Перейти к контенту
Fisicо

Айртон Сенна да Силва

Recommended Posts

ИМХО советую к просмотру и копированию для архива:
ДЕЛО СЕННЫ / Расследование причин аварии

Думаю скоро потрут.

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что? Кто его выдавливал? Куда? Там места для обгона ПРОСТО нет! Наннини что, должен был исчезнуть или просто, как кусок беззубого дерьма, сразу же поклониться и уступить? Ну да, Сенна частенько так и обгонял, с расчетом на то, что соперник зассыт и не будет связываться.

Тут Прост, похоже, сказал про себя: "Да пошёл ты..." и не стал поджимать хвост.

Обогнать можно везде, если есть вохможность. Я нигде не пишу что Сенна на трассе прямо ангел, скорее наоборот, в твоем же случае это просто навязчивая идея по выбиванию легенд и не более. Ты же сами видео не видел. В том случае виноват именно Наннини. Пропустил атаку, будь добр оставить место, оно там было. Но увы, как по моему Алессандро этот "выпад" вобще "проспал".

С Простом тоже самое, он скорее сказал про себя "Да пошел ты, это будет мой титул". Сам то посмотри видео внимательно. Там же все видно 0:23 Сенна находится на внутреннем радиусе добровольно оставленном конкурентом. И куда поворачивает переднее правое колесо на МакЛарене Проста? Оно оставляет хоть какое то место? Нет, оно нацалено прямо на поребрик внутренней части поворота. Сенна не затормозил? Извените господа, а это гонки или кукольный театр с вежливыми клоунами? Многие тут кричали о том, что Сенна слишком быстро "летел", и снова притянутая за уши ложь. После столкновения оба болида тут же остановились, никаких "летел" там и не пахло. Просто кое кому хочется притянуть за уши некоторые удобные для них факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обогнать можно везде, если есть вохможность. Я нигде не пишу что Сенна на трассе прямо ангел, скорее наоборот, в твоем же случае это просто навязчивая идея по выбиванию легенд и не более. Ты же сами видео не видел. В том случае виноват именно Наннини. Пропустил атаку, будь добр оставить место, оно там было. Но увы, как по моему Алессандро этот "выпад" вобще "проспал".

С Простом тоже самое, он скорее сказал про себя "Да пошел ты, это будет мой титул". Сам то посмотри видео внимательно. Там же все видно 0:23 Сенна находится на внутреннем радиусе добровольно оставленном конкурентом. И куда поворачивает переднее правое колесо на МакЛарене Проста? Оно оставляет хоть какое то место? Нет, оно нацалено прямо на поребрик внутренней части поворота. Сенна не затормозил? Извените господа, а это гонки или кукольный театр с вежливыми клоунами? Многие тут кричали о том, что Сенна слишком быстро "летел", и снова притянутая за уши ложь. После столкновения оба болида тут же остановились, никаких "летел" там и не пахло. Просто кое кому хочется притянуть за уши некоторые удобные для них факты.

Проехали, идеализируй хамство дальше. На дороге за такое морду бьют, а здесь это волшебство, так что мы друг друга не поймем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехали, идеализируй хамство дальше. На дороге за такое морду бьют, а здесь это волшебство, так что мы друг друга не поймем.

:) И кому же морду бьют то? Не тем, кто "подрезает"?

Конечно не поймем, тебе просто надо, что бы все было по твоему. К конструктивному диалогу обращатся не хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) И кому же морду бьют то? Не тем, кто "подрезает"?

Конечно не поймем, тебе просто надо, что бы все было по твоему. К конструктивному диалогу обращатся не хочешь.

Да пусть будет по-твоему, ничего ведь не поменяется от этого:) Ты считаешь - Наннини был неправ, я - Сенна, но в прессе в аварии обвинили именно бразильца, и общественное мнение тоже было не на его стороне, так что думай сам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть будет по-твоему, ничего ведь не поменяется от этого :) Ты считаешь - Наннини был неправ, я - Сенна, но в прессе в аварии обвинили именно бразильца, и общественное мнение тоже было не на его стороне, так что думай сам...

Прессу я не видел,общественное мнение ярых "непоклонников" тоже. Хотя последнее мне и не нужно. Сузука-2004, если не ошибаюсь, Р.Шумахер и Т.Сато, эпизод один в один с вышеуказанными. Но обвинили Ральфа. Почему? В прессе было явно рассказано, не имел права закрывать траекторию движения сопернику.

В плане Сузуки-89 я скорее поверю Просту, который говорил "В том повороте обогнать очень трудно и он это знал", что не значит что пытатся там обгонять нельзя. Скорее это значит что сам Прост атаки в этом повороте не ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Сузука-90 - это в любом случае был апофеоз волшебства, когда Айртон беспалевно рассказал, что протаранил Проста целенаправленно:D И ведь знал, стерьвец, что не накажут:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Сузука-90 - это в любом случае был апофеоз волшебства, когда Айртон беспалевно рассказал, что протаранил Проста целенаправленно :D И ведь знал, стерьвец, что не накажут :D

Тут я абсолютно согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна был неправ в ситуациях с Наннини и Простом. Собственно, из-за подобных случаев в своё время у меня сложилось мнение о Сенне как грубом и эгоистичном гонщике. Он был первым, кто поставил проходы напролом в ранг нормы, потому что был уверен, что лично ему можно. Уже позже придумают правила, регламентирующие такие обгоны, а до Сенны либо не совались, либо обгоняемый не перекрывал траекторию, если оба поравнялись, либо случалась авария, и обгонявший был виновником. Гонки были делом опасным, и каждый понимал, что перекрывать траекторию может быть себе дороже. В конце восьмидесятых ещё было такое понимание. Сенна стал первым, кто стал регулярно переходить грань разумного. Лучшим его учеником стал Шумахер. За ними бы последовал и Феттель, но сейчас такие фокусы регламентируются жёстко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы сейчас в ФЕ такого не было.

Ха-ха-ха! Уже было! Прост-Хайдфельд.

Ну Сузука-90 - это в любом случае был апофеоз волшебства, когда Айртон беспалевно рассказал, что протаранил Проста целенаправленно :D И ведь знал, стерьвец, что не накажут :D

Сузука-90 была следствием Сузуки-89 и ряда других событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузука-90 была следствием Сузуки-89 и ряда других событий.

Да чего бы следствием она ни была, таранить соперника просто нельзя, вот и все. Этим ты показываешь не только свою грубость, но, что хуже, полную неспособность бороться и побеждать спортивно.

Будь Айртон жив, его деяния на трассе сейчас, уверен, оценивались бы совсем иначе. Да, у него были великие гонки, бесспорно, однако это не умаляет того факта, что Сенна был человеком очень сложным и далеко не всегда приятным. Что касается борьбы на трассе, для меня всегда эталоном будет Прост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха-ха! Уже было! Прост-Хайдфельд.

Я конкретно про пару Прост-Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего бы следствием она ни была, таранить соперника просто нельзя, вот и все. Этим ты показываешь не только свою грубость, но, что хуже, полную неспособность бороться и побеждать спортивно.

Аиртон не был бы Аиртоном, если бы не цеплялся за каждый сантиметр на трассе, если бы не использовал малейшую возможность для обгона. Да, порой нагло и грубо, порой - неудачно (не рассчитал, не уступили и... бац), но по-другому с ним не могло быть. Он всё ставил на карту, и, собственно, поэтому его больше нет с нами.

Хочется верить, что не "закрой" тогда Прост "калитку" и не лишись в 89-м Аиртон титула, то знаменитого тарана Сузука-90 не было бы. Всё же, Аиртон рос над собой и Сенна-94 отличался от Сенны-93 и уж тем более от Сенны-90, -89, -88 или -83. Жаль, история не терпит сослагательного наклонения.

Будь Айртон жив, его деяния на трассе сейчас, уверен, оценивались бы совсем иначе. Да, у него были великие гонки, бесспорно, однако это не умаляет того факта, что Сенна был человеком очень сложным и далеко не всегда приятным.

Знаешь, я бы предпочёл менее идеализированного и мифического, но живого Аиртона Сенну.

Я конкретно про пару Прост-Сенна.

Надеюсь, совсем скоро в Малайзии на финише будет:

1. Б. Сенна

2. Н. Прост

3. Н. Пике-мл.

Что-то я размечтался... :rofl:

но сейчас такие фокусы регламентируются жёстко

Может, поэтому на трибунах "лысеют проплешины" пустых мест?

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, только Сенну образца 1994 года некоторые стали считать слишком беззубым. А ведь Айртон тогда реально сожалел об истории с Ирвайном, возможно, понял к 34 годам, что нельзя быть таким эгоистом, но...

Это был бы уже другой Айртон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, я бы предпочёл менее идеализированного и мифического, но живого Аиртона Сенну.

Надеюсь, совсем скоро в Малайзии на финише будет:

1. Б. Сенна

2. Н. Прост

3. Н. Пике-мл.

Что-то я размечтался... :rofl:

Может, поэтому на трибунах "лысеют проплешины" пустых мест?

1. Ты просто не налаживаешь связи с тонкими мирами. Я же налаживаю, отчего Аиртон кажется мне очень даже живым.

2. Кто изобрёл машину времени? И забыл добавить кого-то из Мэнселлов?

3. О каких проплешинах была речь на сочинских-то трибунах? Густая шевелюра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. О каких проплешинах была речь на сочинских-то трибунах? Густая шевелюра!

Надо смотреть не только на Сочи или Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна был неправ в ситуациях с Наннини и Простом. Собственно, из-за подобных случаев в своё время у меня сложилось мнение о Сенне как грубом и эгоистичном гонщике. Он был первым, кто поставил проходы напролом в ранг нормы, потому что был уверен, что лично ему можно. Уже позже придумают правила, регламентирующие такие обгоны, а до Сенны либо не совались, либо обгоняемый не перекрывал траекторию, если оба поравнялись, либо случалась авария, и обгонявший был виновником. Гонки были делом опасным, и каждый понимал, что перекрывать траекторию может быть себе дороже. В конце восьмидесятых ещё было такое понимание. Сенна стал первым, кто стал регулярно переходить грань разумного. Лучшим его учеником стал Шумахер. За ними бы последовал и Феттель, но сейчас такие фокусы регламентируются жёстко.

Опять же я не вижу причин "неправельности". Если можно обьясните подробнее на основе одного из вышеуказанных эпизодов (с Наннини или Простом) в чем заключалась основная ошибка бразильского пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же я не вижу причин "неправельности". Если можно обьясните подробнее на основе одного из вышеуказанных эпизодов (с Наннини или Простом) в чем заключалась основная ошибка бразильского пилота.

В подобных случаях всегда есть подоплёка вопроса. Если хочется разложить по полочкам, чтобы оценивать и другие подобные эпизоды, то это одно. Если неприятно видеть критику в адрес любимого гонщика и хочется себя оправдать, то это другое. Допустим, первое, хотя почему-то чаще возникает впечатление, что второе (и тогда нет смысла тратить время).

Гонщик, который едет впереди, не обязан защищаться. Он использует оптимальную траекторию. Тот, кто обгоняет, обязан это учитывать. И если он решился на обгон, он должен быть уверен, что совершит его безопасно, то есть либо опередит обгоняемого до того, как тот начнёт вхождение в поворот, либо обгоняемый сможет увидеть обгон, то есть обгоняющий поравняется, и обгоняемый воздержится от оптимальной траектории.

Другими словами, обгоняющий должен как минимум поравняться с обгоняемым. Вот если в этом случае обгоняемый начнёт поворот и ударит обгоняющего, тогда обгоняемый будет виноват. Классические примеры - Шумахер с Хиллом и Вильнёвым. А Сенна с Наннини и Простом - это классические примеры первого варианта, когда обгоняющий не поравнялся с обгоняемым до поворота и тем самым не обеспечил тому точное понимание неизбежности столкновения.

Когда-то давно машины были вообще никак не защищённые, и необдуманное поведение на трассе могло стоить обоим жизней. Гонщики это понимали чётко и не рисковали понапрасну. Как раз в конце восьмидесятых ещё оставалось это понимание. Ситуации бывали разные, но чаще считалось, что врезавшийся гонщик сглупил и не рассчитал манёвр. Сенна стал первым, кто считал, что его обязаны пропустить. Не то чтоб у него было такое обдуманное убеждение. Это была, скорее эмоциональная основа. Он верил, что ему можно. Та же вера потом была у Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

250+-+GP+de+Europa+1993.jpg

У Дэймона 8 весел на шлеме, а на этой картинке Адако их штук 16

ладно по теме

senna_suzuka_1990_getty.jpg

а что за персонаж над Айртоном никто не знает?

Изменено пользователем loomer listener

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дэймона 8 весел на шлеме, а на этой картинке Адако их штук 16

ладно по теме

senna_suzuka_1990_getty.jpg

а что за персонаж над Айртоном никто не знает?

Хошино, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

schumacher_senna_pic.jpg

senna_stretch.jpg

Изменено пользователем loomer listener

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...