Перейти к контенту
ArtemiyNeko

FIA Formula E Championship

Recommended Posts

Ууу, Гидо вздумал ещё одну команду разорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Гидо DTM и WEC были в приоритете, если ничего не пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Гидо DTM и WEC были в приоритете, если ничего не пропустил.

Ну в этом сезоне ему там полубасу ни чего не светит, а в Ешке сезон в октябре начинается. Ну а дальше совмещать можно... Хотя не знаю, как там в DTM, а в WEC я его слабо представляю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в этом сезоне ему там полубасу ни чего не светит, а в Ешке сезон в октябре начинается. Ну а дальше совмещать можно... Хотя не знаю, как там в DTM, а в WEC я его слабо представляю

Я только о том, что говорил сам Гидо. Кроме Ф1), цели на 2016-й DTM и WEC. Про Ф-Е не припоминаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в WEC я его слабо представляю

От чего так?

В ByKolles он бы пришелся ко двору :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ВТСС идет вот это гонки,ешки меня мало впечатлили :)

каждому свое, я люблю именно формулы, кузова не цепляют совершенно. В ВЕК также только прототипы интересуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то не надо было атоковать плямеша, а отстать и показать быстрейший круг

так резина изнашивается, а болиды не становятся легче :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была же в Донингтоне подготовительная гонка или даже две.

А ещё ДиГрасси без берлинского дисквала сами знаете где был бы.

Регламент для того и существует. чтоб его соблюдать. А так и Масса тогда с титулом и шуми 8 кратный и Алонсо 5 кратный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как не везло? в концовке же сам запорол

дв и ЖЭВ не хуже смотрелся, если вообще пытаться отделить пилота от команды

фортуна ему дала преимущество в квале а в гонке забрала, все по честному, титул Пике полностью заслужил. при том что Пике прорывался, обгонял, а Буэми допустил ошибку Кими Канадскую после пита. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так резина изнашивается, а болиды не становятся легче :)

Он сам, на вопрос о том, что можно было всё решить быстрейшим кругом(в эфире после гонки) , ответил что боролся с Сенной...ну и по этому...(типа тот медленный). Собсно по этому я и написал.

Да и Бёрд поствил круг в конце гонки, и резина у них дубовая, всесезонная, одна на весь вик энд

(на каждую машину). Сравнение с Ф1 не катит ни как.

Тем более тебе понравилось что вторую половину едешь на другом авто, и что там можно износить?

Изменено пользователем Prizoner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не планировал смотреть формулу е, но такой состав пилотов не смог обойти стороной,ИМХО это ее главное достоинство.Считаю что сезон получился отличный,надеюсь дальше будет в том же духе, и чемп не скатится вниз.Из пожеланий хотелось бы увеличить скорость, если это возможно ,но так чтобы по карману не сильно било,ну и короткие версии стандартных автодромов можно использовать.

С таким интересом со стороны автопроизводителей серию по мне ждет хорошее будущее, да и прогресс сделает серию сильнее и быстрее. Ну а для первого сезона состав был отличный, а на следующий год надеюсь будет еще лучше а вслед за ситроеном и рено к серии примкнут и другие автопроизводители

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анджело с титулом. Хотя болел в конце больше за Буэми.

В целом сезон неплохой вышел, надеюсь дальше будет лучше с трассами. Можно будет на них нормально обгонять.

Буэми если останется что у него отличные шансы в следующем сезоне взять титул. ДАМС везде где участвуют самовозки. Если в Ф1 сделают распределение призовых нормальное и привилаа более менее нормальные и расходы немного обуздают как в 2009-2010 то они вполне могут рассмотреть приход туда. Плюс в следующем сезоне е Дамс будет сотрудничать с рено. Нынче рено для всех делали шасси, а со следующего сезона все команды сами делают шасси и моторы и Дамсу достался получается лучший партнер у которого самый большой опыт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этих велосипедных дорожках для этого особого ума не надо было.

Да, трасса в Лондоне разочаровала - это называется халтура, видимо решили не утруждать себя. Как в принципе и в Берлине. Решили на заброшенном аэродроме провести, мда... Германия вообще такими подходами и ГП профукала.

Зато как всяким разноцветным толерастам центр города перекрыть - так пожалуйста...

На Норисринге надо проводить ГП Германии. идеально подходит по мне

А никто не утверждает, что Бруну копия Аиртона. Абсолютно разные по характеру и стилю люди и гонщики. Не понимаю тех, кто постоянно конючит: "Не Аиртон! Не Аиртон!" Да, не Аиртон, потому что он - Бруну!

при том что на его карьере сказалась смерть дяди. И тут тоже сказался характер, другой бы сказал что лучше я умру но буду гонять чем буду жить без любимого дела, а то видите ли мама запретила. Тут одному баскетболисту запретили играть, но он не смог и умер во время игры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да маловероятно, наш бы пришел с нашей командой. Но нам это не интересно. А другие команды могут спокойно найти более качественных пилотов в других странах.

В серии полно пилотов хуже Петрова, хороших пилотов не бесконечно количество, большинство занято

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса попросил Агага посодействовать тому с контрактом. Фелипе хочет начать выступление по окончании сезона Ф1.

Вернь ведет переговоры с разными командами, в приоритете многолетний контракт.ЖЕВ хочет стабильности, и не планирует совмещать ФE с другими сериями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса попросил Агага посодействовать тому с контрактом. Фелипе хочет начать выступление по окончании сезона Ф1.

Вернь ведет переговоры с разными командами, в приоритете многолетний контракт.ЖЕВ хочет стабильности, и не планирует совмещать ФE с другими сериями

Массе заняться нечем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе заняться нечем?

Масса ж DTM рассматривал после Ф1. Передумал наверное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals

Вернь ведет переговоры с разными командами, в приоритете многолетний контракт.ЖЕВ хочет стабильности, и не планирует совмещать ФE с другими сериями

О как всё быстро меняется. Ещё месяц с небольшим назад ЖЭВ изъявлял желание за океан перебраться, в Индикар парень хотел :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как всё быстро меняется. Ещё месяц с небольшим назад ЖЭВ изъявлял желание за океан перебраться, в Индикар парень хотел :scratch_one-s_head:

Согласен, быстро всё меняется) Они и сами не знают чего хотят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе заняться нечем?

Его карьера в Ф1 подходит к концу, пора подумать о стабильном будущем в хорошей серии:)

Масса ж DTM рассматривал после Ф1. Передумал наверное :)

Променять чемпионат мира, который через пять лет затмит Ф1 (Ричард Брэнсон ) с звездным составом на какой то региональный кузовной чемпионат? На такое только Да Кошта способен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Променять чемпионат мира, который через пять лет затмит Ф1 (Ричард Брэнсон ) с звездным составом на какой то региональный кузовной чемпионат? На такое только Да Кошта способен :D

В интервью Да Кошта ясно дал понять, что DTM в приоритете. Мне подумалось, что не только для Да Кошты Ф-Е не в приоритете. Масса также посещал этап DTM, и только положительно отзывался про серию, не исключая участия в ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его карьера в Ф1 подходит к концу, пора подумать о стабильном будущем в хорошей серии :)

Я как-то считаю, что в это межсезонье ему ещё будет чем заняться без Ёшки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Променять чемпионат мира, который через пять лет затмит Ф1 (Ричард Брэнсон ) с звездным составом на какой то региональный кузовной чемпионат? На такое только Да Кошта способен :D

Ха, Лиуцци-то вообще не поехал, так как выступает в ГТАзия (или что-то такое) :D

Думаю, Масса в следующем году останется в Ф1 - едет он прилично, так что разговоры могли быть на дальнюю перспективу разве что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, Лиуцци-то вообще не поехал, так как выступает в ГТАзия (или что-то такое) :D

Думаю, Масса в следующем году останется в Ф1 - едет он прилично, так что разговоры могли быть на дальнюю перспективу разве что

Самый нормальный Бруно -не менял ешку на какой то там GT :)

На самом деле проблема в том, что контракты в параллельных сериях заключались куда раньше, и по их условиям пропустить гонку было очень сложно. Поэтому Лиуцци и Да Кошта заключили в ФE более свободные контракты, позволяющие пропускать гонки без серьезных штрафов.

В следующем году будет больше гонок, команды подойдут к чемпионату более серьезно, и не думаю что будут разрешать ради ДТМа или GT пропускать гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...