Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Даниэль Риккиардо

Recommended Posts

4 часа назад, exxxtreme сказал:

Я все понял еще позавчера, когда Карлос сказал, что Сайнс: Я полюбил Формулу 1 благодаря Renault

Дэн это прочитал и понял, что надо валить в Рено за любовью))) А Карлосу теперь придется снова разлюбить Ф1)

Вот тоже об этом подумал....но немного с другого ракурса))))

Карлос понял что такое Рено...и что в этом болоте ему мало что светит....в ТР он не хочет. Ден на низком старте. Может это была хитрая уловка? Карлос с руководством Рено договорились расставить ловушку для Дена. Один начал петь про то что в Рено все замечательно, а второй что ищет варианты. В итоге, Ден, поняв что в Мерс и Фуры ему не светит, ломанулся в силки Рено))) В итоге место в РБР освободил на радость Каросу. Который теперь может выбирать по сути между Маком и РБР и разумеется и у того и у другого просить больше денег.

Поведется ли Марко на такую уловку? Если посадит Карлоса в РБР вместо Гасли....то комбинация феноменальная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, byterek сказал:

У Рено в Ф 1 репутация хуже,чем была у Мерседеса до турбо эры:facepalm:?  

Причем тут репутация до турбо эры? Ф1 переходила на сложнейшие гибридные движки...все были в шоке от сложности системы.

У кого были больше шансы решить все проблемы? Неужель у Рено которые пол сезона не могли бензонасос сделать надежный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, byterek сказал:

Рено-самый побеждаемый двигатель за всю историю.Какие есть основания думать,что они не смогут запилить хороший двигатель?

Это кто вам сказал такую чушь? Сказочники из Рено? ;) Вы их больше читайте...и скоро вам будет казаться что легенда не Феррари а именно Рено и что там на базе локальный рай на земле))) Тем более Сайнс сказал же что там хорошо)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sub сказал:

Рено категорически отказывается читерить, это самое веское основание, ну и база МБ все таки посильнее будет. А как известно МБ помогает скудерии, потому что сражаться с Феррари почетнее чем с Рено.

 

Легко отказываться читерить когда "мозгов" не хватает придумать.....и денег жалко на крышу))) Тем более когда есть партнер который в этом мастер и за ним как за каменной стеной ;)

Рено, когда пришли командой, думали что вот они такие умные быстренько нагнут РБР и сразу пойдут рубиться с Мерсом и Феррари за кубки...а не тут то было. Что то пошло не так, увязли в борьбе за корону "лучший из остальных", причем явно не побеждают с огромным преимуществом, а до РБР как до луны, ТР с новичками бы не проиграть....

2 часа назад, sub сказал:

Следовательно, Рено светит максимум 3-е место, если Хонда не надерет.

В том то и прикол...а это скорее всего отсутствие подиумов и 100% без титулов

Причем если опять заглянуть в историю, то слава Рено мягко говоря не однозначно на их технике завязана, то компаньоны сильные в связке, то пилоты,  а вот по Хонде...их моторы давали жару как в новейшей истории движки Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kovfun-barrios сказал:

Особенно с точки зрения безопасности, ну-ну))

А че...угнали Калину, посмеялся, помахал в след, пошел в ближайший салон, взял новую или на сдачу от телевизора такую же БУ...

А тут едешь на своей Феррари, тебе пистолет к виску на светофоре и высаживают. Но жалко ж ведь...целое состояние...пытаешься помешать, тебя убивают ;) Да что там едешь...просто стоит Феррари на твоей даче и приманивает бандитов всех мастей... 

Аспекты безопасности сложная штука...

 

2 часа назад, kovfun-barrios сказал:

 

Рено, Макларен и ТР (РБ) уже второй год устраивают сложнокомпонентные переходы, я только за))

 

Передел рынка ?))) Готовится революция...всех уже достала комбинация М-Ф наверху?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Юра сказал:

То то и оно, что если освободится, то пережидать надо было в РБР :) Где он реально претендовал на победы и подиумы. У Рено только если дикий фарт поможет....скорее ТР на подиум приедет, Хаас или даже Альфа. В Рено если и идти на удачу, так это под смену регламента.....сейчас то зачем было?

в РБР на хонде пережидать?

это во-первых. а во-вторых его все больше будут вторикелить с каждым годом. 

вот увидите что до конца сегона он больше никуда не заедет вперед тапка.

он видел что сделали с квятом. с ним легко могут провернуть такое же и тогда он точно ни феррари ни мерсу нужен не будет.

а до этого решения, они пытались делать вид что такого не будет, чтобы он подписал контракт. но он слава богу не купился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Юра сказал:

Карлос с руководством Рено договорились расставить ловушку для Дена.

13746008839521.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Юра сказал:

Карлос с руководством Рено договорились расставить ловушку для Дена.

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

А что до титула - не титулами едиными живы пилоты, даже суперТОПы.  Да и к тому же в РБ с Х..... перспектив едва ли намного больше.    

Напоминает ситуацию...в супермаркете...пошел за хлебушком, а притащил несколько пакетов барахла и думаешь а зачем собственно?)))

Тем более и их Ф1 у Дена есть пример перед глазами...его друган пошел в новый проект и где он теперь? Думает на пенсию или в индикар? Уж лучше как Себ. Если не титулами единым, то хоть в шоколаде, красном легендарном комбезе и на подиумах топчется.

2 часа назад, BMU сказал:

Если нет варианта пойти в Мерс или Феррари, то Рено - прекрасный вариант.  

А его и не будет, если не стремиться куда то конкретно, а метаться и распыляться, быть вечно недовольным, не ладить с напарником и т.п.

Другой вопрос если карму чистить пошел...дык вроде и не грешил сильно...Фактически беготня от... и отсутствие целеустремленности и может быть воспринята потенциальными  работодателями из топ команд крайне негативно. Вон Себ, ну да, Ден в 2014 его по очкам победил, однакож человек стремился в легенду всеми силами, опять же мечтал с детства)))) причем прилюдо и открыто, между прочим. Чихал на лидирующий Мерс... и вот результат. Он, проигравший Дену в Феррари с огромной ЗП и возможностью бороться за титул. А выигравший очное противостояние Ден, которому пофиг куда идти лишь бы подальше от Макса... в Рено с возможностью бороться с ТР за попадание в десятку ;) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Jefchen сказал:

в РБР на хонде пережидать?

Да чем плохо то? Если нет разницы? Вы представляете сколько нервов сейчас Ден потратил и еще потратит на переход? Сколько времени и беготни, переезды, новый коллектив который еще не факт что одобряет питье из ботинка))) Было бы ради чего...

Цитата

это во-первых. а во-вторых его все больше будут вторикелить с каждым годом. 

А до этого ему помогали стать первым номером?)))) При этом он всегда ехал на уровне и был в глазах окружающих бойцом, пережившим нескольких напарников-соперников. Теперь он слабохарактерный, просто сбегающий от Макса...ибо все понимают что иных причин нет.

Цитата

вот увидите что до конца сегона он больше никуда не заедет вперед тапка.

Теперь это вполне возможно....даже 4х кратный Себ был в такой же ситуации. Все, Ден сжег мосты и теперь в РБР он никто ибо в отличии от Себа променял РБР не на легенду или Мерс, а на какое то Рено)))) Думаю для Марко, Хорнера и Дитриха это вдвойне обиднее. А уж эмоции Ньюи...я как инженер был бы просто дико расстроен если бы пилот перешел с моей машины неизвестно на что. 

Цитата

он видел что сделали с квятом.

Что общего между молодым и горячим Квятом, который крашился и это когда Макс был на подходе и ему нужно было место....с тем что сейчас...Ден не уступает по очкам Максу, удачно пользуется ошибками напарника и спасает место в КК для РБР, т.е. подстраховывает, минимум крашей и...самое главное в структуре РБР нет ни кого, Дену ни что и никто не угрожает......не то что бы как Макс который бил копытом в ТР, а вообще ни кого)))

Вы улавливаете разницу с Квятом?

И вотличии от варианта с Себом, когда все тихо, мирно и с понятным смыслом, здесь практически чистая подстава для команды...бессмысленная, совершенно не во время, на пороге прорыва РБ из болота Рено....где опыт Дена могбы ой как пригодится. А теперь его место займет молодняк или как говорят середняк или около того...а может и днище какое свободное на сегодняшний день..посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

А можно примеры, когда руководство команды говорит о желании  сохранить пилота, предлагает ему контракт , а на самом деле жаждет от него избавиться?

 
Red Bull Racing Formula One Team 2011 - 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, exxxtreme сказал:

Я все понял еще позавчера, когда Карлос сказал, что Сайнс: Я полюбил Формулу 1 благодаря Renault

Дэн это прочитал и понял, что надо валить в Рено за любовью))) А Карлосу теперь придется снова разлюбить Ф1)

Он с детства мечтал выступать за МакЛарен.

 

7 часов назад, kovfun-barrios сказал:

Репутация у Мерседеса всё же положительная, "Ладу Калину" на коленке не собирают, поэтому Хэмилтон и доверился. И наверняка, с ним поделилилсь технологиями, благодаря которым,  "серебристые" безраздельно доминировали 3 года подряд.

Каким боком репутация у обывателя-покупателя к репутации в гонках и у гонщиков? Правильно, никаким.

Еще раз повторю - у Хэма (да и любого гонщика) нет должной квалификации что бы понять и оценить технологию. Любую. Их можно только убедить словами. И деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hemul сказал:

Каким боком репутация у обывателя-покупателя к репутации в гонках и у гонщиков? Правильно, никаким.

Еще раз повторю - у Хэма (да и любого гонщика) нет должной квалификации что бы понять и оценить технологию. Любую. Их можно только убедить словами. И деньгами.

Да какая там квалификация нужна? Много их (новых технологий) из Ф-1 перешло в потребительский сектор за последние 18 лет? Модификация/модернизация - это не новая технология.

Риккиардо просто решил пойти по пути Хэмилтона, рискнул - молодец, оправдается ли риск, станет понятно только при новом регламенте.

Словами убедить сложно, результатами (прогрессией само собой) действеннее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kovfun-barrios сказал:

Да какая там квалификация нужна? Много их (новых технологий) из Ф-1 перешло в потребительский сектор за последние 18 лет? Модификация/модернизация - это не новая технология.

Риккиардо просто решил пойти по пути Хэмилтона, рискнул - молодец, оправдается ли риск, станет понятно только при новом регламенте.

Словами убедить сложно, результатами (прогрессией само собой) действеннее.

Ну, диванному интернет-эксперту по любым вопросам оно конечно не проблема по одной картинке оценить и дать прогноз на 10 лет вперед по любой технологии. Хэму сложней, он чернокожий паренек без образования и не более того...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Hemul сказал:

Ну, диванному интернет-эксперту по любым вопросам оно конечно не проблема по одной картинке оценить и дать прогноз на 10 лет вперед по любой технологии. Хэму сложней, он чернокожий паренек без образования и не более того...

Что мешает Хэмилтону с его деньгами, нанять (на несколько встреч) квалифицированного специалиста? Ммм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно верить этому источнику?

Цитата

 

Австралийский гонщик Даниэль Риккардо, который в следующем сезоне перейдет из «Ред Булл» в «Рено», по двухлетнему соглашению с французской командой будет получать 20 млн фунтов стерлингов в год, сообщает Daily Mail.

 

Как отмечают источники английского издания, решение Риккардо перейти в «Рено» оказалось полной неожиданностью для боссов австрийской конюшни: свое решение 29-летний пилот озвучил Кристиану Хорнеру в четверг по телефону, причем руководитель «Ред Булл» поначалу счел это розыгрышем.

 

Удивление Хорнера объяснимо, поскольку «Ред Булл» уже снял видеоролик, посвященный продлению контракта с Риккардо, и это видео должно было быть распространено в интернете в преддверии Гран-при Бельгии, который пройдет в конце августа.

 

 

 

Развёл Холливела, как ребёнка, красавелла.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

То то и оно, что если освободится, то пережидать надо было в РБР :) Где он реально претендовал на победы и подиумы. У Рено только если дикий фарт поможет....скорее ТР на подиум приедет, Хаас или даже Альфа. В Рено если и идти на удачу, так это под смену регламента.....сейчас то зачем было?

Даже если сейчас такой вопрос задать Дэну не уверен что он правду скажет, может потом в мемуарах))

Мы все равно можем только гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios said:
Зависит от собственной скорости (с Камазом важен угол удара к тому же, но поскольку, российские авто из низкокачественных сплавов изготовляют, они в "гармошку" превращаются от малейшего удара).

Ты мне напомнил одного оппонента с форума страны победившего безвиза. Тот искренне и с нескрываемой гордостью писал, что у него Рено-логан европейской сборки ( как я понял Дачия) и он теперь на всех смотрит свысока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое трудное решение в его жизни

Ricciardo: "...but 29 years living on this Earth, it was actually one of the toughest life decisions I've made.''

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ZeusZee сказал:


Ты мне напомнил одного оппонента с форума страны победившего безвиза. Тот искренне и с нескрываемой гордостью писал, что у него Рено-логан европейской сборки ( как я понял Дачия) и он теперь на всех смотрит свысока.

Ну ты же не оспариваешь (второсортные технологии по сплавам) , это - главное))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

"Слив защитан"(с)

Можешь что угодно считать. Самой-то не стыдно такие вопросы задавать? Или поупражняться решила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Юра said:

Каким задним умом?  Хем это пилот Мерса...и он прекрасно понимал зачем Мерс приходит командой, как он действует и за что будет бороться.

И потом не забываем, что регламент был моторным.....а Мерс уже не плохо себя показал мягко говоря...так что Хем не особо чем рисковал и инфы он получил достаточно что бы понять что за Мерсом будущее.

 

Какие предпосылки у Рено? Ден с  Рено ни как не был связан раньше кроме как езда на болиде с движком который немощен и ломуч. Про скорость прогресса Рено скоро анекдоты будут рассказывать. Про то что руководство сплошь сказочники, он в курсе. и что со сложными гибридными движками у Рено проблемы, в отличии от простых ДВС тоже догадывается.....

 

Надеюсь в 2012 году ты был за тех, кто оправдывал переход Хэма в стрелы, а не смеялся над ним в голос с комментарием, что Льюис отправился за длинным рублем, а следующим чемпионом станет Баттон в Макларене.
И ссылка будет а не очередное бла..бла..бла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Hemul said:

Еще раз повторю - у Хэма (да и любого гонщика) нет должной квалификации что бы понять и оценить технологию. Любую. Их можно только убедить словами. И деньгами.

Тебе еще не написали, что Хэму будущее гибридных технологий в Ф1 нашептал сам Карабас-Барабас Экклстоун?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios said:
Ну ты же не оспариваешь (второсортные технологии по сплавам) , это - главное))

Мне просто понятен восторг обладателя Ауди 1995 г. с двигателем Евро-1 на бляхах, повторяющего сказки таких же как и он счастливчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...