Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Петя Какашкин

Как бы вы оценили чемптнат 2003 года?

5  

42 голоса

  1. 1. 5

    • 1
      2
    • 2
      2
    • 3
      4
    • 4
      16
    • 5
      12


Recommended Posts

А прошлый год по качеству гонок был намного интереснее.

Ну ты и сказанул!

Нечастый случай, когда с твоим высказыванием ну НИКАК не могу согласиться.

Вильямсы до примерно Венгрии были на уровне Феррари. Об этом говорит хотя бы пять подряд полов Монтойи, просто сходили часто. Потом Феррари сильно оторвалась, но на остальных этажах борьба в гонках была напряженнее ,чем сейчас. Опять же если не принимать во внимание Сильвер( где лунатик подсобил)

Да кого по-настоящему интересует борьба во втором и третьем эшелонах? Если честно? :) Если такие и есть, то их меньшинство.

Не ну кому-то интересно следить за внутрикомандной борьбой в Минарди. Кого-то это прет.

Но таких не просто меньшинство.

Таких в мире не более нескольких сотен. :(

Следуя такой логике можно спокойно оставить 3-4 команды в чемпионате и второго эшелона не будет как понятие. Насколько будет интересен такой чемпионат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следуя такой логике можно спокойно оставить 3-4 команды в чемпионате и второго эшелона не будет как понятие. Насколько будет интересен такой чемпионат?

Если бы не было команд второго и третьего эшелона, то без них мы бы не смогли понять, кто здесь великий и могучий. Отобрать 4 команды было бы сложно. Вдруг Williams со временем опустился бы на уровень Jordan, как бы мы об этом узнали? Так что пускай остается все, как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следуя такой логике можно спокойно оставить 3-4 команды в чемпионате и второго эшелона не будет как понятие. Насколько будет интересен такой чемпионат?

Мне, честно говоря, не совсем понятна Ваша логика, которая не прослеживается из того, что я сказал.

Для удобства восприятия приведу свои слова:

Не ну кому-то интересно следить за внутрикомандной борьбой в Минарди. Кого-то это прет.

Но таких не просто меньшинство.

Таких в мире не более нескольких сотен. :(

Возможно, Вы немного не уловили, но речь, НАСКОЛЬКО ПОЗВОЛЯЕТ МОЙ скромный УМ, идет о внутрикомандной борьбе в МИНАРДИ.

Не о втором, не о шестом (и других) эшелоне.

А о ВНУТРИКОМАНДНОЙ БОРЬБЕ В МИНАРДИ.

Если остались невыясненные вопросы, я с удовольствием на них отвечу.

ПС.Ваш вывод из моего высказывания неправилен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следуя такой логике можно спокойно оставить 3-4 команды в чемпионате и второго эшелона не будет как понятие. Насколько будет интересен такой чемпионат?

Если бы не было команд второго и третьего эшелона, то без них мы бы не смогли понять, кто здесь великий и могучий. Отобрать 4 команды было бы сложно. Вдруг Williams со временем опустился бы на уровень Jordan, как бы мы об этом узнали? Так что пускай остается все, как есть.

Позволю себе высказать свое ИМХО по затронотуму вопросу: Ничего не имею против борьбы на вторых и более низких эшелонах (включая внутрикомандную борьбу в Минарди ;) ), каковая может быть очень напряженной, и даже можно сказать интересной..... Но эта борьба, увы на самостоятельное блюдо не тянет... Не более чем приправа - догадайтесь к чему. А если это самое - вода-водой, то никакая приправа не поможет.... :) Вода даже с самым распрекрасным соусом - водой и останется... А с другой стороны - самое клевое мясо без приправы.... Бр-р-р-р :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил четыре. Не все гонки являются шедеврами, но то, что у нас уже 7 победителей, это плюс. Хотя явное превосходство отдельных пилотов в отдельных гонках наблюдается, всёж это порой разные люди из разных команд, что хотяб оставляет интригу в чемпе и делает турнирную таблицу более интересной к лицезрению. По ходу чемпа можно выделить 5 неплохих гонок, где была возможна борьба разных пилотов, либо просто интересная заваруха, какие это гонки, думаю единогласно назовут все. Однако чемп 97 мне нравился больше (может это из-за моей страсти к командам второго эшелона?)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan

Ставлю крепкую 4 :)

всегда нужно желать лудшего

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставлю крепкую 4 :)

всегда нужно желать лудшего

;)

Cогласен с 4 .Пятерку можно было бы поставить если бы вборьбе за титул участиоиало 5-6 пилотов!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
Cогласен с 4 .Пятерку можно было бы поставить если бы вборьбе за титул участиоиало 5-6 пилотов!!!!!!!!

а так оно и есть не потеряли

шансы 5 пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительно оцениваю чемп на твердую 4-ку. Напряжение в чемпе чуствуется, присутствует некоторая непредсказуемость. Но все же многие гонки довольно скучные, мало обгонов, мало борьбы на трассе, конечно за исключением последнего Гран при :rolleyes: и то благодоря всеми известному инцинденту B) . Окончательную оценку поставлю по окончанию чемпионата, всякое еще может произойти ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предварительно оцениваю чемп на твердую 4-ку. Напряжение в чемпе чуствуется, присутствует некоторая непредсказуемость. Но все же многие гонки довольно скучные, мало обгонов, мало борьбы на трассе, конечно за исключением последнего Гран при :rolleyes: и то благодоря всеми известному инцинденту B) . Окончательную оценку поставлю по окончанию чемпионата, всякое еще может произойти ;)

А больше одного раза и не проголосуешь. :) Если не мухлевать, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
А больше одного раза и не проголосуешь. :) Если не мухлевать, конечно.

Согласен, на все 100%

Возможность мухлевок есть, но это портит мнения…….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А больше одного раза и не проголосуешь. :) Если не мухлевать, конечно.

2Бух: скинь на РМ, как тут можно мухлевать, ПЛИИИИИИИИИЗ!

Я подкорректирую тему "Кто выиграет чемпионат 2003 года?". :)

Но по справедливости подкорректирую. :( Не переживай. :)

Очень прошу скинь!

Заклинаю помоги!

Очень надо!

Богом прошу!

Ну не в падлу же тебе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверняка чаще всего нажимать будут 4, т.к. пять не поставишь, потомучто чемпионат ещё не закончился, а мало не поставят, потомучто интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот теперь моя "ЧЕТВЕРКА" плавно превращается..... в "ЧЕТВЕРКУ С ПЛЮСОМ". :)

И то ли еще будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот теперь моя "ЧЕТВЕРКА" плавно превращается..... в "ЧЕТВЕРКУ С ПЛЮСОМ". :)

Прямо как и у меня... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
А вот теперь моя "ЧЕТВЕРКА" плавно превращается..... в "ЧЕТВЕРКУ С ПЛЮСОМ". :)

Прямо как и у меня... ;)

Да у меня как настроенице поднялось

после вчерашнего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"3+" - максимум....

а вообще у меня складывается такое впечатление, что большинству чемпионат нравится в большей степени из-за того, что неудачно выступают те пилоты, которые им не нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поствил 4....с натяжкой =)

поглядим что будет в след сезоне, кстати, какие изменеия вступят в силув след году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один двигатель на весь уик-енд

Так ведь не решен еще вопрос, вроде...Может вообще никаких изменений не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поглядим что будет в след сезоне, кстати, какие изменеия вступят в силув след году?

Вроде хотели в электронике что-то позапрещать, но после известных тяжб Вил и Маков с Берни на этом поставили крест. Хотя достоверно не помню как электронные вопросы выглядят в окончательном варианте (и есть ли вллбще таковой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поглядим что будет в след сезоне, кстати, какие изменеия вступят в силув след году?

Вроде хотели в электронике что-то позапрещать, но после известных тяжб Вил и Маков с Берни на этом поставили крест. Хотя достоверно не помню как электронные вопросы выглядят в окончательном варианте (и есть ли вллбще таковой).

Вроде должны запретить ланч-контроль (или старт-контроль), но трекшн-контроль останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообще у меня складывается такое впечатление, что большинству чемпионат нравится в большей степени из-за того, что неудачно выступают те пилоты, которые им не нравятся.

Нет.

Это не так.

Чемпионат нравится по другим, очевидным очень многим людям, причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
большинству чемпионат нравится в большей степени из-за того, что неудачно выступают те пилоты, которые им не нравятся.

Абсолютно верно .

Одна поправочка : не "пилоты" , а "пилот" .

И если уж ты подметил , что "большинству" , может быть пора создать тему : "Почему "большинству" нравятся неудачные выступления того пилота , который им не нравится?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
большинству чемпионат нравится в большей степени из-за того, что неудачно выступают те пилоты, которые им не нравятся.

Это точно, но с поправкой, другому большинству чемп НЕ нравиться по той же причине, ну а еслиэто же большинство вспомнят прошлый чемп, то тогда этот совсем уж хреновый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...