Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Я уже говорил в этой теме, что Буэми может заменить Уэббера только по ходу сезона-2012. В сезоне-2013 туда всё равно сядет победитель пары Вернь - Риккиардо.

Если сядет. Если Ньюи опять не схалтурит и самовозка обеспечит ЛЗ и КК, в таком случае вряд ли руководство РБ будет менять надежного, проверенного, возрастного, слабого, завторикелленого Марка.

P.S. Ставлю на Риккиардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Не будет в этой паре победителя, пилоты одного уровня, будет равная борьба и равный результат

А на чём базируется такая уверенность? На том, что оба вице-чемпионы ВСР?

По такой логике равны Лука Филиппи и Серхио Перес.

Не факт что они все будут в 2013.

Пика может и не быть, дебют в Деве Марусе ещё ни одному пилоту не приносил ничего хорошего.

Причин, которые помешают удержаться Верню и Грожану, я не вижу.

Даже мне, не сильно вникавшему в проблемы Ковы в Маке, не всё ясно. Поделись, какие же ответы тебе дали эти два сезона?

2008:

1. Л.Хэмилтон 98

7. Х.Ковалайнен 53

2009:

5. Л.Хэмилтон 49

12 Х.Ковалайнен 22

Тут и вникать не надо. У Ковалайнена в те годы была та же проблема, что у Физикеллы в Рено или у Уэббера сейчас - сильный напарник.

Всё остальное - разговоры в пользу сирых и убогих. Я таких пилотов, у которых "были проблемы" на своём веку столько повидал. Никто из них не добился ничего серьёзного в Формуле-1.

Если сядет. Если Ньюи опять не схалтурит и самовозка обеспечит ЛЗ и КК, в таком случае вряд ли руководство РБ будет менять надежного, проверенного, возрастного, слабого, завторикелленого Марка.

P.S. Ставлю на Риккиардо.

Готов поставить серьёзную сумму денег (от 800 евро) на то, что в случае, если оба титула вновь достанутся РБ, Марк останется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут и вникать не надо. У Ковалайнена в те годы была та же проблема, что у Физикеллы в Рено или у Уэббера сейчас - сильный напарник.

Всё остальное - разговоры в пользу сирых и убогих. Я таких пилотов, у которых "были проблемы" на своём веку столько повидал. Никто из них не добился ничего серьёзного в Формуле-1.

А сильный напарник Ковы - это Хэмильтон, который в прошлом сезоне спасовал перед Баттоном. Как же Хэмильтон волшебно превратился из сильного напарника в слабого? Может не так всё просто? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сильный напарник Ковы - это Хэмильтон, который в прошлом сезоне спасовал перед Баттоном. Как же Хэмильтон волшебно превратился из сильного напарника в слабого? Может не так всё просто? :)

Ну, то что у Ковы и Льюиса в Маке были не равные условия это известно.

Да это и не удивительно, после того, к чему привели бодания двух напарников по МакЛарену сезоном ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже говорил в этой теме, что Буэми может заменить Уэббера только по ходу сезона-2012. В сезоне-2013 туда всё равно сядет победитель пары Вернь - Риккиардо.

В 2012-м туда тоже должен был сесть победитель пары Альгерсуари-Буйми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, то что у Ковы и Льюиса в Маке были не равные условия это известно.

Я про это слышал, но мой собеседник считает это "разговорами для сирых и бедных" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про это слышал, но мой собеседник считает это "разговорами для сирых и бедных" :)

Пойду сниму мой дешевый серый костюм серого цвета, что ли. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.01.2012 14:31 "Косаченко: У Петрова пока нет контракта на 2012 год" с http://sportcom.ru/portal/2012/01/10/83449.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.01.2012 14:31 "Косаченко: У Петрова пока нет контракта на 2012 год" с http://sportcom.ru/p...1/10/83449.html

Зато честно... (безо всякого "...мы пока не можем Вас посвятить в детали...")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья на главной про Д Амброзио.

Почему его менеджер считает что у Жерома только один серьезный конкурент - Сутиль, а остальные их не волнуют?

Д Амброзио такой крутой пилот? Или может у него денег навалом? Были бы деньги, он бы в Марусе остался.

Странно это все.

Можно было бы посмеяться над этим наивным менеджером и не считать его и Амброзио всерьез, но ведь они получили место в 2011г, хотя были другие пилоты и с опытом и с деньгами.

Интересно что технический координатор ХРТ рекомендовал Д Амброзио руководству команды.

Если Д Амброзио получит место боевого пилота в 2012г, оставив без места кого то из таких пилотов как Сенна (около 20млн), Сутиль (около 10млн), Петров (около 10млн) Барикелло (около 5 млн) Альгерсуари (может набрать около 5млн), то останется только снять перед его менеджером шляпу, а Косаченко записать к нему на курсы повышения квалификации.

Но думаю что Д Амброзио не светит место боевого в 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та выкинут Жерома, как и ДиГрасси. Из Маруси уже выкинули, на очереди Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Д Амброзио получит место боевого пилота в 2012г, оставив без места кого то из таких пилотов как Сенна (около 20млн), Сутиль (около 10млн), Петров (около 10млн) Барикелло (около 5 млн) Альгерсуари (может набрать около 5млн), то останется только снять перед его менеджером шляпу, а Косаченко записать к нему на курсы повышения квалификации.

Но думаю что Д Амброзио не светит место боевого в 2012.

Дело в том что никто из перечисленных не хочет в ХРТ, поэтому шансы Амброзио остаются реальными. Но склоняюсь к тому, что он станет резервистом Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та выкинут Жерома, как и ДиГрасси. Из Маруси уже выкинули, на очереди Ф1

Ди Грасси - очередная бразильская "суперзвезда" (не люблю я бразильцев) , а вот Д Амброзио - единственный бельгиец в Ф1, но это не главное. Главное - то что за ним стоит Гравити- компания которая имеет собственную команду в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато честно... (безо всякого "...мы пока не можем Вас посвятить в детали...")

Я думал хоть тест пилотом станет.... А тут вон оно как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Грасси - очередная бразильская "суперзвезда" (не люблю я бразильцев) , а вот Д Амброзио - единственный бельгиец в Ф1, но это не главное. Главное - то что за ним стоит Гравити- компания которая имеет собственную команду в ф1.

Я что-то пропустил?

P.S. Тому БЭ уже и на саму СПА все равно, почему кого то должно волновать наличии бельгийского пилота в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что никто из перечисленных не хочет в ХРТ, поэтому шансы Амброзио остаются реальными. Но склоняюсь к тому, что он станет резервистом Лотуса.

Барикелло не против в ХРТ гоняться, ему вообще до лампочки на чем на старт выходить, лишь бы статистика проведенных гран-при была.

Сутилю тоже не привыкать за аутсайдеров выступать.

Хотя, пожалуй соглашусь с менеджером Д Амброзио. Если рассматривать только место в ХРТ то реальный конкурент у него Сутиль.

Барикелло могут просто не взять из-за возраста, у них уже есть "пенсионер" Педро

Бруно Сенну не возьмут в ХРТ потому что отлично знают на что он способен. Помню сами говорили что если бы не пилоты, то в 2010 результаты могли быть лучше.

Альгерсуари сам в ХРТ не пойдет, он хочет быть тестером МакЛарена.

Петров - вообще загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что гордый Сутиль и сам ХРТ не рассматривает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то пропустил? P.S. Тому БЭ уже и на саму СПА все равно, почему кого то должно волновать наличии бельгийского пилота в Ф1?

Genii capital владеет командой Lotus-Renault, а подразделение Гениев, которое занимается спортивным менеджментом называется Graviti Sports Management

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барикелло не против в ХРТ гоняться, ему вообще до лампочки на чем на старт выходить, лишь бы статистика проведенных гран-при была.

Сутилю тоже не привыкать за аутсайдеров выступать.

Хотя, пожалуй соглашусь с менеджером Д Амброзио. Если рассматривать только место в ХРТ то реальный конкурент у него Сутиль.

Барикелло могут просто не взять из-за возраста, у них уже есть "пенсионер" Педро

Бруно Сенну не возьмут в ХРТ потому что отлично знают на что он способен. Помню сами говорили что если бы не пилоты, то в 2010 результаты могли быть лучше.

Альгерсуари сам в ХРТ не пойдет, он хочет быть тестером МакЛарена.

Петров - вообще загадка.

Это всё твоё мнение на самом деле.

Баррикелло не говорил, что готов гонять хоть где, но много раз говорил, что хочет быструю машину.

Мененджер Сутила ясно дал понять, что ХРТ для них- не вариант.

Сенна сам не хочет туда возвращаться, считая это бесмысленной тратой денег. И тёрки у него были с Коллесом.

Хайме не может предложить достаточно денег, к тому может быть и сам не хочет такого продолжения для себя.

Петров- не было никаких комментариев, трудно судить о его планах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том что никто из перечисленных не хочет в ХРТ, поэтому шансы Амброзио остаются реальными. Но склоняюсь к тому, что он станет резервистом Лотуса.

Сенна сказал что если не получиться с Виллами, они будут работать над ХРТ, без Коллеса это не такой и плохой вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно Сенну не возьмут в ХРТ потому что отлично знают на что он способен. Помню сами говорили что если бы не пилоты, то в 2010 результаты могли быть лучше.

Это говорил Коллес, которого нет в команде, ну само собой два новичка в команде, у который худшие инженеры ДТМ, чего они могли добиться, само собой инженеры того же ФИ, во главе с Бергером и 2 опытными пилотами, такими как например Ярно и Кова взяли бы 10 место без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я очкую из за всей этой истории с Сенной, мне Сутиля жалко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?sl=fi&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.ts.fi%2Fmoottoriurheilu%2Ff1%2F297435.html

Альгерсуари хочет стать третьим пилотом Мерседеса, там больше шансов стать боевым, чем в Макларене

ХРТ ведет переговоры с Гарде, Чекконом и Клосом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...1%2F297435.html

Альгерсуари хочет стать третьим пилотом Мерседеса, там больше шансов стать боевым, чем в Макларене

ХРТ ведет переговоры с Гарде, Чекконом и Клосом

Значит вряд ли мы там увидим Петрова :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...1%2F297435.html

Альгерсуари хочет стать третьим пилотом Мерседеса, там больше шансов стать боевым, чем в Макларене

ХРТ ведет переговоры с Гарде, Чекконом и Клосом

здорово, конечно... но не рано ли ему в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...