Перейти к контенту
Fisicо

Айртон Сенна да Силва

Recommended Posts

ИМХО советую к просмотру и копированию для архива:
ДЕЛО СЕННЫ / Расследование причин аварии

Думаю скоро потрут.

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делом, первым делом — самолёты...

6RtzjtwKgIY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вах, какие нежности!

Это же Айртон :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же Айртон :this:

Да что, не узнаю? Эх, он так тут выгибается (ну я же девочка)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно..

Monaco%2B92%2B7.jpg

Ну а что? Оборона была достаточно грязная. Только в 1992-м это считалось шиком и волшебством, а в 2001-м за блестящую оборону беднягу Бернольди захаяли по самое не балуй.

Выбивание с трассы соперников тоже было неотъемлемой частью волшебства. И битье соперников и маршалов по мордасам - тоже :D

Конечно же, Айртон - очень великий пилот. Но, как и в случае с Жилем, его гоночные качества явно преувеличены до непомерных масштабов. И как человеку, имхо, Сенне приписывают тоже качества совершенно необыкновенные. Как и Жилю, впрочем.

Видимо, такова судьба тех, кто ушел рано. СМИ делают из них тех, кого убитые горем болельщики хотят видеть.

Что до Айртона, то теперь в его карьере пилота Ф1 для меня гораздо меньше белых пятен. Когда видишь все гонки в исполнении пилота, о нем можно составить определенное мнение.

Имхо, талант от Бога. Но не без недостатков. Было много гонок, где Айртон на слабой технике никак себя не проявлял, проводил очень серенькие, для галочки, заезды. Кто, к примеру, вспомнит сейчас какой-нибудь Гран-При Венгрии 1993 года?

И по отношению к напарникам и соперникам он далеко не всегда был честен и порядочен. Да и к собственным командам - тоже.

Поэтому никогда не понимал тех, кто идеализировал Сенну, называя его чуть ли не ангелом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно..

Monaco%2B92%2B7.jpg

Фаны Рено и Менселла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаны Рено и Менселла...

Французы же, хоть и из монтЭкарлы. :)

ЗЫ: а может болелы Проста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 1.5 часа на канале SkysportsF1HD анонсирована программа

Echoes Of The Past

Sky Sports F1

Sun 24th Aug, 6:15pm

Formula 1 reporter Nigel Roebuck offers his thoughts on Ayrton Senna and shares some of his personally-recorded interviews with the legendary Brazilian.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ayrton Senna and Carol Alr during vacations in the French Alpes, 1990

caHv3qknrs8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рождение Волшебника

08892128.jpg

В сознании большинства любителей Ф-1 успехи Айртона Сенны в "королевских гонках” неразрывно связаны с McLaren, где бразильский Волшебник выиграл три чемпионата мира. У многих его имя ассоциируется с Lotus – командой, в которой Сенна одержал первые победы. На худой конец – с Toleman, на чьих машинах бразилец дебютировал в "большом цирке” и совершил свой первый подвиг на залитых дождем улицах Монте-Карло. И только при воспоминаниях о Williams сердца поклонников Айртона наполняются горечью и скорбью. Williams принес Сенне смерть, стал его последним автомобилем. Но лишь единицы помнят, что за рулем Williams Айртон впервые попробовал свои силы в Ф-1.

Williams

34797907.jpg

Этот воскресный день — 16 июля 1983 года — молодой бразилец запомнил надолго. 13-й этап британского чемпионата Формулы-3 входил в программу Большого Приза Великобритании в Сильверстоуне, и каждый мечтал отличиться на глазах у менеджеров Формулы-1. Айртон, которому четыре месяца назад исполнилось 23 года, не хуже других понимал, что эта гонка могла открыть для него дверь в Ф-1. В квалификации бразилец завоевал поул, опередив своего главного соперника в чемпионате Мартина Брандла лишь на 0,04 секунды, а в воскресенье, несмотря на неудачный старт, выиграл гонку и приглянулся Фрэнку Уильямсу. В то время в Williams гонялись два опытных пилота: действующий чемпион мира финский швед Кейо Росберг и только что пришедший из Ligier Жак Лаффит, но Железный Фрэнк смотрел в будущее и искал молодого талантливого гонщика. Вроде Айртона.

Через три дня на тестах Williams в Донингтон-парке за рулем настроенного под коротышку Лаффита Williams FW08C началась карьера Айртона Сенны в Формуле-1. «Уже после нескольких кругов стало понятно, что он очень талантлив, — вспоминал позднее Уильямс. — На 21-м круге он показал время почти на секунду лучшее, чем у Джонатана Палмера (работавшего в то время в Williams тест-пилотом), а секунда — это большой отрыв на круге, который проходится за минуту (в то время использовалось кольцо без петли Melbourne Hairpin, длиной всего 3,1 км, — прим. авт.). Сенна был очень хорош, но, вернувшись на завод, я так и не сказал Патрику Хеду: «мы берем этого парня, что бы ни случилось». Возможно, в этом была моя ошибка…»

McLaren

81193719.jpg

Через несколько месяцев ошибку Уильямса повторил и Деннис. После победы Айртона на Гран При Макао Ф-3 McLaren пригласила его на тесты в Сильверстоун. За компанию с Сенной Рон привез в Нортгемптоншир двух восходящих звездочек мирового автоспорта: Мартина Брандла и Штефана Беллофа. Впервые сев за руль McLaren, бразилец легко обставил своих молодых "сокурсников”. Более того, Сенна показал время даже лучшее, чем двукратный чемпион мира Ники Лауда на квалификации перед британским Гран При. Но… Рон Деннис к тому времени уже взял из Renault в пару к Лауде двукратного вице-чемпиона мира Алена Проста и не собирался разрывать контракт с французом ради пусть и быстрого, но неопытного бразильского дебютанта.

Toleman

18502880.jpg02150550.jpg

Если в именитых командах Сенна пришелся не ко двору, то в Toleman Айртона приняли с распростертыми объятиями: Тед Тоулмен и Алекс Хокридж как раз подыскивали замену ушедшему в Renault Дереку Уорику, и быстрый бразилец подвернулся как нельзя кстати. Поначалу Тоулмен выбирал между Сенной и Брандлом, но определился после первых же тестов в Сильверстоуне. Айртон проехал 72 круга и, несмотря на барахлившую коробку передач, показал время 1’11.54 – на секунду быстрее, чем Уорик на квалификации Большого Приза Великобритании в июле. Тед Тоулмен тут же предложил Сенне контракт на следующий сезон, но Toleman была "конюшней” второго эшелона, и Айртон не оставлял надежды подыскать себе команду посильнее. Тем более что бразильцем всерьез заинтересовался сам Берни Экклстоун.

Brabham

77665444.jpg34350903.jpg

Нельсон Пике только что выиграл второй чемпионат мира, и его позиции в команде Берни были незыблемы. А вот на место ушедшего в Alfa Romeo Патрезе титульный спонсор команды молочный концерн Parmalat требовал пригласить итальянского пилота. Тем не менее, на тесты в Ле-Кастелле, где Пике испытывал Brabham BT52B, Экклстоун вызвал не только двух гонщиков с Апеннин: Мауро Бальди и Пьерлуиджи Мартини, но и двух латиноамериканцев: колумбийца Роберто Гереро и Айртона Сенну. И хотя бразилец на этот раз показал на тестах одинаковый с Бальди результат: 1’07.09, и уступил Нельсону Пике ровно две секунды, Берни хотел подписать контракт именно с Сенной. Айртон, естественно, тоже был не против начать карьеру гонщика Гран При в чемпионской "конюшне”.

Экклстоун, скорее всего, сумел бы уговорить Parmalat взять в команду еще одного бразильца, но тут вмешался Пике. Нельсон не собирался ни с кем делить славу лучшего пилота Бразилии и ни в какую не хотел гоняться в одной команде с Сенной. Пике не задумываясь подставил Айртону "подножку”, положив начало их многолетней вражде.

Lotus

67763431.jpg

Последней надеждой Сенны зимой 1983 года оставалась Lotus. С Питером Уорром Айртон познакомился еще в июле 1982 года на Гран При Великобритании в Брэндс-Хэтче. Бразилец тогда понравился менеджеру Lotus, и Питер как раз собирался намекнуть Колину Чэпмену, который слыл несравненным первооткрывателем гоночных талантов, пригласить Сенну в команду. Но в декабре 1982 года Колин неожиданно умер, а после смерти Си-Си выгонять из Lotus его любимцев: итальянца Элио де Анджелиса и англичанина Найджела Мэнселла ради молодого бразильца никто не собирался.

Так и не получив места ни в одной из четырех топ-команд, Сенна подписал контракт на 1984 год с Тедом Тоулменом, промыкался один сезон в его "конюшне”, после чего ушел в Lotus, потом в McLaren, в Williams. За десять лет в Формуле-1 Айртон сменил четыре "конюшни”, выиграл 65 поул-позишн, 41 гонку, три чемпионата мира и погиб на пути к четвертому титулу за рулем автомобиля команды, когда-то открывшей для него Формулу-1. Кто знает, как сложилась бы судьба Сенны, если бы тогда, в 1984 году, вместо скромного Toleman он дебютировал в Ф-1 за рулем Williams? И сколько титулов значилось бы теперь на счету бразильского Волшебника? http://f1-legend.ru

Изменено пользователем Андриус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня на первом в 0.50 снова Сенна, может я всё-таки соберусь с силами и посмотрю, хотя не хотел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня на первом в 0.50 снова Сенна, может я всё-таки соберусь с силами и посмотрю, хотя не хотел

Спасибо, что сказал, а то я ТВ давно не включаю)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...