Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

не думаю а вторая замена оправдана!!!
Может и оправданна Просто я тут вдруг подумал может БМВ в последний момент что-то такое придумало что потребовало замены мотора Может какая новинка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и оправданна Просто я тут вдруг подумал может БМВ в последний момент что-то такое придумало что потребовало замены мотора Может какая новинка

Просто это попытка прорваться в очки, Жак будет давить на гашетку по полному, Монако самая щадащая трасса для мотора да и у мотора есть дополнительный ресурс!!!

ЕЕЕЕЕ на трибуне плакат от Руский фанатов Жака :) с пожеланием удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто это попытка прорваться в очки, Жак будет давить на гашетку по полному, Монако самая щадащая трасса для мотора да и у мотора есть дополнительный ресурс!!!

ЕЕЕЕЕ на трибуне плакат от Руский фанатов Жака :) с пожеланием удачи

Мы тоже пожелаем большой удачи и Жаку и Нику :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то Жак выбрался из ямы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Ник удержался Привёз 1 очко Ну и славу богу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно очко лучше чем ничего. Но скорости не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно очко лучше чем ничего. Но скорости не хватает.
Ну совсем чуть-чуть не хватает Всётаки первый сезон Зато у Тоёты была скорость да накосячили А вот у Хонды дела видимо пошли на поправку А у Вилл видимо проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник позитив оформил, малайца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закономерный итог. Стабильность продолжает играть на команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закономерный итог. Стабильность продолжает играть на команду.

похоже проблемы с мотором решены оканчательно... главное больше ничего не ронять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, и мои 5 копеек. Ник - адекватный подарок ко дню рождения. Адекватный, ибо сумел достойно использовать шанс, подаренный основными конкурентами. +1 на такой трассе очень хороший результат! Смотрим на таблицу выше и видим впереди только те команды, которые еще в межсезонье однозначно и объективно вписывали в недостижимые вершины. По нынешним раскладам БМВ - реально 5-ая команда в чемпионате, что подтверждается не только результатом на табло, но совокупными результатами в гонках.

Про Жака. Великолепная гонка, если не брать в расчет "безочковый" итог. Я просто в восторге от его мотивации, так как сегодняшняя гонка именно на команду позволяет руководству сделать выводы не только о его дальнейшей карьере, но и ближайших перспективах. Я беру свои слова обратно насчет "бензовозной" тактики на предыдущих гонках - очевидно, что машина на V8 не тянет цистерну, с V10 это, возможно бы и принесло определенный результат. Что ж, работа в направлении улучшения надежности двигателя и достижения в этой области результатов, показываемых Рено ;), будет означать практически идеальный дебютный сезон для команды.

Позитива от этой гонки, несмотря на всего одно зачетное очко, у меня 95% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже проблемы с мотором решены оканчательно... главное больше ничего не ронять!
Полностью солидарен с последней фразой Кстати у меня вопрос что там Попов рассказывал что Ник унизил Уэббера по какому такому поводу и главное а зачем :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прошлый сезон показал, что Марк весьма капризный гонщик. С претензиями неадекватными, так сказать, своим возможностям. А Ник, совершенно без громких заявлений просто проехал в Вильямсе, в свою силу и в силу того, что позволял болид. Табло по итогам прошлого сезона, а именно 28 НХ - 36 МВ совершенно ни о чём не говорит, ибо Ник не участвовал в последних пяти гонках сезона. Подиумов у Ника больше чем у Марка.

Предыдущие сезоны с Ником также показательны:

2001 год (Sauber Petronas): НХ 12 - КР 9

2002 год (Sauber Petronas): НХ 7 - ФМ 4 (провальный сезон для Заубера)

2003 год (Sauber Petronas): НХ 6 - ХХФ 13

2004 год (Jordan Ford): НХ 3 - Пантано&Глок 2

Так что Попов был вполне объективен, когда говорил о том, что Ник "отомстил" Вебберу. Но в отличие всяких клоунов не словом, а результатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял спасибо Только ведь и так понятно что Ник получше будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью солидарен с последней фразой Кстати у меня вопрос что там Попов рассказывал что Ник унизил Уэббера по какому такому поводу и главное а зачем :unsure:

Да не унизил. Это только Веб в начале сезона на Ника в интервью наезжал(мол я то быстрей а ему везет, я борюсь на трессе он только доезжает), но потом успокоился. Он имел виду что Веба пиарили, а Ник тем что его обыграл подпортил его репутацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не унизил. Это только Веб в начале сезона на Ника в интервью наезжал(мол я то быстрей а ему везет, я борюсь на трессе он только доезжает), но потом успокоился. Он имел виду что Веба пиарили, а Ник тем что его обыграл подпортил его репутацию.
Ну что значит везёт А прошлогодняя Монако Там Ник был сильнее а Уэббер его обгоны обеззяничал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что значит везёт А прошлогодняя Монако Там Ник был сильнее а Уэббер его обгоны обеззяничал :D

А в чем выражается "был сильнее"? Он только обгон лучше провел, а все сразу начали орать, что Ник - герой, а Марк - лох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем выражается "был сильнее"? Он только обгон лучше провел, а все сразу начали орать, что Ник - герой, а Марк - лох.
Я конечно извиняюсь но ни кто не говорит что Лох Просто немножко Ник сильнее спокойней чтоли не дёргается не делает громогласных заявлений Вобщем в таком плане Согласитесь что в Монако Ник был сильнее ну пусть немножко но сильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно извиняюсь но ни кто не говорит что Лох Просто немножко Ник сильнее спокойней чтоли не дёргается не делает громогласных заявлений Вобщем в таком плане

ну ты не говоришь, но раньше другие подобное говорили

Согласитесь что в Монако Ник был сильнее ну пусть немножко но сильнее

вот как раз в Монако Марк был быстрее. а уж перевешивает ли его обгон скорость - это уж кто как хочет, так для себя и решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем выражается "был сильнее"? Он только обгон лучше провел, а все сразу начали орать, что Ник - герой, а Марк - лох.

Никто не начал, оба провели ту гонку отлично, Ник еще закрепил успех в Европе и после этого Марк успокоился и перестал чушь городить про Ника.

вот как раз в Монако Марк был быстрее. а уж перевешивает ли его обгон скорость - это уж кто как хочет, так для себя и решает.

Нет не был, там всю гонку Ник в трафике сидел(как и Марк, но у того чуть получше), и судить о скорости нельзя, Ник на финише впереди, значит по результату гонки он был быстрей. А вообще по скорости там были равны, но умение обогнать тоже влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем выражается "был сильнее"? Он только обгон лучше провел, а все сразу начали орать, что Ник - герой, а Марк - лох.

Да на табло все очень хорошо видно <_<

Чтобы легче было понимать, то по финишным позициям по итогам 14 гонок у них равенство: 6 на 6, но по подиумов у Ника больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет не был, там всю гонку Ник в трафике сидел(как и Марк, но у того чуть получше), и судить о скорости нельзя, Ник на финише впереди, значит по результату гонки он был быстрей. А вообще по скорости там были равны, но умение обогнать тоже влияет.

Марк лучше квалифицировался и вначале был быстрее хоть и совсем чуть-чуть(а Ник за ним был не в траффике). А выше Ник оказался за счет пит-стопов, иначе Марк так и был бы впереди.

Да на табло все очень хорошо видно <_<

Чтобы легче было понимать, то по финишным позициям по итогам 14 гонок у них равенство: 6 на 6, но по подиумов у Ника больше.

а я про конкретную гонку говорю, а не про весь сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк лучше квалифицировался и вначале был быстрее(а Ник за ним был не в траффике). А выше Ник оказался за счет пит-стопов, иначе Марк так и был бы впереди.

а я про конкретную гонку говорю, а не про весь сезон

Там был разрыв около 2 сек и он стабильно держался, Ник не жал на полную как и Марк. В один момент гонки отрыв увеличился до 2,7 и на след круге Ник прибавил и сразу сократил до 2,1(если не ошибаюсь), т.е. на максимуме из-за трафика они оба не шли. А вообще это уже былое, каждый останется при своем мнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там был разрыв около 2 сек и он стабильно держался, Ник не жал на полную как и Марк. В один момент гонки отрыв увеличился до 2,7 и на след круге Ник прибавил и сразу сократил до 2,1(если не ошибаюсь), т.е. на максимуме из-за трафика они оба не шли. А вообще это уже былое, каждый останется при своем мнении.

отрыв вырос в один момент до 3.2, а затем, когда Марк совсем вплотную уже был он Трулли, Ник начал сокращать(с ф1матрикс взял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да на табло все очень хорошо видно <_<

Чтобы легче было понимать, то по финишным позициям по итогам 14 гонок у них равенство: 6 на 6, но по подиумов у Ника больше.

Не совсем понял, 6 на 6 это что, тем более что гонок 14, а 6+6=12. Если это просто кто выше закончил конкретную гонку, то это некорректно, т.к. не учитывает тех проблемы например, или как можно считать гонки типа Турции или США или Франции или той же Канады где до схода Ник был выше и мог на подиум попасть еслиб не мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...