Перейти к контенту

  

54 голоса

  1. 1. Кто прав?

    • Фернандо Алонсо
      18
    • Рон Деннис
      25


Recommended Posts

Тема закрыта, ибо конструктивной дискуссии о сезоне 2007 нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема закрыта, ибо конструктивной дискуссии о сезоне 2007 нет.

Поддерживаю целиком и полностью - нужно общаться, но не ругаться. А так, по существу темы ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема открыта

хотелось бы посмотреть результат опроса с более репрезентативным кол-вом голосовавших

пока расклад примерно такой, как я и ожидал, но все же народу маловато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема открыта

хотелось бы посмотреть результат опроса с более репрезентативным кол-вом голосовавших

пока расклад примерно такой, как я и ожидал, но все же народу маловато

Хех. Болельщиков Рона больше, чем болельщиков Нандо. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть ты хочешь на полном серьезе заявить, что Алонсо отдавал приказы Бриаторе, Симмондсу, Доменикале и Смедли?

Нет, о приказах речь не идет. Просто что в Рено, что в Фурах, у Феди получилось себе сходу выбить статус эдакой "примы-балерины", на успешный результат которой должна работать вся команда, причем любыми возможными методами.

Попав же в Мак, никто не стал давать Алонсо таких привилегий. В результате из-за нехватки выдержки, и отсутствия желания подстроиться под "систему", Фернандо сам себя наказал. Уверен, что не я один думаю, что не пойдя на конфликт, и оставшись в команде, Федя как минимум 1-2 титула заработать бы смог.

Но как видим, желание комфортной обстановки в команде и возможно личная гордость перевесили стремление к достижению более высоких результатов.

Прозябание в Рено, который год совсем немного не хватает до титула в Феррари, а годы идут, а Федя все также остается 2-х кратным.

Изменено пользователем MrBadGuy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, тут некоторые считают, что кроме Венгрии Алонсо было не за что на команду нагреваться.

Я так не считаю. Само по себе то, что его втянули в скандал такого масштаба и грязи уже ниче так основание, чтобы сковородку нагреть

кроме того, считаю, что Хэму регулярно подыгрывали в квалах начиная с Канады

можно еще подробно тактику питов разобрать на нескольких гонках, но буду готов только когда пересмотрю их снова

не люблю болтать языком не будучи увереным в своих словах, поэтому тему питов пока опускаю, хоть и наметил

просто что-то в башке вертится по памяти, но конкретного привести не могу, тупо не помню

Ты чисто ради опроса создал тему или реально интерстно?

1. Что значит "кроме Венгрии Алонсо было не за что на команду нагреваться"? То есть по твоему Алонсо должен злиться на команду за тот инциндент? В чем конкртено?

Мое видение ситуации: Льюис выеживается, Алонсо выеживается в ответ. ФИА в виде президента имеет зуб на команду. С кем не бывает, тяжелые времена. Обвиняет команду. Команда выступает в защиту Алонсо. Сначал Рон врет на конференции что это они считали Алонсо когда отправится на круг + говорит что изначально все произошло из-за того что Льюис ослушался приказа (привет Малайзии 13!) Потом приходит обиженный Льюис и говорит что нифига мы не считаем, а сразу гонем после пита. Уитмаш (т.е. команда) прикрывает лавочку и говорит что все, овер, продолжим позже. Деннис возращается от судей на конференцию и опять защищает Алонсо. Позже, после наказания и гонки, Алонсо дает интервью в духе что команде некомфортно с Льюисом, он бяка и не с кем не общается. Все. Что команда тут не сделала для Алонсо? Только что не отсосала у него публично, все, исцеловала нашего чувствительного парня во все места.

Алонсо же в ответ делает то что все знают, но в принципе, когда идет такая дуэль гонщиков такое можно простить, спустить на тормозах. И судя по тому, что Алонсо в следующих трех гонках (Турция, Спа, Монца) приходит впереди напарника так и есть.

Ну а Алонсо взамен сдает уже оправданый Макларен с патрохами акурат перед Италией.

2.

не люблю болтать языком не будучи увереным в своих словах

Похоже, это не совсем так. Может следовало сначала посмотреть гонки и показать хоть какие доказательства, что команда подыгрывала в квалах Хэму, а потом языком молоть. У меня есть слова Алонсо, что они по очереди получали преимущество в квалах, а Льюис это равенство в Венгрии прервал. Опровергни, если сможешь.

3. В итоге мы имеем равенство в команде и 7 очков разницы перед Италией, 5 из которых Алонсо отыгрет будучи уже в опале. Плюс контаркт, не предусматривающих преимущества Алонсо перед Хэмильтоном.

И как итог, Алонсо выбивающий положение примы, и сдающий "нечестного" работодателя властям.

PS в конец, пока перечитывал новости за тот период, нашел вызказывание Вилли Вебера. Очень понравилось, хотя понятно что он как всегда приплел своего подопечного, который якобы активно боролся со своими напарниками, но кто идеален?

Однако вместо того, чтобы сконцентрироваться на работе и попытаться одолеть напарника на трассе, Алонсо слишком рано начал выражать свое недовольство и жаловаться на дискомфорт.

Вилли Вебер уверяет, что Михаэль Шумахер, и выступая в Benetton, и позже, уже в Ferrari всегда делом доказывал, кто в команде лучший. В интервью газете Bild am Sonntag Вебер заявил: «В сложных ситуациях Михаэль всегда просто прибавлял оборотов. Могу совершенно точно сказать, что ему и в голову не приходило куда-то бежать».

Фернандо Алонсо намекнул, что он уже обдумывает возможности досрочного перехода в другую команду, но, по мнению Вебера, это «полный бред». Опытнейший менеджер считает, что испанцу надо просто вспомнить, что он - действующий чемпион мира, сесть за руль своего McLaren и «отутюжить» этого Хэмилтона: «Я не понимаю поведения Алонсо. Все эти его трюки совершенно ни к чему. Вместо того чтобы, не теряя спокойствия, тоже просто прибавить оборотов, он устраивает «бой быков», причем, ведет себя при этом совершенно бездумно. Такое поведение вредит его репутации, а это худшее, что с ним может случиться.

В такие моменты он ни в коем случае не должен отгораживаться от команды. То, что молодой коллега пока впереди, не должно задевать его чемпионское самолюбие, а, напротив, должно его подхлестывать».

http://www.f1news.ru...s/f1-17760.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чисто ради опроса создал тему или реально интерстно?

интересно освежить память и особенно хочу увидеть, есть ли трансформация общественного мнения, спустя годы

1. Что значит "кроме Венгрии Алонсо было не за что на команду нагреваться"? То есть по твоему Алонсо должен злиться на команду за тот инциндент? В чем конкртено?

Мое видение ситуации: Льюис выеживается, Алонсо выеживается в ответ. ФИА в виде президента имеет зуб на команду. С кем не бывает, тяжелые времена. Обвиняет команду. Команда выступает в защиту Алонсо. Сначал Рон врет на конференции что это они считали Алонсо когда отправится на круг + говорит что изначально все произошло из-за того что Льюис ослушался приказа (привет Малайзии 13!) Потом приходит обиженный Льюис и говорит что нифига мы не считаем, а сразу гонем после пита. Уитмаш (т.е. команда) прикрывает лавочку и говорит что все, овер, продолжим позже. Деннис возращается от судей на конференцию и опять защищает Алонсо. Позже, после наказания и гонки, Алонсо дает интервью в духе что команде некомфортно с Льюисом, он бяка и не с кем не общается. Все. Что команда тут не сделала для Алонсо? Только что не отсосала у него публично, все, исцеловала нашего чувствительного парня во все места.

Алонсо же в ответ делает то что все знают, но в принципе, когда идет такая дуэль гонщиков такое можно простить, спустить на тормозах. И судя по тому, что Алонсо в следующих трех гонках (Турция, Спа, Монца) приходит впереди напарника так и есть.

Ну а Алонсо взамен сдает уже оправданый Макларен с патрохами акурат перед Италией.

выходит, что Алонсо идиот, раз все так шоколадно, а он все равно идет и сдает?

2. Похоже, это не совсем так. Может следовало сначала посмотреть гонки и показать хоть какие доказательства, что команда подыгрывала в квалах Хэму, а потом языком молоть. У меня есть слова Алонсо, что они по очереди получали преимущество в квалах, а Льюис это равенство в Венгрии прервал. Опровергни, если сможешь.

То есть ты считаешь, что нервяки во время ГП Канады и США были на пустом месте? Чего только стоит финт Ала с "охлаждением тормозов" на прямой перед питлейн в Штатах.

http://youtu.be/SH9nMtJmx6Q

Если бы он квалился без проблем (поул у Хэма два раза подряд по одной и той же схеме) ничего бы этого не было, и Хэм ровно так же не смог бы его обогнать на одинаковой технике. удя по тому, как Ал к нему подъезжал, он имел лучший выход из поворота, перед каждой попыткой обгона. Обрати внимание, в начале ролика как раз одна из таких попыток. Будь он впереди, Хэм боюсь даже не подобрался бы к нему на дистанцию атаки. Стоит тебе уйти на решающую попытку без шанса на вторую, когда топлива остается меньше, и все, ты догоняешь. Единственное, что Алонсо мог сделать в той ситуации, это пойти на контакт, ибо к концу прямой болид Хэма успевал разогнаться, чтобы удержаться в полкорпусе позади.

Пересмотрю квалы, на всякий случай, раз такая тема пошла. Но не думаю, что я что-то новое увижу.

UPD Пересмотрел квалу США 07

На предпоследней попытке Ал медленнее Лью на 15 сотых, на последней на 27 сотых. Это че за прикол, учитывая, что пилот показал наилучшее время квалификации?

Трудно поверить, что просто "не собрал круг", два раза подряд. А в гонке на пит кругом позже поехал опять-же Алонсо, и это учитывая что в то время топливо не экономили, и расход был дикий, следовательно и разница в скорости была за круг не маленькая.

3. В итоге мы имеем равенство в команде и 7 очков разницы перед Италией, 5 из которых Алонсо отыгрет будучи уже в опале. Плюс контаркт, не предусматривающих преимущества Алонсо перед Хэмильтоном.

И как итог, Алонсо выбивающий положение примы, и сдающий "нечестного" работодателя властям.

PS в конец, пока перечитывал новости за тот период, нашел вызказывание Вилли Вебера. Очень понравилось, хотя понятно что он как всегда приплел своего подопечного, который якобы активно боролся со своими напарниками, но кто идеален?

сам же и ответил

Изменено пользователем CapriMkIII

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходит, что Алонсо идиот, раз все так шоколадно, а он все равно идет и сдает?

Извини конечно, но это какой-то экстремально низкий уровень дискусии. На мой пост нельзя ответить "выходит Алонсо идиот?" Если создаешь тему, будь готов выслушать мнение, противоположено твоему.

То есть ты считаешь, что нервяки во время ГП Канады и США были на пустом месте? Чего только стоит финт Ала с "охлаждением тормозов" на прямой перед питлейн в Штатах.

Если бы он квалился без проблем (поул у Хэма два раза подряд по одной и той же схеме) ничего бы этого не было, и Хэм ровно так же не смог бы его обогнать на одинаковой технике. удя по тому, как Ал к нему подъезжал, он имел лучший выход из поворота, перед каждой попыткой обгона. Обрати внимание, в начале ролика как раз одна из таких попыток. Будь он впереди, Хэм боюсь даже не подобрался бы к нему на дистанцию атаки. Стоит тебе квальнуться позади, и все, ты догоняешь. Единственное, что он мог сделать, это пойти на контакт, ибо к концу прямой болид Хэма успевал разогнаться, чтобы удержаться в полкорпусе позади.

Пересмотрю квалы, на всякий случай, раз такая тема пошла. Но не думаю, что я что-то новое увижу.

Еще лучше)) Если Алонсо нервичает, то это неспроста. Еще бы не нервичать, если сливаешь новичку чемпионат. Тут каждый занервичает. Особенно пилот, который нервичает просто, когда его напарник осмеливается сразу его не пропустить (Китай 06)

По квалам. Неплохо было бы услышать какие-нибудь факты. То, что Хэм силен в квалах, а еще в Канаде и Америке я и так знаю. Как и то, что обогнать на прямой в Индионаполесе довольно сложно.

сам же и ответил))

На что?)) Я сказал что мне понравиласть цитата, но не очень нравится человек сказавший ее. Впрочем, это его работа как менеджера. Флав тоже всегда по делу и без сувал в интевью Алонсо с Уэббером. Что значит сам же и ответил?

По сути ты начал с того что у Алонсо было куча причин сдать Денниса помимо Венгрии. Осталось что ведь "Венгрия это неспроста", а еще нехороший Хэм выиграл 2 квалы, а еще длинная прямая в США какая-то необгонная))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини конечно, но это какой-то экстремально низкий уровень дискусии. На мой пост нельзя ответить "выходит Алонсо идиот?" Если создаешь тему, будь готов выслушать мнение, противоположено твоему.

Извини конечно, но при экстремально низком уровне аргументации, по-другому не получается. Логики нет в поведении Алонсо, если принимать во внимание твою ТЗ. Поэтому я КМК вполне справедливо вопрошаю: "Алонсо идиот?"

Судя по твоей реакции, ты этого не допускаешь. Тогда пожалуйста, объясни, в чем резон его поступка, если действительно ему команда "только не отсосала публично"?

Еще лучше)) Если Алонсо нервичает, то это неспроста. Еще бы не нервичать, если сливаешь новичку чемпионат. Тут каждый занервичает. Особенно пилот, который нервичает просто, когда его напарник осмеливается сразу его не пропустить (Китай 06)

По квалам. Неплохо было бы услышать какие-нибудь факты. То, что Хэм силен в квалах, а еще в Канаде и Америке я и так знаю. Как и то, что обогнать на прямой в Индионаполесе довольно сложно.

Читай апдейт выше.

На что?)) Я сказал что мне понравиласть цитата, но не очень нравится человек сказавший ее. Впрочем, это его работа как менеджера. Флав тоже всегда по делу и без сувал в интевью Алонсо с Уэббером. Что значит сам же и ответил?

Я жирным выделил в приведенной там цитате

По сути ты начал с того что у Алонсо было куча причин сдать Денниса помимо Венгрии. Осталось что ведь "Венгрия это неспроста", а еще нехороший Хэм выиграл 2 квалы, а еще длинная прямая в США какая-то необгонная))

ну вот, взял все перевернул с ног на голову

это высокий уровень дискуссии?

Изменено пользователем CapriMkIII

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех. Болельщиков Рона больше, чем болельщиков Нандо. :bigwink:

Ага))) Ведь это он укатывал Ферни на трассах))))

Пы.Сы.Какие варианты ответов были предложены,такие результаты получите :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько воды. А в итоге первое- потеря титула (тут виноваты все в разной мере) второе- показан характер Алонсо который слил и разругался с командой на ровном месте ("подлый Алонсо" ещё долго было на слуху),а мог пару титулов заработать будь менее нервным. Хэмильтон тоже не подарок оказался но к нему как новичку в своей команде претензии все высосаны из пальца. А в итоге все наглядно получили доказательство что суперчемпион Алонсо не может ехать и показывать 100-150% результат когда в команде равные условия для гонщиков. И пока опровергнуть это у него ни разу не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько воды. А в итоге первое- потеря титула (тут виноваты все в разной мере) второе- показан характер Алонсо который слил и разругался с командой на ровном месте ("подлый Алонсо" ещё долго было на слуху),а мог пару титулов заработать будь менее нервным. Хэмильтон тоже не подарок оказался но к нему как новичку в своей команде претензии все высосаны из пальца. А в итоге все наглядно получили доказательство что суперчемпион Алонсо не может ехать и показывать 100-150% результат когда в команде равные условия для гонщиков. И пока опровергнуть это у него ни разу не получилось.

Однажды, когда я был чуть моложе и работал по найму, меня пригласили на должность заместителя гендира в одну компанию. Тема была такая: два собственника=два управленца с равными полномочиями, но разным функционалом. Мне фактически предложили побороться за лидерство перед коллективом и перед собственниками. Я почти победил, но моим соперником был 22-х летний племянник одного из собственников, к стати сказать мажоритарного. На этой ноте рассказ можно закончить, ибо понятно чем все кончилось. Я проишачил три года в компании, научил "малыша" самостоятельно "подтирать свой зад" и ушел в другую компанию. А эту через год раздробили и продали по частям. И "малыш" получил долю с продажи, хотя соучредителем не был. Вот и сказочке конец. Щас сидит кстати, проворовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты считаешь, что нервяки во время ГП Канады и США были на пустом месте?

Они были от простого понимания - напарник едет ничуть не хуже и ставить его на место никто не будет. Неуклюжая КТ в Монако обернулась таким шквалом критики в британской прессе, что британская команда поневоле должна была это учитывать. А нервяки в США после полностью заваленной Алонсо Канады вовсе неудивительны.

Если бы он квалился без проблем (поул у Хэма два раза подряд по одной и той же схеме) ничего бы этого не было, и Хэм ровно так же не смог бы его обогнать на одинаковой технике

К примеру, его в Канаде кто-то заставлял в решающей попытке делать ошибку, которую он сам признал после квалы?

На предпоследней попытке Ал медленнее Лью на 15 сотых, на последней на 27 сотых. Это че за прикол, учитывая, что пилот показал наилучшее время квалификации?

Он сам признал, что в конце последней попытки сбросил скорость, чтобы сберечь топливо, потому что знал, что Хэма опередить уже не получится. А в гонке ему никто не мешал обогнать Хэма, но по признанию самого Алонсо "я предпочел отступить, потому что 8 очков мне были важнее чем 0".

А в гонке на пит кругом позже поехал опять-же Алонсо, и это учитывая что в то время топливо не экономили, и расход был дикий, следовательно и разница в скорости была за круг не маленькая.

Расчетами не поделишься? "Не маленькая" - это сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они были от простого понимания - напарник едет ничуть не хуже и ставить его на место никто не будет. Неуклюжая КТ в Монако обернулась таким шквалом критики в британской прессе, что британская команда поневоле должна была это учитывать. А нервяки в США после полностью заваленной Алонсо Канады вовсе неудивительны.

К примеру, его в Канаде кто-то заставлял в решающей попытке делать ошибку, которую он сам признал после квалы?

Он сам признал, что в конце последней попытки сбросил скорость, чтобы сберечь топливо, потому что знал, что Хэма опередить уже не получится. А в гонке ему никто не мешал обогнать Хэма, но по признанию самого Алонсо "я предпочел отступить, потому что 8 очков мне были важнее чем 0"

Полностью согласен. Исходные условия:Напарник, новичёк едет не хуже. Тут у новоиспечённого двухкратного нервы полностью сдали, не привык он к этому, да и молод ещё сам был,горяч. Он и сейчас неизвестно как бы повёл если бы имел не "первый" номер а уж тогда и подавно. Слил команду с потрохами и разорвал контракт имея "чемпионский" болид. И все разговоры о Хэмильтоне и тем более Роне ерунда. Нет и не будет команды более "ровной" чем Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попав же в Мак, никто не стал давать Алонсо таких привилегий. В результате из-за нехватки выдержки, и отсутствия желания подстроиться под "систему", Фернандо сам себя наказал.

"Такие" привилегия были "дадены" Льюису, который первым форсировал Буг в районе Брестской крепости, начав жаловаться на свою "долюшку" в Макларене. Всё же было нормально до Монако. Ни намёка, что Рона будут посылать по матери, что Хэмилтон перестанет подчиняться команде, что Алонсо с подачи команды будет мстить ему в Венгрии.

Не он начал эту историю.

Почему за деревьями не видите леса. Если Алонсо не давали таких привилегий, то и Хэмилтону тоже не надо было давать их. Получилось же так, что к середине сезона двукратный чемпион мира оказался во фронде любимцу-новичку при полном попустительстве босса. Замечательно? Какой босс, такая команда. Четыре титула с 1991 года и постоянные шарахания из стороны в сторону ясно это иллюстрируют.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему за деревьями не видите леса. Если Алонсо не давали таких привилегий, то и Хэмилтону тоже не надо было давать их. Получилось же так, что к середине сезона двукратный чемпион мира оказался во фронде любимцу-новичку при полном попустительстве босса. Замечательно? Какой босс, такая команда. Четыре титула с 1991 года и постоянные шарахания из стороны в сторону ясно это иллюстрируют.

А в чем и где конкретно Льюис получал привилегии? Твой коллега вон апеллирует к тому, что у Льюиса в Канаде и США была более легкая машина, при этом забывая, что перед этим в четырех гонках из пяти та же самая привилегия досталась Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем и где конкретно Льюис получал привилегии? Твой коллега вон апеллирует к тому, что у Льюиса в Канаде и США была более легкая машина, при этом забывая, что перед этим в четырех гонках из пяти та же самая привилегия досталась Алонсо.

За выходку в Хунгариронге, когда он нарушил командную установку, он получил победу. А Алонсо, на сторону которого в своём пресс-релизе встала команда, - штраф, как и сама команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За выходку в Хунгариронге, когда он нарушил командную установку, он получил победу. А Алонсо, на сторону которого в своём пресс-релизе встала команда, - штраф, как и сама команда.

Стоп-стоп, Хунгароринг - это уже высшая точка конфликта, до этого где привилегии, которые так выбили из колеи Алонсо?

Нарушение Хэмилтоном командной установки в Хунге никак не попадало под юрисдикцию правил, в отличие от действий Алонсо. И как команда должна была в воскресенье утром перед гонкой поступить с Хэмом? Тоже отодвинуть его назад на пять позиций?

То, что команда встала на сторону Алонсо в пресс-релизе в той ситуации совершенно логично. Я бы тоже встал - а иначе какие шансы на то, что удастся что-то отыграть у ФИА в плане командных очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с США очень интересно, по какой причине Алонсо поехал на второй пит-стоп перед Льюисом. Ведь на первый пит он заезжал позже. И было совершенно ясно, что сейчас, на 1 пите, он Хэма не пройдёт. Почему ему заведомо заливают меньше топлива, не дают даже шанса побороться на 2 пите и фактически убивают гонку?

Что это, если не откровенный фаворитизм команды к Хэмильтону? И это уже 7 гонка сезона. Какая нафиг Венгрия, о чем вы :)

Именно поэтому Алонсо и устраивал демонстрации на 2 отрезке. Именно поэтому он вообще мог атаковать Хэмильтона, ибо машина была легче. Но те кто помнит гонки до 2009 года, знают насколько реально было тяжело обогнать в те годы, а тем более равную по скорости машину. Что еще Алонсо оставалось делать? Терпеть? Но он вам не Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп-стоп, Хунгароринг - это уже высшая точка конфликта, до этого где привилегии, которые так выбили из колеи Алонсо?

Нарушение Хэмилтоном командной установки в Хунге никак не попадало под юрисдикцию правил, в отличие от действий Алонсо. И как команда должна была в воскресенье утром перед гонкой поступить с Хэмом? Тоже отодвинуть его назад на пять позиций?

То, что команда встала на сторону Алонсо в пресс-релизе в той ситуации совершенно логично. Я бы тоже встал - а иначе какие шансы на то, что удастся что-то отыграть у ФИА в плане командных очков?

Ну попсиховал Фернандо в Канаде с США, потом ответил в Сильверстоуне и Нюрбургринге. А вот, что так вывело из колеи Льюиса в Венгрии? Понимание того, что напарник перешёл в контрнаступление? И тогда он решился попрать командными правилами.

Вот Деннис:

http://www.f1news.ru/news/f1-17629.html

Фернандо, я точно все объяснил? (сидящий рядом Фернандо поднимает большой палец). Хорошо.

После этого Льюис просит прощения

http://www.f1news.ru/news/f1-17644.html

И с издёвочкой говорит: "Я считаю, что нужно доверять своей интуиции и ощущениям, в тот момент я решил поступить по-своему, а сегодня извинился перед командой и лично перед Роном. Что касается Фернандо - есть некоторые разногласия, но нет конфликта - в этот уик-энд мы вместе играли на Playstation"

Очевидно же, кто закопёрщик командного пожара. Фернандо команду с Роном не посылал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну попсиховал Фернандо в Канаде с США, потом ответил в Сильверстоуне и Нюрбургринге. А вот, что так вывело из колеи Льюиса в Венгрии? Понимание того, что напарник перешёл в контрнаступление? И тогда он решился попрать командными правилами.

Если мы говорим об эпизоде в начале 3й части квалификации, то не думаю, что что-то выводило Льюиса из себя - он просто решил немного подавить на Алонсо, даже ценой игнорирования командных приказов. Вся ругань случилась уже после того как Алонсо лишил его возможности проехать решающую попытку. И что касается действий Алонсо - он вполне мог быть зол за то, что Хэм не пустил его вперед вначале, но это вряд ли могло заставить его сливать Хэма так открыто - а вот ценность поула он вполне осознавал, особенно после того, как проигрывал напарнику в первых двух сессиях той квалификации.

Очевидно же, кто закопёрщик командного пожара. Фернандо команду с Роном не посылал.

Ну а зачем было так грубо действовать - он пришел в моторхоум к Рону и занялся шантажом:)

И действия Хэма, когда тот в начале фазы выжигания топлива вопреки договоренностям и приказам отказался пустить Алонсо вперед вовсе не означали, что Алонсо должен был немедленно врубать ответку, да еще таким демонстративным способом. Не случись этого отстоя в боксах - не было бы вообще никакого скандала, да и очков Алонсо набрал бы поболе, чем ему это в итоге удалось, даже проиграв Хэму квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы говорим об эпизоде в начале 3й части квалификации, то не думаю, что что-то выводило Льюиса из себя - он просто решил немного подавить на Алонсо, даже ценой игнорирования командных приказов. Вся ругань случилась уже после того как Алонсо лишил его возможности проехать решающую попытку. И что касается действий Алонсо - он вполне мог быть зол за то, что Хэм не пустил его вперед вначале, но это вряд ли могло заставить его сливать Хэма так открыто - а вот ценность поула он вполне осознавал, особенно после того, как проигрывал напарнику в первых двух сессиях той квалификации.

По факту с одобрения команды

Ну а зачем было так грубо действовать - он пришел в моторхоум к Рону и занялся шантажом :)

И действия Хэма, когда тот в начале фазы выжигания топлива вопреки договоренностям и приказам отказался пустить Алонсо вперед вовсе не означали, что Алонсо должен был немедленно врубать ответку, да еще таким демонстративным способом. Не случись этого отстоя в боксах - не было бы вообще никакого скандала, да и очков Алонсо набрал бы поболе, чем ему это в итоге удалось, даже проиграв Хэму квалу.

Это называется, никто не хотел отступать. Все и проиграли. С треском.

Для того, чтобы всё было в порядке нужен босс, а не раздвоенный мечущийся менеджер. У Бриаторе и Тодта всё получалось в этом плане. Наверное, поэтому с 1991 года они навыигрывали побольше слабеющего Денниса.

Деннис боялся передавить мальчика Льюиса? А что получил? Австралию-2009 и уход в Мерседес спустя три года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту с одобрения команды

Я сомневаюсь, что команда санкционировала лишние 10 секунд отстоя. Путаные объяснения Денниса про "шел отсчет", "занят канал связи" и так далее здесь вряд ли могут являтся подтверждением того, что команда санкционировала такие действия Алонсо.

Это называется, никто не хотел отступать. Все и проиграли. С треском.

Для того, чтобы всё было в порядке нужен босс, а не раздвоенный мечущийся менеджер. У Бриаторе и Тодта всё получалось в этом плане. Наверное, поэтому с 1991 года они навыигрывали побольше слабеющего Денниса.

Деннис боялся передавить мальчика Льюиса? А что получил? Австралию-2009 и уход в Мерседес спустя три года.

Действия Денниса в 2007-м в принципе объяснимы. Никто не ждал, что Хэм поедет с самого старта сезона на уровне Алонсо. Что делать в этой ситуации? Нагнуть Хэма, которого десять лет растили и вели к главной команде ради Ала? Ну в Монако попробовали - сразу получили тонну говна от британской прессы (и наверняка - от британских же спонсоров). Да и смысл гнуть, если парень дает результат. Ситуация ведь до Хунга была напряженной, но вполне управляемой.

И не стоит забывать, что с мая по август мысли Денниса были заняты явно не в первую очередь разборками своих подопечных, над ним висела шпионская сага.

Что касается Австралии-09 и дальнейшего ухода в "Мерс" - думается мне, это события никак не связанные с тем, что в свое время Деннис "не додавил". Особенно в случае с уходом из "Мака"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь, что команда санкционировала лишние 10 секунд отстоя. Путаные объяснения Денниса про "шел отсчет", "занят канал связи" и так далее здесь вряд ли могут являтся подтверждением того, что команда санкционировала такие действия Алонсо.

А зачем она его защищала тогда? Зачем Рон стал сразу говорить, что виноват Льюис? Нельзя ли было в иной тональности это озвучивать. Что виноваты оба или команда допустила ошибку.

Обида Алонсо в том, что Льюис нарушил первым и получил все лавры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действия Денниса в 2007-м в принципе объяснимы. Никто не ждал, что Хэм поедет с самого старта сезона на уровне Алонсо. Что делать в этой ситуации? Нагнуть Хэма, которого десять лет растили и вели к главной команде ради Ала? Ну в Монако попробовали - сразу получили тонну говна от британской прессы (и наверняка - от британских же спонсоров). Да и смысл гнуть, если парень дает результат. Ситуация ведь до Хунга была напряженной, но вполне управляемой.

И не стоит забывать, что с мая по август мысли Денниса были заняты явно не в первую очередь разборками своих подопечных, над ним висела шпионская сага.

Перед Хунгарорингом был Нюрбургринг. Блестящая победа Алонсо и тракторные приключения Льюиса. Счёт был 70:68 в пользу Льюиса. Разрыв минимальный. После ГП США он явно шёл по нисходящей. Алонсо, напротив, после июньских перипетий набрал ход. Хэмилтон в Венгрии всего лишь грамотно разыграл карту провокатора Клауса, когда по напарнику нужно было нанести неожиданный удар оттуда, откуда он не ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...