Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

Арагон. Коллективные тесты 5

yo27.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

догадайтесь что они показывают

1912374_10152263809204855_1147867389_n.jpg1621879_10152263809339855_178452043_n.jpg

1939606_10152263809209855_1027418054_n.jpg1888529_10152263809384855_1572498896_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

догадайтесь что они показывают

10 лет серии (ну Серёги и лицо здесь :facepalm:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 лет серии

какой ты не оригинальный :D да)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 лет серии (ну Серёги и лицо здесь :facepalm:)

Как-будто на Серёжу пистолет направили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 лет серии (ну Серёги и лицо здесь :facepalm:)

10 сезон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он бы рад наверное бросить гонять и начать комментировать, но спонсоры упорно дают денег чтоб гонял, что, отказываться что ли. :)

Лучше бы мне эти спонсоры деньги отдали, с меня было бы больше отдачи чем с Мове )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арагон Коллективные тесты 6

pxdd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последил за таймингом последние минут 40. Серега не стал выезжать на последнюю попытку, когда большинство пилотов улучшили. А перед ней он лидировал. Так то все пучком пока. Хотя с другой стороны, может и следовало бы потренировать квалификационный режим в самой концовке вместе со всеми, а то в прошлом году он часто лажался, когда в конце все вместе выезжали и не мог улучшить, в то время как большинство (среди лидеров по крайней мере) улучшали и серьезно. В принципе по тестам уже более-менее можно выделить ряд пилотов, которые буду бороться за победы в этом сезоне, хотя тут конечно пока надо делить даже не на два и не на четыре, а на все десять. Гасли с Роулэндом хорошо выглядят, вполне может как у Квята с Вандорном сложиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы мне эти спонсоры деньги отдали, с меня было бы больше отдачи чем с Мове )))

самокритично)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-будто на Серёжу пистолет направили)

ну примерно так оно и было)))

фотограф Сереге: "Покажи единичку и нолик"

Сергей: " А как?"

Фотограф: "Вот так"

Сергей: "Так это ж пестик и тычинка!?"

ну на это фотограф и вытащил из кармана своих гладко выглаженных брюк свой кольт :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он бы рад наверное бросить гонять и начать комментировать, но спонсоры упорно дают денег чтоб гонял, что, отказываться что ли. :)

вот негодяи, а!? Человек может хочет речь потренировать, а они всё подваливают и подваливают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотография из статьи с результатами финальной сессии тестов. В этом сезоне будем смотреть младшие серии, чтобы глаза отдохнули от уродцев в Ф-1.

Pierre-Gasly-Aragon.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прохлопала ушами, а Дильман просто приглашенный для работы с машиной? денег ведь нет у него на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прохлопала ушами, а Дильман просто приглашенный для работы с машиной? денег ведь нет у него на сезон.

пока нет альтенатив с деньгами, видимо будет гонятьсЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока нет альтенатив с деньгами, видимо будет гонятьсЯ

и необязательно за Понс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда следующая серия тестов?

23-24 February : Motorland Aragón (ESP) – Eurocup Formula Renault 2.0

25-27 February : Motorland Aragón (ESP) – Formula Renault 3.5 Series

6-7 March : Circuit Paul Ricard (FRA) – Eurocup Formula Renault 2.0

17-18 March : Circuit de Barcelona-Catalunya (ESP) – Eurocup Formula Renault 2.0

24-26 March : Circuito de Jerez (ESP) – Formula Renault 3.5 Series

27-28 March : Circuito de Jerez (ESP) – Eurocup Formula Renault 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной про новую Зету.

http://www.f1news.ru/interview/novikov/92566.shtml

команду собрали новую, понятно, почему на тестах так уныло, после неплохого прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25-27.02, Арагон, тесты 3.5.

d38a329b7627t.jpg a3c86af4f985t.jpg a94a4b794bf5t.jpg

Еще

cb1716e4da0at.jpg 4ee297f6224at.jpg 84f0d05689cat.jpg 9861801b09f5t.jpg 02744f51bd77t.jpg

4dd985e6f58ct.jpg ba1ba6e4a8abt.jpg 8cf665b19c10t.jpg a508cf1bc5cdt.jpg 7fde28d0d01ct.jpg

1c9566626c8dt.jpg 8b4fdd21852ct.jpg fabed0176dc0t.jpg 571e700ddd2at.jpg baef8ef442e7t.jpg

5344c8fd49bct.jpg 71bfe58281e0t.jpg b2158ac06d43t.jpg a5a032363b1dt.jpg ff491c3aafc3t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной про новую Зету.

http://www.f1news.ru...kov/92566.shtml

команду собрали новую, понятно, почему на тестах так уныло, после неплохого прошлого года.

То есть они поперли фортековских инженеров...... Вот идиоты :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть они поперли фортековских инженеров...... Вот идиоты :facepalm:

может и не поперли, те могли и сами уйти, к примеру, в другие команды, пока переговоры говаривали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть они поперли фортековских инженеров...... Вот идиоты :facepalm:

Ну из РТ тоже ведь все слиняли, инженеры не стали гадать, выкупят команду или нет а быстро трудоустроились, чтоб гарантировать себе будущее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один из них – Маркус Кох, который сотрудничал с Михаилом Алёшиным в 2010 году, когда Михаил стал чемпионом Мировой серии (Маркус Кох был гоночным инженером Zeta Corse и в прошлом году – прим. F1News.Ru). Второй – Хамфри Корбетт, работавший раньше в серии GP2 в Caterham Racing.

:( Большая потеря для Катера , главный инженер команды гп2 с 15-летним опытом в формуле1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...