Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

Вилья и Ориола в WTCC, Ордоньес в WEC, Клос в ГП2, Алонсо и де ла Роса в Ф1, причем по первым 4 данные не подтвержденные, где же много-то?

Ещё Сервия в IndyCar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александер Росси остаётся на второй сезон в серии, но переходит в команду Arden Caterham.

http://www.caterhamf...lopment-program

Очень жаль, что он не перешёл не GP2. Интересует теперь одно, возможно ли слияние в будущем команд Arden и Caterham в GP2?

он в ГП2 бы не смог по пятниам гонять, так он больше пятниц получит ИМХо в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилья и Ориола в WTCC, Ордоньес в WEC, Клос в ГП2, Алонсо и де ла Роса в Ф1, причем по первым 4 данные не подтвержденные, где же много-то?

Да чего стоят одни только Де ля Роса с Хайме в Ф1, которые вполне могут переманивать мелких спонсоров.

Тот же Хайме тесно связан с Сеат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего стоят одни только Де ля Роса с Хайме в Ф1, которые вполне могут переманивать мелких спонсоров.

Тот же Хайме тесно связан с Сеат.

У Хайме, насколько я знаю, спонсоров нет, а у Сеата он выполняет функции посла, наверняка ему платят за это какую-то зарплату, но это не те обьемы, и тем более это не спонсорство. И я не уверен, что спонсоров, поддерживающих гонщиков в младших сериях, можно считать способными к этому относительно Ф1, размеры затрат различаются в разы - 500.000 евро для евросерии Ф3 и сколько там уже миллионов для HRT? Есть, конечно, монстры типа PDVSA, работающие на всех уровнях, но речь сейчас явно не о них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще забываете про огромное количество испанских мотогонщиков. Которым тоже нужны спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки еще видимо будет так что сезон грядет интересный в мировой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще забываете про огромное количество испанских мотогонщиков. Которым тоже нужны спонсоры.

Кстати, таки да.

Недавно австралиец Вест сказал, что пытался продать дом и машину для участие в Мото-где-то и этого все равно было недостаточно. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испанский гонщик Альберт Коста рассказал, что в настоящий момент у него нет менеджера, и что он вряд ли сможет выступить в Мировой серии "Рено" в сезоне-2012.

"Я хочу сообщить всем, что являюсь свободным агентом. На протяжении межсезонья многие люди говорили мне, что смогут помочь, если станут моими менеджерами, и говорили даже о том, что смогут довести меня до Формулы-1.

Я работал с одним человеком на протяжении двух месяцев. Он говорил, что нашёл крупного спонсора, и всё было готово для того, чтобы я продолжал гоняться в Мировой серии "Рено". Мы даже связывались с "Карлином", я говорил Тревору (Карлину), что у меня есть спонсор. Но когда дело дошло непосредственно до обсуждения контракта, то этот парень сказал "Нет, нет, со спонсором возникла проблема", и пропал. Уже неделю я абсолютно один, свободен, без менеджера – и без денег.

Я знаю Жан-Эрика Верня, Даниэля Риккиардо и Шарля Пика, временами мне удавалось побеждать их. Он выступали в WSR примерно в одно время со мной, но теперь они в Формуле-1, а я, похоже, останусь дома.

Сейчас уже слишком поздно для того, чтобы заключить сделку в формульных сериях, но я просто хочу гоняться, будет ли это туринг или другая категория. Мне не важно, буду ли я зарабатывать деньги, но будет очень плохо, если этот год я проведу дома", — цитирует Косту Autosport.

В 2011 году Коста одержал одну победу и ещё трижды поднимался на подиум, став четвёртым по итогам сезона.

Мдэ. Пичалька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, дело в менеджере, как я и говорил. В неверном выборе оного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, дело в менеджере, как я и говорил. В неверном выборе оного.

Собственно, вопрос в том, почему у него не было одного какого-то менеджера. Ведь пилот то неплохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, вопрос в том, почему у него не было одного какого-то менеджера. Ведь пилот то неплохой.

Меня этот момент тоже смущает. Был ли у него менеджер хоть на каком-то этапе карьеры? Или он решил, что сможет вести дела сам? Или просто не было денег на менеджера (не верю)? Я пристально за ним не следил, поэтому могу чего-то не знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing....?id=34485&cat=5

Робин Фрейнс, чемпион ф-бмв 2010 и еврокубка рено 2.0 2011 поедет в Мировой Серии за Фортек. За победу в еврокубке 2.0 голландец получил 500.000 евро на переход в старшую серию.

Как я и думал , место в Фортеке держали для Росси, когда американец уплыл в Арден красно-белые сразу подписали голландца. Теперь думаю Форести ждал места в Фортек и вынужденно подпишется в Комтек и.т.д. по списку пасьян разложится. От Стеневея что-то новостей нету, слухи обещали его контракт с Гравити-Шаруз 2-3 недели назад , а он вроде как в Авто ГП тестируется. Непонятно , либо финансов мало , либо просто готовится к тестам в мировой( RichieStanaway Richie Stanaway in prague for a few days at team base. heading to monteblanco, spain on thursday for some testing over the weekend in an AutoGP car.

23 января). Шаруз чешская команда , наверное за неё и проводил тесты.

Интересно кто теперь за АйСР поедет , большинство топовых пилотов они уже упустили (Фрейнса в том числе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гравити-Шаруз 2-3 недели назад , а он вроде как в Авто ГП тестируется. Непонятно , либо финансов мало , либо просто готовится к тестам в мировой( RichieStanaway Richie Stanaway in prague for a few days at team base. heading to monteblanco, spain on thursday for some testing over the weekend in an AutoGP car.

23 января). Шаруз чешская команда , наверное за неё и проводил тесты.

Скорее всего готовится к Мировой, потому что Хароуза в AutoGP нет, и про эти тесты на офсайте ничего не было, хотя там пишут даже про частные тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-1071569-move-v-jetom-sezone-ja-prosto-objazan-borotsja-za-mesto-na-podiume-wsr.html

P1 сохраняет в своём составе Мове и Грубмюллера.

http://www.italiaracing.net/magazine/2010165/index.asp#/46/zoomed

В новом номере журнала ItaliaRacing пишут, что Антон Небылицкий, Даниэль Дзампьери, Андре Негран сохранят свои места в KMP, BVM и Draco соотвественно. Николай Марценко дебютирует в Comtec.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ггг, Мове 6й сезон поедет, зачем!? :)

Комтек может ещё до начала сезона превратится в Макс Травин Рейсинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахах))

Что касается меня, то несмотря на то, что я выступаю в Мировой серии уже не первый год количество проведенных [за всю карьеру] гонок у меня все еще меньше, чем у большинства других пилотов.

И уже в следующем абзаце:

Дебютировав в WSR в 2006 году, россиянин провел с того времени 73 гонки – больше, чем кто-либо другой в истории серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположения по составам, ошибки вычеркнул: http://forix.autosport.com/8w/6thgear/whowhere12.html#GP2

  • Carlin: K Magnussen, Stevens
  • Fortec: Huertas, Frijns
  • ISR: Stoneman?, L Vanthoor?
  • Tech 1: Korjus, Bianchi?
  • P1: Grubmüller, Move
  • Charouz: Stanaway?, Sörensen?
  • BVM Target: Zampieri, Afanasiev/Martsenko?в Комтек
  • KMP: Nebylitskiy, Jaafar?- остался в брит. Ф3. Пантьятичи может остаться
  • Pons: Amberg, Cunha
  • Draco: An Negrão, Venturini/A Roda?
  • Comtec: Martsenko, Yelloly/V Ghirelli?
  • DAMS: A Pic/ надеюсь Нико Мюллер будет
  • Arden: A Rossi, Williamson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположения по составам, ошибки вычеркнул: http://forix.autospo...here12.html#GP2

  • Carlin: K Magnussen, Stevens
  • Fortec: Huertas, Frijns
  • ISR: Stoneman?, L Vanthoor?
  • Tech 1: Korjus, Bianchi?
  • P1: Grubmüller, Move
  • Charouz: Stanaway?, Sörensen?
  • BVM Target: Zampieri, Afanasiev/Martsenko?в Комтек
  • KMP: Nebylitskiy, Jaafar?- остался в брит. Ф3. Пантьятичи может остаться
  • Pons: Amberg, Cunha
  • Draco: An Negrão, Venturini/A Roda?
  • Comtec: Martsenko, Yelloly/V Ghirelli?
  • DAMS: A Pic/ надеюсь Нико Мюллер будет
  • Arden: A Rossi, Williamson

А может Афанасьев в... DAMS? (Это не слух, не вброс, это моё глупое предположение ничем не обоснованное.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Афанасьев в... DAMS? (Это не слух, не вброс, это моё глупое предположение ничем не обоснованное.)

При наличии денег может где угодно оказаться, в Комтек наверное дешевле всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тек1 завтра-послезавтра назовет своего пилота.

Мне кажется еще мы Хартли снова увидим в Шаруз или ДАМСе , скорее во втором имхо. А мб Мюллер будет.

Канамасаса итальянцы в Комтек или Драко прочили.

Кстати Карлин на новую базу переехали, вчера фотка в твиттере лежала, чемпионские болиды Алешина и Уиккенса в центре зала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Карлин на новую базу переехали, вчера фотка в твиттере лежала, чемпионские болиды Алешина и Уиккенса в центре зала.

Вот есть на тему болидов в центре зала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется еще мы Хартли снова увидим в Шаруз или ДАМСе , скорее во втором имхо.

Может быть у него на ГП2 хватит денег, ведь в 2010 и 2011 он помимо Мировой проводил по 4 гонки в ГП2 в конце сезона и успешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот есть на тему болидов в центре зала.

Продолжение банкета, там же можно найти ссылку на аккаунт в Фейсбуке, где еще больше фото с базы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки подтверждают в Tech1.

урря, урря :clapping: жду сезон мировой больше нежели формулы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...