Jump to content

451F

Доверительная
  • Content Count

    358
  • Joined

  • Last visited

About 451F

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 06/22/1980

Контакты

  • ICQ
    165542521

Информация

  • Город
    Киев

Recent Profile Visitors

411 profile views
  1. 2 Angry и McDemon: а вот вы молодые люди нарушили правила форума. Так что предлагаю, если уж и высказывать своё возмущение, то в более корректной форме. 2 McDemon: кстати, написание сообщений без ошибок и в "приятном" для некоторых участников форума стиле ещё не гарантирует определение оных как "не засоряющих форум".
  2. 2 Кими: ты считаешь, что многие из своих утверждений ты сможешь доказать?
  3. И что, интерсено знать, вы заметили такого, что навело вас на такую мысль???
  4. Мах, мне кажется имелась в виду не средняя скорость на круге, а максимальная скорость...типа Хоккенхайм 360 км/ч...
  5. Просто пилоты топ-команд и остальные, как правило, на старте решаю немножко разные задачи. Тпо-пилоты, имеют меньши возможности кого-то обогнать, хотя бы потому, что конкурентов впереди у них меньше да и рисковать им совершенно ни к чему на старте, пилоты стартующие из середины пелетона имею больше возможностей для обгона и чем дальше они располагаются от лидеров, тем количество таких возможностей увеличивается, потому как впереди идёт борьба, а значит кто-то кому-то мешает, кто-то вылетает, а это всё даёт дополнительные возможности пробиться "наверх". Так что сравнивать по стартовым качествам пилотов регулярно стартующих с первых 3-х рядов стартового поля и пилотов регулярно стартующих с 9-10 ряда , мне кажется, не очень корректно.
  6. По-моему, сейчас действительно нельзя говорить, о каком-то гонщике - лучший стартёр. Во-первых, как я понимаю технологию старта, сейчас большую часть работы за гонщика делает старт-контроль, по-крайней мере Монтойя об этом говорил и не единожды (думаю не только он), т.е. от гонщика сейчас требуется только, образно говоря, "во-время нажать кнопку", думаю, что в Ф1 все пилоты обладают отменной реакцией, поэтому главная причина неудач или наоборот прорывов на старте - несовершенство системы старт-контроля, что во многом объясняет великолепные прорывы того же Кулхарда из середины пелетона, ну и конечно, я думаю таким же, если не более значимым фактом является загрузка машины топливом.....да и покрышки тоже вносят свою лепту....... Если говорить о предыдущих сезонах, по-моему у Хаккинена неплохо получалось стартовать, Вильнёв, так же как Монтойя всегда неплохо стартовали сходу (карт всё же сказывается), а вот Шумахера я бы к лучшим стартёрам не отнёс, иногда получалось неплохо, иногда проигрывал.....
  7. Ну ничего себе результаты , виимо так всех впечатлила вчерашняя квалификация, что все проголосовали за Бриджстоун......а я ещё колебался за кого голосовать, за Мишлен вроде бы говорят предыдущие результаты, за Бриджстоун вчерашние результаты........посмотрим, что будет в воскресенье, и тогда, возможно, этот опрос нужно будет редактировать
  8. Думаю, что даже больше чем половину. Просто у шинников, насколько я знаю, нет такого жёсткого регламента и соответсвенно таких жёстких ограничений. Поэтому и прогресс возможен более значительный.
  9. .....мдаааа.....без комментариев
  10. Выдержка из интервью с Россом Брауном "Вопрос: Насколько вы заинтригованы новым McLaren? Росс Браун: Я о нем ничего не знаю. Все мы строим новые машины потому, что они лучше старых и совершенно понятно, что в McLaren хотят построить машину более совершенную, чем существующая. В этом году очень многое будет зависеть от резины, в прошлом году такое преимущество в Барселоне было у нас, сейчас его нет. Думаю специалистам из Bridgestone есть, чем заняться." Не знаю кто как, но для меня это очевидное недовольство покрышками Бриджстоун на трассе в Барселоне. Я думаю, это более чем явное недовольство, большего он просто не мог себе позволить в интервью. Так что проблемы с износом были и очень серьёзные.
  11. То что критериев намного больше - это естественно. Я просто попытался выделить самые основные. А так, можно каждый обгон разбирать по "косточкам", и решать был он "настоящим" или нет . Именно потому, что я прекрасно понимаю, что Рубенс был не на 0.5 с.(а поболее) быстрее Ральфа, я и написал ХОТЯ-БЫ и именно поэтому я и вспомнил о трассах, где обгоны затруднены. Я думаю, что Имолу можно отнести к таким трассам, это конечно не Монако, но и далеко не Хоккенхайм, тем более, что Рубенс обогнал далеко не тривиально и далеко не в самом удобном для обгонов месте трассы. Да и, я думаю, вы согласителсь, что одно дело обогнать на прямой, просто за счёт разницы в чистой скорости и совсем другое обогнать так, как это сделал Рубенс. согласен абсолютно, именно поэтому мы так их и ценим. , , так я просто пытаюсь аргументировать свою точку зрения на него, как на пилота, амбициозность и говорливость которого, не подтверждаются уровнем его выступлений.
  12. Под неумением обгонять я не имел в виду то, что пилот в принципе не может обогнать более медленную чем его машину....таких в Ф1, я надеюсь всё же нет. Весь вопрос в в том насколько именно обгоняемая машина более медленна (одно дело обогнать болид идущий на 2 секунды медленнее и совсем другое обогнать болид идущий на 0.5 секунды медленнее), насколько профессионально впереди идущий гонщик умеет защищаться ну и естественно, наскоклько часто гонщик совершает обгоны. Вот исходя из этих 3-х критериев я и сделал ДЛЯ СЕБЯ вывод, что обгоны, Кулхарду, даются очень и очень сложно. Да и не всегда ведь в обгонах дело, иногда даже по попыткам обгонов, видно насколько пилот умеет обгонять (это на трассах типа Монако или Венгрии проявляется). Так что Бразилию в данном случае я не считаю чем-то показательным (как пример более показательного обгона приведу обгон Хаккинен-Шумахер в Бельгии или, хотя-бы обгон Барикелло-Р.Шумахера в Имоле2003, но это так, навскидку).
  13. Я так и не понял, так кто-же кого обгонял. Сам я просто гран-при не смотрел, но по всем публикациям у меня сложилось впечатление, что пытался обгонять Кулхард. А насчёт его "умения" обгонять, то я имел в виду, что Кулхард, по-моему, вообще этого делать не умеет.
  14. Согласен на все 200%. У Кулхарда уже была не одна возможность бороться за чемпионство. Он в отличие от многих других гонщиков не может пожаловаться на плохую машину и что же??? Он хоть раз реально претендовал на чемпионство??? Ну да, отдельные гран-при он выигрывал, но если бы не выигрывал на имеющейся "аппаратуре", тогда его просто бы давно турнули, и не только из Вильямс или Макларен, а и вообще из Ф1. А то, что он врезался 2 раза за одну гонку, так это косвенно подтверждает его "умение" обгонять , уж чем-чем, а этим он славится
×
×
  • Create New...