cyril Опубликовано 22.01.2012 11:01 Вопрос: Значит, вы наказаны за чрезмерно инновационный подход? Существуют ли положительные моменты, на которые вы будете опираться в будущем?Эрик Булье: Да, мы многое узнали, мы понимаем, что нужно очень осторожно относиться к изменениям в регламенте и к процессам, которые в этом задействованы. (21.11.11) http://www.f1news.ru...ier/71468.shtmlЭрик Булье: К следующему сезону у нас уже есть несколько интересных идей – хотя и не столь экстремальных, как в случае с R31. Мы не хотим использовать традиционный консервативный подход, поскольку нам нужно прибавлять. Но это хорошие идеи. Кроме того, теперь у нас есть запасной вариант на случай, если они не сработают. (20.10.11) http://www.f1news.ru...ier/70339.shtmlОбнадеживающее интервью. Я так понимаю, у Lotus преимущество в том, что они рано занялись болидом для 2012 года, поскольку отказались от доработок в сезоне 2011 года. Буду надеяться, что у Кими будет быстрый и надежный болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 22.01.2012 12:18 Обнадеживающее интервью. Я так понимаю, у Lotus преимущество в том, что они рано занялись болидом для 2012 года, поскольку отказались от доработок в сезоне 2011 года. Буду надеяться, что у Кими будет быстрый и надежный болид.практика показала, что слова Булье о сезоне 2012 сбываются примерно на ноль процентов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 22.01.2012 13:28 практика показала, что слова Булье о сезоне 2012 сбываются примерно на ноль процентовпримеры в студию, и только не надо заводить пластинку про Виталия, Эрик сам наёмный работник и не может знать что в головеу владельцев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 22.01.2012 13:29 практика показала, что слова Булье о сезоне 2012 сбываются примерно на ноль процентовА что не сбылось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 22.01.2012 13:37 А что не сбылось?пилотский состав (оба пилота). О Виталии и Роберте он говорил с такой уверенностью, будто ничего не сможет поколебать это решение, а на уровне владельцев все согласовано. Больше ни о каких длительных перспективах Булье не говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ketkim Опубликовано 22.01.2012 13:43 примеры в студию, и только не надо заводить пластинку про Виталия, Эрик сам наёмный работник и не может знать что в головеу владельцев."Наша машина быстра!" и в Монако и Венгрии мы будем бороться за победу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 22.01.2012 14:18 "Наша машина быстра!" и в Монако и Венгрии мы будем бороться за победу речь вообще-то идёт о 2012 годе- это разприведённые вами слова были сказаны в начале 2011 года - это два Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 22.01.2012 15:06 речь вообще-то идёт о 2012 годе- это разприведённые вами слова были сказаны в начале 2011 года - это дваА что может измениться в его словах за год? Весь год фарс и ложь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
temujin Опубликовано 22.01.2012 15:47 практика показала, что слова Булье о сезоне 2012 сбываются примерно на ноль процентовПрактика показала, что дело Булье - политика, и тут он весьма эффективен. А как руководитель("лидер команды") - он слабоват.А что может измениться в его словах за год? Весь год фарс и ложь.Вот о том и речь - исключительно политика. А взять на себя лидерство(ответственность за результат), как например, Хорнер, Заубер, Уитмарш, Браун и т.д., то тут надежда только на пилотов. Тот же Роберт мог продавить "правильное" мнение, и Эрику не приходилось заниматься этими вопросами("напрягать" команду). Виталий, в силу того, что "ещё зелёный", не обладал достаточным авторитетом, и если даже твёрдо высказывал свою позицию, то команда "озиралась" на руководство. А вот тут как раз, пустота и бездействие. Не тот "профиль". Приглашение Кими, это в некотором смысле, снятие нагрузки с руководства. Уровень Кими изначально подразумевает отсутствие сомнений со стороны членов команды --> никаких запросов к Булье. Ответственность на связке - пилот-инженеры. --> Нет не свойственной для Булье нагрузки. И вот тут Эрик может быть "белым и пушистым"(всё же как политик он силён). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 22.01.2012 15:49 "Наша машина быстра!" и в Монако и Венгрии мы будем бороться за победу Так не было еще этих этапов, сезон еще не начался.А что может измениться в его словах за год? Весь год фарс и ложь.Сильно сказано. Ну да только время расставит все по своим местам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 22.01.2012 15:50 Что и следовало ожидать, забанили разработку Лотуса, опять. В итоге в этом сезоне будет унылое ведро , дай бог доезжающее до финиша. О какой-либо борьбе в десятке можно смело забыть всерьез и надолго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 22.01.2012 15:58 Что и следовало ожидать, забанили разработку Лотуса, опять. В итоге в этом сезоне будет унылое ведро , дай бог доезжающее до финиша. О какой-либо борьбе в десятке можно смело забыть всерьез и надолго. в десятке они боролись и в конце 2011 года, забив ещё летом на болид. а по поводу 2012 поживём-увидим, а меряться ИМХОми не целесообразно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 22.01.2012 16:02 Тут и гадать нечего, пока руководство не сменится, пока не выпрут Пермейна, ничего хорошего ждать нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
temujin Опубликовано 22.01.2012 16:13 Что и следовало ожидать, забанили разработку Лотуса, опять. В итоге в этом сезоне будет унылое ведро , дай бог доезжающее до финиша. О какой-либо борьбе в десятке можно смело забыть всерьез и надолго.Не ожидал от вас(от тебя) такого высказывания. Взять, банально, размер бюджета. Весь бюджет той же ФИ на уровне призовых ЛРГП от Берни(80-90 млн). В целом бюджет Лотус будет почти вдвое больше бюджета ФИ, ИМХО. Не говоря уж о технических возможностях команд. Да и при всех потерях команды в очках из-за ошибок(почти половина очков), и при отсутствии совершенствования техники .... и то удалось удержать 5-е место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 22.01.2012 16:15 Не ожидал от вас(от тебя) такого высказывания. Взять, банально, размер бюджета. Весь бюджет той же ФИ на уровне призовых ЛРГП от Берни(80-90 млн). В целом бюджет Лотус будет почти вдвое больше бюджета ФИ, ИМХО. Не говоря уж о технических возможностях команд. Да и при всех потерях команды в очках из-за ошибок(почти половина очков), и при отсутствии совершенствования техники .... и то удалось удержать 5-е место.Дай им миллион или двадцать, любые средства освоят, а воз и ныне там, как говорится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
temujin Опубликовано 22.01.2012 16:21 Тут и гадать нечего, пока руководство не сменится, пока не выпрут Пермейна, ничего хорошего ждать нельзя.Полностью согласен(на счёт руководства), вот только хорошим результатом для этой команды является борьба в ТОП-3. Но даже в случае провального выступления не упадут ниже 5-го места(как показал сезон 2011, провальный в плане руководства). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 22.01.2012 16:29 Дай им миллион или двадцать, любые средства освоят, а воз и ныне там, как говорится.вы откровенно фобите, не обращая внимания на факты, воз их был на подиуме, в отличии от того же мерседеса.Я, конечно, понимаю, что сейчас в России у Лотуса пояаилось много "нелюбителей", но давайте всё же подождём первую гонку сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 22.01.2012 16:30 вы откровенно фобите, не обращая внимания на факты, воз их был на подиуме, в отличии от того же мерседесаА я и говорю, и подиумы только подтверждают мои слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 22.01.2012 16:31 вы откровенно фобите, не обращая внимания на факты, воз их был на подиуме, в отличии от того же мерседесаИ где кто на финише? Или достаточно сделать машинку на одну гонку а дальше хоть трава не расти)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videoavtomat Опубликовано 22.01.2012 16:31 Полностью согласен(на счёт руководства), вот только хорошим результатом для этой команды является борьба в ТОП-3. Но даже в случае провального выступления не упадут ниже 5-го места(как показал сезон 2011, провальный в плане руководства).Уже падали, было дело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 22.01.2012 16:42 И где кто на финише? Или достаточно сделать машинку на одну гонку а дальше хоть трава не расти)?цыплят по осени посчитали - пятое место в кубке конструкторов, причём два года подряд.Кто и за счт чего их оттуда может подвинуть, я ума не приложу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 22.01.2012 16:44 цыплят по осени посчитали - пятое место в кубке конструкторов, причём два года подряд.Кто и за счт чего их оттуда может подвинуть, я ума не приложу.Я про 11 по поводу подиума. Как в этом году, мне по сути без разницы. Не чего хорошего пожелать не могу только Руководству команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 22.01.2012 16:44 цыплят по осени посчитали - пятое место в кубке конструкторов, причём два года подряд.Кто и за счт чего их оттуда может подвинуть, я ума не приложу.А ведь могли бы и четвёртыми быть, если бы не провальные тактики и откровенно бестолковая система переднего выхлопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 22.01.2012 16:47 А ведь могли бы и четвёртыми быть, если бы не провальные тактики и откровенно бестолковая система переднего выхлопа.знал бы прикуп - жил бы в Сочи, тут не угадаешь, тестов мало - по ходу сезона ввели ограничения.Тактики да - "фэйспалм" весь сезон одним словом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 22.01.2012 16:48 Что и следовало ожидать, забанили разработку Лотуса, опять. В итоге в этом сезоне будет унылое ведро , дай бог доезжающее до финиша. О какой-либо борьбе в десятке можно смело забыть всерьез и надолго.Тут похоже все чересчур переоценивают влияние на скорость этой разработки. Демпферы масс давали 0,3-0,5 секунды, а это были 10-килограмовые подрессоренные массы. А тут небольшой цилиндрик в тормозной колодке, исполняющий ту же функцию. Он по определению не может дать такой же эффект. Думаю не более 0,1-0.2 секунды с круга была его ценность. Никакого критического влияния на скорость не окажет запрет/разрешение этой технологии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах