Перейти к контенту
Fisicо

Айртон Сенна да Силва

Recommended Posts

ИМХО советую к просмотру и копированию для архива:
ДЕЛО СЕННЫ / Расследование причин аварии

Думаю скоро потрут.

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30127355_10156019655621265_8426781575344952256_n.jpg?_nc_cat=0&_nc_eui2=v1%3AAeF7v8gIds71mtmeBJqHeiiAheGpAiRW-DynscpZyzvaBTeBBgrbct1xhV5nzzxAL5wPcgwJunio0mG40Hat71G5esetQaSHurKM-g6S1LTw2w&oh=9149956648302b67ac704b4a0e8d9daa&oe=5B327A3F

1994, Pacific Grand Prix 

Аиртон обсуждает проблемы с управляемостью болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Егор сказал:

Цой жыв

DaadAWDW0AEXeyv.jpg

Это что за игруха? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stereoflora сказал:

Это что за игруха? 

Скорее покатуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ilovef1 сказал:

Скорее покатуха.

И кто под шлемом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stereoflora сказал:

И кто под шлемом?

Да кто угодно может быть, у кого хватило денег на копию "Вильямса" и шлем Айртона маклареновских времён. Таких богачей-энтузиастов хоть отбавляй. Возможно, это даже не реплика FW16, шины "Гудьир" не все могут себе позволить. А рассмотрение фото как-то не даёт оснований подумать, что это скриншот из rFactor.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ilovef1 сказал:

Да кто угодно может быть, у кого хватило денег на копию "Вильямса" и шлем Айртона маклареновских времён. Таких богачей-энтузиастов хоть отбавляй. Возможно, это даже не реплика FW16, шины "Гудьир" не все могут себе позволить. А рассмотрение фото как-то не даёт оснований подумать, что это скриншот из rFactor.

Это вообще крашеная в цвета "Уильямса" Andrea Moda: https://racecarsdirect.com/Advert/Details/85118/formula-1-carandrea-moda-v10-s922eurobrun-v8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wittman сказал:

Это вообще крашеная в цвета "Уильямса" Andrea Moda: https://racecarsdirect.com/Advert/Details/85118/formula-1-carandrea-moda-v10-s922eurobrun-v8

Ну да, машинки тех лет вообще многие похожи, так что это ещё, можно сказать, бюджетный вариант :) 

 

Но вообще, вот интересно, зачем это нужно, покупать перекрашенную машину, напяливать на себя не соответствующий году ливреи машины шлем и валить по трассе, прикидываясь погибшим пилотом? Позёрство актёра, потребность нарцисса в удовлетворении своего эго?

 

Честно, мало кто из нас отказался бы прокатиться в любой машине Ф1 (после соответствующей подготовки, конечно), но при этом лично у меня желание закосить под знаменитого пилота прошлого, тем более погибшего на трассе, начисто отсутствует. Можно и простой чёрный шлем надеть, без лишнего тупого пафоса.

 

formula-1-carandrea-moda-v10-s922eurobrun-v8

 

А это - всё-таки лёгкая форма мании величия. Имхо.

Изменено пользователем ilovef1(PDA)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если под шлемом... пусто? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Stereoflora сказал:

А если под шлемом... пусто? 

Там Витос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФоÑо Massimo Armani.

 Уникальное фото.

Похоже на квартиру в Норвиче, где Аиртон жил с Лилиан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФоÑо F1 Curiosidades.

1993. Аиртон тестирует видеоигру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Итальянцы предложили свежий ответ на вопрос "кто виноват".

(Особое неравнодушие итальянцев объясняется просто - Аиртон этнически был наполовину итальянец, и он погиб на итальянской земле.)

Так вот, виновным в раннем уходе Аиртона предлагается считать Рона Денниса, который выбрал двигатель Пежо, а не Ламборгини (который Аиртон тестировал в Эшториле и позже отстаивал перед Деннисом, что привело к серьезным разногласиям и охлаждению отношений).

Именно неадекватный мотор Пежо не позволил Мак-Ларену конкурировать с синей машиной. Собственно, это начальная точка вектора,  который указал на точку невозврата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Rbluecat сказал:

 

Итальянцы предложили свежий ответ на вопрос "кто виноват".

(Особое неравнодушие итальянцев объясняется просто - Аиртон этнически был наполовину итальянец, и он погиб на итальянской земле.)

Так вот, виновным в раннем уходе Аиртона предлагается считать Рона Денниса, который выбрал двигатель Пежо, а не Ламборгини (который Аиртон тестировал в Эшториле и позже отстаивал перед Деннисом, что привело к серьезным разногласиям и охлаждению отношений).

Именно неадекватный мотор Пежо не позволил Мак-Ларену конкурировать с синей машиной. Собственно, это начальная точка вектора,  который указал на точку невозврата.

По моему это всего лишь причина ухода из МакЛарена, а не "погиб". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Stereoflora сказал:

По моему это всего лишь причина ухода из МакЛарена, а не "погиб". 

А по мнению автора гипотезы, если бы не уход из Макларена, Аиртон остался бы жив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Rbluecat сказал:

А по мнению автора гипотезы, если бы не уход из Макларена, Аиртон остался бы жив.

Это всё его терзания по лютой несправедливости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rbluecat сказал:

А по мнению автора гипотезы, если бы не уход из Макларена, Аиртон остался бы жив.

Кто знает...  

Но в команде McLaren после Брюса больше не было ни одной гибели гонщика... это вот факт.

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже, храни формулистов!:56aa5a57ce2d8_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Rbluecat сказал:

 

в те годы, судя по шлему, Сенна был дружелюбней, сильней и энергичней. зато потом, опять же судя по шлему, стал счастливей. я про сочетание цветов и сами цвета шлема в его объяснении, если что. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Весельчак_У сказал:

в те годы, судя по шлему, Сенна был дружелюбней, сильней и энергичней. зато потом, опять же судя по шлему, стал счастливей. я про сочетание цветов и сами цвета шлема в его объяснении, если что. 

Ну цвета всегда не случайны, они символичны и несут конкретный тип энергии. В :0336: практике очень важен цвет каждого предмета. Также и с ливреями и шлемами. Определённая полоска, треугольник, рисунок каждого конкретного цвета определяют то, что нужно получить от шлема или ливреи - больше защиты, реакции, энергичности, духовного настроя, покровительства или иного свойства. Аиртон подходилт к цветам определённо с :0336: точки зрения, кроме того, это же и цвета флага Бразилии. Жаль, что другие пилоты подходят к цветам и рисункам просто по принципу "мне так нравится". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.04.2018 в 13:27, Rbluecat сказал:

 

Итальянцы предложили свежий ответ на вопрос "кто виноват".

(Особое неравнодушие итальянцев объясняется просто - Аиртон этнически был наполовину итальянец, и он погиб на итальянской земле.)

Так вот, виновным в раннем уходе Аиртона предлагается считать Рона Денниса, который выбрал двигатель Пежо, а не Ламборгини (который Аиртон тестировал в Эшториле и позже отстаивал перед Деннисом, что привело к серьезным разногласиям и охлаждению отношений).

Именно неадекватный мотор Пежо не позволил Мак-Ларену конкурировать с синей машиной. Собственно, это начальная точка вектора,  который указал на точку невозврата.

Я устал читать подобные вещи, это галиматья чистой воды.

 

В тот день, когда Айртон тестил двигатель "Ламборджини", уже было известно об уходе Проста и он уже стал четырехкратным, а сам Айртон или подписал контракт с Фрэнком, или улаживал последние разногласия.

 

Ну не собирался Айртон тратить ещё год на эксперименты Рона Денниса. А тут как раз Прост устал очень вовремя. Я думаю, разговоры о контракте с Сенной в "Вильямсе" шли начиная с лета, после максимум Франции, когда Айртон понял очевидное. Не зря мы видели явный упадок мотивации бразильца, ни одного подиума вплоть до Сузуки после Монако... И Проста не посвящали, скорее всего, если только ближе к концу лета, когда стало ясно, что он почти без соперника в борьбе за титул. Не зря и Хилла перестали придерживать начиная с Сильверстоуна.

 

Каким образом Рон и "Пежо" могли повлиять на настрой Сенны уйти к Фрэнку, мне неясно, когда первые признаки желания свалить у Айртона появились ещё летом 1991-го, когда Мэнселл и Патрезе вдруг стали выигрывать гонку за гонкой, а осенью 92-го Сенна в открытую заявил, что готов ездить у Фрэнка бесплатно, лишь бы на лучшей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...