Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

Пик быстрее всех ехал.

Надо почитать про него. А то, кроме того, что он родственник Шарля и не знаю ничего. Ну деньги, видимо , водятся. Как и у брата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марценко в прошлом году тоже бодро начал, но потом переселился ближе к концу второго десятка. Посмотрим.

Сироткин выше моих ожиданий, до схода вез секунд семь-восемь напарнику.

У Алешина вечные так называемые проблемы с техникой.

Мове есть Мове - пару раз за сезон выстрелит, но в основном мы будем слушать его разговоры о том, что инженеры не угадали с настройками.

Конкретно в гонке порадовали Пик и Стивенс - первый был всем заметен, второй же стартовал из "гаражного переулка", но ураганно прорвался в очки, даже пофастлапил.

Думаю Марценко так и будет "Временами быстрым, но слишком нестабильным" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Марценко так и будет "Временами быстрым, но слишком нестабильным" :)

Просто какой-то Тарсо Маркеш. А вообще нашим пора выигрывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марценко в прошлом году тоже бодро начал, но потом переселился ближе к концу второго десятка. Посмотрим.

Сироткин выше моих ожиданий, до схода вез секунд семь-восемь напарнику.

У Алешина вечные так называемые проблемы с техникой.

Мове есть Мове - пару раз за сезон выстрелит, но в основном мы будем слушать его разговоры о том, что инженеры не угадали с настройками.

Конкретно в гонке порадовали Пик и Стивенс - первый был всем заметен, второй же стартовал из "гаражного переулка", но ураганно прорвался в очки, даже пофастлапил.

Честно говоря, Мове с его-то опытом в этой серии надо уже не на инженеров пенять, а самому себе машину с закрытыми глазами настраивать.

Алёшин - да, старую пластинку завёл. Но надо признать, что Тэк-1 сейчас тоже пока не в форме. Хотя, скорее всего, прибавят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин скоростью радует, а опыт придет несомненно). Теперь уж точно есть за кого поболеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин скоростью радует, а опыт придет несомненно). Теперь уж точно есть за кого поболеть.

Дык с прошлого сезона в Autogp уже вовсю болеем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажите, почему отменили пит-стопы во второй гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажите, почему отменили пит-стопы во второй гонке?

Потмоу что команды расположились не в боксах, а в палатках на территории паддока. И тяжеловато было тащить оборудование на пит-лейн. Так пояснил Попов в трансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. в дальнейшем во вторых гонках, кроме Монако, смены шин будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. в дальнейшем во вторых гонках, кроме Монако, смены шин будут?

С большой вероятностью - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот только в Монце и Монако они как гонка поддержки, а в остальных гонках они будут главной серией)) так что пит-стопы должны быть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну обещали в остальных питы, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. в дальнейшем во вторых гонках, кроме Монако, смены шин будут?

Да, если не ошибаюсь, уже не впервые в Монце отменяют пит-стопы (ну, точно не впервые, но не уверен, что именно в Монце), когда слишком много других серий в один уик-энд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А классная серия оказалась! Обе гонки супер, если еще и питстопы будут, не хуже формулы. Раньше не смотрел, а зря.

И наших много, жаль невезуха такая.

Кто знает, а квалы транслируют? Наверное тоже супер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А классная серия оказалась! Обе гонки супер, если еще и питстопы будут, не хуже формулы. Раньше не смотрел, а зря.

И наших много, жаль невезуха такая.

Кто знает, а квалы транслируют? Наверное тоже супер.

Квалы не транслируют, пит стоп только во второй гонке обязательный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P1 теперь by Strakka Racing ( кто не знает, достаточно известная в мире прототипов команда). Состав пилотов не изменится. Ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P1 теперь by Strakka Racing ( кто не знает, достаточно известная в мире прототипов команда). Состав пилотов не изменится. Ссылка

Команда Strakka, выступающая в гонках спорткаров, расширят свою программу и приходит в Формулу Renault 3.5. Британцы выкупили лицензию у своих земляков из P1 Motorsport.

Еще в прошлом году представители Strakka говорили о планах качественного роста компании. Уже тогда начал действовать проект подготовки пилотов Strakka Performance, где использовались две машины ФR3.5 прошлого поколения.

Теперь команда из Сильверстоуна полностью выкупила P1 у бывшего владельца Вальтера Грубмюллера – австриец стал владельцем 100% акция два года назад, выкупив финальный пакет у предыдущего владельца и руководителя P1 Роли Винчини.

Прежде за P1 выступал Грубмюллер-младший, но теперь пилот покинул Мировую серию.

Владелец Strakka Ник Левентис заявил: «Наша команда хочет готовить молодых пилотов. Благодаря присутствию в Формуле Renault 3.5, нашей команде спорткаров и программе подготовки Strakka Performance мы можем помочь им стать профессиональными пилотами топ-уровня».

Выступления за P1 – теперь уже под новым названием P1 by Strakka Racing – продолжат Уилл Стивенс и Матиас Лайне. На недавнем этапе в Монце финн закончилпервую гонку девятым, а британец показал в ней лучшее время круга (хотя куда больше запомнился тем, что выбил с трассы Николая Марценко в споре за девятое место).

Проект Strakka был основан в 2008 году, а уже с 2009-го представлен в соревнованиях прототипов. В этом году команды выступает в чемпионате мира WEC на HPD ARX-03c категории LMP1.

P1 ведет свою историю с начала 90-х, основавший её Роли Винчини до того был шеф-механиком Brabham F1. Первые шаги команда делала в британской Ф3. Сам Винчини сейчас работает гоночным инженером у российского пилота ФR3.5 Даниила Мове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрышка Вандорна после гонки

f1zone_logo_normal.pngF1Zone.net @f1zone8m

So, remember Vandoorne's tyre problem in FR3.5 on Saturday? This was it after the race... #WSR http://t.co/bxe3fYrvvk

BHWD0ovCMAE5--i.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрышка Вандорна после гонки

f1zone_logo_normal.png

F1Zone.net @f1zone8m

So, remember Vandoorne's tyre problem in FR3.5 on Saturday? This was it after the race... #WSR http://t.co/bxe3fYrvvk

BHWD0ovCMAE5--i.jpg

Вот что значит, жрать резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщикам М.Алешина.

Mikhail Aleshin@mikhailaleshin 8 ч

Хочу поблагодарить своих болельщиков за поддержку! Она реально помогает!! Будем бороться дальше и только MAXIMUM ATTACK!!!:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщикам М.Алешина.

Mikhail Aleshin@mikhailaleshin 8 ч

Хочу поблагодарить своих болельщиков за поддержку! Она реально помогает!! Будем бороться дальше и только MAXIMUM ATTACK!!! :)))))

Надеюсь бороться с соперниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что значит, жрать резину.

Ну и вот, что значит настоящая вибрация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшин: думаю, настройки "Тек 1" просто вообще не подошли для Монцы.

В гонках, к сожалению, не было скорости. Это сейчас главная проблема. Думаю, дело в том, что в прошлом году Монцы не было в календаре. Возможно, настройки команды подходят для остальных трасс, но просто вообще не подошли для Монцы. Естественно, команда перенастраивает машину под каждую трассу, но перенастраивает, всё равно исходя из какой-то своей базы. Видимо, наша база изначально не подошла.

Сложно что-то прогнозировать на сто процентов насчёт второго этапа. Хочу сказать, что этой зимой мы долго работали над заключением контракта с очень хорошей командой. При поддержке компании "СМП", слава богу, удалось заключить контракт с лучшей командой прошлого года. Уверен, люди в этой команде сделают выводы, всё проанализируют. Я уже отправил им отчёт по уик-энду – очень обширный. Думаю, мы будем выходить из этой ситуации. Я всё-таки считаю, что эта трасса нам не подошла.

Есть второй вариант, что другие команды могли сделать очень серьёзный шаг вперёд за зиму. Но мы не будем думать о плохом, мы будем позитивны. Конечно, чемпионат очень сильный, но и мы совсем не девочки. У меня нет никаких поводов для пессимизма. Уверен, что всё у нас будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надо у Гельмута спрашивать. Он их туда с Бортоллоти засунул. После чего оба и вылетели из програмы поддержки.

А надо было оставлять, после того, что с ними сделал Соучек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшин: думаю, настройки "Тек 1" просто вообще не подошли для Монцы.

А Мелькер то в очки приехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...