Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

Марценко и Алёшин

http://www.youtube.com/watch?v=CvFYDPuBymQ

Чистый гоночный инцидент - один зажимал и хлопал калиткой, второй слишком оптимистичен на торможении был. Хотя в Ф1 наказали бы Алёшина.

554087_245350885612057_1682748510_n.jpg

Не знаю, не знаю. Алёшин прекрасно видел этот манёвр, видел что Марценко ошибся на торможении и его сносит вправо, но отворачивать не стал. А столкновение можно и нужно было избежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы не смотрел, а только слушал Башмакова, то создалось бы впечатление, что в гонке и правда что-то происходило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оруджев старт провалил, Де Врис красавец.

Егор ничего не проваливал, он и стартовал 8-м. Видать, сняли все-таки БК у него в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы не смотрел, а только слушал Башмакова, то создалось бы впечатление, что в гонке и правда что-то происходило

Ну это, на самом деле, показатель уровня комментатора. Молодец парень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Арден показали? :bigwink:

А может совместно :bigwink: А то дифига уже чего "напоказывали" в этом сезоне, причем обе стороны ))

Была рада победе Феликса с чем его и поздравляю

BUNkrpPCAAEwkgr.jpg

ПыСы с "папочкой" конечно слишком круто )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

554087_245350885612057_1682748510_n.jpg

Не знаю, не знаю. Алёшин прекрасно видел этот манёвр, видел что Марценко ошибся на торможении и его сносит вправо, но отворачивать не стал. А столкновение можно и нужно было избежать.

Если бы он отвернул то его почти наверняка опередили бы Нато и Сироткин, к тому же и Марценко вполне мог остаться впереди.Это конечно обычный гоночный инцидент,но я считаю что вины Алешина в этом нет,а Марценко чересчур оптимистично себя повел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы он отвернул то его почти наверняка опередили бы Нато и Сироткин, к тому же и Марценко вполне мог остаться впереди.Это конечно обычный гоночный инцидент,но я считаю что вины Алешина в этом нет,а Марценко чересчур оптимистично себя повел.

А тут да, нужно мастерство, чтобы и аварию избежать и место не уступить. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю. Алёшин прекрасно видел этот манёвр, видел что Марценко ошибся на торможении и его сносит вправо, но отворачивать не стал. А столкновение можно и нужно было избежать.

Вот поэтому я и говорю, что в Ф1 Алёшина бы наказали за то, что не оставил места Николаю и за то что хлопнул калиткой когда мог взять шире траекторию. Но мне нравиться именно "олдскульный" стиль судейства в мировой серии - если не было злого умысла, то считать это гоночным инцидентом по умолчанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оруджев старт провалил, Де Врис красавец.

рада за Ника! вроде нашел выход из кризисного года, раскатился :) видимо были какие то проблемы, может физику подтянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это тоже. Но и его круг перед пит-стопом и отражение атаки были великолепны. :D

Отразить атаку в Венгрии посуху это конечно подвиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отразить атаку в Венгрии посуху это конечно подвиг

Вот если бы НЕ отразил, тогда бы наверно даже я от него отвернулся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы НЕ отразил, тогда бы наверно даже я от него отвернулся :)

Не сошел бы в первой гонке осилил бы наверняка подиум а то бы и победу и был бы героем, снос у него очень был похож на тот что у Шуми был в Венгрии 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, как только машину исправили, Да Кошта сразу и показал, что на две головы выше всех остальных в этой серии.

При всех неудачах, если бы не две глупые баранки (в Монце из-за прокола и в Венгрии из-за Алешина), то еще и титул взял бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел, чем гордиться. Он должен это доказывать так, чтобы никаких вопросов вообще не возникло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам, в календарь вместо Барсы метит Херес. Так же, руководство думает над мерами сокращения стоимости, такими как, уменьшение комплектов резины на этап с 3 до 2, сокращение количества тестов, удешевление ремонта моторов и шасси. В сезоне 14 года ожидается 9 этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, как только машину исправили, Да Кошта сразу и показал, что на две головы выше всех остальных в этой серии.

При всех неудачах, если бы не две глупые баранки (в Монце из-за прокола и в Венгрии из-за Алешина), то еще и титул взял бы...

так вот, по поводу голов) он много показал в субботу, когда поторопился, хотел отыграться. В воскр. удачно с тактикой поступили, ну и он сам хорошо выступил, и потом улепетывать стал в духе феттеля. Не понятно что пока с психологическим состоянием, хотя понятно что давит груз ТР. Но про головы ты погорячился, друг. Какой-то юниор его по очкам существенно превосходит :happy: :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но про головы ты погорячился, друг. Какой-то юниор его по очкам существенно превосходит :happy: :bleh:

Превосходит, да. По очкам. Но он не катался полсезона на сломанной машине. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам, в календарь вместо Барсы метит Херес. Так же, руководство думает над мерами сокращения стоимости, такими как, уменьшение комплектов резины на этап с 3 до 2, сокращение количества тестов, удешевление ремонта моторов и шасси. В сезоне 14 года ожидается 9 этапов.

Херес лучше Барсы

Шины дубовые, можно и один комплект оставить, двух точно хватит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херес на 2 года в календаре. Если не вместо Москвы и РедБулл ринга, я рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херес меняет Барсу. Те метят в ДТМ, вместо Зандвоорта.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/109971

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херес меняет Барсу. Те метят в ДТМ, вместо Зандвоорта.

http://www.autosport...t.php/id/109971

Херес тоже особо обгонным не назовешь, правда есть одна шпилька после прямой, в любом случае лучше чем Барса, еще б в Ф1 чередовали хотя бы, год через год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет :bye: Наткнулся тут на такую статистику,что с момента образования серии только два чемпиона в последствии попали в Формулу 1.Один уже *плохо кончил*,второй ещё четыре года мучался,прежде чем кое как зацепиться.По сравнению с той же ГП2 разница колоссальна-там наоборот только два чемпиона не попали в королевский класс.При этом именно как ступень для Ф1,Мировая Серия используется исправно-по общему количеству поставляемых кадров она сопоставима с ГП2.Проблемы как раз у чемпионов.Даже у ГП3 в этом плане статистика выглядит лучше.Прям проклятье какое-то,Проклятье Мировой Серии(ПМС) :D Не знаю,может эта тема уже обсуждалась,но ситуация не однозначна,если не сказать-абсурдна :unknw: Это получается гонщику стремящемуся в Формулу 1 категорически противопоказано выигрывать титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет :bye: Наткнулся тут на такую статистику,что с момента образования серии только два чемпиона в последствии попали в Формулу 1.Один уже *плохо кончил*,второй ещё четыре года мучался,прежде чем кое как зацепиться.

Привет.

Плохо, но не кончил (и это отдельная история через годы после попадания в Ф1). Но время было другое. Были концерны, искавшие таланты. Ведь Роберт как попал в Ф1? Денег не было. Места в Рено тоже не было, но всё равно были "наградные" тесты в Рено для чемпиона ВСР. Роберт их проехал, а потом они с Морелли показали телеметрию тестов Тайссену, тот впечатлился и взял Роберта третьим пилотом.

А второй чемпион - отдельная история с правильным предложением руки и сердца во время покатушек.))

Раньше, до преобразования в ВСР, чемпионы попадали в Ф1. Ковалайнен, Монтаньи, Алонсо.

По сравнению с той же ГП2 разница колоссальна-там наоборот только два чемпиона не попали в королевский класс.При этом именно как ступень для Ф1,Мировая Серия используется исправно-по общему количеству поставляемых кадров она сопоставима с ГП2.Проблемы как раз у чемпионов.Даже у ГП3 в этом плане статистика выглядит лучше.Прям проклятье какое-то,Проклятье Мировой Серии(ПМС) :D Не знаю,может эта тема уже обсуждалась,но ситуация не однозначна,если не сказать-абсурдна :unknw: Это получается гонщику стремящемуся в Формулу 1 категорически противопоказано выигрывать титул.

Всё просто: деньги. ГП2 всё время при Ф1, потому там цену накручивают. У кого есть деньги - те идут в ГП2, чего-то там добиваются (или не добиваются), а потом опять жмут кнопку "бабкерс" и попадают в Ф1. А раз из ГП2 больше попадают в Ф1, то кто может позволить, тоже идёт в ГП2. Положительная обратная связь.

Насчёт сопоставимости ВСР по поставке кадров. Сомнительно. Если программу быков вычесть, хоть кто-то останется? В нынешнем пелетоне вроде только Феттель, Риккиардо и Вернь пришли прямо из ВСР. И как раз программа - причина того, что попадают в Ф1 не чемпионы ВСР. Если видно, что готов к Ф1, то выдёргивают из ВСР посреди сезона, при оказии. Как Феттеля, а он вполне мог стать чемпионом. Если кажется, что не готов - оставляют, и судьба оставленных текущих пилотов программы - проиграть бывшему пилоту этой же программы.)) А всё равно возьмут в Ф1, из принципа. Не было бы программы - то скорее Феттель доехал бы сезон, выиграл, и в Ф1 - как чемпион. На Риккиардо и Верня никто бы и не глянул, перекоса бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет :bye: Наткнулся тут на такую статистику,что с момента образования серии только два чемпиона в последствии попали в Формулу 1.Один уже *плохо кончил*,второй ещё четыре года мучался,прежде чем кое как зацепиться.По сравнению с той же ГП2 разница колоссальна-там наоборот только два чемпиона не попали в королевский класс.При этом именно как ступень для Ф1,Мировая Серия используется исправно-по общему количеству поставляемых кадров она сопоставима с ГП2.Проблемы как раз у чемпионов.Даже у ГП3 в этом плане статистика выглядит лучше.Прям проклятье какое-то,Проклятье Мировой Серии(ПМС) :D Не знаю,может эта тема уже обсуждалась,но ситуация не однозначна,если не сказать-абсурдна :unknw: Это получается гонщику стремящемуся в Формулу 1 категорически противопоказано выигрывать титул.

Согласен с Афиком, дело в деньгах, раньше как раз из Ф 3000 никто в Ф1 не попадал или быстро из нее вылетал а чемпионы Ф Ниссан как раз котировались

ГП2 принадлежит Берни с Бриаторе, она на виду и с Ф1, первые пилоты из ГП2 сделали ей имидж, что из нее проще попасть в Ф1 и потому пилоты с баблом идут в ГП2, если есть какой то результат и деньги, то можно получить место в Ф1

Так будет пока в Ф1 не вернутся автопроизводители или крупные спонсоры или пока не снизят расходы до приемлемого уровня, а все деньги не будут распределять всем участникам чемпионата, я бы все призовые распределял по месту в КК без выслуги лет и выплат за легендарность, тогда бы позиция в КК стоила бы намного дороже чем сейчас, сейчас разница в месте в КК 3 млн, маленькие деньги, даже если нанять 2 рент по 6 млн, они уже компенсируют потерю в 4 места в КК, и так свои 30 млн все команды получат кроме Маруси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...