Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Согласен с выделеннным! Но я и не говорил о равноправии в Маках. Равноправия в чистом виде в природе не существует, ни в животном, ни в растительном мире.

Я же говорил о разной философии использования неравенства.

То, что в Маках также всегда был расчет на "первый-второй" даже не обсуждается, но вот и явных приказов в эфир с указаниями о действиях они пилотам не передают.

Возможно это у них отлажено заранее и более четко.

Судя по прямой борьбе пилотов на трассе, там каждый сам за себя. Команда лишь вносит мелкие коррективы. Никаких, Ви нид ту сейв за гап и Фернандо из фастер зен ю, и речи нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с выделеннным! Но я и не говорил о равноправии в Маках. Равноправия в чистом виде в природе не существует, ни в животном, ни в растительном мире.

Я же говорил о разной философии использования неравенства.

То, что в Маках также всегда был расчет на "первый-второй" даже не обсуждается, но вот и явных приказов в эфир с указаниями о действиях они пилотам не передают.

Возможно это у них отлажено заранее и более четко.

А кто сейчас в Маках первый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по прямой борьбе пилотов на трассе, там каждый сам за себя. Команда лишь вносит мелкие коррективы. Никаких, Ви нид ту сейв за гап и Фернандо из фастер зен ю, и речи нет.

Jenson, save the fuel! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jenson, save the fuel! B)

Вполне логичная команда при яростной попытке удержаться за самовозками РБ6 в первой половине гонки. В любом случае это не We need to save tha gap в Сильвере :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сейчас в Маках первый?

Тот, у кого на будущий сезон номер 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сейчас в Маках первый?

В Маке нет первого номера. есть просто Дженс который в ЛЗ опередил Хема. Как в прошлом сезоне Хем опередил Дженса. Первые номера это к Алонсо и Феттелю и командной тактике в их пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне логичная команда при яростной попытке удержаться за самовозками РБ6 в первой половине гонки. В любом случае это не We need to save tha gap в Сильвере :rofl:

Инженер Баттона так не считал. A save the gap - понятно почему, Мак оочень редко в последнее время шел на дубль или двойной подиум, да еще и так, что задний был по каким-то причинам быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер Баттона так не считал. A save the gap - понятно почему, Мак оочень редко в последнее время шел на дубль или двойной подиум, да еще и так, что задний был по каким-то причинам быстрее.

А при чём здесь Мак? Выделенное вообще-то креатив Быков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер Баттона так не считал. A save the gap - понятно почему, Мак оочень редко в последнее время шел на дубль.

Нормально у Мака все с дублями, просто самовоза нет. Или болида по силе как у соперников. A save the gap это как раз про твоих. Конечно не такой хит как ФИФЗЮ, но все таки эффект тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A save the gap это как раз про твоих.

Снова по кругу? Сказано же, что save the gap мало чем отличается от save the fuel.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова по кругу? Сказано же, что save the gap мало чем отличается от save the fuel.

это кажется турецкий креатив мостика маков, если мне память не изменяет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова по кругу? Сказано же, что save the gap мало чем отличается от save the fuel.

Ну это твое субьективное и ошибочное мнение :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а что, тему "Юмор" переименовали?)

Контракты уже не актуальны ))) Только Вилков осталось дождаться. Вот и превратили тему в помесь Бойцовского клуба, Флудилки и ДДМД...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последнее время пошла какая-то мода болеть за пол-пелетона, отсюда видимо и эта тема так популярна

это когда качество переходит в количество

с другой стороны удобно: если вы только не болеете за Феттеля,

то кто-нибудь из списка обязательно выдаст хорошую гонку

и хорошее настроение перед новой рабочей неделей гарантировано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и Алонсо никто палки в колеса не вставлял.

А почему ж от Алонсо в команде были наблюдатели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, что-то разговоры какие-то левые пошли )))

По теме. Террорист у нас в топике ссылку запостил.

Бианки в Sauber - больше, чем просто слухи

http://translate.goo...i-do-williamsa/

Может всё-таки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с другой стороны удобно: если вы только не болеете за Феттеля,

то кто-нибудь из списка обязательно выдаст хорошую гонку

и хорошее настроение перед новой рабочей неделей гарантировано

Потому что тем, кто болеет за Феттеля, не обязательно болеть за других. Себ всегда выдает хорошие гонки. :superman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не проиграл. А в 2010 выиграл у напарников, и не новичков.

Не знаю, ссылка не отвечает однозначно на все вопросы, почему тогда логотипов Тойоты нигде не было? Что за благотворительность такая?

Логотипов не было потому что автопроизводители не выстпают в качестве спонсоров с наклейками. Лотус- как исключение из правила. Хонда ведь продолжала вливания в команду, когда она уже называлась Браун, но логотипов не было, так как она официально ушла. Тоже самое и в случае с Тойотой.

Я всё-таки думаю, что за Кобаяши платили, возможно и до сих пор платят. Ну не мог тогда Петтер позволить себе двух пилотов с зарплатой, когда команда проводила сезон без спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело даже не в Алонсо, а в самом подходе. При Кими в Феррари попробовали внедрить что-то похожее на маковское, но ................. не прижилось. Командная философия первична, и пилотам, желающим выступать за команду(неважно какую) надо либо принимать эту философию, либо пытаться найти себе место в той команде, которая отвечает его взглядам и амбициям.

после 2007-2008 сезонов, где титулы Феррари легко могла взять, если бы была ставка на 1 пилота, они решили больше не распылять усилия на 2 пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логотипов не было потому что автопроизводители не выстпают в качестве спонсоров с наклейками. Лотус- как исключение из правила. Хонда ведь продолжала вливания в команду, когда она уже называлась Браун, но логотипов не было, так как она официально ушла. Тоже самое и в случае с Тойотой. Я всё-таки думаю, что за Кобаяши платили, возможно и до сих пор платят. Ну не мог тогда Петтер позволить себе двух пилотов с зарплатой, когда команда проводила сезон без спонсоров.

БМВ наверняка тоже в 2010 помогала, как Хонда в 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всё-таки...

будем надеяться, надо ещё больше французов :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что по причине того, что с него спал гигантский моральный прессинг, возникший из-за осознания всего величия напарника, когда финн выезжал на трассу, уже заранее зная, что великолепному стилю Фелипе ему противопоставить нечего.

Тебе нужно книги писать. Что-нибудь из разряда фэнтази или ему подобного. Уверен, можешь иметь успех.

Даже если все это - троллинг, сочинения все равно получаются ну очень креативными. Зачем такой талант на всякие форумы переводить? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport: «Уильямс» и «Феррари» заинтересованы в Сутиле

По сообщению Auto Motor und Sport, бывший гонщик «Форс-Индии» Адриан Сутиль может быть интересен в качестве боевого пилота командам «Уильямс» и «Феррари». При этом «Уильямс» заинтересован в подписании контракта с Сутилем на 2012 год, а для «Феррари» он может быть интересен в качестве замены Фелипе Массы в 2013-м.

«Уильямс» заинтересован в Сутиле. И не только из-за денег его спонсора, компании Medion. Во второй части сезона-2011 Сутиль очень хорошо повысил свою репутацию.

Также Сутиль будет интересным вариантом для «Феррари» в 2013 году. Именно поэтому он хочет подписать только однолетний контракт с «Уильямсом», – пишет Auto Motor und Sport.

Менеджер Сутиля Манфред Циммерманн заявил, что пока Адриан не определился со своим будущим.

«Будущее Адриана пока не определено, и мы не будем паниковать и принимать быстрые решения», – цитирует Циммерманна Sport Bild.

В то же время промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун не стал упоминать Сутиля, когда перечислял немецких пилотов, которые нужны «Ф-1».

«Из немецких пилотов нам нужны Себастьян, Михаэль и два Нико», – цитирует Экклстоуна Express.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...