:

" Кроме того, год назад неназванный инвестор вложил в команду 60 миллионов фунтов, а теперь хочет получить в ответ 100 миллионов,

так как Жерар Лопес обещал ему существенный доход от инвестиций."

Как сказал бы Кими :"Кайки лоппе", или по нашему -... конец подкрался незаметно.."

http://www.championa...-s-lotusom.html

Да, действительно немцы пишут об этом как о свершившемся факте...

http://sportbild.bild.de/SPORT/formel-1/2013/11/26/pastor-maldonado/zu-lotus.html

Ситуация веселенькая, учитывая что Лотус до сих пор должен Протону порядка 12 млн фунтов, они ежемесячно платят по 500 тысяч, долги Лопеса, мистический неназванный инвестор с его 100 млн евро претензий (если это правда, то Лопес - это действительно гений капитала)... Что-то мне кажется, что даже если мифические деньги от Quantum придут, то их тут же раздербанят... Как интересно венесуэльцы расчитывают что их "жалкие" 40 млн евро будут строго инвестицией в работу над машиной? Непонятно... Что-то чем дальше - тем веселее слухи о смерти Марка Твена ситуации в Лотусе. И узнаем ли мы когда-нибудь что-то хоть отдаленно похожее на правду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший ролик. :good: (кто его сделал, интересно).....И Кими и Лотусы, все таки молодцы. Жаль, что так все получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я следил. И товарищ Булье похоже тоже, раз не стал его сажать.

если валсекки такой слоупок, возникает резонный вопрос: зачем его вообще брали в команду. денег он не принес, куда смотрел булье, когда на дороге куча петровых и сенн-мл. была?

ходили бы, торговали литсом также, как и давиде, только за бабки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один вопрос, если длиннобазную делали, чтобы быстрее ехала, то почему она поехала быстрее только под Грожаном? А может Роман так прибавил, что на короткобазной еще лучше было бы?

Где он прибавил? Если бы Феррари, Мерс и Райкконен не забили на этот сезон, не видать бы ему этих подиумов как своих ушей. Так и катался бы на на восьмом - десятом месте. Даже изнасилованные моторы, которых в итоге не хватило на сезон не смогли создать ощущение прогресса Ромы. Разве что для тех кто по википедии смотрел сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если валсекки такой слоупок, возникает резонный вопрос: зачем его вообще брали в команду. денег он не принес, куда смотрел булье, когда на дороге куча петровых и сенн-мл. была?

ходили бы, торговали литсом также, как и давиде, только за бабки

Ты знаешь ответ. Вальсекки брали за его скиллы, но теперь, зная его, понимали что он слишком опасен для Грожа. Вот и решили по сусекам Формулы поскрести. Лопес говорит (хотя балабол еще тот) они даже Барику и Михаэлю звонили. Так сильно хотели очки в КК заработать :D Хорошо хоть не Бергеру с Алези.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где он прибавил?

Он везде прибавил. Этого не видят "Разве что те кто по википедии смотрел сезон". :D

Хорошо хоть не Бергеру с Алези.

Этих они тоже побоялись просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey Popov@F1Popov 1 ч

Похоже, что ПДВСА и "Тоталь" договорились между собой о совместном пребывании на бортах "Лотуса"-2014. Значит, состав Грожан-Мальдонадо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан-Мальдонадо, что ещё надо? :D лучшая пара...ахах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан-Мальдонадо, что ещё надо? :D лучшая пара...ахах

а чем Ромка плох???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...