Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

И при чем тут болельщики? Если пилот симпатичен то он симпатичен, а если нет то и нет, а так можно сказать по любому пилоту, у которого много болельщиков ибо если болельщиков много то и неадекватов существенное количество. Вон меня к примеру некоторые болелы Шуми просто выводят из себя

Ну да, это правильно. Просто, как-то само собой так получается, когда чьи-то болельщики неадекватно себя ведут, а тем более, нападают на того, за кого болеешь) Даже у меня так бывает, хотя я обычно стараюсь быть непредвзятым. А у всяких там "русофобов" тем более такое возможно, поэтому и переживаю за то, как Сироткина в будущем будут воспринимать) Потому что он и правда талантливый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, у нас просто не привыкли к своим. Нужно больше. Если Сироткин доберётся до Формулы 1, то, уверен, ситуация с ним будет проще в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?

не нравится он мне. но это не справедливо, он хороший пилот. Деньги решают.

FR3.5: Альберт Коста - тренер команды Pons Racing

Испанец Альберт Коста (Albert Costa) в сезоне-2013 будет помогать команде Pons Racing, которая участвует в Международной серии Formula Renault 3.5, в качестве тренера пилотов. Напомним, что одним из гонщиков команды в новом сезоне будет россиянин Николай Марценко.

Что касается испанца, то его карьера в «больших» гонках началась с британской F3: в 2007 году Коста стал 11 в классе National, правда, участвовал он не во всех этапах. Затем на два года Альберт обосновался в сериях Formula Renault 2.0, став по итогам сезона-2009 чемпионом сразу и в Еврокубке и в Западноевропейском Кубке! Следующие два года испанец провел в Международной серии Formula Renault 3.5, становясь по итогам сезонов пятым и четвертым. В 2012 году Коста перешел в «кузова», приняв участие в Еврокубке Megane Trophy, в котором Альберт сходу стал чемпионом: семь побед и четыре подиума в 14 гонках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой классный гонщик и.... тренер команды Мировой серии :facepalm: действительно, очень несправедливо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой классный гонщик и.... тренер команды Мировой серии :facepalm: действительно, очень несправедливо...

No money, no drive, чтоб его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль. Я надеялся, что он хотя бы на GP3 бюджет найдёт =(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мове учавствует в тестах за Комтек, слухи подтверждаются надеемся контракт будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что Мове не подпишут. Только место занимает сколько уже лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что Мове не подпишут. Только место занимает сколько уже лет.

Чье место занимает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Комтек значатся в заявке официальной Мове и Форести. Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин пока что самый молодой в чемпионате получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин пока что самый молодой в чемпионате получается?

Вроде даже не пока, а вообще самый молодой в истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I will test FR3.5 in Alcaniz with ISR! Great news, looking forward!

Том Диллманн будет тестироваться за ISR. Хороший вариант для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мове все еще надеется выиграть и попасть в формулу 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мове все еще надеется выиграть и попасть в формулу 1?

Ну любит человек гонки. Хотя, пора бы уже чего-нибудь другое ( в смысле вида гонок) попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну любит человек гонки. Хотя, пора бы уже чего-нибудь другое ( в смысле вида гонок) попробовать.

Свет клином на мировой серии не сошелся. Ну неужели нет других вариантов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет клином на мировой серии не сошелся. Ну неужели нет других вариантов?

Ну если брать формулы, то можно сказать нет. ГП2 дорого, AutoGP шаг назад. Индикар - тоже деньги нужны, плюс овалы. А в Мировой и техника знакома, и трассы, и домашний этап есть, плюс при достаточно сильном составе, всё равно можно на опыте за подиумы бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BDjGAIXCAAEtXbB.jpg

SMP Racing by Comtec Мове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты утром , день 1. Дождь. + тайминг http://lt1.alkamelsystems.com/index.php?streamId=6358aced-634f-4b51-a15d-d261103993a4

1 - Stoffel Vandoorne - Fortec - 1'40"665 - 34 giri

2 - Nico Muller - Draco - 1'41"472 - 39

3 - Daniil Move - Comtec - 1'41"492 - 24

4 - Antonio Felix Da Costa - Arden Caterham - 1'41"739 - 18

5 - Tom Dillmann - ISR - 1'42"004 - 42

6 - Oliver Webb - Fortec - 1'42"158 - 36

7 - Pietro Fantin - Lotus - 1'42"316 - 44

8 - Zoel Amberg - Pons - 1'42"513 - 35

9 - Jazeman Jaafar - Carlin - 1'42"574 - 45

10 - Lucas Foresti - Comtec - 1'42"604 - 42

11 - Carlos Huertas - Carlin - 1'43"277 - 35

12 - Nikolay Martsenko - Pons - 1'43"398 - 45

13 - Daniel Zampieri - Zeta - 1'43"834 - 34

14 - Mihai Marinescu - Zeta - 1'44"264 - 30

15 - Arthur Pic - AV - 1'49"500 - 33

16 - Andre Negrao - Draco - 1'49"848 - 22

17 - Norman Nato - Dams - 1'50"945 - 21

18 - Marco Sorensen - Lotus - 1'52"696 - 33

19 - Mikhail Aleshin - Tech 1 - 1'54"064 - 35

20 - Will Stevens - P1 - 1'54"870 - 22

21 - Kevin Magnussen - Dams - 1'55"344 - 23

22 - Nigel Melker - Tech 1 - 1'55"677 - 25

23 - Marlon Stockinger - Lotus - 1'56"888 - 33

24 - Sergey Sirotkin - ISR - 1'56"975 - 24

25 - Matias Laine - P1 - 1'58"118 - 23

26 - Yann Cunha - AV - 1'58"413 - 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты вечерней сессии тестов.

23a32f81d08c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя три года "единичка" нашла Алёшина)...

Насчёт чего либо другого, то вот российский этап DTM, а никого так и не подписали. Я не к тому, что это какая-то там обязаловка ессесно, но вся их заинтересованность(тех же BMW`шников) со своей стороны, выглядит показухой. Гоняются за "еврокитайцем", на кой они им сдались?!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вандорн молодца, болею за них с Сироткиным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки первого дня тестов https://www.facebook.com/media/set/?set=a.10151452646404855.504968.56660079854&type=3&l=19c44eb548

а сегодня на трассе снег , увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально отменили второй день тестов :cray:

295650_10151452752224855_1789558887_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вандорн молодца

видимо да. Интересно понаблюдать

fa6b35236426.jpg

Новый участник программы поддержки молодых пилотов McLaren Стоффель Вандорн стал быстрейшим по итогам первых тестов Формулы Renault 3.5 нынешнего сезона, которые проходят в испанском Арагоне.

Бельгиец возглавил протокол как утренней, так и дневной сессии, выступая на машине команды Fortec, в составе которой в сезоне-2012 Робин Фрейнс выиграл чемпионский титул. Утром асфальт оставался сырым, а после обеда результаты резко пошли вверх, когда трасса заметно подсохла.

Вандорн – который, как и Фрейнс, пришел в Формулы Renault 3.5 после победы в двухлитровом классе – на последних минутах опередил в протоколе старожила WSR Даниила Мове.

Гонщик молодежной программы Red Bull и фаворит чемпионата Антониу Феликс да Кошта на последних минутах потеснил Даниила Мове и со второй строчки. Таким образом, россиянин оказался третьим.

В шестерку лучших также вошли пилоты команды Draco Нико Мюллер и Андре Негран, которых в итоговой классификации разделил Уилл Стивинс.

Самый юный участник WSR, 17-летний Сергей Сироткин, работал со своей новой командой ISR и показал 11-е время, на три строчки опередив в протоколе Николая Марценко. Дебют Михаила Алёшина в составе действующих чемпионов из Tech 1 принес 19-й результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...