cyril Опубликовано 29.02.2012 14:53 Радует, что проблемы исправили и на последних тестах команда откатает все четыре дня. Также радует, что не понадобились повторные краш-тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterV Опубликовано 29.02.2012 15:52 Радует, что проблемы исправилиПомнится в прошлом сезоне тоже перед каждым гран при всё исправлялось и новый обвес должен был кардинально всё поменять, и машинка должна была со свистом проходить все медленные повороты, но вот только "нерадивые" гонщики всё "портили" и не могли пилотировать "самовозку".. З.Ы. Интересно кто(что) в этом сезоне будет причиной, если опять мафынка не поедет? З.З.Ы. Желаю Кими держать себя в руках! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 29.02.2012 16:03 Помнится в прошлом сезоне тоже перед каждым гран при всё исправлялось и новый обвес должен был кардинально всё поменять, и машинка должна была со свистом проходить все медленные повороты, но вот только "нерадивые" гонщики всё "портили" и не могли пилотировать "самовозку".. Товарищ, Петров в Кейтереме катается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterV Опубликовано 29.02.2012 16:16 Товарищ, Петров в Кейтереме катаетсяНичоссе! Вот это новость! А если серьёзно, то могли бы парировать мне - "У нас теперь супер-гонщики, не чета прошлогодним Петрову и Хайдфельду - ух как мы поедем в этом сезоне!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 29.02.2012 16:20 Ничоссе! Вот это новость! А если серьёзно, то могли бы парировать мне - "У нас теперь супер-гонщики, не чета прошлогодним Петрову и Хайдфельду - ух как мы поедем в этом сезоне!" И будут не совсем неправы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 29.02.2012 16:38 И будут не совсем неправы.Ну на 50% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 29.02.2012 16:56 Ну на 50% 70 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 29.02.2012 17:00 70 на 50, гонщика-то два в команде, а уж кто сколько весит это другой вопрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan77 Опубликовано 29.02.2012 18:59 живая трансляция форума ФОТА.http://www.jamesalle...ans-forum-live/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 01.03.2012 05:33 Уважаемый, за разъяснение спасибо.Но может сначала вам нужно было изучить учебник по этике?P.S. Многое то что запрещено может разрешаться в некоторых случаяхесли обидел - то цели такой не имелпросто максимально быстро попытался возможное развитие всяких фобских домыслов которые могли расползтись по рунетуна форуме очень много людей в формуле понимающих так или иначе, пришедших со всяких биатлонов и привыкших что наших везде "ставят в позу". так вот прочитав ваше сообщение такие люди и могли поднять шум ненужный вот я на эмоциях и ответил.вот так как-тоа насчет этикета - их есть у меня))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 01.03.2012 05:39 Радует, что проблемы исправили и на последних тестах команда откатает все четыре дня. Также радует, что не понадобились повторные краш-тесты.так на всякий случай...я бы подождал радоваться то.. хотя бы до первых кругов.а то в прошлый раз тоже с надежностьюразобрались и над перформансом работать планировали.вот и сейчас - те семь кругов на не самой большой скорости были пройдены и ни одного полного - все выезд въезд вроде.потому как всплыла проблемка спереди.теперь вот по максимуму нагрузят и легко что нить еще могет вылезти... а могет и не вылезти, но я б подождал до начала.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twilidht Опубликовано 01.03.2012 06:18 Ничоссе! Вот это новость! А если серьёзно, то могли бы парировать мне - "У нас теперь супер-гонщики, не чета прошлогодним Петрову и Хайдфельду - ух как мы поедем в этом сезоне!" Ну один то точно есть-это Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerk@f1"ak907xsTeR Опубликовано 01.03.2012 08:17 Радует, что проблемы исправили и на последних тестах команда откатает все четыре дня. Также радует, что не понадобились повторные краш-тесты.Булье сказал что на решение проблем с надежностью пошло " 4 rolls of duct tape and 2 tubes of super glue" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 01.03.2012 08:25 Ну один то точно есть-это Кими.Два. Кими быстр, но и Грожан далеко не подарок.Если посмотреть в каких гонках он участвовал в 2010-2011 и какие места там занимал то станет ясно что он не просто так был претендентом на титул ГП2 в 2009 и чемпионом в 2011.Это быстрый пилот, ему нужно набраться опыта, многому научиться, но главное что скорость у него уже есть. Если его "довести до ума" то Грожан вполне чемпионом Ф1 может стать года через 2.А если у Лотуса в 2012 окажется лучший болид то не уверен что именно Кими возьмет титут, Грожан тоже вполне может это сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerk@f1"ak907xsTeR Опубликовано 01.03.2012 08:40 Два. Кими быстр, но и Грожан далеко не подарок.Если посмотреть в каких гонках он участвовал в 2010-2011 и какие места там занимал то станет ясно что он не просто так был претендентом на титул ГП2 в 2009 и чемпионом в 2011.Это быстрый пилот, ему нужно набраться опыта, многому научиться, но главное что скорость у него уже есть. Если его "довести до ума" то Грожан вполне чемпионом Ф1 может стать года через 2.А если у Лотуса в 2012 окажется лучший болид то не уверен что именно Кими возьмет титут, Грожан тоже вполне может это сделать.Если Грожан не покажет нормальных результатов в этом году его карьера в ф1 будет окончена , так что ему нужно из кожи вон лезть и показать что он быстр Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 01.03.2012 09:34 " 4 rolls of duct tape and 2 tubes of super glue"и ради этого надо было свернуться и уехать с тестов, потеряв 4 дня? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 01.03.2012 10:07 Два. Кими быстр, но и Грожан далеко не подарок.А если у Лотуса в 2012 окажется лучший болид Вот с первой строкой спорить не буду.., пока. А вот со второй .. фантазия все-же у вас неуемная. . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 01.03.2012 10:13 На встрече FOTA с болельщиками в Барселоне руководитель Lotus F1 Team комментировал последствия пропущенной второй серии тестов, от которой пришлось отказаться из-за проблем шасси…Эрик Булье: «Нам бы хотелось, чтобы на предстоящих тестах машина была так же надёжна, как в Хересе, позволив проехать максимально большую дистанцию. Мы не сможем полностью компенсировать потерянное время, но в четыре оставшихся дня тестов должны сделать всё возможное.В Хересе машина была надёжна и быстра, хотя скорость не имела большого значения, ведь это были лишь первые тесты. Мы подготовили множество новинок для финальных тестов и первой гонки, посмотрим, насколько эффективными они окажутся. Главное, мы с самого начала заложили хороший базис, гонщики были довольны балансом машины.Вызваны ли наши проблемы попыткой снизить вес? Нет, дело не в этом. Возникли небольшие сложности с одной из деталей крепления подвески, которая на симуляторе вела себя иначе, чем на трассе. Мы перепроектировали этот узел, чтобы решить проблему.Дополнительные тесты? Сначала мы планировали задержаться на трассе в понедельник, чтобы провести ещё один день тестов. Команды были уверены в том, что такое возможно – многие хотели поработать в понедельник, но у FIA иная интерпретация этого пункта регламента, которой мы обязаны следовать». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 01.03.2012 15:42 Barcelona 01.03.2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 01.03.2012 18:36 Коллеги, ну где информация и анализ по скорости и тестам?))покруговки?))что за тишина? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 01.03.2012 18:38 Да, раскраска шлема у Грожана зачётная, если б не нос болида - однозначно самая красивая машина сезона была бы у него... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 01.03.2012 19:26 Коллеги, ну где информация и анализ по скорости и тестам?))покруговки?))что за тишина?В теме лайва Лотуса немного есть. http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67775&st=0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 01.03.2012 19:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keeperim Опубликовано 02.03.2012 09:19 Два года наблюдал за командой пока за неё гонялся Петров. По инерции продолжаю просматривать новости и этого года.И сделал для себя вывод: Мда. Не в те руки попала команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 02.03.2012 15:01 Два года наблюдал за командой пока за неё гонялся Петров. По инерции продолжаю просматривать новости и этого года.И сделал для себя вывод: Мда. Не в те руки попала команда.Так ниче. Сейчас в лидерах стоящий пилот, чего уж там. Да, раскраска шлема у Грожана зачётная, если б не нос болида - однозначно самая красивая машина сезона была бы у него...Если б еще шлем был бы Араи, а не Белл... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах