Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kaiowas

Шумахер уже не тот?

Шумахер уже не тот?  

273 голоса

  1. 1. Шумахер уже не тот? Его время ушло?

    • Шумахер уже не тот (я болельщик Шумахера)
      19
    • Шумахер уже не тот (я болею за другого пилота)
      88
    • Шумахер ещё покажет класс (я болельщик Шумахера)
      98
    • Шумахер ещё покажет класс (я болею за другого пилота)
      34


Recommended Posts

честно говоря Шуми был уже "не тот" в 2006-м. пик его мастерства пришелся на конец 90-х, когда на болидах, уступающих в скорости Вилами, Макам он бился за титул. Ну и он был прекрасен вплоть до 2003 года.

посему я перед началом прошлого сезона был уверен, что Шуми уступит Нико. И ничего не изменится в дальнейшем. Ибо если в 2006 он уже был уже кааапелюшечку хуже себя прежнего, и это нормально, возраст не играет на него, то чего было ожидать сейчас?

Я считаю он в любом случае показывает высокий уровень для возрастного пилота, но это не уровень борьбы за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый интересный момент - есть ли у Шумахера мотивация? Мучается ли он от своего решения вернуться или действительно получает удовольствие. Всё-таки без мотивации далеко не уедешь.

Конечно есть! Он неоднократно говорил об этом. Ему нравится сам факт того, что он снова в своей колее, т.е. в гонках. И он хочет побеждать, более того-он стремится к этому. Другой момент, что команда кормит обещаниями и пока никак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да редко такой бред застаю.

Это смешно и высосано из палица. Внутри поворота никто в зеркала не смотрит. На кой Мика так широко выходил. Есть ощущение, что хотел подтолкнуть Шумахера в заднее правое колесо, спровоцировав разворот. Это более правдоподобно, так как у мики он был перед глазами, а Шуми врятли смотрел в зеркало и думал, как бы вынести позади идущего.

Мике не нужно было выносить соперников с трассы,а для Шумахера и Ирвайна это нормальная практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говориться на сильно мил не будешь. :D У каждого сове мнение и после жарких дебатов не кто не поменяет отношение к Шумахеру. Так что он сам на трассе должен доказать чего он стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вариант "Шумахер тот еще %:?*"

Опять обращаюсь к администраторам форума - почему человек, срущий в в темах по вышеприведенному примеру может проголосовать на форуме, а болельщик Ф-1 с 20-летним стажем - нет? Брать пример и набирать сотни подобных постов для этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять обращаюсь к администраторам форума - почему человек, срущий в в темах по вышеприведенному примеру может проголосовать на форуме, а болельщик Ф-1 с 20-летним стажем - нет? Брать пример и набирать сотни подобных постов для этого?

Не горячись,как администратор узнает о твоем стаже боления :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять обращаюсь к администраторам форума - почему человек, срущий в в темах по вышеприведенному примеру может проголосовать на форуме, а болельщик Ф-1 с 20-летним стажем - нет? Брать пример и набирать сотни подобных постов для этого?

Напиши это еще 30 раз и узнаешь ;)

Леш! Ну тогда учитывай и "разрывы" в силе. Четвертая Рено 2008, совсем не четвертая МГП 2010. Да и первый Мак 2008, это не первый РБР 2010.

Да я против Шуми ничего не имею, я люблю с фанатиками поспорить, правда редко это удается делать, говорят что с красным ником нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я против Шуми ничего не имею, я люблю с фанатиками поспорить, правда редко это удается делать, говорят что с красным ником нельзя.

Ё-мое, так выходит, фанатики могут спокойно спорить аж с супермодератором, и ничего им за это не будет:D

Пожалуй, фанатиком быть неплохо:)

PS: а разве спор ради спора, а не разговора - не троллинг?:D

Забавно выглядело бы - супермодератор банит сам себя за нарушение правил форума:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мике не нужно было выносить соперников с трассы,а для Шумахера и Ирвайна это нормальная практика.

Ну да, у него для этого был Дэвид:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-5 по силе + остальные середники на хвосте. Я бы вообще 2010 не брал в расчёт.

Дело в том, что многие хотят его представить формульным богом: непобедимым, самым быстрым. Но это не так, он всего лишь человек. Возможно на пике своей формы он и был на 1-2 десятых быстрее своих соперников + поддержка со стороны команды, но сейчас нет ни второго, ни, возможно, первого. Так что и оценивать его надо по другому. Сейчас он просто ветеран Ф-1, вернувшийся после трёх лет перерыва, бросивший вызов времени. Так что советую забыть про 7 титулов как шумофилам, так и злопыхателям.

Самый интересный момент - есть ли у Шумахера мотивация? Мучается ли он от своего решения вернуться или действительно получает удовольствие. Всё-таки без мотивации далеко не уедешь.

В отличие от 2006 - сейчас мотивация у него есть - иначе смысл было приходить? Ради денег? Ради славы? Ради того, чтобы помочь старому другу Брауну? Все как то не тянет на действительно серьезный повод. Видимо, действительно, у человека есть желание выступать и добиваться большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же повезло Нико Росбергу. Его шумофилы уже чуть ли не в гении Ф1 записали. Ни один из соперников-напарников Шумахера такой чести удостоен не был :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль всегда будет "тот" :) "не тот" это Ральф xD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Так уж гораздо более сильная? Шины сводили большинство потенциала F2003GA на нет, к тому же, зная преимущество Мишлена на жарких трассах и в прогреве резины на квалификационном круге, ФИА внедрила однокруговую квалу, чтобы Феррари стартовали пониже. В общем-то так и вышло. Без этих искусственных мер чемпионат опять бы кончился к началу второй трети.

То как шины будут вести себя в 2003 году, ещё не было известно

Во второй половине сезона Вильямс уже был посильнее Феррари. Так что Феррари в техническом отношении не превосходила конкурентов.

Зато в первой Феррари была намного сильнее. И, вообще, я веду речь о Рено и Макларене.

А своих конкурентов Михаэль по пилотажу все-таки превзошел, иначе бы не отыграл отставание от Кими, которое скопилось за первые три гонки, и не защитил бы отрыв от Монтои, когда тот обрел бесспорно лучшую машину второй половины сезона.

У Кими была намного более слабая машина. Ты бы ещё написал, что "Шумахер смог отыграть отставание от Физикеллы после Бразилии". Тем не менее, будь мотор в Нюрбургринге у Кими надёжнее, Кими вернул бы себе лидерство в чемпионате. Причём вернул бы до конца чемпионата.

А уж чего бы достиг Михаэль на Уильямсе второй половины 2003 года - даже страшно представить:)

То же что и на Феррари второй половины сезона - проигрывал бы регулярно напарнику, как это было с Баррикелло во второй половине 2003.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Леш! Ну тогда учитывай и "разрывы" в силе. Четвертая Рено 2008, совсем не четвертая МГП 2010. Да и первый Мак 2008, это не первый РБР 2010.

Хочешь сказать, что Рено проигрывала меньше Макларену и Феррари в 2008 году, чем Мерседес - Ред Буллу в 2010?

Отнюдь нет, вторая Рено в это время боролась с Торо Россо и Тойотой.

И второй Макларен в 2009 боролся тоже с Тойотой и Рено. И если б не пружина Баррикелло, никакой бы Хэмилтон не вытащил его на 3-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коли он так плох, и был плох всегда, зачем же вы трещите без умолку именно о нем?

А зачем шумофилы плодят о нем темы?

Считаю, что он все также способен биться на равных с молодыми пилотами, просто нужен нормальный болид

Нико вроде как уже бьется с молодыми пилотами.

Шумахер Мику в СПА вынес :o

жжошь

Ну почитай что ли. И фотки посмотри.

http://www.autorevie...178/belgia1.htm

Ага, наверно поэтому Сенна настоял на увольнении Элио

Лотус был неспособен поднять на приемлимый уровень 2 болида. Поэтому для полноценной борьбы за титул Сенне нужна была поддержка всей команды. Ничего не напоминает?:D

Самый интересный момент - есть ли у Шумахера мотивация? Мучается ли он от своего решения вернуться или действительно получает удовольствие.

Понятно, что мучается, но теперь так легко не соскочишь. Контракт да и преданные болельщики не поймут. Некрасиво после всех заявлений будет выглядеть.

Как же повезло Нико Росбергу. Его шумофилы уже чуть ли не в гении Ф1 записали.

А как иначе оправдать проигрыш своего кумира?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же повезло Нико Росбергу. Его шумофилы уже чуть ли не в гении Ф1 записали. Ни один из соперников-напарников Шумахера такой чести удостоен не был :haha:

Нико действительно отличный пилот, хотя пока еще не на уровне Шума! Он столько из Вильямса за сезоны 2006-2009 выжал, сколько Накаджима за 10 лет не выжал бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать, что Рено проигрывала меньше Макларену и Феррари в 2008 году, чем Мерседес - Ред Буллу в 2010?

Отнюдь нет, вторая Рено в это время боролась с Торо Россо и Тойотой.

И второй Макларен в 2009 боролся тоже с Тойотой и Рено. И если б не пружина Баррикелло, никакой бы Хэмилтон не вытащил его на 3-е место.

Кто боролся? Это Пике то боролся со своими 9-ю сходами в 19-ти гонках? :blink: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем шумофилы плодят о нем темы?

Ты то зачем в эти темы ходишь? :blink: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорю что это его вина.

Это просто причина того, что он сдулся - он никогда не выигрывал чемпионаты в борьбе с великим пилотами (как это делали Прост и Сенна) - он просто избивал тех, кто был действительно слабее его, при максимально комфортных условиях в команде.

Поэтому и когда он оказался в ситуации действительно жёсткой конкурентной борьбы, он сдулся.

Элементарно, Ватсон! :D

Мы же пытаемся объяснить почему он не тот. Да он тот же самый, только условия другие. :rolleyes:

А с чего ты взял, что он не избил бы Сенну или Проста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почитай что ли. И фотки посмотри.

http://www.autorevie...178/belgia1.htm

С каких пор ангажированный АвтоРевю - достоверный источник информации?

Не напоминает кстати вынос Хаккиненом Култхарда здесь же, в 1999-м? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем шумофилы плодят о нем темы?

У меня кстати такой же вопрос к автору темы. Настоящему Шумофилу такой вопрос в голову бы и не пришел, а задавать его на этом форуме крайне бессмысленно, ибо все равно все свелось к холивару..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, у него для этого был Дэвид:D

Ты про Австрию 99?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты то зачем в эти темы ходишь? :blink: ;)

А для чего тема открывается, не для общения?:o

С каких пор ангажированный АвтоРевю - достоверный источник информации?

Не заметил у них особой ангажированности.

Не напоминает кстати вынос Хаккиненом Култхарда здесь же, в 1999-м? :)

Вынос? Култхард выиграл ту гонку. Хотя контакт, конечно, похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты взял, что он не избил бы Сенну или Проста?

Он не избил Хаккинена а 98-99 и Алонсо в 2006.Что уж говорить о более серьезных соперниках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не объясняет слива напарнику и ни одного подиума.

Значит Росберг - мегапилот. :D

Но почему-то болельщики Михаэля этого не хотят признавать. :haha:

Факторы, не способствовашие высоким результатам Михаэля в сезоне 2010.

В начале сезона Михаэль регулярно отставал от Росберга (сравнивая параллеьные практики по одной программе) - 0,15-0,2 сек.

1. Трёхлетний перерыв.

2. Остутствие опыта работы с данной конкретной резиной (другие топ-пилоты плавно изучали её, по мере того как она эволюционировала. 10 градусов температуры для Бриджев было критично)

3. Несоответствие болида стилю М. Шумахера (хоть это и было ясно, чуть ли не в момент прихода, но кардинально ничего нельзя было изменить).

4. Неподходящая по характеристикам резина стилю Михаэля (не путать с п.2)

5. Очень неподготовленный и застойный болид (Хонда начала 2009 + увеличенным баком), в то время как конкуренты несколько секунд со своих машин сняли.

6. Проблемы с шасси (в частности перегрев днища (о чём Клиа (инженер Росберга и по совместительству общий главный гоночный инженер) молчал, никому не говорив, непонятные траблы с прижимной силой (к примеру Сингапур, могу поподробней рассказать). Не зря Миша стал быстрее Росберга (0,5-0,1 сек) после того, как Михаэлю шасси наконец поменяли.

7. Возраст? Это есть. Это не 25 и не 30.

Теперь по пунктам.

1. Нет этой проблемы.

2. Все будут в равных условиях.

3. То что заточен под только Михаэля он будет - это вряд ли. Но и антиподом его стилю вождения машина не будет.

4. Похоже тут всё нормально.

5. Тут есть вопросы. Будем надеяться на лучшее. Если Мерс будет третьей по силе конюшней, то можно расчитывать и на победу в какой либо гонке. Но титулы на третьей машине не выигрываются. А Мерс сейчас даже и не третий, а 4-5.

6. От траблов на машине никто не застрахован (даже вспоминая Быков, чемпионов 2010 года...). Но теперь хоть инфа будет доходить вовремя, а не с задержкой на пару месяцев - Клиа подвинули с поста главного гоночного инженера.

7. Физическая форма Михаэля хоть и не такая, как в 30, но в 42 достаточно хороша для Формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...