Перейти к контенту
Alexz

Разовые вопросы

Recommended Posts

Всем доброго времени суток, имеется такой вопрос: какие составы шин для сухой погоды использовались в сезоне 1996 года? И различались ли они между собой маркировкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень простой вопрос, и вместе с тем сомневаюсь, что плучу на него ответ.

Не могу найти четкий ответ изменялись ли размеры покрышек перед сезоном 1995 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.08.2011 в 09:49, Iron Frank сказал:

Очень простой вопрос, и вместе с тем сомневаюсь, что плучу на него ответ.

Не могу найти четкий ответ изменялись ли размеры покрышек перед сезоном 1995 года?

Четко - нет.

из регламента 1995 года:

  Цитата
ARTICLE 12: WHEELS AND TYRES

2. Dimensions:

2.1. Maximum complete wheel width: 15 inches.

Maximum complete wheel diameter: 26 inches.

С 1992 на 1993 меняли ширину: Complete wheel width reduced (18 to 15").

Изменено пользователем Pricher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.08.2011 в 15:18, Pricher сказал:

Четко - нет.

из регламента 1995 года:

С 1992 на 1993 меняли ширину: Complete wheel width reduced (18 to 15").

Спасибо за информацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.08.2011 в 05:22, Iron Frank сказал:

Спасибо за информацию...

Упс! Это (то что я выше заквотировал) из регламента 1994 года. :) Но ничего страшного, у меня еще 97-й есть. Вот из него цитата:

  Цитата
12.2) Dimensions

12.2.1 - Maximum complete wheel width : 15"

Maximum complete wheel diameter : 26"

Т.е. ширина по регламенту 1994 года и 1997 года одинаковая.

Изменено пользователем Pricher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.08.2011 в 10:23, Pricher сказал:

Упс! Это (то что я выше заквотировал) из регламента 1994 года. :) Но ничего страшного, у меня еще 97-й есть. Вот из него цитата:

Ничего страшного - для меня важнее был четкий ответ:"да-нет".
  Показать контент

Собираю в единой системе координат все машины Williams, опираясь на их колесную базу. Не все автомобили находятся в идельной позиции относительно камеры. Попадаются искажения.

Хотя проверил элементарным наложением "шаблона" колеса с одной машины на другую - идельно совпало. Оптический обман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одной из статей про DRM упоминались совместные тесты на Поль-Рикаре автомобилей Ф1 и Группы 5. Может есть у кого более подробно о этих тестах . Или совместно они не проводились? Просто бралось среднее время прохождения круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.08.2011 в 14:47, Artemius сказал:

В одной из статей про DRM упоминались совместные тесты на Поль-Рикаре автомобилей Ф1 и Группы 5. Может есть у кого более подробно о этих тестах . Или совместно они не проводились? Просто бралось среднее время прохождения круга.

Может быть речь про субботние гонки Procar (Procar racing on Saturday) 1979-80? http://www.racingsportscars.com/championship/Procar%20BMW%20M1.html или именно совместные тесты? Если тесты, то маловероятно найти информацию.

Сравнил тут времена на круге, благо в один уик-энд некоторые гонки проходили...

Монако 1979:

1.Procar - Х.Штук BMW M1 1:41.390

1.Formula-1 - Д.Шектер Ferrari 312T4 1'26.45

20.Formula-1 - Ж.Жабуи Renault RS10 1'28.68

Зандфорт 1979:

1.Procar - Х.Штук BMW M1 1:31.384

1.Formula-1 - Р.Арну Renault RS10 1'15.461

24.Formula-1 - Э.Ребаке Lotus 79 1'21.344

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.08.2011 в 15:52, Pricher сказал:

Может быть речь про субботние гонки Procar (Procar racing on Saturday) 1979-80? http://www.racingspo...20BMW%20M1.html или именно совместные тесты? Если тесты, то маловероятно найти информацию.

Сравнил тут времена на круге, благо в один уик-энд некоторые гонки проходили...

Монако 1979:

1.Procar - Х.Штук BMW M1 1:41.390

1.Formula-1 - Д.Шектер Ferrari 312T4 1'26.45

20.Formula-1 - Ж.Жабуи Renault RS10 1'28.68

Зандфорт 1979:

1.Procar - Х.Штук BMW M1 1:31.384

1.Formula-1 - Р.Арну Renault RS10 1'15.461

24.Formula-1 - Э.Ребаке Lotus 79 1'21.344

взято с http://ru.wikipedia....t_Meisterschaft

"В 1977 году были допущены автомобили Группы 5 (силуэт-прототипы, схожие внешне с дорожными машинами, такими как Форд Капри или Порше 935). Будучи первоначально разработанными для Чемпионата Мира среди Марок, этим машины получили большее признание в DRM, также они выступали и в других сериях, особенно популярны они были в чемпионате IMSA GT. Эти мощные автомобили (до 600 л. с., больше чем у автомобилей Формулы 1, они опережали их на совместных тестах в Поль Рикаре) составили основу взлета популярности DRM в конце 70-х.

Вместе с тем, машины Группы 5 были существенно дороже прежних машин Групп 2 и 4. Для прежних участников, машин групп 2 и 4, в 1979 год был введен Rennsport Trophae (Гоночный трофей)."(С)

То что это были "еще те зверьки", это понятно... 1980 DRM , но мощность не главное.

По твоим данным они уступали, причем существенно, Ф1. Лично у меня вызывает подозрение сведения в "википедии", поэтому хотелось бы инфу более подробную узнать.

Изменено пользователем Artemius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в тему сравнения скоростей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.08.2011 в 16:12, Artemius сказал:

Deutsche Automobil-Rennsport-Meisterschaft (round 2) Track: Motodrom Hockenheim (Germany), 6.789 kms:

1-B.Wollek Porsche 935/77A 2:01.400 / 201.320

5-K.Ludwig Porsche 935 K3 2:02.200

Формула-1. Гран При Германии 1979, Хокенхайм. Длина круга: 6 789 м:

1-Ж.Жабуи Renault 1'48.48 / 225.30

25-П.Гайяр Ensign 1'57.06 / 208.79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  В 09.08.2011 в 01:48, Pricher сказал:

Deutsche Automobil-Rennsport-Meisterschaft (round 2) Track: Motodrom Hockenheim (Germany), 6.789 kms:

1-B.Wollek Porsche 935/77A 2:01.400 / 201.320

5-K.Ludwig Porsche 935 K3 2:02.200

Формула-1. Гран При Германии 1979, Хокенхайм. Длина круга: 6 789 м:

1-Ж.Жабуи Renault 1'48.48 / 225.30

25-П.Гайяр Ensign 1'57.06 / 208.79

Собственно говоря так я и ожидал. Ф1 побыстрее будет. Если еще были сомнения судя по данным в Монако, где у формул явное преимущество из-за продвинутой аэродинамики, и объективно сравнивать не получится, то Хокенхайм с его длинными прямыми окончательно убедил. Группа 5 не была быстрее Ф1, что в принципе логично исходя из соотношения мощности на килограмм веса и различия в аэродинамике.

Очевидно в статье имелось в виду что опережали по максимальной скорости на прямой. Тем более что на Поль-Рикаре прямая Мистраль довольно протяженная.

Изменено пользователем Artemius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.08.2011 в 09:43, Artemius сказал:

Очевидно в статье имелось в виду что опережали по максимальной скорости на прямой. Тем более что на Поль-Рикаре прямая Мистраль довольно протяженная.

Надо еще будет глянуть какие времена показывали автомобили типа Альфа-Ромео 33. Они вроде тоже шли в группе-5, как и Порше 917. Вот последний наверняка был побыстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца, 1969 год (Длина круга в обоих случаях: 5.750 kms)

Formula-1

1 Й.Риндт Lotus 49B 1'25.48

Sports 5000 (S5.0):

1. J.Siffert/B.Redman Porsche 917 K 1:25.210

2. C.Amon/A.Merzario Ferrari 512 S 1:25.780

Уоткинс-Глен, 1969 год (Длина круга Формула-1: 3 702 м, Sports 5000 (S5.0) 3.701 kms)

Formula-1

1. Й.Риндт Lotus 49B 1'03.62

13. М.Андретти Lotus 63 1'06.52

Sports 5000 (S5.0):

1. J.Siffert/B.Redman Porsche 917 K 1:06.300

Изменено пользователем Pricher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто может мне помочь с ответом на вопрос, где можно почитать/посмотреть о чемпионатах исторических болидов Ф1и как они вообще называются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.08.2011 в 18:53, ilovef1 сказал:

Ребята, кто может мне помочь с ответом на вопрос, где можно почитать/посмотреть о чемпионатах исторических болидов Ф1и как они вообще называются?

http://historicformulaone.com/

http://www.bossgp.com/

http://www.euroboss.com/ (не работает)

+ вот такой pdf. MMR-Group-9B.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из серии "слышал звон". Опережали на прямой Мюльсан (за счет мощности и меньшего сопротивления), а не по времени круга. Голову достаточно включить, чтобы понять, что гоночные машины весом 600 кг на широченных катках, с граунд-эффектом, будут гораздо быстрее в поворотах, чем Поршики или Капри массой под тонну (970 кг).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.08.2011 в 08:52, Helgi сказал:

Из серии "слышал звон". Опережали на прямой Мюльсан (за счет мощности и меньшего сопротивления), а не по времени круга. Голову достаточно включить, чтобы понять, что гоночные машины весом 600 кг на широченных катках, с граунд-эффектом, будут гораздо быстрее в поворотах, чем Поршики или Капри массой под тонну (970 кг).

Вопрос был про совместные тесты на Поль-Рикар. Причем тут Мюльсан ? И уж если на то пошло, то Поршики не на велосипедных колесах то были, и при массе под тонну двигатель был не от Жигулей.

Изменено пользователем Artemius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Мюльсан, конечно, а Мистраль.

Какой толк от двигателя не от Жигулей, если на выходе из поворотов они будут проигрывать десятки км/ч.

ПС Прокар - это Группа 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-34332-0-97242200-1313077116_thumb.jКогда и при каких обстоятельствах сделан этот снимок? Сильверстоун 1975?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых - цветной вариант:

gh-gb75.jpg

1975 год.Прощальный круг по Сильверстоуну за рулем болида его собственной команды. Прощальный для самого Грэма в Формуле-1.... Тогда еще никто не знал, что спустя несколько месяцев он и почти вся его команда погибнут в авиакатастрофе....

Изменено пользователем AlessandroF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, так и думал. А номер 23Т что означает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.08.2011 в 16:08, Егор сказал:

Ок, так и думал. А номер 23Т что означает?

Хороший вопрос - что означает Т... Я знаю, что он на болиде Тони Брайза. №23.IMGP257e.jpg Вот болид Тони. Но что означает Т - я не знаю. Поищу по архивам, если найду - отпишусь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...