Перейти к контенту
ArtemiyNeko

FIA Formula E Championship

Recommended Posts

Я болею за сами технологии/успех чемпионата , мне электромобили очень интересны уже лет как 5.

Симпатизирую Вентури в целом и Агури из-за Хонды. В личке очевидных симпатий нет , хочу увидеть победу в гонке Хайдфельда в Берлине. По тому , как складывается чемпионат :

В КК все равно кто победит , Вирджин или ДАМС - одной удачи как небольшому коллективу , второй как лучшей команде молодежных серий .

В личке болею больше остальных за Бёрда и против Граззи. Если Пике сможет побороться за титул то буду за него наравне с Сэмом.

О каких "технологиях" идет речь? Там же ничего нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких "технологиях" идет речь? Там же ничего нового.

Меня вполне устраивают действующие технологии , мне не так важны прототипы и ноу-хау.

Многое решит второй сезон , в каком направлении и темпе будет развиваться чемпионат.

Например мне хочется чтобы болиды подзаряжались во время гонки ( все равно по проводам по действующим\старым технологиям в боксах или беспроводная зарядка в движении) , в этом сезоне я реально расчитывал на 2 пит-стопа как обещали ранее ( на первом болиде стартовал, затем бросил его заряжать и сел на вторую машину , закончил гонку на болиде№1). Дело не в том, что это продлило бы гонки ( гонка всего полчаса , а было бы минут 45 - что лучше) , а в том, что появился бы тактический аспект в гонках.

Ну и еще не нравится то, что Фанбуст никак не ограничен. Мне не нравится то, что если у пилота много болельщиков он всегда получит бонус. Нужно ввести правило 3 фанбуста за сезон для пилота максимум к примеру. Но это так , мысли в слух.

В любом случае так, как прописан сейчас закон о выбросах CO2 в гражданских автомобилях и нормативы на будущие годы если их не изменят\отменят ( как льготы на дизельные машины недавно например) то 90% выпускаемых машин будут гибридами , а электромобили будут популярнее простых бензиновых автомобилей с литровыми моторчиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но почему-то именно Эрикксону и везёт в карьерном росте...

Покупаю молоко и соки в упаковки Тетра Пак, что ты делаешь? Прально, поддерживаешь Маркуса. А Племяша ты поддерживаешь- покупаешь станки Джилетт Венус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Меня вполне устраивают действующие технологии , мне не так важны прототипы и ноу-хау.

Многое решит второй сезон , в каком направлении и темпе будет развиваться чемпионат.

2)В любом случае так, как прописан сейчас закон о выбросах CO2 в гражданских автомобилях и нормативы на будущие годы если их не изменят\отменят ( как льготы на дизельные машины недавно например) то 90% выпускаемых машин будут гибридами , а электромобили будут популярнее простых бензиновых автомобилей с литровыми моторчиками.

1) Нынешние болиды ФЕ "технологически" не сложнее первого электромобиля( а в последствии и гибрида) Locher-Porsche. В болидах есть даже коробка передач, что мягко говоря не обязательно для электромобиля. Технологический уровень развития батарей уже фактически похоронили эту серию. Уменьшить вес не смогут, точно так же как и значимо увеличить емкость. А 800 кг с 270 л.с.( это в пике) это не серьезно.

2) Если вы говорите о медленных, не обосновано дорогих, ненадежных электромобилях с преступно малым пробегом то они ни одному здравомыслящему человеку не нужны. Вы знакомы с долей проданных электромобилей и гибридов относительно обычных автомобилей? Эта доля каждый год падает и уже давно прошла пик, вызванный "голым пиаром экологичности". Вы знакомы с данными Элана Маска по продажам Тесла?

Как только на электротягу переведут грузовики и общественный транспорт( а именно они являются основным источником СО2 в городах) можно будет говорить о развитии гибридов/элекромобилей. А пока, в реальной жизни, никаких гибридов грузовиков нет. А все потому что гибрид не рентабелен, и гибридная составляющая не способна быть экономически эффективной. Вы на очередном примере можете наблюдать это в Ф1.

З.Ы.

Нету никакой корреляции между выбросами CO2 и потеплением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Откуда мы можем знать наверняка что сейчас есть пик развития батарей и.т.п.? Каждый год появляются какие-то новые технологии: аккумуляторы, зашитые\объединенные с кузовом машины - вот где сразу сотню кг отыграть можно , беспроводные зарядки, даже нынешние технологии развиваются - ниссан Лиф с прошлым обновлением прибавил в автономности ( немного , процентов 10%) , снизив цену на 1\4 или больше. Скорость зарядки от кабелей тоже понемногу увеличивается.

Каждый год презентуют множество новых электромобилей - вряд ли это происходило было если электромобили были тупиковой ветвью эволюции.

Недавно услышал о холодном ядерном синтезе. Оказалось скорее всего фальсификацией , но будь это правда ( а такая технология может возникнуть ниоткуда) скепсис бы резко уменьшился. Никогда не знаешь что изобретут завтра.

2) Они медленные только по максимальной скорости, разгон до 100 у большинства электромобилей от 8-10 секунд, что более чем достаточно. Они дешевеют и не так уж и дороги. И про ненадежность тоже не согласен , если не брать возгорания машин Теслы электромобили вполне способны пройти пару сотен тысяч км до замены аккумуляторной батареи - где-то читал про такси-электромобиль с таким пробегом. Малый пробег , особенно по морозу - это да ,беда. Но тут пункт№1 - не известно где будут технологии лет через 5.

Знаком , около процента или десятой процента для электромобилей. Для гибридов не помню , но тоже пока мало. Но я не согласен что доля падает , она скорее растет не так быстро как хотелось\ожидалось. Очень много ждут\ждали от Китая.

Причем здесь грузовики - понятное дело при их массе понадобились бы огромные батареи , которые стоили состояние. Наоборот - батареи\электромобили это решение для небольшим транспортных средств - если не ошибаюсь большинство продаваемых скутеров в китае электрические.

И опять же , я никогда не писал про рентабельность. Я знаю что экономия на бензине едва ли отобьет лишние деньги , потраченные на электромобиль. И проблема глобального потепления меня тоже не волнует.

Я пишу о том, что сейчас заходя в магазин люди скорее купять ниссан теану 2.5 литра вместо ниссана лифа , и еще сэкономят. Лет через 5 у ниссана теаны будет уже стоять литровый 3-х цилиндровый турбомоторчик , а лиф еще немного прибавит по всем показателям+заметно увеличится количество заправок для электромобилей и выбор покупки автомобиля будет уже не таким однозначным.

P.s. скорее уж упавшая цена на нефть подкосит электромобили чем технологии. Т.к. Карлос Гон в каждой своей речи делал упор на то,что цена на нефть неуклонно растет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sauber11

1) Судить о развитии батарей вы можете самостоятельно изучив эволюцию батарей носимой электроники. Могу сразу сказать вам вывод: прогресса нет.

Для гонок нужны аккумуляторы на порядки(!!!) более емкие. Когда ваш телефон сможет активно использоваться без подзарядки в течении хотя бы недели, будут и электроавтомобили на улицах. А пока таких телефонов нет, не будет и электромобилей.

Не могли бы вы перечислить хотя бы 5 "новых электромобилей". Разумеется прототипы помянинать не стоит.

2) Электроавтомобили не могут дешеветь т.к. их массового производства нет и не будет по причине отсутствия спроса.

Я привел вам в пример наиболее успешного производителя электромобилей: Тесла Элана Маска. По самым радужным прогнозам выйти в ноль производство электромобилей сможет лишь к 2020 году. В Китае продажи экологичных авто упали, обрушив все планы Маска.

З.Ы.

На разработку новой лабораторной технологии( например аккумуляторов) уходит пару лет, еще пару лет уходит на адаптацию технологии для производства. Далее еще несколько лет уходит на полноценное проектирование производственных мощностей под новую технологию( сюда же входит и разработка нового оборудования), и только потом в течении года или двух строят непосредственно завод. Т.е. от идеи до массового производства проходит никак не меньше 5-7 лет.

Это я к тому что мы не увидим новые аккумуляторы даже в течении 7 лет. Я уже писал что физический принцип( он на самом деле химический), по которому работают батареи практически себя исчерпал. Нету никаких причин по которым емкость батарей должна качественно вырасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупаю молоко и соки в упаковки Тетра Пак, что ты делаешь? Прально, поддерживаешь Маркуса. А Племяша ты поддерживаешь- покупаешь станки Джилетт Венус?

Знал бы ты, как быстро у меня зарастают ноги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знал бы ты, как быстро у меня зарастают ноги...

Таки есть :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно 10 и последней гонкой ФE станет гонка в Москве в июле этого года!

http://current-e.com/chatter/racing-in-russia/

Официальные представители отказались подтвердить или опровергнуть!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно 10 и последней гонкой ФE станет гонка в Москве в июле этого года!

http://current-e.com...cing-in-russia/

Официальные представители отказались подтвердить или опровергнуть!!!

Было бы неплохо, конечно. Но чего-то не верю совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это та трасса, где хотели сделать Гран-При СССР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это та трасса, где хотели сделать Гран-При СССР?

А почему сразу Воробьевы горы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему сразу Воробьевы горы?

Ну, я не знаю, где можно создать трассу без создания больших пробок в Москве.

А вообще, как в Формуле Е упорядочивают дорожное движение на период соревнований?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я не знаю, где можно создать трассу без создания больших пробок в Москве.

А вообще, как в Формуле Е упорядочивают дорожное движение на период соревнований?

Так гонки будут в выходной, Тем более июль- все будут на дачах,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так гонки будут в выходной, Тем более июль - все будут на дачах,

Не, все будут на трибунах, гонку смотреть. Тут не до дач, впервые приехало что-то посерьёзнее MCR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, все будут на трибунах, гонку смотреть. Тут не до дач, впервые приехало что-то посерьёзнее MCR

Ну ясно, Племяш своей персоной к нам пожалует :facepalm: Нет конечно он может привлечь внимание, если объявит об массовой раздачи на халяву бритвенных станков Джилетт, уровня минимум Фьюжен :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К нам он уже пожаловал, теперь ваша очередь... хехехе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет разогревочное мероприятие для Сити Рэйсинг :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет разогревочное мероприятие для Сити Рэйсинг :D

Ты считаешь шоу-покатушки мастшабнее чемпионатского соревнования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь шоу-покатушки мастшабнее чемпионатского соревнования?

Ясен пень, все, без исключения, москвичи считают, что этот чемпионат, аки какой командный вид спорта, требует их непосредственного внимания и присутствия на трибунах)))))

Хммм...интересно, это 2 или 3% от числа жителей, что проявят хоть какой интерес?

На деле. Не страшно. Ибо

п.1 - лето (сезон отпусков),

п.2 выхи, дачи, шашлыки :beach:

Некие сложности только в чт-пт, в виде громких матов автолюбителей, проигнорировавших пп. 1 и 2 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в Москве же, уже легче, метро есть) хорошо бы... если бы...

Да и компактность одного дня радует, приехал-посмотрел-уехал.

Только есть сомнения в том что это произойдет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в Москве же, уже легче, метро есть) хорошо бы... если бы...

Да и компактность одного дня радует, приехал-посмотрел-уехал.

Только есть сомнения в том что это произойдет)

а как же пятница с автограф сессиями и шейкдауном?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не брала и не планирую начинать, но как то упустила момент этот за ненадобностью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...