Перейти к контенту
Alexz

Разовые вопросы

Recommended Posts

Всем доброго времени суток, имеется такой вопрос: какие составы шин для сухой погоды использовались в сезоне 1996 года? И различались ли они между собой маркировкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень простой вопрос, и вместе с тем сомневаюсь, что плучу на него ответ.

Не могу найти четкий ответ изменялись ли размеры покрышек перед сезоном 1995 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень простой вопрос, и вместе с тем сомневаюсь, что плучу на него ответ.

Не могу найти четкий ответ изменялись ли размеры покрышек перед сезоном 1995 года?

Четко - нет.

из регламента 1995 года:

ARTICLE 12: WHEELS AND TYRES

2. Dimensions:

2.1. Maximum complete wheel width: 15 inches.

Maximum complete wheel diameter: 26 inches.

С 1992 на 1993 меняли ширину: Complete wheel width reduced (18 to 15").

Изменено пользователем Pricher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четко - нет.

из регламента 1995 года:

С 1992 на 1993 меняли ширину: Complete wheel width reduced (18 to 15").

Спасибо за информацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию...

Упс! Это (то что я выше заквотировал) из регламента 1994 года. :) Но ничего страшного, у меня еще 97-й есть. Вот из него цитата:

12.2) Dimensions

12.2.1 - Maximum complete wheel width : 15"

Maximum complete wheel diameter : 26"

Т.е. ширина по регламенту 1994 года и 1997 года одинаковая.

Изменено пользователем Pricher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс! Это (то что я выше заквотировал) из регламента 1994 года. :) Но ничего страшного, у меня еще 97-й есть. Вот из него цитата:

Ничего страшного - для меня важнее был четкий ответ:"да-нет".

Собираю в единой системе координат все машины Williams, опираясь на их колесную базу. Не все автомобили находятся в идельной позиции относительно камеры. Попадаются искажения.

Хотя проверил элементарным наложением "шаблона" колеса с одной машины на другую - идельно совпало. Оптический обман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одной из статей про DRM упоминались совместные тесты на Поль-Рикаре автомобилей Ф1 и Группы 5. Может есть у кого более подробно о этих тестах . Или совместно они не проводились? Просто бралось среднее время прохождения круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одной из статей про DRM упоминались совместные тесты на Поль-Рикаре автомобилей Ф1 и Группы 5. Может есть у кого более подробно о этих тестах . Или совместно они не проводились? Просто бралось среднее время прохождения круга.

Может быть речь про субботние гонки Procar (Procar racing on Saturday) 1979-80? http://www.racingsportscars.com/championship/Procar%20BMW%20M1.html или именно совместные тесты? Если тесты, то маловероятно найти информацию.

Сравнил тут времена на круге, благо в один уик-энд некоторые гонки проходили...

Монако 1979:

1.Procar - Х.Штук BMW M1 1:41.390

1.Formula-1 - Д.Шектер Ferrari 312T4 1'26.45

20.Formula-1 - Ж.Жабуи Renault RS10 1'28.68

Зандфорт 1979:

1.Procar - Х.Штук BMW M1 1:31.384

1.Formula-1 - Р.Арну Renault RS10 1'15.461

24.Formula-1 - Э.Ребаке Lotus 79 1'21.344

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть речь про субботние гонки Procar (Procar racing on Saturday) 1979-80? http://www.racingspo...20BMW%20M1.html или именно совместные тесты? Если тесты, то маловероятно найти информацию.

Сравнил тут времена на круге, благо в один уик-энд некоторые гонки проходили...

Монако 1979:

1.Procar - Х.Штук BMW M1 1:41.390

1.Formula-1 - Д.Шектер Ferrari 312T4 1'26.45

20.Formula-1 - Ж.Жабуи Renault RS10 1'28.68

Зандфорт 1979:

1.Procar - Х.Штук BMW M1 1:31.384

1.Formula-1 - Р.Арну Renault RS10 1'15.461

24.Formula-1 - Э.Ребаке Lotus 79 1'21.344

взято с http://ru.wikipedia....t_Meisterschaft

"В 1977 году были допущены автомобили Группы 5 (силуэт-прототипы, схожие внешне с дорожными машинами, такими как Форд Капри или Порше 935). Будучи первоначально разработанными для Чемпионата Мира среди Марок, этим машины получили большее признание в DRM, также они выступали и в других сериях, особенно популярны они были в чемпионате IMSA GT. Эти мощные автомобили (до 600 л. с., больше чем у автомобилей Формулы 1, они опережали их на совместных тестах в Поль Рикаре) составили основу взлета популярности DRM в конце 70-х.

Вместе с тем, машины Группы 5 были существенно дороже прежних машин Групп 2 и 4. Для прежних участников, машин групп 2 и 4, в 1979 год был введен Rennsport Trophae (Гоночный трофей)."(С)

То что это были "еще те зверьки", это понятно... 1980 DRM , но мощность не главное.

По твоим данным они уступали, причем существенно, Ф1. Лично у меня вызывает подозрение сведения в "википедии", поэтому хотелось бы инфу более подробную узнать.

Изменено пользователем Artemius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в тему сравнения скоростей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deutsche Automobil-Rennsport-Meisterschaft (round 2) Track: Motodrom Hockenheim (Germany), 6.789 kms:

1-B.Wollek Porsche 935/77A 2:01.400 / 201.320

5-K.Ludwig Porsche 935 K3 2:02.200

Формула-1. Гран При Германии 1979, Хокенхайм. Длина круга: 6 789 м:

1-Ж.Жабуи Renault 1'48.48 / 225.30

25-П.Гайяр Ensign 1'57.06 / 208.79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deutsche Automobil-Rennsport-Meisterschaft (round 2) Track: Motodrom Hockenheim (Germany), 6.789 kms:

1-B.Wollek Porsche 935/77A 2:01.400 / 201.320

5-K.Ludwig Porsche 935 K3 2:02.200

Формула-1. Гран При Германии 1979, Хокенхайм. Длина круга: 6 789 м:

1-Ж.Жабуи Renault 1'48.48 / 225.30

25-П.Гайяр Ensign 1'57.06 / 208.79

Собственно говоря так я и ожидал. Ф1 побыстрее будет. Если еще были сомнения судя по данным в Монако, где у формул явное преимущество из-за продвинутой аэродинамики, и объективно сравнивать не получится, то Хокенхайм с его длинными прямыми окончательно убедил. Группа 5 не была быстрее Ф1, что в принципе логично исходя из соотношения мощности на килограмм веса и различия в аэродинамике.

Очевидно в статье имелось в виду что опережали по максимальной скорости на прямой. Тем более что на Поль-Рикаре прямая Мистраль довольно протяженная.

Изменено пользователем Artemius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно в статье имелось в виду что опережали по максимальной скорости на прямой. Тем более что на Поль-Рикаре прямая Мистраль довольно протяженная.

Надо еще будет глянуть какие времена показывали автомобили типа Альфа-Ромео 33. Они вроде тоже шли в группе-5, как и Порше 917. Вот последний наверняка был побыстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца, 1969 год (Длина круга в обоих случаях: 5.750 kms)

Formula-1

1 Й.Риндт Lotus 49B 1'25.48

Sports 5000 (S5.0):

1. J.Siffert/B.Redman Porsche 917 K 1:25.210

2. C.Amon/A.Merzario Ferrari 512 S 1:25.780

Уоткинс-Глен, 1969 год (Длина круга Формула-1: 3 702 м, Sports 5000 (S5.0) 3.701 kms)

Formula-1

1. Й.Риндт Lotus 49B 1'03.62

13. М.Андретти Lotus 63 1'06.52

Sports 5000 (S5.0):

1. J.Siffert/B.Redman Porsche 917 K 1:06.300

Изменено пользователем Pricher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто может мне помочь с ответом на вопрос, где можно почитать/посмотреть о чемпионатах исторических болидов Ф1и как они вообще называются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто может мне помочь с ответом на вопрос, где можно почитать/посмотреть о чемпионатах исторических болидов Ф1и как они вообще называются?

http://historicformulaone.com/

http://www.bossgp.com/

http://www.euroboss.com/ (не работает)

+ вот такой pdf. MMR-Group-9B.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из серии "слышал звон". Опережали на прямой Мюльсан (за счет мощности и меньшего сопротивления), а не по времени круга. Голову достаточно включить, чтобы понять, что гоночные машины весом 600 кг на широченных катках, с граунд-эффектом, будут гораздо быстрее в поворотах, чем Поршики или Капри массой под тонну (970 кг).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из серии "слышал звон". Опережали на прямой Мюльсан (за счет мощности и меньшего сопротивления), а не по времени круга. Голову достаточно включить, чтобы понять, что гоночные машины весом 600 кг на широченных катках, с граунд-эффектом, будут гораздо быстрее в поворотах, чем Поршики или Капри массой под тонну (970 кг).

Вопрос был про совместные тесты на Поль-Рикар. Причем тут Мюльсан ? И уж если на то пошло, то Поршики не на велосипедных колесах то были, и при массе под тонну двигатель был не от Жигулей.

Изменено пользователем Artemius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Мюльсан, конечно, а Мистраль.

Какой толк от двигателя не от Жигулей, если на выходе из поворотов они будут проигрывать десятки км/ч.

ПС Прокар - это Группа 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-34332-0-97242200-1313077116_thumb.jКогда и при каких обстоятельствах сделан этот снимок? Сильверстоун 1975?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых - цветной вариант:

gh-gb75.jpg

1975 год.Прощальный круг по Сильверстоуну за рулем болида его собственной команды. Прощальный для самого Грэма в Формуле-1.... Тогда еще никто не знал, что спустя несколько месяцев он и почти вся его команда погибнут в авиакатастрофе....

Изменено пользователем AlessandroF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, так и думал. А номер 23Т что означает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, так и думал. А номер 23Т что означает?

Хороший вопрос - что означает Т... Я знаю, что он на болиде Тони Брайза. №23.IMGP257e.jpg Вот болид Тони. Но что означает Т - я не знаю. Поищу по архивам, если найду - отпишусь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...