Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kaiowas

Шумахер уже не тот?

Шумахер уже не тот?  

273 голоса

  1. 1. Шумахер уже не тот? Его время ушло?

    • Шумахер уже не тот (я болельщик Шумахера)
      19
    • Шумахер уже не тот (я болею за другого пилота)
      88
    • Шумахер ещё покажет класс (я болельщик Шумахера)
      98
    • Шумахер ещё покажет класс (я болею за другого пилота)
      34


Recommended Posts

Да точно, освежил в памяти эпизод (это Дэвид тогда эффектно взорвался). Но суть одна и та же.

Не забанют за оффтоп?:secret:

Возможно, но и у Мики после двух титулов рвения поубавилось. Да и с надежностью у Маков швах был.

Мика Хаккинен: Если честно, вряд ли можно точно ответить на этот вопрос. Скажем так, моя карьера в Формуле 1 складывалась очень непросто. Разумеется, надо вспомнить аварию 1995-го года, ведь после этого мне приходилось прикладывать больше усилий, чем другим гонщикам, чтобы добиваться высоких результатов.

Я не мог продолжать карьеру в Ф1 так долго, как другие. Но при этом я добился того, чего хотел. Однако мне пришлось остановиться на четыре или пять лет раньше других, поскольку я был полностью истощен. У меня было чувство, что в физическом и психологическом плане я действую неправильно и по отношению к самому себе, и по отношению к команде, поэтому пришло время уступить место молодому гонщику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль, что опрос закрытый. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но разве справедливым был бы титул Кими с одной-единственной победой?

Учитывая, что он гонялся на 3-й по силе прошлогодней машине - более чем ;)

Тыкнул последний пункт, наверно еще увидим хорошую гонку в его исполнении, но на этом корыте победой она точно не закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 98-м? Не, у Феррари было не ведро с болтами. А у Макларена был один из самых грандиозных самовозов за всю историю ф1. MP4/13 шедевральная была машина.

Хотя я уже все понял. Спорить тут бессмысленно))))))). Если уж Михаэль, оказывается, исключительно на самовозах побеждал, то куда уж там Алонсо, Хэмилтон, Феттель... ))) эх  :cray:  :D

Говорил же я ,что спор ниочем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако,достаточно ненадежным.

Смотрим - Шумахер сошел в Монако (упустил победу), во Франции (упустил второе-третье место) в Германии (был упущен подиум, а то и победа), в Австрии (выбили в первом повороте)

Мика сошел только в Австралии, Бразилии и США. Потери были равны.

Что касается опроса - Шумахер теперь не совсем тот. Раньше он бы уверенно обыграл нынешний пелетон, теперь же он - один из всех. Все стареют, но даже постаревший Михаэль способен держаться вполне на уровне - настолько он хорош был ранее. На том же РБР он был бы примерно наравне с Феттелем, год назад проигрывал Нико в квалах, а в гонках смотрелся на уровне, только не везло сильно,отсюда и проигрыш в очках.

По Австралии судить глупо, хотя бы из-за того, что Шуми выбили в первом повороте. В квале да, проиграл, но по сравнению с проигрышами Уэббера, Хайдфельда, Массы своим напарникам такой проигрыш не смотрится угрожающим. К тому же в Австралии шины даже у напарников по команде работали неодинаково и вовсе не так, как на тестах, их требовалось активно прогревать, тогда как на тестах требовалось беречь, и поэтому ничего удивительного в результате квалы нет - еще в прошлом году Нико имел преимущество в прогреве дубовых шин.

Впереди еще целый сезон, пока что делать выводы в стиле "тот" - "не тот" преждевременно.

Ну и про ряд пассажей в стиле "титул на самовозке". А что в титулах на самовозке такого? Тот же Сенна свои титулы 88 и 90 выиграл на абсолютно лучших машинах - самовозках, а 1991 - оторвался за счет сходов Мэнселла и еле дотянул до итоговой победы, хотя, конечно, каждый волен считать, что две секунды отрыва в 1988 он вез пелетону исключительно на таланте, а Прост по сравнению с ним - тормоз (хотя Ален скорее ориентировался на гонку, ему не так важен был факт победы в квале). У Михаэля же титулы 1995, 2000, 2001 и 2003 взяты на машинах, которые далеко не всегда были быстрейшими. И в 1997, 1998 он навязывал серьезную борьбу за титул, имея куда более слабую машину, чем соперник. И в 1999 вполне мог бы взять титул, не сломай ногу. А ведь Мак был быстрее Феррари.

Но на совсем серьезно уступающей соперникам машине никто не выиграет титула, если только сильно не повезет. Тот же Сенна, априори считаемый великим, это прекрасно доказал.

Просто самовозы даром никому не достается, все-таки какая-то высшая сила одаривает ими только великих чемпионов:)

Кто знает, может и Феттель из таких, просто фобы пока не осознают этого;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только из-за запрещенной электроники, что ли?

В любом случае, Михаэль не получил и 80% дивидендов от того "самовоза" (вспоминаем то, как чмудил Флав и ФИА радостно вставляла команде и Михаэлю палки в колеса), тогда как Хиллу повезло взять от своей ситуации даже больше, чем он заслужил. Так что для меня тот титул нисколько не омрачен "самовозом".

Если бы Шуми не пропустил 3 ГП, то он бы взял титул досрочно без скандальной и нервной Аделаиды. 6 побед в 7 первых гонках способен одержать только хороший автомобиль, если пилот не косячит, тем более отрывы при таких победах были солидные от второго места. Хилл просто был надежен, когда побеждал Шуми, он неизменно становился вторым, когда Шуми устранили, он одержал 3 победы и догнал.

А это еще с какого перепуга?

Разве Williams FW17B был плохой машиной?

А что ж тогда Алези с Бергером впоследствии ужасались, на каком жутком ведре побеждал Михаэль? ))

Что же он на нынешнем жутком ведре не способен даже в Q3 пройти, я уж молчу о подиумах даже.

Или у него был самовоз в те годы или он реально не тот, раз не тянет, одно из двух, выбирай ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорю что это его вина.

Это просто причина того, что он сдулся - он никогда не выигрывал чемпионаты в борьбе с великим пилотами (как это делали Прост и Сенна) - он просто избивал тех, кто был действительно слабее его, при максимально комфортных условиях в команде.

Поэтому и когда он оказался в ситуации действительно жёсткой конкурентной борьбы, он сдулся.

Элементарно, Ватсон! :D

Мы же пытаемся объяснить почему он не тот. Да он тот же самый, только условия другие. :rolleyes:

Бугагашечка - если ни у кого из великих не выигрывал, то все, пилот - никчемный. А фактор величия у нас определяется только по наличию фамилии Сенна или Прост?) Я угадал?

Что же до Михаэля - я более чем уверен, что в плане физической формы, реакции и т.д. он даст фору практически всему пелетону, но, приспосабливаться ему, кончно, тяжело, к современным условиям. Думаю, что что то из этого выйдет - мотивация, а это одна из составляющих успеха, присутствует..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорю что это его вина.

Это просто причина того, что он сдулся - он никогда не выигрывал чемпионаты в борьбе с великим пилотами (как это делали Прост и Сенна) - он просто избивал тех, кто был действительно слабее его, при максимально комфортных условиях в команде.

Ну, скажем, тот, чье фото у тебя на аватаре, тоже всегда находился в максимально комфортных условиях что в лотусе, что в маке (за исключением 88 года разве что, и то уже тогда фаворитизмом япов из хонды начал пользоваться), что в вилах, в принципе.

Что же до "битв великих" в 80е, то это да, у Михаэля действительно не было равноценных соперников. Сенна погиб, Мика был таковым все же с оговорками, ну а Култхард, Ральф, Хуан и Кими были слабее, да.

Поэтому и когда он оказался в ситуации действительно жёсткой конкурентной борьбы, он сдулся.

Элементарно, Ватсон! :D

Да ни фига не элементарно.

Причин много.

Главная: откровенно слабые машины - что прошлогодняя, что, увы, и нынешняя.. Да посадите вы в W02 тех же Хэмилтона, Алонсо: думаете, побеждать начнут?))))))))

Далее: трехлетний перерыв, запрет нормальных тестов, серьезные изменения в регламенте (особенно касаемо отмены дозаправок и пилотирования бензовоза в первой половине гонки), последний раз Михаэль пилотировал бензовозы аж в 93 году (много воды-то с тех пор утекло).

Ну и возраст, конечно: реакции уже не те, ну как ни крути.

Это только у фобов все элементарно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная: откровенно слабые машины - что прошлогодняя, что, увы, и нынешняя..

Это не объясняет слива напарнику и ни одного подиума.

Значит Росберг - мегапилот. :D

Но почему-то болельщики Михаэля этого не хотят признавать. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я незнаю чей ты болела но скажу так. Не имея нормальную машину себя "проявили" уже многие ТЕ чемпионы и Алонсо в Рено когда из Маков выкинули , и Хэм на неедущем Маке, и Баттон в хондах, кто еще тут ТОТ?

То говорят Шуми сел в ведро феррари в 1996 и давай победы штамповать, или всеже в 1996 было не ведро а вполне хороший автомобиль, просто не самовоз как в 1994-1995 иначе тогда Шуми должен был пригнуть в ведро Мерса 2010-2011 и хотя бы пару побед вырвать на классе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Шуми не пропустил 3 ГП, то он бы взял титул досрочно без скандальной и нервной Аделаиды. 6 побед в 7 первых гонках способен одержать только хороший автомобиль, если пилот не косячит, тем более отрывы при таких победах были солидные от второго места. Хилл просто был надежен, когда побеждал Шуми, он неизменно становился вторым, когда Шуми устранили, он одержал 3 победы и догнал.

Так вот оно опять - если бы.) Да кабы.)) Я и говорю - учитывая все обстоятельства того сезона, титул-94 не "средний самовозочный", а даже героический, блин. :)

Что же он на нынешнем жутком ведре не способен даже в Q3 пройти, я уж молчу о подиумах даже.

Или у него был самовоз в те годы или он реально не тот, раз не тянет, одно из двух, выбирай ;)

Обалдеть, выводы уже по одной-единственной (и проблемной) Австралии делаются. :)

То говорят Шуми сел в ведро феррари в 1996 и давай победы штамповать, или всеже в 1996 было не ведро а вполне хороший автомобиль, просто не самовоз как в 1994-1995 иначе тогда Шуми должен был пригнуть в ведро Мерса 2010-2011 и хотя бы пару побед вырвать на классе

95 то с чего самовоз, повторяю?))

И да, почитай старые интервью Алези и Бергера, в которых они делились впечатлениями от тестов чемпионского "самовоза" B195. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Главная: откровенно слабые машины - что прошлогодняя, что, увы, и нынешняя.. Да посадите вы в W02 тех же Хэмилтона, Алонсо: думаете, побеждать начнут?))))))))

А зачем сажать? Уже сажали в слабые машины. Алонсо в 2008, Хэмилтона в 2009. Две победы и пятое место в чемпионате у каждого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не объясняет слива напарнику и ни одного подиума.

Значит Росберг - мегапилот. :D

Но почему-то болельщики Михаэля этого не хотят признавать. :haha:

1. Я признаю, что Росберг - уж точно не "серый средний пилот".

2. Я не считаю, что по 2010 г. стоит делать радикальные далеко идущие выводы. Будем их делать по ходу нынешнего сезона. И уж явно не по одному Мельбурну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем сажать? Уже сажали в слабые машины. Алонсо в 2008, Хэмилтона в 2009. Две победы и пятое место в чемпионате у каждого.

Ну начнем с того, что победа Фонца в Сингапуре-2008 - читерская.

Далее. Скорее, уровень Мерса прошлого года был сопоставим с Рено 2009 года и был гораздо ниже уровня мака 2009 г. (мак в 2009 вообще в конце чемпионата 1-2 по скорости был, фактически наравне с РБР).

Вывод: Алонсо в 2009 г. - не напомнишь чего великого достиг?))

А Хэмилтон на ведрах уровня W01 вообще еще пока не ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То говорят Шуми сел в ведро феррари в 1996 и давай победы штамповать, или всеже в 1996 было не ведро а вполне хороший автомобиль, просто не самовоз как в 1994-1995 иначе тогда Шуми должен был пригнуть в ведро Мерса 2010-2011 и хотя бы пару побед вырвать на классе

Чего-ж ты так утрируешь-то?

Феррари-1996 по скорости была 3 машиной, просто Вильямс был самовозом, а Бенеттон был построен под Шумахера, и Бергер с Алези не смогли реализовать потенциал этой машины.

Кто знает, останься Шуми в Бенеттоне на 1996, не повторился бы 1995 год и слив Вильямса?

Да и плотность результатов была не такой, как сейчас. В 1996 Шуми мог цепляться за 2-3 место, в то время, как Эдди уже сливался:)

Две победы стали следствием нестандартных погодных условий - Испания и Бельгия, Шуми победил за счет грамотной работы под дождем, в Италии да, повезло, но он и сам был неплох.

Сейчас же отыгрывать отставание от конкурентов куда труднее - машины стали ощутимо проще в управлении, их стало проще вести, ошибок куда меньше.

Более того, сейчас пилоты сильных ( и даже средних команд) спокойно приезжают на финиш, тогда как в 90-е - начале 2000-х, было много сходов, которые позволяли вытащить ведро наверх.

Да и проигрыш в полсекунды сейчас может означать не потерю 1-2 мест, а потерю 2-3 рядов на решетке.

Поэтому, скорее не Шумахер "не тот", а современная Ф1 не совсем подходит Михаэлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Михаэля минимум 3 титула с перевесом "вопреки" (94, 2000, 2003)

В 2003 не вопреки, а благодаря. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем их делать по ходу нынешнего сезона.

Отлично, будем считать результаты этого сезона показательными (тем более я уверен, что на некоторых трассах Мерс ой как поедет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Шумахер именно тот. Это и есть его настоящий уровень.

Изменился уровень конкуренции - в 94-95, когда он брал титулы, в пелетоне НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ЧЕМПОНА МИРА. Сейчас их 5.

После ухода Проста, Сенны и Мэнселла уровень Ф1 упал катастрофически, что и позволило ему доминировать среди средних пилотов.

Вот теперь мы видим уровень Шумахера в условиях РЕАЛЬНОЙ ЖЁСТКОЙ КОНКУРЕНЦИИ.

2. "Шумахер уже не Тодт". :)

Феномен Шумахера 2000-04 был коллективным произведением - сочетанием наглости пилота, гения Брауна и Тодта и административного ресурса Феррари при поддержки ФИА.

Как только рассыпалась конструкция мощного кулака Брауна-Тодта-Бирна и произвола Мосли и Берни в их пользу - так он превратился в обычного рядового пилота. :bye:

Гения Брауна??? Раскажи мне в эти дни, в чём этот гений заключается кроме тактических решений тех лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2003 не вопреки, а благодаря. ;)

Докажи;)

Куда больше фактов за "вопреки", чем за "благодаря":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Шумахер не тот, Шумахер плох, Шумахер всегда был наглым и побеждал только на читерской самовозке, Шумахер уступает даже пилоту среднего уровня Росбергу(чтобы еще пренебрежительнее высказаться о Шумахере, "опускают" даже этого незаурядного пилота, не ездившего ни разу за свою карьеру на приличном болиде)".

Непонятно только, почему, даже сейчас, он так возбуждает умы "антиболельщиков". Только за одно утро и только в этой теме успели наколбасить около сотни постов, я уже не говорю о других темах.

Коли он так плох, и был плох всегда, зачем же вы трещите без умолку именно о нем?

Плюньте на этого "неудачника" Ф-1, поговорите уж лучше о "восходящей звезде" Пересе, который уже получил звезду "Героя Ф-1" только за то, что приехал впереди своего напарника Кобояши, сделавшего на один пит больше, впереди Массы, сделавшего три(!!!) пит-стопа, впереди выбитых Шумахера и Росберга, впереди самоустранившегося Барикелло. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём здесь "тот", "не тот"? У Шумахера в сезонах 2010-2011 была самая слабая машина за всю его карьеру, может за исключением 1991. А чтобы понять тот ли Шумахер или нет, надо следить за дальнейшей карьерой Росберга. Сейчас на этот вопрос сложно ответить.

4 по силе машина и ни одного подиума, Росберг 2010, Баттон 2005-2006 4 по силе машины, есть подиумы, Кубица 2007,2010 машины 5 по скорости, есть подиумы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2003 не вопреки, а благодаря. ;)

В 2003 этих "вопреки" было больше, чем "благодаря" (изменения регламента с целью притормозить ферры и помочь асам бухгалтерии - новая очковая система, квалы с одним быстрым кругом и пр.; до самой Монцы - убийственно медленные при жарких температурах бриджи).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гения Брауна??? Раскажи мне в эти дни, в чём этот гений заключается кроме тактических решений тех лет?

Так Браун то доказал, что он может выигрывать и без Феррари, и без Шумахера. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как ты будешь различать, чьи голоса, если ты не поставил опцию "открытое голосование"?

незнаю как у этого движка, а у прошлого была возможность из админки видеть голосовавших... Попросим людей с правами доступа прикинуть резалты.

А хотя это не обязательно. Таких фобов тут не так много. Не более 5, их количество картину не испортит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...