Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Кто-то серьезно верит что Петров сможет обогнать Баттона? :D

Э-мм. Я несколько другую "шкуру" под этим подразумевал! :D

"Шкуру" пилота, выступления которого оплачивают рента-драйверы(косвенно конечно). У Ренох своих денег то нет на Баттона!

Что до способности Дженса на сегодняшний объехать Петрова, то сомневаться в этом могут наверно только петрофилы(не сердитесь но это так). :hello:

так что из верующиъ остаются только http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995

я не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то серьезно верит что Петров сможет обогнать Баттона? :D

Отвечу на это так . Я думаю в начале сезона когда подписали Хайдфильда, Вы думали что Нику не составит большого труда опередить Петрова ? ,на этот вопрос ответьте не мне ,а самому себе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделенное горько улыбнуло! :blush:

А так согласен, ФИ сейчас на подъеме, а у Питера дела что-то не клеятся. Коба вообще в расстроенных чувствах! :hello:

Горько, не горько, а за последние 5 гонок ФИ заработала аж 36(!) очков, в то время как Рено заработали всего 5 очков за это время. Не скажу, что тенденция, но Рено, чтобы сохранить своё пятое место в КК, нужно хорошо напрячься в последних гонках. :pardon:

наоборот пошли на уступку по контракту и прописали это, в БМВ ему это запрещали.

Не знал, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу на это так . Я думаю в начале сезона когда подписали Хайдфильда, Вы думали что Нику не составит большого труда опередить Петрова ? ,на этот вопрос ответьте не мне ,а самому себе!

Баттон не Хайдфельд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон не Хайдфельд.

А по-моему Баттон, это всё-таки Хайдфельд! Или нет? :blush: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему Баттон, это всё-таки Хайдфельд! Или нет? :blush: :)

При всем уважении к Нику... их результаты просто несравнимы. Один из них (не буду говорить, кто) не уступает пилоту, признаваемому многими самым быстрым пилотом современности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к Нику... их результаты просто несравнимы. Один из них (не буду говорить, кто) не уступает пилоту, признаваемому многими самым быстрым пилотом современности.

При всем уважении к Баттону, его результаты 07-08 года стремительно вели к логическому концу его карьеры (он был также никому не нужен, как и Хайд) и только шаровый титул на читерском самовозе спас его карьеру, а потом... давление спало, а дали парню хорошую машину, и Дженс поехал так, как, пожалуй, никто от него не ожидал, и преобразился до такой степени, что его сейчас многие уже не *середнячком* считают, а почти в *топы* причисляют.

Никто не знает на что был способен Хайдфельд, ибо ему так и не выпал шанс сесть за руль достойной машины. Не знает этого наверное и он сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему Баттон, это всё-таки Хайдфельд! Или нет? :blush: :)

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, наверное, более справедливо будет.

При всем уважении к Баттону, его результаты 07-08 года стремительно вели к логическому концу его карьеры (он был также никому не нужен, как и Хайд) и только шаровый титул на читерском самовозе спас его карьеру, а потом... давление спало, а дали парню хорошую машину, и Дженс поехал так, как, пожалуй, никто от него не ожидал, и преобразился до такой степени, что его сейчас многие уже не *середнячком* считают, а почти в *топы* причисляют.

Никто не знает на что был способен Хайдфельд, ибо ему так и не выпал шанс сесть за руль достойной машины. Не знает этого наверное и он сам.

А по Хайду согласен, потенциал хороший был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу на это так . Я думаю в начале сезона когда подписали Хайдфильда, Вы думали что Нику не составит большого труда опередить Петрова ? ,на этот вопрос ответьте не мне ,а самому себе!

Привет земляк :good:

Я что-то не до конца понял смысл?

1) То, что не говори гоп

2) Либо: Петров уделал Хайда, уделает и Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет земляк :good:

Я что-то не до конца понял смысл?

1) То, что не говори гоп

2) Либо: Петров уделал Хайда, уделает и Баттона

первое .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наоборот пошли на уступку по контракту и прописали это, в БМВ ему это запрещали.

это понятно, что раз гонял, значит разрешили

но не могли не застраховать - это общепринятая практика

поэтому зарплату (большую часть) выплачивает страховая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно, что раз гонял, значит разрешили

но не могли не застраховать - это общепринятая практика

поэтому зарплату (большую часть) выплачивает страховая

Страховая не зарплату выплачивает, наверное всё-таки, а оплачивает лечение и возможно выплатила какую-то компенсацию временной нетрудоспособности. Суммы, как мне кажется несопоставимые с цифрами зарплаты Кубицы в Гении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если команда из непонятного Рено превратится в Лотус, то деньги они осилят эти.

Чёт не понял. Т.е. Лотус это более платежеспособная компания чем Рено? Не думаю что это так. Рено - это мега корпорация в слиянии с Ниссаном. Денег у них очень много. А что такое Лотус? Мелкая английская компашка с штучным выпуском спортивных машин, которые на автомобильном рынке вообще никак не делают погоды. Я вообще не вижу смысла Лотусу продвигать свой товар через Ф1. Какую долю рынка они имеют чтобы конкурировать с топ брендами? Может я что-то не понимаю. Тоже самое касается Мерседеса и привлечение к его промоушену самого Шумахера. По моему его выступления вызывают в умах и сердцах немецких болельщиков больше отрицательных эмоций чем положительных и это как раз наоборот отрицательно влияет на продажи машин. У потенциальных покупателей сам бренд Мерседеса вызывает отрицательные эмоции, когда они видят как великий по мнению немцев чемпион на Мерседесе не может взять даже подиум в то время когда на Феррари он взял 5 титулов. Машина и возраст уходят по другой план, когда мы говорим о подсознании. А маркетинг это именно та часть бизнеса, которая влияет на подсознательную часть мозга. Чёт я отступил от темы. Мне кажется, что Рено подбирает себе пилотов, которые в будущем могут принести прибыль. Почему Петров. Потому что была надежда, что первый и единственный Российский пилот в Ф1 принесет много Российских спонсоров. Водка, Лада и прочие прелести которыми Косаченко ласкала уши совету директоров. Да и сами дешевые Логаны в России идут на ура. За Бруно просто дали на лапу столько что на неустойку Хайтфельду хватило :) В Бразилии есть кому вкладывать деньги в имя Сенны, а потом на нем делать деньги. Главное чтобы у них как с Мерседес-Шуми потом не получилось. Так вот, зачем им выплачивать 20 млн Баттону, когда другие пилоты только приносят деньги? Баттон и Кубица - это пилоты на результат, а Петров с Сенной - это пилоты на капитал. Раз Рено не особо стремится побыстрее вернуть Кубицу, то и Баттон им не особо нужен да ещё и за такие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт не понял. Т.е. Лотус это более платежеспособная компания чем Рено? Не думаю что это так. Рено - это мега корпорация в слиянии с Ниссаном. Денег у них очень много. А что такое Лотус?

Я тоже не спец в этих вопросах, но одно знаю что Рено может и мега корпорация, но в ЛоРен - это только поставщик моторов, так же как и для Быков и Зеленых. Поэтому вряд ли они за кого платить будут, но может за Грожана дадут копеечную скидку и то не вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт не понял. Т.е. Лотус это более платежеспособная компания чем Рено? Не думаю что это так. Рено - это мега корпорация в слиянии с Ниссаном. Денег у них очень много. А что такое Лотус?

вообще то заводская команда Рено уже второй год как ушла из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к Баттону, его результаты 07-08 года стремительно вели к логическому концу его карьеры (он был также никому не нужен, как и Хайд) и только шаровый титул на читерском самовозе спас его карьеру, а потом... давление спало, а дали парню хорошую машину, и Дженс поехал так, как, пожалуй, никто от него не ожидал, и преобразился до такой степени, что его сейчас многие уже не *середнячком* считают, а почти в *топы* причисляют.

Никто не знает на что был способен Хайдфельд, ибо ему так и не выпал шанс сесть за руль достойной машины. Не знает этого наверное и он сам.

у хайдфельда в 08 году была такая же машина, на которой кубица реально чуть не 2/3 сезона претендовал на титул. и хотя в итоге разрыв получился не очень большой, прогиб под напарника в канаде показал, что хайдфельд не был готов к борьбе за что то серьезное. слишком он хороший человек оказался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт не понял........

Само Рено к типа-Лотус-типа-Рено имеет весьма косвенное отношение. Пока ещё, оно просто поставщик движков. Бренд "Лотус" принадлежит "Протону". А вот у тех денжата водятся. И Протон хотел полностью взять команду под крыло, оставив название "Лотус"

Вот только не помню, Гении при этом остануться или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я что-то не понимаю. Тоже самое касается Мерседеса и привлечение к его промоушену самого Шумахера. По моему его выступления вызывают в умах и сердцах немецких болельщиков больше отрицательных эмоций чем положительных и это как раз наоборот отрицательно влияет на продажи машин.

Ты действительно что-то не понимаешь:

Автомобили Мерседес заняли второе место по продажам в мире (556 700 автомобилей), оттеснив компанию Ауди на третье место (554 950). Первый результат, как и в прошлом году, среди люкс-марок занимает БМВ – ей удалось реализовать 585 755 машин
Раз Рено не особо стремится побыстрее вернуть Кубицу, то и Баттон им не особо нужен да ещё и за такие деньги.

Ты отстал от жизни:
Совладелец "Лотуса-Рено" Жерар Лопес рассказал о том, что команда заплатила Роберту Кубице за сезон-2011 несмотря на то, что он не провёл ни одной гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему Баттон, это всё-таки Хайдфельд! Или нет? :blush: :)

а кстати по стилю они вроде схожи :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само Рено к типа-Лотус-типа-Рено имеет весьма косвенное отношение. Пока ещё, оно просто поставщик движков. Бренд "Лотус" принадлежит "Протону". А вот у тех денжата водятся. И Протон хотел полностью взять команду под крыло, оставив название "Лотус"

Вот только не помню, Гении при этом остануться или нет?

Формально Протону принадлежит контрольный пакет акций команды. Гении владеют вторым по величине пакетом. Рено там вообще никаким боком и это название фигурирует только из-за Договора Согласия. Будет ли Протон довыкупать команду полностью - покажет время. Мне в общем-то пофиг, на эти разборки, единственное, что при желании Гении могут на бабло Протона и двух Баттонов нанять. Если поставят перед собой цель выпендриться, перестанут на этом проекте делать деньги и сделают из него голимый пиар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формально Протону принадлежит контрольный пакет акций команды. Гении владеют вторым по величине пакетом. Рено там вообще никаким боком и это название фигурирует только из-за Договора Согласия. Будет ли Протон довыкупать команду полностью - покажет время. Мне в общем-то пофиг, на эти разборки, единственное, что при желании Гении могут на бабло Протона и двух Баттонов нанять. Если поставят перед собой цель выпендриться, перестанут на этом проекте делать деньги и сделают из него голимый пиар.

А разве хоть одна из серьезных команда выходит на уровень самоокупаемости? Не говоря уже про какую-то прибыль. Все они дотационные и финансирование в концернах идет по статье "затраты на маркетинг"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве хоть одна из серьезных команда выходит на уровень самоокупаемости? Не говоря уже про какую-то прибыль. Все они дотационные и финансирование в концернах идет по статье "затраты на маркетинг"

С чего ты это взял? Скудерия - однозначно на самоокупаемости. Мак - скорее всего тоже (он ещё и разрастись умудрился на формульные деньги). Про РБР и Мерс не знаю, врать не буду...

ЗЫ В каких концернах про Заубер и Вильямс, к примеру, могут написать "затраты на маркетинг"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты действительно что-то не понимаешь:

Это всё равно довольно сложный вопрос. Доля продаж немецких авто в большей степени зависят от рынка США. Именно там самый крупный рынок сбыта. Тут от одного Шумахера не всё зависит. Он как раз где-то в конце списка. Для людей гораздо важней экономическая составляющая страны. Если люди знают, что в следующем году будет жопа, то с новеньким Мерсом надо будет подождать. А сам Шумахер это лишь не большая часть промоушена и его роль в ней просчитать практически не реально. Правда не думаю, что она там огромная. По моей имхе его присутствие повлияло отрицательно. Но это всего лишь имхо.

Ты отстал от жизни:

По той же самой причине Массу оставили в Феррари на 2011 год и далее. Это всего лишь часть корпоративной этики.

Это всё офф топ. Мы всего лишь выясняли нужен ли Баттон Рено? Не нужен, как и Рено Баттону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам Шумахер это лишь не большая часть промоушена и его роль в ней просчитать практически не реально.

Тогда зачем же ты в предыдущем посте пытался это сделать? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...