Перейти к контенту
Fisicо

Айртон Сенна да Силва

Recommended Posts

ИМХО советую к просмотру и копированию для архива:
ДЕЛО СЕННЫ / Расследование причин аварии

Думаю скоро потрут.

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качественное видео из Эшторила.

Кстати, коллеги, я так и не понял, если на тестах в Сильверстоуне и Эшториле велись нормальные сЪемки, то на "Поль Рикар" и в Имоле их что, не было? Как-то не верю я в это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот очень интересное видео... Тесты в Имоле. Что Айртон обсуждал в этом самом Тамбурелло менее чем за два месяца до того, как всё кончилось именно здесь?

http://www.youtube.com/watch?v=fWwkyRpt52E

А вот - всего за несколько часов до...

http://www.youtube.com/watch?v=0GTHtOfnFWo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, каково было Дэмону Хиллу выходить на повторный старт?

Вот, тоже любопытно.

http://www.youtube.com/watch?v=RBBIMxWFZho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Creepshow...

А начиналось это всё так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это не совсем про Айртона, но я полагаю, в другом месте его просто никто не заметит... Тесты Роланда Ратценбергера в Имоле 7-11 марта 1994 года.

Пересечение судеб в одной точке...

http://www.youtube.com/watch?v=YoUVoMTbdqw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это приятнее смотреть:

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=TAYcJhBTyew

http://www.youtube.com/watch?v=of3qDA4ip3s

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, только вчера посмотрел. После Эшторила Айртон в 1985-м легко мог выиграть и в Имоле, если бы не кончился бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это не совсем про Айртона, но я полагаю, в другом месте его просто никто не заметит... Тесты Роланда Ратценбергера в Имоле 7-11 марта 1994 года.

Такое ощущение, что Роланд как будто предчувствовал, когда смотрю кадры, где он признается, что ему страшно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, только вчера посмотрел. После Эшторила Айртон в 1985-м легко мог выиграть и в Имоле, если бы не кончился бензин.

В гонке Сенна будет использовать старую модификацию мотора Renault – EF4B, проверенную, надежную и прожорливую. Элио де Анжелису достался новый короткоходный EF15. «Он немножко ровнее и чуть более мощный, – сказал Элио, – и гораздо экономичнее. А это важно». Де Анжелис не мог себе и представить насколько важным это окажется спустя 24 часа.

[...]

Примерно за треть дистанции до финиша Сенна снизил давление наддува, не выпуская из-под контроля свой отрыв от Проста, и тут мотор начал чихать. Он подумал, что виновато зажигание, потому что уже во время квалификации последний галлон Elf’а мотор «съел» как-то неохотно. Резкие рывки руля в попытках взболтать горючее ни к чему не привели и тут пришло осознание ужасной правды.

«Легко, конечно, так хорошо ездить, имея на 10% лошадей больше, чем у всех остальных», – сказал конструктор Brabham’а Гордон Марри, сидя на авиационном контейнере в осажденном фанатами гараже команды. Марри не был безжалостен, он просто реально смотрел на вещи. «Смотрите, у него кончилось топливо за пять кругов до финиша. Это означает, что он не прошел 10% процентов дистанции, использовал горючего на 10% больше нужного и таким образом искусственно получил 10%-ную прибавку к мощности. Сколько это? Ну, не знаю, где-то порядка 60-80 лошадей».

[...]

В общем первым линию пересек Ален Прост под ужасающую какофонию свиста, оскорбительных выкриков и завываний. Автомат Marlboro снова добился своего и то, что на стоп-круге в баке машины закончился Shell было почти символом той тонкости игры, что так характерна для современной Формулы 1 и которой McLaren овладели лучше, чем кто бы то ни было. По словам одного из членов команды Прост был с топливом «на грани» и к концу гонки он снизил наддув с целью удержания второго места за Сенной как в самой гонке, так и в общем зачете.

цитата с Форума Архива автоспорта. Тема: 1985 год.

Изменено пользователем Megamind

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке Сенна будет использовать старую модификацию мотора Renault – EF4B, проверенную, надежную и прожорливую. Элио де Анжелису достался новый короткоходный EF15. «Он немножко ровнее и чуть более мощный, – сказал Элио, – и гораздо экономичнее. А это важно». Де Анжелис не мог себе и представить насколько важным это окажется спустя 24 часа.

[...]

Примерно за треть дистанции до финиша Сенна снизил давление наддува, не выпуская из-под контроля свой отрыв от Проста, и тут мотор начал чихать. Он подумал, что виновато зажигание, потому что уже во время квалификации последний галлон Elf’а мотор «съел» как-то неохотно. Резкие рывки руля в попытках взболтать горючее ни к чему не привели и тут пришло осознание ужасной правды.

«Легко, конечно, так хорошо ездить, имея на 10% лошадей больше, чем у всех остальных», – сказал конструктор Brabham’а Гордон Марри, сидя на авиационном контейнере в осажденном фанатами гараже команды. Марри не был безжалостен, он просто реально смотрел на вещи. «Смотрите, у него кончилось топливо за пять кругов до финиша. Это означает, что он не прошел 10% процентов дистанции, использовал горючего на 10% больше нужного и таким образом искусственно получил 10%-ную прибавку к мощности. Сколько это? Ну, не знаю, где-то порядка 60-80 лошадей».

[...]

В общем первым линию пересек Ален Прост под ужасающую какофонию свиста, оскорбительных выкриков и завываний. Автомат Marlboro снова добился своего и то, что на стоп-круге в баке машины закончился Shell было почти символом той тонкости игры, что так характерна для современной Формулы 1 и которой McLaren овладели лучше, чем кто бы то ни было. По словам одного из членов команды Прост был с топливом «на грани» и к концу гонки он снизил наддув с целью удержания второго места за Сенной как в самой гонке, так и в общем зачете.

цитата с Форума Архива автоспорта. Тема: 1985 год.

Свист и какофонию, справедливости ради, вызвал сход вовсе не Сенны, а Йоханссона, который вышел в лидеры буквально на половину круга после схода Сенны - и тут же сам остановился по точно такой же причине. Поэтому, хотя Прост не сделал ничего плохого пилоту "Феррари", всеми тиффози он автоматически воспринимался как враг. В этом легко убедиться, посмотрев внимательно Монцу-85, там на каждом круге особо ярый фанат всё время демонстрировал на камеру средний палец проезжавшему мимо Просту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние круги этой же гонки,но с бразильского ТВ

http://www.youtube.com/watch?v=SwuE73pU0dY

Комментатор оочень рад победе Айртона :) Звучит ставшая традиционной музыка,которую включали на бразильском ТВ, если в гонке побеждал соотечественник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передачи с бразильского телевидения.

83 год.

86 год.

Раньше не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из серии "Знаете ли Вы, что..."

Очень интересным выдался подиум Гран-При Португалии 1984 года, где Лауда и Прост обнимались, несмотря на то, что Ален проиграл Ники пол-очка. При этом Айртон поднимал руку Проста, стоя рядом на третьем месте.

Но более всего меня как-то потрясли кадры, где Ники Лауда сделал большой глоток из своей громадной бутыли шампанского, а потом отдал её Айртону, и Сенна не отказался, приложившись к чемпионскому напитку :) Кто знает, может, так дыхание трёх титулов перешло к Волшебнику? Пересмотрите, друзья, очень рекомендую! Потрясающий, символический и очень трогательный момент!

8943.jpgProst-e-Lauda-1984.jpgniki-lauda-1984-getty-images-1g.jpg?w=600&h=397image-1-for-artyon-senna-gallery-228832519.jpg

1984_portuguese_grand_prix_start__1st_corner__by_f1_history-d5s3f2h.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, моделируется и это! :)

SennaProstModel.jpgProstSenna2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, моделируется и это! :)

Какая прелесть! :angel:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперское видео от Antti Kalhola.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вовсе не означает, что он не планировал гоняться в Феррари. Трагическое 1 мая не дало ему больше никаких возможностей.

Сенна всегда стремился выступать за лучшие команды. Поэтому сразу и перешел в "Лотус" из "Тоулмэна", а затем в "Макларен". Общеизвестно, что еще в 1992-м он хотел подписать контракт с "Уильямсом", но Прост его опередил, а в контракте Проста место второго пилота для Сенны было закрыто. Но Айртон надеялся, так что в 1993-м подписывал контракт с "Макларен-Форд" на каждую конкретную гонку, а контракта на сезон у него не было.

"Феррари" в первой половине 1990-х совсем не входила в топ и поэтому шансов заполучить Сенну у них не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Айртон надеялся, так что в 1993-м подписывал контракт с "Макларен-Форд" на каждую конкретную гонку, а контракта на сезон у него не было.

Не совсем так - после какой-то гонки Сенна подписал контракт до конца сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Partidario за видео от Antti Kalhola!

А полностью этот 45-минутный фильм кто-нибудь смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днем Рождения, Айртон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днем Рождения, Айртон

107643-former-world-champion-brazilian-ayrton-senna-gives-the-thumbs-up-to-hi.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Аиртону исполнилось бы 53 года...

0_86c13_4c32c27e_XXXL.jpeg.jpg

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помним!

034_THE_LAST_VICTORY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...