Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Радует, что проблемы исправили и на последних тестах команда откатает все четыре дня. Также радует, что не понадобились повторные краш-тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радует, что проблемы исправили

Помнится в прошлом сезоне тоже перед каждым гран при всё исправлялось и новый обвес должен был кардинально всё поменять, и машинка должна была со свистом проходить все медленные повороты, но вот только "нерадивые" гонщики всё "портили" и не могли пилотировать "самовозку".. :D

З.Ы. Интересно кто(что) в этом сезоне будет причиной, если опять мафынка не поедет? :)

З.З.Ы. Желаю Кими держать себя в руках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится в прошлом сезоне тоже перед каждым гран при всё исправлялось и новый обвес должен был кардинально всё поменять, и машинка должна была со свистом проходить все медленные повороты, но вот только "нерадивые" гонщики всё "портили" и не могли пилотировать "самовозку".. :D

Товарищ, Петров в Кейтереме катается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ, Петров в Кейтереме катается

Ничоссе! Вот это новость! :blink::D

А если серьёзно, то могли бы парировать мне - "У нас теперь супер-гонщики, не чета прошлогодним Петрову и Хайдфельду - ух как мы поедем в этом сезоне!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничоссе! Вот это новость! :blink::D

А если серьёзно, то могли бы парировать мне - "У нас теперь супер-гонщики, не чета прошлогодним Петрову и Хайдфельду - ух как мы поедем в этом сезоне!" :)

И будут не совсем неправы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И будут не совсем неправы.

Ну на 50% :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

70 :bleh:

на 50, гонщика-то два в команде, а уж кто сколько весит это другой вопрос :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, за разъяснение спасибо.

Но может сначала вам нужно было изучить учебник по этике?

P.S. Многое то что запрещено может разрешаться в некоторых случаях

если обидел - то цели такой не имел

просто максимально быстро попытался возможное развитие всяких фобских домыслов которые могли расползтись по рунету

на форуме очень много людей в формуле понимающих так или иначе, пришедших со всяких биатлонов и привыкших что наших везде "ставят в позу". так вот прочитав ваше сообщение такие люди и могли поднять шум ненужный вот я на эмоциях и ответил.

вот так как-то

а насчет этикета - их есть у меня)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует, что проблемы исправили и на последних тестах команда откатает все четыре дня. Также радует, что не понадобились повторные краш-тесты.

так на всякий случай...

я бы подождал радоваться то.. хотя бы до первых кругов.

а то в прошлый раз тоже с надежностьюразобрались и над перформансом работать планировали.

вот и сейчас - те семь кругов на не самой большой скорости были пройдены и ни одного полного - все выезд въезд вроде.

потому как всплыла проблемка спереди.

теперь вот по максимуму нагрузят и легко что нить еще могет вылезти... а могет и не вылезти, но я б подождал до начала..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничоссе! Вот это новость! :blink::D

А если серьёзно, то могли бы парировать мне - "У нас теперь супер-гонщики, не чета прошлогодним Петрову и Хайдфельду - ух как мы поедем в этом сезоне!" :)

Ну один то точно есть-это Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует, что проблемы исправили и на последних тестах команда откатает все четыре дня. Также радует, что не понадобились повторные краш-тесты.

Булье сказал что на решение проблем с надежностью пошло " 4 rolls of duct tape and 2 tubes of super glue" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну один то точно есть-это Кими.

Два. Кими быстр, но и Грожан далеко не подарок.

Если посмотреть в каких гонках он участвовал в 2010-2011 и какие места там занимал то станет ясно что он не просто так был претендентом на титул ГП2 в 2009 и чемпионом в 2011.

Это быстрый пилот, ему нужно набраться опыта, многому научиться, но главное что скорость у него уже есть. Если его "довести до ума" то Грожан вполне чемпионом Ф1 может стать года через 2.

А если у Лотуса в 2012 окажется лучший болид то не уверен что именно Кими возьмет титут, Грожан тоже вполне может это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два. Кими быстр, но и Грожан далеко не подарок.

Если посмотреть в каких гонках он участвовал в 2010-2011 и какие места там занимал то станет ясно что он не просто так был претендентом на титул ГП2 в 2009 и чемпионом в 2011.

Это быстрый пилот, ему нужно набраться опыта, многому научиться, но главное что скорость у него уже есть. Если его "довести до ума" то Грожан вполне чемпионом Ф1 может стать года через 2.

А если у Лотуса в 2012 окажется лучший болид то не уверен что именно Кими возьмет титут, Грожан тоже вполне может это сделать.

Если Грожан не покажет нормальных результатов в этом году его карьера в ф1 будет окончена , так что ему нужно из кожи вон лезть и показать что он быстр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
" 4 rolls of duct tape and 2 tubes of super glue"

и ради этого надо было свернуться и уехать с тестов, потеряв 4 дня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два. Кими быстр, но и Грожан далеко не подарок.

А если у Лотуса в 2012 окажется лучший болид

Вот с первой строкой спорить не буду.., пока. А вот со второй .. фантазия все-же у вас неуемная. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На встрече FOTA с болельщиками в Барселоне руководитель Lotus F1 Team комментировал последствия пропущенной второй серии тестов, от которой пришлось отказаться из-за проблем шасси…

Эрик Булье: «Нам бы хотелось, чтобы на предстоящих тестах машина была так же надёжна, как в Хересе, позволив проехать максимально большую дистанцию. Мы не сможем полностью компенсировать потерянное время, но в четыре оставшихся дня тестов должны сделать всё возможное.

В Хересе машина была надёжна и быстра, хотя скорость не имела большого значения, ведь это были лишь первые тесты. Мы подготовили множество новинок для финальных тестов и первой гонки, посмотрим, насколько эффективными они окажутся. Главное, мы с самого начала заложили хороший базис, гонщики были довольны балансом машины.

Вызваны ли наши проблемы попыткой снизить вес? Нет, дело не в этом. Возникли небольшие сложности с одной из деталей крепления подвески, которая на симуляторе вела себя иначе, чем на трассе. Мы перепроектировали этот узел, чтобы решить проблему.

Дополнительные тесты? Сначала мы планировали задержаться на трассе в понедельник, чтобы провести ещё один день тестов. Команды были уверены в том, что такое возможно – многие хотели поработать в понедельник, но у FIA иная интерпретация этого пункта регламента, которой мы обязаны следовать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barcelona 01.03.2012

Formel-1-Test-Barcelona-01-03-2012-Romain-Grosjean-Lotus-Renault-GP-fotoshowImage-8aa93b96-574152.jpg

Formel-1-Test-Barcelona-01-03-2012-Romain-Grosjean-Lotus-Renault-GP-fotoshowImage-7ff979c2-574167.jpg

Formel-1-Test-Barcelona-01-03-2012-Romain-Grosjean-Lotus-Renault-GP-fotoshowImage-ca8284f0-574168.jpg

Formel-1-Test-Barcelona-01-03-2012-Romain-Grosjean-Lotus-Renault-GP-fotoshowImage-afa3fcd1-574169.jpg

Formel-1-Test-Barcelona-01-03-2012-Romain-Grosjean-Lotus-Renault-GP-fotoshowImage-8c68a2ac-574205.jpg

Formel-1-Test-Barcelona-01-03-2012-Paul-di-Resta-Force-India-Romain-Grosjean-Lotus-Renault-GP-fotoshowImage-c72ba502-574235.jpg

Formel-1-Test-Barcelona-01-03-2012-Romain-Grosjean-Lotus-Renault-GP-fotoshowImage-f18282b8-574246.jpg

Formel-1-Test-Barcelona-01-03-2012-Romain-Grosjean-Lotus-Renault-GP-fotoshowImage-ed839652-574247.jpg

Formel-1-Test-Barcelona-01-03-2012-Romain-Grosjean-Lotus-Renault-GP-fotoshowImage-c61f3527-574248.jpg

s1_1.jpg

s1_1.jpg

s1_1.jpg

s1_1.jpg

s1_1.jpg

s1_1.jpg

s1_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, ну где информация и анализ по скорости и тестам?))покруговки?))что за тишина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, раскраска шлема у Грожана зачётная, если б не нос болида - однозначно самая красивая машина сезона была бы у него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, ну где информация и анализ по скорости и тестам?))покруговки?))что за тишина?

В теме лайва Лотуса немного есть. http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67775&st=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года наблюдал за командой пока за неё гонялся Петров. По инерции продолжаю просматривать новости и этого года.

И сделал для себя вывод: Мда. Не в те руки попала команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года наблюдал за командой пока за неё гонялся Петров. По инерции продолжаю просматривать новости и этого года.

И сделал для себя вывод: Мда. Не в те руки попала команда.

Так ниче. Сейчас в лидерах стоящий пилот, чего уж там. :)

Да, раскраска шлема у Грожана зачётная, если б не нос болида - однозначно самая красивая машина сезона была бы у него...

Если б еще шлем был бы Араи, а не Белл... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...