Перейти к контенту
Fisicо

Айртон Сенна да Силва

Recommended Posts

ИМХО советую к просмотру и копированию для архива:
ДЕЛО СЕННЫ / Расследование причин аварии

Думаю скоро потрут.

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качественное видео из Эшторила.

Кстати, коллеги, я так и не понял, если на тестах в Сильверстоуне и Эшториле велись нормальные сЪемки, то на "Поль Рикар" и в Имоле их что, не было? Как-то не верю я в это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот очень интересное видео... Тесты в Имоле. Что Айртон обсуждал в этом самом Тамбурелло менее чем за два месяца до того, как всё кончилось именно здесь?

http://www.youtube.com/watch?v=fWwkyRpt52E

А вот - всего за несколько часов до...

http://www.youtube.com/watch?v=0GTHtOfnFWo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, каково было Дэмону Хиллу выходить на повторный старт?

Вот, тоже любопытно.

http://www.youtube.com/watch?v=RBBIMxWFZho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Creepshow...

А начиналось это всё так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это не совсем про Айртона, но я полагаю, в другом месте его просто никто не заметит... Тесты Роланда Ратценбергера в Имоле 7-11 марта 1994 года.

  Показать контент

Пересечение судеб в одной точке...

  Показать контент

http://www.youtube.com/watch?v=YoUVoMTbdqw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это приятнее смотреть:

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=TAYcJhBTyew

http://www.youtube.com/watch?v=of3qDA4ip3s

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, только вчера посмотрел. После Эшторила Айртон в 1985-м легко мог выиграть и в Имоле, если бы не кончился бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.02.2013 в 19:17, ilovef1 сказал:

Вот это не совсем про Айртона, но я полагаю, в другом месте его просто никто не заметит... Тесты Роланда Ратценбергера в Имоле 7-11 марта 1994 года.

Такое ощущение, что Роланд как будто предчувствовал, когда смотрю кадры, где он признается, что ему страшно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.02.2013 в 10:05, ilovef1 сказал:

Вот, только вчера посмотрел. После Эшторила Айртон в 1985-м легко мог выиграть и в Имоле, если бы не кончился бензин.

В гонке Сенна будет использовать старую модификацию мотора Renault – EF4B, проверенную, надежную и прожорливую. Элио де Анжелису достался новый короткоходный EF15. «Он немножко ровнее и чуть более мощный, – сказал Элио, – и гораздо экономичнее. А это важно». Де Анжелис не мог себе и представить насколько важным это окажется спустя 24 часа.

[...]

Примерно за треть дистанции до финиша Сенна снизил давление наддува, не выпуская из-под контроля свой отрыв от Проста, и тут мотор начал чихать. Он подумал, что виновато зажигание, потому что уже во время квалификации последний галлон Elf’а мотор «съел» как-то неохотно. Резкие рывки руля в попытках взболтать горючее ни к чему не привели и тут пришло осознание ужасной правды.

«Легко, конечно, так хорошо ездить, имея на 10% лошадей больше, чем у всех остальных», – сказал конструктор Brabham’а Гордон Марри, сидя на авиационном контейнере в осажденном фанатами гараже команды. Марри не был безжалостен, он просто реально смотрел на вещи. «Смотрите, у него кончилось топливо за пять кругов до финиша. Это означает, что он не прошел 10% процентов дистанции, использовал горючего на 10% больше нужного и таким образом искусственно получил 10%-ную прибавку к мощности. Сколько это? Ну, не знаю, где-то порядка 60-80 лошадей».

[...]

В общем первым линию пересек Ален Прост под ужасающую какофонию свиста, оскорбительных выкриков и завываний. Автомат Marlboro снова добился своего и то, что на стоп-круге в баке машины закончился Shell было почти символом той тонкости игры, что так характерна для современной Формулы 1 и которой McLaren овладели лучше, чем кто бы то ни было. По словам одного из членов команды Прост был с топливом «на грани» и к концу гонки он снизил наддув с целью удержания второго места за Сенной как в самой гонке, так и в общем зачете.

цитата с Форума Архива автоспорта. Тема: 1985 год.

Изменено пользователем Megamind

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.02.2013 в 13:29, Megamind сказал:

В гонке Сенна будет использовать старую модификацию мотора Renault – EF4B, проверенную, надежную и прожорливую. Элио де Анжелису достался новый короткоходный EF15. «Он немножко ровнее и чуть более мощный, – сказал Элио, – и гораздо экономичнее. А это важно». Де Анжелис не мог себе и представить насколько важным это окажется спустя 24 часа.

[...]

Примерно за треть дистанции до финиша Сенна снизил давление наддува, не выпуская из-под контроля свой отрыв от Проста, и тут мотор начал чихать. Он подумал, что виновато зажигание, потому что уже во время квалификации последний галлон Elf’а мотор «съел» как-то неохотно. Резкие рывки руля в попытках взболтать горючее ни к чему не привели и тут пришло осознание ужасной правды.

«Легко, конечно, так хорошо ездить, имея на 10% лошадей больше, чем у всех остальных», – сказал конструктор Brabham’а Гордон Марри, сидя на авиационном контейнере в осажденном фанатами гараже команды. Марри не был безжалостен, он просто реально смотрел на вещи. «Смотрите, у него кончилось топливо за пять кругов до финиша. Это означает, что он не прошел 10% процентов дистанции, использовал горючего на 10% больше нужного и таким образом искусственно получил 10%-ную прибавку к мощности. Сколько это? Ну, не знаю, где-то порядка 60-80 лошадей».

[...]

В общем первым линию пересек Ален Прост под ужасающую какофонию свиста, оскорбительных выкриков и завываний. Автомат Marlboro снова добился своего и то, что на стоп-круге в баке машины закончился Shell было почти символом той тонкости игры, что так характерна для современной Формулы 1 и которой McLaren овладели лучше, чем кто бы то ни было. По словам одного из членов команды Прост был с топливом «на грани» и к концу гонки он снизил наддув с целью удержания второго места за Сенной как в самой гонке, так и в общем зачете.

цитата с Форума Архива автоспорта. Тема: 1985 год.

Свист и какофонию, справедливости ради, вызвал сход вовсе не Сенны, а Йоханссона, который вышел в лидеры буквально на половину круга после схода Сенны - и тут же сам остановился по точно такой же причине. Поэтому, хотя Прост не сделал ничего плохого пилоту "Феррари", всеми тиффози он автоматически воспринимался как враг. В этом легко убедиться, посмотрев внимательно Монцу-85, там на каждом круге особо ярый фанат всё время демонстрировал на камеру средний палец проезжавшему мимо Просту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.02.2013 в 19:00, Partidario сказал:

Последние круги этой же гонки,но с бразильского ТВ

http://www.youtube.com/watch?v=SwuE73pU0dY

Комментатор оочень рад победе Айртона :) Звучит ставшая традиционной музыка,которую включали на бразильском ТВ, если в гонке побеждал соотечественник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передачи с бразильского телевидения.

83 год.

86 год.

Раньше не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из серии "Знаете ли Вы, что..."

Очень интересным выдался подиум Гран-При Португалии 1984 года, где Лауда и Прост обнимались, несмотря на то, что Ален проиграл Ники пол-очка. При этом Айртон поднимал руку Проста, стоя рядом на третьем месте.

Но более всего меня как-то потрясли кадры, где Ники Лауда сделал большой глоток из своей громадной бутыли шампанского, а потом отдал её Айртону, и Сенна не отказался, приложившись к чемпионскому напитку :) Кто знает, может, так дыхание трёх титулов перешло к Волшебнику? Пересмотрите, друзья, очень рекомендую! Потрясающий, символический и очень трогательный момент!

8943.jpgProst-e-Lauda-1984.jpgniki-lauda-1984-getty-images-1g.jpg?w=600&h=397image-1-for-artyon-senna-gallery-228832519.jpg

1984_portuguese_grand_prix_start__1st_corner__by_f1_history-d5s3f2h.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, моделируется и это! :)

SennaProstModel.jpgProstSenna2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.03.2013 в 20:07, ilovef1 сказал:

Оказывается, моделируется и это! :)

Какая прелесть! :angel:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперское видео от Antti Kalhola.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.12.2006 в 07:55, vlad_krsk сказал:

Это вовсе не означает, что он не планировал гоняться в Феррари. Трагическое 1 мая не дало ему больше никаких возможностей.

Сенна всегда стремился выступать за лучшие команды. Поэтому сразу и перешел в "Лотус" из "Тоулмэна", а затем в "Макларен". Общеизвестно, что еще в 1992-м он хотел подписать контракт с "Уильямсом", но Прост его опередил, а в контракте Проста место второго пилота для Сенны было закрыто. Но Айртон надеялся, так что в 1993-м подписывал контракт с "Макларен-Форд" на каждую конкретную гонку, а контракта на сезон у него не было.

"Феррари" в первой половине 1990-х совсем не входила в топ и поэтому шансов заполучить Сенну у них не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2013 в 12:09, antioh сказал:

Но Айртон надеялся, так что в 1993-м подписывал контракт с "Макларен-Форд" на каждую конкретную гонку, а контракта на сезон у него не было.

Не совсем так - после какой-то гонки Сенна подписал контракт до конца сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Partidario за видео от Antti Kalhola!

А полностью этот 45-минутный фильм кто-нибудь смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днем Рождения, Айртон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.03.2013 в 05:22, jals сказал:

С днем Рождения, Айртон

107643-former-world-champion-brazilian-ayrton-senna-gives-the-thumbs-up-to-hi.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Аиртону исполнилось бы 53 года...

0_86c13_4c32c27e_XXXL.jpeg.jpg

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помним!

034_THE_LAST_VICTORY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...