Перейти к контенту
Iron Frank

Williams - такой Williams

Recommended Posts

Спроси об этом  индивидуально каждого

Жень, давай я начну с тебя. :)

Я почему спрашиваю то, как можно сравнить пилотов разных эпох? Может на FW14B Клей Реггациони выиграл бы не менее убедительно чем Найджелл? :)

Изменено пользователем Pricher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовозки же у Найджела было две: в 86м году (но там напарник имел абсолютно равные права) и в 92 (победа без вариантов).

Считать самовозками машины 87 и 91 несерьезно, потому что слишком часто они ломались. Точно также можно Мак 2005 считать самовозкой :D

ага....

В 87-м так часто ломалась, что вопрос КК уже сразу автоматом решился, да ЧМ уже был в руках именно Мэнсела, если бы не авария в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то видел даже знаковое фото этой четверки тех времен - так сказать герои эпохи)

да да и в фильме Сенна есть видео ряд с ними..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага....

В 87-м так часто ломалась, что вопрос КК уже сразу автоматом решился, да ЧМ уже был в руках именно Мэнсела, если бы не авария в квале.

+1 ФВ 11б беспорно самовоз еще тот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть. Вот только Ха-Ха Фрэнк звал ещё после Имолы-94, но Френтцен, после того как Вендлингер попал в аварию в Монако-94, отказался.

Первым в 94м году Фрэнк позвал Занарди. Но Сандро отказался, честно сказав, что такую ответственность он не потянет.

ага....

В 87-м так часто ломалась, что вопрос КК уже сразу автоматом решился, да ЧМ уже был в руках именно Мэнсела, если бы не авария в квале.

4 технических схода в 14 гонках. Не считая менее фатальных проблем. Вот уж самовозка.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 технических схода в 14 гонках. Не считая менее фатальных проблем. Вот уж самовозка.... :D

ну по тем временам не так уж и много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты совершенно разного стиля, но калибр одинаковый.

У Мэнселла не было шансов против Проста в Феррари это верно. Но во многом благодаря любви Алена к интригам и категорическому неприятию сего Найджелом. Он был Иль Леоне - героем после 89го года. Захотел бы - Прост не пискнул бы... Но не хотел. Хотел открытой борьбы на трассе... Прост же начинал борьбу в боксах, благо багаж знаний сей борьбы у него в тот момент уже имелся...

Самовозки же у Найджела было две: в 86м году (но там напарник имел абсолютно равные права) и в 92 (победа без вариантов).

Считать самовозками машины 87 и 91 несерьезно, потому что слишком часто они ломались. Точно также можно Мак 2005 считать самовозкой :D

У Проста самовозки были в 82м (не совсем самовозка по причине ненадежности, но тогда все были такие, а Рено была самой быстрой), 83м (первый опыт тарана соперника в чемпионате), 84м (проиграл напарнику), 85м (легко выиграл), 88м (проиграл напарнику), 89м (вынес напарника и выиграл решением Балестра) и 93м (выиграл таки наконец у напарника-новичка).

Как раз в интригах Прост замечен-то поменьше всех остальных персонажей которые обсуждаются здесь. Еще Лауда в 84мм году говорил, а мы знаем как он не любил хвалить соперников, что Прост самый приятный из напарников которые у него были. Насчет самовозок - под понятием самовозка я подразумеваю машину которая на голову выше остальных по скорости, а надежность, это уже второй вопрос. Причем, ты же в своем посте сначала говоришь что у Проста была самовозка, но ненадежная в 82м, а чуть выше говоришь что у Мэнселла самовозки не было в 87 потому что ненадежная. Ты уж определись.

а нужно ли ему сейчас трубит, создавать себе новых врагов и отвлекаться от главном? кому ето принесет польза?

Ну как, он же любит правду, справедливость и все такое. :)

Ты хочешь сказать, что его талант квалифайера давал больше, чем потенциал машины? :blink: То-то он в 1992-м выиграл один поул, а Мэнселл - 14.

Я хочу сказать, что талант Сенны выдавать один феноменальный круг, очень часто склонял чашу весов в его пользу в квалификациях, даже если машина была не самой быстрой в гонке.

вы калибры меряете только в чемпионских титулах? тогда Мосс ваще никто...а Пике гораздо круче Менсела...хотя (а мы то знаем)...;))

в 80е Проста Пике Сенну и Мэнселла считали пилотами одного калибра...так что не надо.

Я калибры меряю исходя из общих показателей, в том числе и по умению не делать ошибок в ответственные моменты. Не делай массу ошибок Мэнселл, глядишь был бы он 3х кратным.

4 технических схода в 14 гонках. Не считая менее фатальных проблем. Вот уж самовозка.... :D

А чем не самовозка? Титул Мэнселл в 87м упустил по своей вине это раз. Второе, боролись за титул пилоты исключительно Вильямса - это два. Так чем не самовозка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я калибры меряю исходя из общих показателей, в том числе и по умению не делать ошибок в ответственные моменты. Не делай массу ошибок Мэнселл, глядишь был бы он 3х кратным.

ну в 86 году Менселл стал жертвой обстоятельств, не его вина в лопнувшей резине

А чем не самовозка? Титул Мэнселл в 87м упустил по своей вине это раз. Второе, боролись за титул пилоты исключительно Вильямса - это два. Так чем не самовозка?

вина его относительна, вылетали все и Сенна и Прост и Пике, так уж получилось что вылет Менселла в квале привел к тяжелым последствиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым в 94м году Фрэнк позвал Занарди. Но Сандро отказался, честно сказав, что такую ответственность он не потянет.

Ты с Патрезе не путаешь?:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вина его относительна, вылетали все и Сенна и Прост и Пике, так уж получилось что вылет Менселла в квале привел к тяжелым последствиям.

Пике в том году только гонку в Имоле пропустил из-за Тамбурелло, а Мэнселл и Сузуку, и Аделаиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в маках не практикуют "потерю колес в боксах", как аргумент в споре за титул, между напарниками по команде, как это делается в итальянской команде (1999).

В Феррари 99 был "спор за титул между напарниками"? Чего только не узнаешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вина его относительна, вылетали все и Сенна и Прост и Пике, так уж получилось что вылет Менселла в квале привел к тяжелым последствиям.

Вылетали то все, только вот Найджел вылетел в решающий момент, и все профукал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари 99 был "спор за титул между напарниками"? Чего только не узнаешь!

Я передернул факты самую малость...

Хотя согласен - в то время немецкому чемпиону были предоставленты такие условия, о которых Алонсо формата 2007 мог только мечтать. Но и тут он умудрился сломать ногу... А титул от Ирвайна никому не был нужен- верно ? ;)

Изменено пользователем Iron Frank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я передернул факты самую малость...

Хотя согласен - в то время немецкому чемпиону были предоставленты такие условия, о которых Алонсо формата 2007 мог только мечтать. Но и тут он умудрился сломать ногу... А титул от Ирвайна никому не был нужен- верно ? ;)

Разве что самому Эдди;) Ведь он должен был проиграть( и проиграл) из солидарности к Майклу:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылетали то все, только вот Найджел вылетел в решающий момент, и все профукал.

А ты про Сенну 1.05.1994 можешь так написать? ;) Мэнселл в Эсках на Сузуке разбился, там практически нет зон безопасности, итогом стали повреждения спины и шеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я передернул факты самую малость...

Хотя согласен - в то время немецкому чемпиону были предоставленты такие условия, о которых Алонсо формата 2007 мог только мечтать. Но и тут он умудрился сломать ногу... А титул от Ирвайна никому не был нужен- верно ? ;)

Конечно. Зачем Феррари титул? После стольки-то лет ожидания. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз в интригах Прост замечен-то поменьше всех остальных персонажей которые обсуждаются здесь. Еще Лауда в 84мм году говорил, а мы знаем как он не любил хвалить соперников, что Прост самый приятный из напарников которые у него были. Насчет самовозок - под понятием самовозка я подразумеваю машину которая на голову выше остальных по скорости, а надежность, это уже второй вопрос. Причем, ты же в своем посте сначала говоришь что у Проста была самовозка, но ненадежная в 82м, а чуть выше говоришь что у Мэнселла самовозки не было в 87 потому что ненадежная. Ты уж определись.

В 84м году замечен может и не был. А побыв рядом с Сенной понял, что политику в боксах никак нельзя пускать на самотек.

Про самовозки. Между надежностью 82го и 87го годов колоссальная разница. В 82м надежных машин не было вообще. А после уже начали появляться. Хотя если для тебя, по твоим словам, самовозка это то, что на голову быстрее, а надежность тут не причем, то разговаривать мы непонятно о чем..

А чем не самовозка? Титул Мэнселл в 87м упустил по своей вине это раз. Второе, боролись за титул пилоты исключительно Вильямса - это два. Так чем не самовозка?

Мэнселл упустил титул в 87м году потому, что на его машине постоянно что то ломалось, а на машине Пике нет.

Ты с Патрезе не путаешь?:blink:

Нет, про это были разговоры в 98м году, когда Занарди подписал контракт с Фрэгком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой титул ценнее от раздолбая и плейбоя Ирвайна или от умницы и двукратного чемпиона Шумахера, который пришел поднимать Ferrari из пепла.... что выгоднее в маркетинговом плане?

Ну вот, опять передергиваешь факты. Не было у Феррари выбора между титулом Шумахера и титулом Ирвайна.

Или титул Ирвайна или никакого титула. Что выгоднее в маркетинговом плане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История команды полна событиями: Притеснение Карлоса Ретемана 1981;чемпионство Росберга 1982;...

Итак, начнем...

И сразу вопрос - а до притеснения Рейтеманна ничего не было? Ни чемпионства Джонса 1980? Ни первой победы Регаццони 1979 и ухода его из команды? FW06? Покупные Марчи? Де Томазо и смерть Пирса Кариджа?

Изменено пользователем Qwertyqwe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сразу вопрос - а до притеснения Рейтеманна ничего не было? Ни чемпионства Джонса 1980? Ни первой победы Регаццони 1979 и ухода его из команды? FW06? Покупные Марчи? Де Томазо и смерть Пирса Кариджа?

Не сто ит так буквально воспринимать список событий описанных в заглавном сообщении - приветствуются любые темы и обсуждения.

Что же касается истории до 1977 года, то об это тоже можно спорить, однако Френк четко назвал дату создания нынешнего Williams.. Дело не в стеснении успехов той команды - нынешние не намного лучше. Просто это две разные организации, которые просто были основаны одним человеком.

Изменено пользователем Iron Frank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сразу вопрос - а до притеснения Рейтеманна ничего не было? Ни чемпионства Джонса 1980? Ни первой победы Регаццони 1979 и ухода его из команды? FW06? Покупные Марчи? Де Томазо и смерть Пирса Кариджа?

Де Томазо, Пирс и Марчи не имеют никакого отношения к Williams GP Eng. речь ведь не о пути Френка в автоспорте а о команде Виллиамс Ф1, хотя в качестве заметки можно и осветить что было до того. согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сто ит так буквально воспринимать список событий описанных в заглавном сообщении - приветствуются любые темы и обсуждения.

Что же касается истории до 1977 года, то об это тоже можно спорить, однако Френк четко назвал дату создания нынешнего Williams.. Дело не в стеснении успехов той команды - нынешние не намного лучше. Просто это две разные организации, которые просто были основаны одним человеком.

все равно как связывать проекты Ронна Денниса МР4 в младших формулах с его становлением с подачи мальборо в Маках на подсидке у Тедди Маера)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно как связывать проекты Ронна Денниса МР4 в младших формулах с его становлением с подачи мальборо в Маках на подсидке у Тедди Маера)))

Или назвать нынешний черный Лотус - Тоулменом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или назвать нынешний черный Лотус - Тоулменом.

Но прежде всего поздравляю с открытием ветки Евгений( я знаю что это решение долго обдумывалось), и вступление очень понравилось. С удовольствием буду заходить поддерживать заданные здесь темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сравнил годы по 76 включительно с сотрудничеством Энцо Феррари и Альфа Ромео. Вроде Феррари, а к команде не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...