Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

в 92)) вроде тогда у Ferrari был один из самых тяжелых сезонов.

Ну вот у Капелли даже оправдание хорошее есть А что Масса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там знать? если тебе не безразлична судьба Массы то тогда ты должен огорчиться. Если тебя волнует КК, то тогда надо радоваться ибо выступать на Феррари хуже чем Масса... Кто там на Феррари ни разу на подиум в полном сезоне не приехал? Капелли в 82?

Я уже настроился на Переса в 2013. Пусть Масса откатает следующий сезон. Вряд ли Сутиль будет лучше него смотреться. Тогда на кой ляд устраивать эту годичную замену. Всё равно в 2013 будет выбор: либо вкатившийся Перес, либо восстановившийся (?) Кубица. Сутиль в эти расклады вообще не вписывается

Ну вот у Капелли даже оправдание хорошее есть А что Масса?

А оно ему нужно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже настроился на Переса в 2013. Пусть Масса откатает следующий сезон. Вряд ли Сутиль будет лучше него смотреться. Тогда на кой ляд устраивать эту годичную замену. Всё равно в 2013 будет выбор: либо вкатившийся Перес, либо восстановившийся (?) Кубица. Сутиль в эти расклады вообще не вписывается

А оно ему нужно? :)

1. Логично. Но слухи есть слухи, обсудить надо

2. Ну массафилы постоянно их ищут :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже настроился на Переса в 2013. Пусть Масса откатает следующий сезон. Вряд ли Сутиль будет лучше него смотреться. Тогда на кой ляд устраивать эту годичную замену. Всё равно в 2013 будет выбор: либо вкатившийся Перес, либо восстановившийся (?) Кубица. Сутиль в эти расклады вообще не вписывается

Именно из-за этого Суттиля не возьмут. Зачем разрывать дорогостоящий контракт, если в 2013 году все равно будет новый выбор. Вот на 2013 год Суттиль может быть как потенциальный кандидат, но не на 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот у Капелли даже оправдание хорошее есть А что Масса?

У него тоже есть. Ледяные линии разметки, бублики по обочинам, злобный Хэмилтон, злобные стратеги, портящие тактику, злобные механики, меняющие колеса по полчаса... ни и еще листа на 2 в том же духе :)

Тут даже дело не в проблемах с законом, а в том, что где гарантия, что подобные срывы не повторятся?

Психика не устойчивая, это один раз проявилось...

У Шумахера тоже неустойчивая. Погром вон устроил спьяну, вместе с приятелями. Как его до сих пор в Формуле держат?? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну и что. Тойота, допустим - не 62 года, и если они прокололись с Накаджимой - то Кобаяси, по сравнению с ним то - уж явный прогресс, и еще не вечер, может у Тойоты и получилось бы... Пусть они поддерживали по нац признаку, но все равно выбирали достойнейших в своей нации, а не просто так. Я бы не отказалась если бы в России была такая программа.

А что это меняет в глобальном смысле? Всё равно это случай, когда за выступления пилота в команде, уровню которой он не соответствует, платят деньги.

Йонг, Баумгартнер, Чандхок и Петров тоже были достойнейшими в своих нациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Феррари не интересуется Полом Ди Рестой?

Понимаю что его поддерживает Мерседес, но и Шумахера тоже привел в ф1 Мерсдес. Тем более что менеджер у Пола Энтони Хэмильтон.

Если Михаэль решит остаться еще на 2013,14, при этом результаты будут хорошими то почему бы Ди Ресте не перейти в Феррари?

Тем более что у него итальянские корни и на его шлеме, на сайте гонщика нигде нет шотландского или британского флага, а итальянский есть повсюду.

А вдруг он обгонит Алонсо...и что прикажете делать Ботину, как объяснять акционерам банка такие вложения в Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это меняет в глобальном смысле? Всё равно это случай, когда за выступления пилота в команде, уровню которой он не соответствует, платят деньги.

Чисто по программе подготовки молодых пилотов, денег платить командам за выступления пилота в команде, уровню которой он не соответствует - не должны, и Тойота согрешила этим только 1 раз с Накаджимой, да и то не прямо а через моторы, (я согласна, что это - зло), но речь была о том, что за Камуи Тойота уже не платит, она дала ему шанс в своей собственной команде, и теперь никак нельзя сказать, что он не соответствует уровню Заубера. Так, что уже второй пилот поддержки Тойоты пошел нормальным путем в ф1. (и первый из японцев :) значит в этом есть смысл, раз результат все таки пришел?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг он обгонит Алонсо...и что прикажете делать Ботину, как объяснять акционерам банка такие вложения в Алонсо?

Интересно, как Ботин объясняет акционерам вложения в Мак? Ведь там (о ужас) нет Алонсо... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йонг, Баумгартнер, Чандхок и Петров тоже были достойнейшими в своих нациях.

Да, но в этих нациях никогда и не было программы поддержки молодых пилотов должного уровня. А если бы были - то Петровых в ф1, возможно, было бы уже несколько, и не за деньги ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Чисто по программе подготовки молодых пилотов, денег платить командам за выступления пилота в команде, уровню которой он не соответствует - не должны, и Тойота согрешила этим только 1 раз с Накаджимой, да и то не прямо а через моторы, (я согласна, что это - зло), но речь была о том, что за Камуи Тойота уже не платит, она дала ему шанс в своей собственной команде, и теперь никак нельзя сказать, что он не соответствует уровню Заубера. Так, что уже второй пилот поддержки Тойоты пошел нормальным путем в ф1.

Ну так платят же, и я уже приводил ссылку на то что как минимум в 2010 году Кобаяси катался за деньги Тойоты. Так что нормальным путём это назвать нельзя.

Что касается уровня - то, что он проиграл сезон новичку, говорит о многом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так платят же, и я уже приводил ссылку на то что как минимум в 2010 году Кобаяси катался за деньги Тойоты. Так что нормальным путём это назвать нельзя.

Что касается уровня - то, что он проиграл сезон новичку, говорит о многом.

Он не проиграл. А в 2010 выиграл у напарников, и не новичков.

Не знаю, ссылка не отвечает однозначно на все вопросы, почему тогда логотипов Тойоты нигде не было? Что за благотворительность такая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как Ботин объясняет акционерам вложения в Мак? Ведь там (о ужас) нет Алонсо... ;)

Очень просто, алонсо ушёл из Мака, опустив последнего на 100лямов и ушёл по обоюдному согласию тихо и мирно и никаких претензий и мат.затрунений со стороны команды не испытывал, удивительно правда? А дело в том , что банк,который пришёл в мак под Алонсо и собиравшийся уходить вместе со своим протеже...вдруг остался в Маке спонсором на несколько лет,хотя (о ужас) там нет Алонсо.....но видимо какие-то материальные вопросы к нему остались.

А спонсорство мака(вынужденное по моему мнению) необходимо окупить каким-то другим способом. И Поэтому банк затратился ещё раз на Алонсо пропихнув его в Феррари, чтобы там на нём отбить все затраты, да и зарплата у Алонсо самая высокая потому,что наверняка половину отдаёт банку - "отрабатывает", как говорят в народе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно дальше не продолжать. Хейкки и Тимо значит балласт, а Педро и, к примеру, Ярно (не значит, что он балласт, просто подвернулся) - не балласт!

Дас ист фантастиш! :)

Педро - неплохой пилот, просто ему так и не дали развернуться в нормальной команде. Но свои "выезды на замену" он всегда на 100% отрабатывал. Ярно - просто вечно гнобим своими командами, даже в "Лотусе" его задвигают, а так он потенциально пилот топ-уровня.

Хейкки - вечно второй, в "Лотусе" он выступает хорошо исключительно потому, что ему создали режим абсолютного благоприятствования. Впереди никого не догнать, позади тоже никто не догонит - вот он и едет просто в силу болида. А вот в прошлом году, когда такого режима у него ещё не было, его в первой половине сезона даже Карун на полудохлой ХРТ уделывал.

Тимо - вообще ни о чём пилот, в историю он войдёт исключительно преднамеренным сливом места Гамильтону в Бразилии.

Насчёт Баррикелло соглашусь, но он и так, похоже, на выход.

А Глок и Ковалайнен не играют никакой роли - это Формула 1.5, а не Формула-1.

Ну, СТР - тоже далеко не лидер.

А от Массы, случаем, не надо избавиться в пользу молодежи? А то он как раз ровесник Ковалайнена и старше Глока :biggrin:

Избавляться от одного из двух сильнейших пилотов последней пятилетки? Жжёте :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosport.aeiou.pt/gen.pl?p=stories&op=view&fokey=as.stories/102067

Антонио Феликс Да Коста может стать одним из резевистов Катерхема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosport.aei....stories/102067

Антонио Феликс Да Коста может стать одним из резевистов Катерхема

хто это? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosport.aei....stories/102067

Антонио Феликс Да Коста может стать одним из резевистов Катерхема

Где то проскакивала эта фамилия, только вот не помню где :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касперский нашел способ блокировать более подходящих кандидатов?

Kaspersky Ferrari Firewall, угу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хто это? :wacko:

Где то проскакивала эта фамилия, только вот не помню где :dry:

чемпион североевропейского кубка Формула-Рено 2.0 двухлетней давности. В этом году участвовал в финале GP2 в Абу-Даби и в гран-при Макао Ф3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое отношение имеет понятие "глорик" к понятию "тиффози". Ты не перестаёшь меня удивлять... :)

Я собственно только о тех, кто болеет за какую-то абстрактную Феррари, не отдавая себе отчёт в нынешнем положении вашем относительно Алонсо и банка.

Большинство к ним не относится, чему доказательство засилие астурийских флагов в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Он не проиграл. А в 2010 выиграл у напарников, и не новичков.

Не знаю, ссылка не отвечает однозначно на все вопросы, почему тогда логотипов Тойоты нигде не было? Что за благотворительность такая?

А Тойоте логотипы не нужны в данном случае.

Это как Согаз в России. Он вроде спонсирует чемпионат России, но не как нормальные спонсоры, ради прибыли, а просто так.

По-моему, там всё однозначно. "Мы поддерживаем" не может значить в случае компании шлём письма поздравлений после удачных гонок или утешаем после поражений. Поддержка в случае автопроизводителя может быть только финансовой.

Ну, СТР - тоже далеко не лидер.

СТР может хотя бы иногда проходить в десятку на старте и набирать очки в гонках и не только усилиями Феттеля.

Так что разница тут очевидная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я собственно только о тех, кто болеет за какую-то абстрактную Феррари, не отдавая себе отчёт в нынешнем положении вашем относительно Алонсо и банка.

Большинство к ним не относится, чему доказательство засилие астурийских флагов в Монце.

Ну, значит я болею за абстрактную Феррари, потому что уж точно "не отдаю себе отчёт в нынешнем положении вашем относительно Алонсо и банка" ))) Я даже смысла этой фразы не понимаю) Впрочем, наша дискуссия никакого отношения теме топика не имеет, а потому предлагаю закруглиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Избавляться от одного из двух сильнейших пилотов последней пятилетки? Жжёте :rofl:

Так он же дорогу молодежи перегораживает, ты сам это фактически сказал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью нового руководителя ХРТ:

Вопрос: Если говорить о гонщиках, на какой стадии находится решение о назначении второго пилота?

Луис Перес-Сала: Мы ведем переговоры с несколькими гонщиками, но пока не стоит ждать решений. Мы определимся не раньше начала года: пока в списке срочных дел вопрос о втором гонщике занимает далеко не первую строчку.

Вот так. При этом у Льюцци есть контракт с ХРТ на 2012, а руководитель команды говорит о переговорах. Значит Льюцци там уже точно не будет.

Варианты:

Альгерсуари потому что испанец и неплохой пилот + есть спонсоры.

Петров -есть спонсоры, но говорят спонсорская поддержка сократится вдвое, то есть до 7-8 млн. Посмотрим интересен ли командам такой Петров, без 15-шки.

Барикелло - опытен, готов гоняться где угодно, лишь бы войти в историю, готов искать спонсоров но не факт что они будут . ХРТ уже есть опытный Педро.

Сутиль - есть опыт, есть спонсоры и есть вероятность пролететь с Вильямс.

Буэми - есть скорость, но при наличии свободного Альгерсуари в испанской ХРТ у него шансов нет.

Хайдфельд - теоретически шансов нет. Но хрен его знает, он уже несколько раз чудом оставался в ф1, может владельцы ХРТ окажутся его фанатами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Избавляться от одного из двух сильнейших пилотов последней пятилетки? Жжёте :rofl:

Масса - один из двух сильнейших пилотов пятилетки??? Боюсь даже спрашивать, кто же второй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...