Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Я сильно расстроился, когда Шуми обогнал Жака - я надеялся, что кто кто, а он то с ним побадается славно...

может, было сложно бороться - кажется, Жак все же не мог ехать в полную силу <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнев (14): "Старт мне не совсем удался. Но первый поворот прошел без аварий и я устремился вперед, впереди Дженсона Баттона. Я старался беречь тормоза. В какой-то момент я пропускал гонщиков, которые обгоняли меня на круг и мне пришлось уйти с траектории не в очень удачном месте. Резина быстро загрязнилась и мы решили провести питстоп немного ранее намеченного времени. Но это ничего нам не дало, потому что несколькими кругами позже, на трассе появилась машина безопасности. После всего этого я еще получил пенальти, так что сегодня был не мой день".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, в прошлом году в Монако Заубер выглядел немного быстрее, но ничего, команда стабильна, теперь надо наращивать скорость. Хотелось бы уже к середине сезона подиум выцепить, а то вон Ред Булл уже отметился, хоть и в Монако, но всё же. ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Быть быстрее своего напарника в данный момент, выиграть чемпионат мира, завоевывать поулы… - оказывается, это негативно отражается на подписании контракта. Странная ситуация», – заявил Жак.

В настоящее время у канадца нет ни контракта, ни реального выбора, хотя он готов продолжать выступления. «С кем? Прямо сейчас? Никаких идей. Сейчас идут переговоры (с BMW), но никто еще не сказал мне, хотят ли они продолжать со мной в следующем году. Будет досадно, если этого не произойдет».

Кроме того, на взгляд Жака, счастливые времена с огромной зарплатой в BAR канули в лету: «Больше денег можно просить лишь тогда, когда тебя хочет заполучить больше, чем одна команда. Когда Петер пригласил меня вернуться в Ф1, он сказал, что это все, что он может предложить, и я поблагодарил его. У меня нет проблем с этим».

Из других вариантов продолжения карьеры, Вильнев начисто отметает возможность возвращения в заокеанские серии, однако «Ле Ман» - это нечто новое. «После Ф1, если хочешь сделать нечто другое, это должно быть что-то отличное от открытых кузовов. По сравнению с остальными, Ф1 слишком далеко. И я живу в Европе. Я не могу себе представить возвращение в Америку. Что касается «Ле Мана», почему бы и нет? Это ведь лишь одна гонка в году. Это не карьера. Если у меня получится это сделает, будет весело», – приводит слова экс-чемпиона мира Autosport.

Грустно всё это,не к добру. Однако лучше уйти сейчас,после 2006,нежели после 2005 или вообще не возвращаясь в 2004/05.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не очень позитивно, но у Жака всё-таки есть неплохие шансы продлить контракт, хотя бы на годик, лишь бы поменьше гонок как Монако. ;) Прошлый сезон оказался очень плох, даже не знаю почему, по сравнению с ним те 3 гонки за Рено были намного лучше, кстати по крайней мере в квале Жак смотрелся очень неплохо на фоне Фернандо, не хуже Физи. ;) Вообще я думаю, что если бы у Рено не было на тот момент контракта с Джанкарло, Бриаторе с радостью бы оставил Жака, у него к нему явная симпатия. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может там имелся в виду Виллем Тоет так он уже с марта работает в БМВ!
Команда ВМВ Заубер об явила,что с июля главным конструктором станет 42-летний немецкий инженер Йорг Цандер.Он будет отвечать за проектирование гоночных автомобилей и подчиняться Вилли Рампфу.журнал автоспорт №6 июнь 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнев: "Мне хотелось бы остаться в Формуле 1, в BMW вроде бы планируют продлить наше сотрудничество, но до переговоров дело еще не дошло.

Грустно всё это,не к добру. Однако лучше уйти сейчас,после 2006,нежели после 2005 или вообще не возвращаясь в 2004/05.

а мне почему то кажется что Жака оставят! главное бороться в каждой гонке выкладываться на все 100 джае на 110%! повторюсь мне кажется Жак останется в БМВ еще на сезон!

Добавлю мне кажется Поллоку нужно активно включаться в работы и попытаться заключить контракт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнев: "Мне хотелось бы остаться в Формуле 1, в BMW вроде бы планируют продлить наше сотрудничество, но до переговоров дело еще не дошло.

а мне почему то кажется что Жака оставят! главное бороться в каждой гонке выкладываться на все 100 джае на 110%! повторюсь мне кажется Жак останется в БМВ еще на сезон!

Добавлю мне кажется Поллоку нужно активно включаться в работы и попытаться заключить контракт!

Ну я думая Поллака учить,только портить :lol: Мне тоже кажется что работу он там ведёт.Но к сожалению сейчас в Ф-1 ведётся какая-то большая возня,слишком велики ставки.Кто-то воду мутит-а кто-то хочет поймать рыбку в мутной воде.Пока совсем ничего не ясно и непонятно.

Как ты думаешь,ведь Берни и Моксли вот-вот уйдут.кто придёт на их место.не здесь ли собака порылась.Как ты думаешь может-ли Шуми из гонщиков попасть сразу на высокое место в федерации.Может сейчас на наших глазах разворачивается какая-то большая интрига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайссен:"Ник заслужил эти 2 очка"

В Монако Ник Хайдфельд принес BMW очередные 2 очка. Не многие ожидали от пилотов BMW очков, учитываю их 14 и 15 стартовые позиции. Марио Тайссен доволен результатом и сказал, что Ник заслужил эти очки.

Марио Тайссен: "Если вы стартуете в Монако с 14 и 15 мест и приезжаете в очках, вы не имеете права жаловаться. Конечно, наш результат во многом был предопределен сходами впереди, но Ник заслужил эти 2 очка.

Он великолепно стартовал и провел гонку. У Жака, к сожалению, не было шансов побороться в лидирующей группе плюс ко всему досадный штраф в виде проезда по пит-лейн."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнев еще не определился...

Жак Вильнев: "Мне хотелось бы остаться в Формуле 1, в BMW вроде бы планируют продлить наше сотрудничество, но до переговоров дело еще не дошло. Поверьте, дело не в деньгах. Вы можете ставить условия, когда есть несколько предложений, но пока их нет. Когда Петер Заубер вернул меня в Формулу 1, мы не говорили о деньгах, мне просто хотелось вернуться в этот чемпионат.

Вернуться в Америку? Нет, я уже привык к Европе и не хотел бы начинать все заново. В отдельных гонках, вроде "24 часов Ле Мана" было бы интересно участвовать, но к полному сезону в каком-либо чемпионате, кроме Формулы 1, я не готов. Сезон переходов еще не открыт, надеюсь предложения будут, я рассчитываю остаться в BMW или получить приглашение от другой команды".

Как мне нравится нынешний настрой Жака. Приятно смотреть на пилота, который настолько влюблён в гонки и после ошибок прошлого готов остаться в Ф1 любой ценой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как мне нравится нынешний настрой Жака. Приятно смотреть на пилота, который настолько влюблён в гонки и после ошибок прошлого готов остаться в Ф1 любой ценой.

как расцениваешь шансы на продление контракта ??

или может другая команда ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как мне нравится нынешний настрой Жака. Приятно смотреть на пилота, который настолько влюблён в гонки и после ошибок прошлого готов остаться в Ф1 любой ценой.

он ведь вообще был согласен гоняться даже за бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в обиду болельщикам Жака, но все же: а где Чемпион? Да, оно обожает гонки. Да, он готов гонятся бесплатно. Да, он оне иыслит жизни без Ф1. но большинство спрашивает: а где Чемпион? И ждет от него невозможного. Нельзя проигрывать Хайдфельду, если ты - Чемпион. Я не боею за Вильнева, но он более достоин.

Интрига, конечно, поперек себя шире. Как и всегла в Ф1. Но ужЮ как руководителя, Шуми - это надо вынести в отдельную тему, если подобной не было. Да и прямо так сразу? Еще тело не вынесли, а тапки уже делят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как расцениваешь шансы на продление контракта ??

или может другая команда ?

Шансы должны быть высоки, если Тайссен подпишет Кубицу, то я в нём сильно разочаруюсь.

Из других команда, как ни странно, я считаю возможным вариант с РБР... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шансы должны быть высоки, если Тайссен подпишет Кубицу, то я в нём сильно разочаруюсь.

Из других команда, как ни странно, я считаю возможным вариант с РБР... :ph34r:

Я тоже считаю,что шансы,у Жака хорошие.Во-первых машина пока сыровата,а Жак умеет работать с настройками,во-вторых счёт по квале.3-3 то-есть ровный,в третьих очков у Ника ненамного больше.Мне кажется,что боссы команды просто выжидают,всё-таки до конца года ещё 11гонок,так что у Жака на мой взгляд не такие уж плохие шансы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже считаю,что шансы,у Жака хорошие.Во-первых машина пока сыровата,а Жак умеет работать с настройками,во-вторых счёт по квале.3-3 то-есть ровный,в третьих очков у Ника ненамного больше.Мне кажется,что боссы команды просто выжидают,всё-таки до конца года ещё 11гонок,так что у Жака на мой взгляд не такие уж плохие шансы

счет по квале 4-3 в пользу Жака!

Причем дважды Жаку меняли мотор!!! Так что он мог и еще побороться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
счет по квале 4-3 в пользу Жака!

Причем дважды Жаку меняли мотор!!! Так что он мог и еще побороться!

О,темболее,значит шансы ещё выше,чтоб оставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО,хорошо было бы оставить обоихю Но им нужен молодой дерзкий быстрый гонщик,так что незнаю... Но хорошо себя показали обы пилота. ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прошедшей гонке, я не понял, почему Жака не зазвали в боксы, когда его догнали четверо лидеров? Зачем терять кучу времени на пропусках, когда можно спокойно заехать на пит стоп и может даже и отыграть позиции. Следущая группа обгоняющих на круг была очень далеко. В Феррари так и поступили. Вообще заметил БМВ в тактическом плане как дети, чуть ли не в каждой гонке на пит стопах позиции теряют, а сориентироваться адекватно по ситуации в гонке и подавно не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По прошедшей гонке, я не понял, почему Жака не зазвали в боксы, когда его догнали четверо лидеров? Зачем терять кучу времени на пропусках, когда можно спокойно заехать на пит стоп и может даже и отыграть позиции. Следущая группа обгоняющих на круг была очень далеко. В Феррари так и поступили. Вообще заметил БМВ в тактическом плане как дети, чуть ли не в каждой гонке на пит стопах позиции теряют, а сориентироваться адекватно по ситуации в гонке и подавно не могут.
Так ведь он ехал с одним пит-стопом.Ну а тактика,ну невсегда наши желания совпадают с нашими возможностями. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость с главной страницы. Жак Вильнёв женился. Наши поздравления. Горько :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новость с главной страницы. Жак Вильнёв женился. Наши поздравления. Горько :D

Горько! :)

а еще...

В начале своей карьеры в Формуле 1 Жак Вильнев приезжал на Гран При с гитарой, правда в отличие от Деймона Хилла, он предпочитал скрывать свои таланты от публики. Зимой прошлого года, когда не было уверенности в том, продлят ли в BMW Sauber контракт с канадским гонщиком, Жак заперся в парижской студии, чтобы записать альбом, который должен появится в продаже в этом году.

Половина песен с будущего диска написаны Вильневом, вторая половина — творения его друзей и просто любимые песни. Дата выпуска альбома и его название еще не определены, пока известно лишь, что одну из песен, спетую в дуете с сестрой Мелани, Жак посвятил памяти своего отца, погибшего на Гран При Бельгии в 1982-м...

Жак Вильнев: "Многие из нас поют под душем или играют дома на гитаре, я решил удовлетворить свое любопытство и пойти немного дальше, да и время позволяло. Я писал эти песни несколько лет, а прошлой зимой мы с друзьями собрались в студии и записали их на пленку. Какой реакции я жду? Понятия не имею, все это было сделано ради собственного удовольствия. Каждому из нас могут нравиться песни собственного сочинения, но не факт, что они понравятся окружающим. Будет здорово если мои коллеги гонщики скажут, что я неплохой певец и автор, а музыканты... Музыканты пусть скажут, что я неплохой гонщик. Отнимать у них хлеб я не планирую!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГОРЬКО !!! :)

СОВЕТ ДА ЛЮБОВЬ !!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак всегда мне нравился своей разносторонностью. Помню, в 97 он толи комп сам паял, или какую-то игровую приставку собирал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь он ехал с одним пит-стопом.Ну а тактика,ну невсегда наши желания совпадают с нашими возможностями. :rolleyes:

Так ведь и ферры шли на один пит и топливо в баках ещё точно оставалось когда их зазвали, у Михаэля так точно, его пит длился всего 8,5 секунд.

Жак дохрена потерял на этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...