Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Даниэль Риккиардо

Recommended Posts

2 часа назад, Антидот сказал:

Вообще-то ответ лежит на поверхности...

1 Скорость гонщика оценивают в сравнении с партнёром по команде. Только в 2014 стало ясно, что Рик очень быстр.

2 Феррари никогда не берут гонщика без репутации и достаточного опыта, так что до середины-конца 14 г вопрос о Рике даже стоять не мог.

3 Наконец, а зачем Рику в тот момент могли быть нужны Ферры? В 14г это было жалкое зрелище. В РБ хотя бы три победы было, и надежда на допиливание движка. А Ферры уже договорились с Фетом (примой), которого полностью устраивал Райк.

Какая у вас простая поверхность, без изысков, так сказать.

Если только в 2014 стало ясно, что Риккьярдо очень быстр, то это печально. Значит, в ТР он никого не впечатлил. А имея под пятой точкой самовоз от Ньюи (вы же не будете это отрицать), легко выигрывать (ну раз Сэб самовозный чемпион, то и Дэн, выходит, выиграл свои гонки на самовозе, и его заслуга в этих победах минимальна). 

Феррари в своё время взяли Массу. Какая у него тогда была репутация? Не напомните?

И опять вопрос поставлен криво. Ведь судя по второму пункту вашего трехтомного откровения, Риккьрдо бы вообще не сдался Феррари без опыта, без репутации и без побед, одержанных на самовозе Ньюи.

Так что прежде чем говорить кому-то об отсутствии логики, поищите её в своих постах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

 

У Себа были и другие предложения в 2014.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wittman сказал:

Как в твою стройную теорию про "не дали победить" укладывается, например, новый мотор, который в Монако получил Ден, а не малыш?

Уже в этой теме говорил. Новый мотор Рику потому что выше в ЛЗ. Будет Макс выше - "извини, Дэн, Макс своё крыло сломал, придётся снять с твоей машины".

И ещё на такой пилотажной трассе новый движок лучше было отдать Рикьярдо, чтобы узнать его преимущества. Тут они наперёд подумали и оказались правы.

 

1 час назад, Wittman сказал:

Что касается тактики: у Хэма выбор "дождевая -слик" был единственным шансом побороться за победу, он слишком много потерял за тупившим Росбергом.

Этот шанс ему подарила РБР. Могли провести пит сразу после Хэма. 12 секунд вполне бы хватило.

 

1 час назад, Wittman сказал:

Тактика была рисковая и она сработала, главным образом потому, что дождевая резина не развалилась на подсыхающей трассе. В "Ред Булле" о таком варианте не было нужды думать - они приняли очевидное решение, как и 90 процентов других пилотов и команд (кроме Хэма и Верляйна). Так что тут я ошибки не вижу.

Хэм был на тех же шинах, что и Рик. В 12 секундах позади. Какой резон был спешить? Сменил бы Льюис дождевые на промежуточные - тут же бы заехали и сделали бы то же самое. 12 секунд гарантировали сохранение лидерства. Но они зачем-то сменили шины первыми. Уже тогда они проиграли гонку. Толька ошибка Мерса дала Рикьярдо второй шанс.

 

1 час назад, Wittman сказал:

И во втором случае также не вижу ошибки, Рикьярдо совершил пит-стоп в абсолютно оптимальный момент, а Льюис ошибся, где здесь слив?

Здесь нет никакого слива. Здесь была ошибка Мерсов. Если бы они её не сделали, то скандальный пит-стоп Дэна не имел бы вообще никакого значения.

 

1 час назад, Wittman сказал:

Не случись заминки с колесами, Ден выехал бы в 9 секундах впереди и все обсуждали бы ошибку стратегов Хэма и самого Хэма, поторопившегося с переобувкой, а не "слив" Дена.

Согласен. Меня вообще удивляет, почему все специалисты обсуждают только пит-стоп Дэна и ни слова про остальные моменты.

 

1 час назад, Wittman сказал:

Насчет дилетантских ошибок - "РБ" крайне редко поражал нас рискованными и работающими стратегиями. Они всегда играли ровно по ситуации, чаще танцуя от действий соперников, нежели навязывая им свои собственные стратегии.

Что же им помешало в Монако дождаться пит-стопа Хэма (дождевые-промежуточные)?

 

1 час назад, Wittman сказал:

В Канаде и Англии-14 они тоже выбирали откровенно провальные стратегии для напарника Дена, и как-то я не помню, чтобы ты тогда переживал за дилетантов на мостике "Ред Булла":)

О как ты запел! Что-то в отношении Марка ты ничего подобного не замечал.

А почему я должен был переживать из-за напарника Дэна в 2014-м? Наоборот злорадствовал :spiteful: Имел на это полное право :smile:

Я всё прекрасно понимал и наоборот вам же внушал, что Сэба сливают, потому что РБР ещё не расстались с мыслью о титуле, а двумя гонщиками до него точно не дотянуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Антидот сказал:

Конечно не боится, он просто проиграл...Ещё и за денежкой.

Например? С пруфами.

Блин, логика...:D. В РБ ему уже точно будут подкручивать, а в Феррах - как себя покажет, те же не продают газировку, им нужны победы, и неважно, от кого. Кто будет лучше, на того и сделают ставку.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:Спс за ценную инфу! Сказать-то чего хотели?

 

Какие то взаимоисключающие в каждом пораграфе ответы....

В Рб можно "проиграть"? Каким образом, если команда кого нужно "тянет" и кого нужно "сливает"? и если Рики таки найдет заинтересованную в нем команду, будет ли это означать что он боится и сбежал? А если останется, то никому не нужен, ибо без РБ ничего не добился?Откуда известно, как в Феррари? последний гонщик ушедший из команды, некто Ф.Масса неоднократно высказывался как ему не оказывали поддержки. Это из первых уст, так сказать, а что говорить про "слухи" и "пруфы" от "экспертов" в духе: "В РБ ему уже точно будут подкручивать" :stol:

Хотелось бы дождаться ответа  от "логичного"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Рикьярдо извлек немало даже из этого видимого проигрыша. Даже те, кто до этого момента несколько сомневался в нем (я в том числе), сейчас окончательно увидели, что он - топ-пилот экстра-класса, каких в пелетоне есть еще от силы 2-3.

То, насколько агрессивно он пытался пройти Хэма на мокрой трассе в монако, при этом неизменно удерживая контроль над машиной, было очень впечатляюще.

Правильное словосочетание читал у кого-то в интервью после гонки - "Контролируемая агрессия". Каждый раз, когда показывали вот этот план, где Хэм въезжает в тоннель, а за ним буквально на хвосте Рик - становилось боязно за Хэмильтона, т.к. было видно, что Рикьярдо выжимает абсолютно все и из машины, и из доступной гоночной траектории. Последний раз такое же ощущение было, когда я следил, как Алонсо преследовал кого-то в его годы в Феррари - железная уверенность в том, что он соперника настигнет, найдет способ начать маневр, и доведет его до конца.

 

Вобщем если Рикьярдо когда-нибудь поменяет команду, я буду одним из тех, кто начнет за него топить - незаурядный гонщик и незаурядная личность. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Timna сказал:

У него выбора нет. Я с тобой согласен, что заслуг у него не много и он сильно рискует такими заявлениями. Но он вынужден или устроить революцию в РБР (свергнув клан Ферстаппенов), или добиться перехода в другую топ-команду. Оставаться в РБР и ждать пока там наиграются с Максом у него времени нет. Дэну почти 27 и это его лучшие годы. В запасе не более трёх лет. Ещё никому возраст за тридцать не добавлял скорости.

Ты же понимаешь, что по заслугам берет только скудерия. Им по барабану остальное, главное - заслуги. Им абсолютно не важно - каким образом эти заслуги получены, и по большому счету ... являются ли таковыми.

Например - какшумахер имеет огромное количество заслуг умноженное вчетверо. Но скудерия не проводит анализ на предмет косяков сопровождавших получение заслуг.

В итоге имеем ситуацию, когда заслуги просто не работают, ибо заслугам нужно воссоздать условия, которые скудерия обеспечить не может даже близко к тому что требуется.

 

Имхо, любой адекватный руководитель команды при выборе пилота учтет кроме заслуг еще и косяки пилота. И тут у Дэна просто подавляющее преимущество. Не помню ни единого косяка Дэна в отличие от какшумахера, который косячил постоянно. И только самовоз Ньюи и КТ РБ позволили  ему считаться обладателем заслуг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, black cat сказал:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для тебя, Пукан, ничо не жалко:yes3::

раз и два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Runa сказал:

Читать тебя интересно и поднимает настроение.

Но настолько откровенно врать не стоит. Можно открыть практически любое интервью Дена 2014 - как он хвалить себя и говорит я я я. Как он преподносит свою победу над Себом, борется за чемпионство и т.д. А как в прошлом году, когда ему задали вопрос почему же Квят обогнал его по очкам - он сказал, что не важно, они же за титул не борятся. 

Двойные стандарты.

Команда в этом году украла у него две победы - ой, бедняшка пожалейте меня. А в с помощью кого он одержал три победы в 2014? Сам за рулем им самим созданной машины и сам выбирал и реализовывал свою стратегию? И что-то никто тогда и не вспоминал, что другим гонщикам не повезло, особенно в Канаде и в Венгрии.

Это гонки - ты можешь быть сильнее всех, но случится ошибка с тактикой или тех. проблемы или тебя вынесет другой гонщик и ты не победишь, а наоборот, может все удачно сложится и ты будешь впереди гонщиков у которых машины лучше. Так всегда было.

Пустые слова. Припомни случай штатного питстопа лидера длительностью 13+ секунд, без каких либо техпроблем и не под пейскаром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sub сказал:

Пустые слова. Припомни случай штатного питстопа лидера длительностью 13+ секунд, без каких либо техпроблем и не под пейскаром.

Легко.

Монако 11 года, РБ Гонщик Феттель, замешкались с колесами, потеряно лидерство 

Сильвер 11 года, РБ Гонщик Феттель , замешкались с колесами, потеряно лидерство.

Как так зуб? не знаешь недавнюю историю любимой команды? Так и знал что ты ньюфаг :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BLADE сказал:

Для тебя, Пукан, ничо не жалко:yes3::

раз и два

 

))))))))))))

д.б.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BLADE сказал:

раз и два

В 2014-м после десяти этапов всё было ещё не так удручающе:

1e9c766006ac.png

Закончилось вот так:

00a9d89926a5.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Timna сказал:

В 2014-м после десяти этапов всё было ещё не так удручающе:

 

Какие наши годы, в 15 уже все было не так радостно?) посмотрим на результаты этого и возможно 17, он кстати будет очень показательным:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Timna сказал:

Уже в этой теме говорил. Новый мотор Рику потому что выше в ЛЗ. Будет Макс выше - "извини, Дэн, Макс своё крыло сломал, придётся снять с твоей машины".

И ещё на такой пилотажной трассе новый движок лучше было отдать Рикьярдо, чтобы узнать его преимущества. Тут они наперёд подумали и оказались правы.

Если ставка сделана на Макса, а Дена "сливают", то все лучшее должно идти Максу, дабы он с большей вероятностью оказался выше в ЛЗ.

 

13 минут назад, Timna сказал:

Этот шанс ему подарила РБР. Могли провести пит сразу после Хэма. 12 секунд вполне бы хватило. Хэм был на тех же шинах, что и Рик. В 12 секундах позади. Какой резон был спешить? Сменил бы Льюис дождевые на промежуточные - тут же бы заехали и сделали бы то же самое. 12 секунд гарантировали сохранение лидерства. Но они зачем-то сменили шины первыми. Уже тогда они проиграли гонку. Толька ошибка Мерса дала Рикьярдо второй шанс.

Это ты сейчас так уверенно рассуждаешь, когда знаешь весь расклад, когда известно, что дождевые шины Льюиса выдержали без критичного падения темпа до того момента, когда можно было с них на слик переходить. Кто мог предсказать такое в момент первого пит-стопа Дена? Могла ведь сложиться ситуация, когда дождевая резина у Льюиса уже изношена и не держит, а на слики переходить еще слишком рано. Тут логика стартегов "РБ" абсолютно понятна и, судя по тому что в пелетоне нашлось только двое рискнувших поехать на дождевых до сликов, в "РБ" думали так же как и все остальные. Сейчас - да, можно говорить, что нужно было повторять ходы Хэма, но это, повторюсь, когда мы знаем как оно все сложилось на самом деле.

 

21 минуту назад, Timna сказал:

О как ты запел! Что-то в отношении Марка ты ничего подобного не замечал.

А почему я должен был переживать из-за напарника Дэна в 2014-м? Наоборот злорадствовал :spiteful: Имел на это полное право :smile:

Я всё прекрасно понимал и наоборот вам же внушал, что Сэба сливают, потому что РБР ещё не расстались с мыслью о титуле, а двумя гонщиками до него точно не дотянуться.

Ну я же от тебя так и не дождался разбора фейловых тактик Марка:smile:

Что касается 2014-го - заметь, я как раз нигде не говорю о том, что "РБ" преднамеренно "сливал" Феттеля. Просто так сложилось тогда, что до Канады у Себа не было ни одного этапа без проблем в квале или гонке, а летом в трех гонках (в двух из них победил Ден) были приняты либо откровенно ошибочные (Канада), либо действительно своеобразные (Англия, Венгрия) тактические решения. Да более того, и в чемпионские годы такие затупы случались, взять хотя бы пресловутую Малайзию-13 ( я про первый пит-стоп, а не про то, о чем все подумали:smile:). Или Китай-11, где переход на два пит-стопа был явной ошибкой. Или Турцию-09, где тактика Уэббера оказалась лучшей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Wittman сказал:

Если ставка сделана на Макса, а Дена "сливают", то все лучшее должно идти Максу, дабы он с большей вероятностью оказался выше в ЛЗ.

Новый мотор мог и сгореть.

26 минут назад, Wittman сказал:

Это ты сейчас так уверенно рассуждаешь, когда знаешь весь расклад, когда известно, что дождевые шины Льюиса выдержали без критичного падения темпа до того момента, когда можно было с них на слик переходить. Кто мог предсказать такое в момент первого пит-стопа Дена? Могла ведь сложиться ситуация, когда дождевая резина у Льюиса уже изношена и не держит, а на слики переходить еще слишком рано. Тут логика стартегов "РБ" абсолютно понятна и, судя по тому что в пелетоне нашлось только двое рискнувших поехать на дождевых до сликов, в "РБ" думали так же как и все остальные. Сейчас - да, можно говорить, что нужно было повторять ходы Хэма, но это, повторюсь, когда мы знаем как оно все сложилось на самом деле.

Всё равно можно было подстраховаться. Спешить не было никакой необходимости.

26 минут назад, Wittman сказал:

Ну я же от тебя так и не дождался разбора фейловых тактик Марка:smile:

Всем уже пофиг.

26 минут назад, Wittman сказал:

Что касается 2014-го - заметь, я как раз нигде не говорю о том, что "РБ" преднамеренно "сливал" Феттеля. Просто так сложилось тогда, что до Канады у Себа не было ни одного этапа без проблем в квале или гонке, а летом в трех гонках (в двух из них победил Ден) были приняты либо откровенно ошибочные (Канада), либо действительно своеобразные (Англия, Венгрия) тактические решения. Да более того, и в чемпионские годы такие затупы случались, взять хотя бы пресловутую Малайзию-13 ( я про первый пит-стоп, а не про то, о чем все подумали:smile:). Или Китай-11, где переход на два пит-стопа был явной ошибкой. Или Турцию-09, где тактика Уэббера оказалась лучшей.

Ты бы хоть денег у РБ попросил, что ли. А то вот уже пять лет их отмазываешь (отрицая очевидное) непонятно зачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Это ты сейчас так уверенно рассуждаешь, когда знаешь весь расклад, когда известно, что дождевые шины Льюиса выдержали без критичного падения темпа до того момента, когда можно было с них на слик переходить. Кто мог предсказать такое в момент первого пит-стопа Дена?

Ну классический болела себушки, твердо знает, какую часть реальности воспринимать, а какую - напрочь игнорировать. Позиция лидера, она тем и выгодна, что не нужно ничего предсказывать, достаточно повторять то, что делает преследователь. Вообще не нужно думать о сликах, промежутках, и т.д. Все риски на том, кто идет вторым. Это ему нужно рисковать, ставя слик раньше времени, это ему нужно отслеживать сцепление в каждом повороте, а для лидера достаточное условие победы - повторение тактики преследователя, особенно такого, который отстает на 13 секунд. Это очевидно любому болельщику со стажем, всем экспертам высказывавшимся после гонки, и уж точно известно мостику РБ, но, конечно, неочевидно для болел пальца, над которым Рикьярдо так грязно надругался в 2014, что до сих пор пылает :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

Какая у вас простая поверхность, без изысков, так сказать.

Если только в 2014 стало ясно, что Риккьярдо очень быстр, то это печально. Значит, в ТР он никого не впечатлил. А имея под пятой точкой самовоз от Ньюи (вы же не будете это отрицать), легко выигрывать (ну раз Сэб самовозный чемпион, то и Дэн, выходит, выиграл свои гонки на самовозе, и его заслуга в этих победах минимальна). 

Феррари в своё время взяли Массу. Какая у него тогда была репутация? Не напомните?

И опять вопрос поставлен криво. Ведь судя по второму пункту вашего трехтомного откровения, Риккьрдо бы вообще не сдался Феррари без опыта, без репутации и без побед, одержанных на самовозе Ньюи.

Так что прежде чем говорить кому-то об отсутствии логики, поищите её в своих постах.

ППЦ...на ведре ТР, сравнивая с Вернем, про которого тоже ничего неизвестно, кого и как можно впечатлить? Как определить скорость пилота, сравнивая его с неизвестной величиной?

"Самовоз" РБ в 2014? Офигеть...а чего ж тогда 4-х кратный не продолжил на этом самовозе серию блистательных побед? Или ему для побед нужен "суперубермегатурбосамовоз"?

Да уж у Массы получше и репутация была, и опыта поболее, чем у Рика перед сезоном 2014г.

Про самовоз 2014 ещё раз спросите у своего кумира...

P.S. Болельщицы Фета все такие? Или клон, уж больно одинаковая "логика"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Stef сказал:

Ну классический болела себушки, твердо знает, какую часть реальности воспринимать, а какую - напрочь игнорировать. Позиция лидера, она тем и выгодна, что не нужно ничего предсказывать, достаточно повторять то, что делает преследователь. Вообще не нужно думать о сликах, промежутках, и т.д. Все риски на том, кто идет вторым. Это ему нужно рисковать, ставя слик раньше времени, это ему нужно отслеживать сцепление в каждом повороте, а для лидера достаточное условие победы - повторение тактики преследователя, особенно такого, который отстает на 13 секунд. Это очевидно любому болельщику со стажем, всем экспертам высказывавшимся после гонки, и уж точно известно мостику РБ, но, конечно, неочевидно для болел пальца, над которым Рикьярдо так грязно надругался в 2014, что до сих пор пылает :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Прям Малайзия 13 вспоминается.:D И зачем лидировавшего Феттеля в РБ первым перевели на слики, в результате потеря позиции едущему вторым Вэберу, ведь всем известно:"Позиция лидера, она тем и выгодна, что не нужно ничего предсказывать, достаточно повторять то, что делает преследователь." Зачем сливали то?:D

п.с. Посмотрим как Макс "надругается" над сабжем, пока уже 2 гонки и победа, против двухлетней засухи у Рика:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Антидот сказал:

ППЦ...на ведре ТР, сравнивая с Вернем, про которого тоже ничего неизвестно, кого и как можно впечатлить? Как определить скорость пилота, сравнивая его с неизвестной величиной?

"Самовоз" РБ в 2014? Офигеть...а чего ж тогда 4-х кратный не продолжил на этом самовозе серию блистательных побед? Или ему для побед нужен "суперубермегатурбосамовоз"?

Да уж у Массы получше и репутация была, и опыта поболее, чем у Рика перед сезоном 2014г.

Про самовоз 2014 ещё раз спросите у своего кумира...

Примите тот факт, что, выступая за ТР, Риккьярдо никому не был нужен из топ-команд. 

И чего вы в каждом посте Сэба вспоминаете? Местными давно было установлено, что Сэб "великому" Дэну в подметки не годится. Так что любое сравнение с Сэбом будет не в пользу Риккьярдо :D

И напоследок, поменьше бы вы на личности переходили и обсуждали незнакомых людей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, BLADE сказал:

В Рб можно "проиграть"? Каким образом, если команда кого нужно "тянет" и кого нужно "сливает"?

Т.е. из Вашей логики, РБ с самого начала 2014г стала сливать своего, выпестованного 4-х кратного чемпиона в угоду никому неизвестному Рику, так? Абсурд. Гораздо правдоподобней выглядит вариант - "коль машина не тянет на чемпионство, пусть гоняются в равных условиях, посмотрим-сравним". Ну и посмотрели.

26 минут назад, BLADE сказал:

 и если Рики таки найдет заинтересованную в нем команду, будет ли это означать что он боится и сбежал?

Всё разжёвано. Рик не собирается нагибаться.

26 минут назад, BLADE сказал:

Откуда известно, как в Феррари?

1 Неизвестно, зато уже точно понятно, как будет в РБ, если Макс не будет сильно косячить.

2 В Феррах есть шанс получить №1.

3 Даже, если не выгорит, лучше быть №2 в Феррари, тупо платят больше.

29 минут назад, BLADE сказал:

некто Ф.Масса неоднократно высказывался как ему не оказывали поддержки.

Вот так сразу как взяли, не оказывали поддержки? А напрячься, и вспомнить? Не, пока был Шуми, всё понятно, №1 был известен. Пришёл Райк - поставили на него, а в следующий год, кто едва не стал чемпионом? Не повезло....А "задвигать" Массу стали только с приходом Ала....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Примите тот факт, что, выступая за ТР, Риккьярдо никому не был нужен из топ-команд.

Я где-то утверждал обратное?

Только что, Spectore сказал:

И чего вы в каждом посте Сэба вспоминаете?

Ну так в 2014г они были партнёрами по команде. Сравнивать с партнёром - очень наглядно...

Только что, Spectore сказал:

И напоследок, поменьше бы вы на личности переходили и обсуждали незнакомых людей :)

Ой, простите, неужели я Вас обидел?:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Антидот сказал:

Т.е. из Вашей логики, РБ с самого начала 2014г стала сливать своего, выпестованного 4-х кратного чемпиона в угоду никому неизвестному Рику, так? Абсурд. Гораздо правдоподобней выглядит вариант - "коль машина не тянет на чемпионство, пусть гоняются в равных условиях, посмотрим-сравним". Ну и посмотрели.

Вывод: 2015 машина не тянет - посмотрим кто кого, сравним - ну, посмотрели

 

48 минут назад, Антидот сказал:

ППЦ...на ведре ТР, сравнивая с Вернем, про которого тоже ничего неизвестно, кого и как можно впечатлить? Как определить скорость пилота, сравнивая его с неизвестной величиной?

"Самовоз" РБ в 2014? Офигеть...а чего ж тогда 4-х кратный не продолжил на этом самовозе серию блистательных побед? Или ему для побед нужен "суперубермегатурбосамовоз"?

По-настоящему хороших гонщиков видно даже в маленьких командах. И ТР не исключение.

Самовоз - любимое понятие)))

Машина этого года тоже сделана под руководством Ньюи, но почему то никто не кричит, что это Ньюи побеждает и приезжает на подиум. Ах, ведь в РБ уже нет Феттеля, значит и говорить об этом не нужно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О будущем Рика есть старый совковый анекдот: (сокращенно)

Больного везут на каталке, он очнулся и спрашивает - куда везете в реанимацию?, а санитары отвечают - дохтУр сказал в морг

А в РБ дохтУр один - куда скажет - туда и повезут.

Рику не позавидуешь, он попал по полной, с одной стороны маразматик дохтУр с мужом :c0cbfab7c8d06b9aa856e1f52e27bc09:, с другой стороны ёсов сын со своим паханом...

В облаках матешиц и хайнекен  витают - бабло считают...А фиа все похрен, кто денеХ больше занес - тот и чемп (2013) :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Runa сказал:

Вывод: 2015 машина не тянет - посмотрим кто кого, сравним - ну, посмотрели

Посмотрели, и?

Только что, Runa сказал:

По-настоящему хороших гонщиков видно даже в маленьких командах. И ТР не исключение.

Примеры...кроме Фета, плиз. Или он один хороший гонщик? Райк - его было с кем сравнивать, Квик хороший гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Runa сказал:

Машина этого года тоже сделана под руководством Ньюи, но почему то никто не кричит, что это Ньюи побеждает и приезжает на подиум. Ах, ведь в РБ уже нет Феттеля, значит и говорить об этом не нужно

Где это я такое писал про Феттеля? Ссылочку, или забирайте слова назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.05.2016 в 17:57, Vulkan сказал:

Рикки созрел для того, чтобы быть номером 1, ну или скорее - не быть номером 2.

Когда собственная команда встает на пути твоих побед - она не нужна. 

 

У рикки по счету - минус 2 победы от команды.

 

Не важно, как хороша машина РБР, рикки не дадут стать на ней чемпионом. А раз так, тогда работать в этой команде - просто красть у себя время.

Нужно искать другой вариант... :думы2:

А куда уходить-то? 

В Мерсе вакансий нет. А в Феррах Фетель не захочет наверняка опять такого напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...