Перейти к контенту
Alexz

Разовые вопросы

Recommended Posts

В 2001 году Вильнёв ездил под номером 10 а Панис - 9, хотя Панис и не гонялся в 2000

В "Формуле" писали даже, что они поменялись номерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2001 году Вильнёв ездил под номером 10 а Панис - 9, хотя Панис и не гонялся в 2000

Это была инициатива самого Жакусика, так как он счел что 10-й номер он козырнее, чем 9-й ;) Или, с другой стороны, хотел показать, что он якобы не является первым номером в команде - но мы-то знаем, как при Поллоке на самом деле обстояли дела ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распределение номеров внутри команд - это их внутреннее дело. Некоторые могут даже жребий кидать кому какой номер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее первый вариант.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распределение номеров внутри команд - это их внутреннее дело. Некоторые могут даже жребий кидать кому какой номер

Это понятно, только всем известно, вто Вильнев в БАР-е всегда был первым номером, причем и в контракте это было прописано, как и его привилегии по отношению ко второму пилоту. Видимо, Жакусика это начало напрягать, и он решил показать миру, что в БАР-е - коммунизм и равноправие!

Только при этом Панис почему-то весь 2001-й должен был стиснув зубы терпеть выходки Жакусика - то выбьет его с трассы, то жестко подрежет... То просто заставит на себя батрачить, как в Хоккенхайме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, только всем известно, вто Вильнев в БАР-е всегда был первым номером, причем и в контракте это было прописано, как и его привилегии по отношению ко второму пилоту. Видимо, Жакусика это начало напрягать, и он решил показать миру, что в БАР-е - коммунизм и равноправие!

Только при этом Панис почему-то весь 2001-й должен был стиснув зубы терпеть выходки Жакусика - то выбьет его с трассы, то жестко подрежет... То просто заставит на себя батрачить, как в Хоккенхайме...

Что там был за скандал в Австралии 2003 из-за двойного пит-стопа? Я позабыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там был за скандал в Австралии 2003 из-за двойного пит-стопа? Я позабыл.

Это случайно не тот, в котором Жак держал Баттона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там был за скандал в Австралии 2003 из-за двойного пит-стопа? Я позабыл.

Это случайно не тот, в котором Жак держал Баттона?

Тот, тот. Предлагаю почитать тему Жака отсюда, там есть ответы на эти вопросы.

Читайте, много интересного узнаете :D Про то, как Жак не только комбез, но и шлем носит на пять размеров больше, и из него по ходу гонки вываливаются наушники :D

z090.jpg

Кратко:

1. Мельбурн, Жак финишировал выше. Была там путаница на питах, кто на самом деле виноват неизвестно, да и не особенно важно. Нет слива.

Кто виноват, "неизвестно" лишь самому Вильневу, у которого, якобы, отказало радио.
Почему *якобы*? Есть другая инфа?

Да, теперь есть!

Журнал "Формула", май 2003, из статьи "Война командного значения" (стр.48):

...Война в Ираке была не единственным конфликтом, взбудоражившим паддок "большого цирка" накануне Большого Приза Малайзии. После гонки в Мельбурне в настоящую войну, пока, к счастью, словесную, переросла и тлевшая всю зиму неприязнь между партнерами по BAR. Началось все с неудачного пит-стопа в Австралии, когда из-за проблем с радиосвязью - по ходу гонки у Вильнева выпал из уха наушник и он не мог слышать команды из боксов - Жак свернул на дозаправку прямо перед носом Баттона, из-за чего англичанин потерял время на пит-лейн, пока обслуживали канадца.

Оплошность Вильнева стала для претендующего на роль первого номера в BAR Баттона отличным поводом для ссоры, и едва приехав в Куала-Лумпур, Дженсон сразу же атаковал Жака, заявив что в Малайзии тому лучше держаться от него подальше. В ответ Вильнев обозвал партнера слабаком: "Я был вовсе не в восторге от того, что навредил собственному партнеру по команде, но это произошло неумышленно. Тем не менее, я извинился перед Дженсоном, и вылезая из машины, он улыбался и жал мне руку, а теперь вдруг такое... - обескураженно разводил руками Жак. - После всего, что произошло, я понял одно - он слабак!"

Баттон не заставил ждать себя с ответом: "Мне, да и не только мне, надоело слушать его жалкие оправдания. Думаю, мало кто верит во весь этот бред с выпавшим из уха наушником", - заявил англичанин накануне старта....

Вот что приходит в голову в связи с этим (спасибо, Дженсон, кстати, за то, что выразил вслух то, что мы все понимаем :yahoo: ):

Во-первых, наушников у каждого пилота два - и это прекрасно видно чуть ниже:

91471329.jpg

Правда, возможно, второй наушник Жак использует для прослушивания плеера - он часто жаловался, что ему часто так скучно в БАР, что он, видите ли, жалеет, что в машине нет магнитолы...

Во-вторых, я себе даже не представляю, что там за шлем, превосходящий размеры головы раз в пять (как, кстати, и комбинезон, в котором Жак желает, видимо, казаться Супермэном), что из него так свободно вываливаются наушники... Может, все-таки стоило надеть нормальный шлем? А то ведь не сегодня-завтра так могут и мозги вывалиться... а не наушники....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёрничая про комбез на пять размеров больше (выглядит и правда довольно потешно), неплохо бы ненадолго включить объективность и сопроводить пояснением, когда эта фотография была сделана. А иначе получается банальное жонглирование фактами в серьёзной теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёрничая про комбез на пять размеров больше (выглядит и правда довольно потешно), неплохо бы ненадолго включить объективность и сопроводить пояснением, когда эта фотография была сделана. А иначе получается банальное жонглирование фактами в серьёзной теме.

Кто занимается хотя-бы картингом поймет преимущества таких размеров. На самом деле, что удобно в стоячем положении, редко удобно в сидячем. Когда тянет спину, душит шею и, извините, но комбез врезается в задницу. Ужасно, хотя комбез вроде даже чуть больше.

Заметили, что сейсас у них резинки и на пояснице и на коленях и в рукавах. Тогда такого не было. Поэтому Жак- наш чувак, который ценит удобство, комфорт и что-бы нигде не потело :) Респект Жак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёрничая про комбез на пять размеров больше (выглядит и правда довольно потешно), неплохо бы ненадолго включить объективность и сопроводить пояснением, когда эта фотография была сделана. А иначе получается банальное жонглирование фактами в серьёзной теме.

Фотка была сделана на тестах в Хересе в феврале 2005-го, в чем проблема-то? При чем тут "объективность", и зачем нужны "пояснения"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в МcLaren взяли себе 7-8 видимо исходя из традиций, тк с 1974 года по большей части под номерами 7-8 гонялись (1978-1984)

А то, что Сенна взял себе восьмёрку - это похоже его личное дело было. Восмёрка нравилась, видимо, больше.

Про Сенну, вероятней всего, было не так. Дело в том, что официально Сенна не был пилотом МакЛарена на тот момент:

21.01.93

TEAM & DRIVER LINE UPS

TYRRELL U Katayama Jp

A De Cesaris It

BENETTON M Schmacher Ger

R Patrese It

FOOTWORK A Suzuki Jp

D Warwick GB

LOTUS M Hakkinen Fin

J Herbert GB

LOLA M Alboreto It

L Badoer It

LIGIER M Brundle GB

M Blundell GB

FERRARI J Alesi Fr

G Berger Aus

SAUBER K Wendlinger Aus

JJ Lehto Fin

McLAREN M Andretti US

Second driver TBA

JORDAN R Bar'chello Bra

Second driver TBA

MARCH, LARROUSSE & MINARDI

teams to be announced

Первым номером команды (единственным на тот момент пилотом команды) был Майкл Андретти. Хаккинена подписали позже, поэтому ему достался номер "два", т.е. 8. Ну а т.к. Сенна заменил именно Хаккинена, то ... :)

12.03.93 - F1

Ayrton Senna has been named as one of the McLaren team's two drivers for the season-opening South African Grand Prix this weekend.

Я так понимаю Сенна окончательно согласился выступить за МакЛарен, в среду, 12 марта.

К слову, Айртон тестировал МакЛарен с номером семь. И даже не один раз. :)

82491321da1c.jpg

Едва ли он "захотел" номер 8 вместо номера 7. Верояней всего дело было в заявке, поданной в ФИА...

http://www.youtube.com/watch?v=rLua3btnt_8

Изменено пользователем Алексей27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ещё интересный момент по номерам: Ронни Петерсон в 1974 получил №1, хотя чемпионом не являлся. Но Стюарт ушёл, а Лотус был первым в КК-1973, по которому номера и раздавали. Наверное, он единственный нечемпион, который носил единичку. Не считая Инди-500.

Джон Уотсон в 1985 в Брэндс Хэтч заменял Лауду, выступая под номером 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Уотсон в 1985 в Брэндс Хэтч заменял Лауду, выступая под номером 1.

А где был Лауда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где был Лауда?

С форума архива автоспорта:

Джону Уотсону, заменявшему в McLaren’е травмированного Ники Лауду, возвращение в гонки Гран При далось очень нелегко. Два года, проведенных вне кокпита болида Формулы 1, если не считать коротких тестов с Toleman’ом, не прошли бесследно. В настройках он копировал Проста и всю пятницу провел накатывая мили. Перед гонкой он даже попытался уклониться от участия в соревновании и Рон Деннис предпринял шаги, чтобы в Брэндсе за его команду выступал Дерек Уорвик. Однако Renault, которым нужно было спасать не только контракт, но и лицо, вежливо отклонили это предложение и весь уик-энд Дерек провел в страдающем неисправным зажиганием автомобиле с номером 16 на борту.

С Уотсоном Брэндс был суров. Свое 21-е стартовое место Джон оценивал холодно: «Это отвратительно. Я не чувствую достаточной уверенности в себе, чтобы заниматься по имеющейся программе». После старта он шел предпоследним, опережая лишь Minardi Пьерлуиджи Мартини (вскоре итальянец воткнул его задом наперед в отработанные покрышки в повороте Кларка), но потом постепенно разогнался и на финише был менее чем в секунде от зачетного очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Гран При Великобритании 1970 года Джеки Стюарт выступал в необычном двухцветном комбинезоне.

Кто-нибудь знает, почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!B7HG6WgEGk~$(KGrHqEOKjsEzFffEK6BBMzVvIZH(w~~-1_12.JPG

Из темы про фото на ебее.

На заднем плане Вольво 850 (вроде) тип кузова- универсал он же вагон. В каком классе гонялись кольцевые вагоны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британский чемпионат легковых автомобилей. Команда Тома Уокиншо. Просто рекламный трюк. Год так эдак 94-95. Никаких особых подгрупп для сарая не было.

Изменено пользователем Helgi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Гран При Великобритании 1970 года Джеки Стюарт выступал в необычном двухцветном комбинезоне.

Кто-нибудь знает, почему?

Если в желто-черном, то как-то связано с Данлопом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос относительно "той самой" Феррари, выйгравшей первую гонку.

На сайте было сказано, что автомобиль из музея в Маранелло. Попов сказал, что из коллекции Экклстоуна.

В статье журнала "Формула" сказано, что во время реставрации в 87м году она была покрашена в синий цвет и осталась в частной коллекции.

142063211.jpg

Где правда? Владимир, скажете что-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы про фото на ебее.

На заднем плане Вольво 850 (вроде) тип кузова- универсал он же вагон. В каком классе гонялись кольцевые вагоны?

wtcc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы про фото на ебее.

На заднем плане Вольво 850 (вроде) тип кузова- универсал он же вагон. В каком классе гонялись кольцевые вагоны?

помоему в шведском кузовном чемпионате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елки-палки. Сверху же написано, где и почему этот сарай ездил. 1994 год, Вольво 850 Эстейт, Британский чемпионат легковых автомобилей, класс "Супертуринг". А если тупо погуглить Volvo btcc Lammers, то всплывает - http://cgi.ebay.co.uk/VOLVO-850-Estate-Jan-Lammers-BTCC-press-day-1994-/120431915800

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли сайт где собраны фото болидов начиная с начала прошлого века, ну или хотя бы с 50-х годов? (а то в энциклопедии маловаты и с одного ракурса )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли сайт где собраны фото болидов начиная с начала прошлого века, ну или хотя бы с 50-х годов? (а то в энциклопедии маловаты и с одного ракурса )

У меня ссылки накрылись в браузере... вот что осталось:

http://allf1.info/

http://www.f1technical.net/f1db/cars/

http://www.f1-info.cz/?gallery=f1foto/foto2011

на Саттоне еще много....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...