Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Алексей27

Алонсо vs Хэмилтон сезон 2007

Recommended Posts

и возможно поул получает Райкконен.

От этого подстраховались аккуратным выездом Алонсо под колёса Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От этого подстраховались аккуратным выездом Алонсо под колёса Кими.

Это уж чересчур сложная комбинация, с учетом независящих от тебя параметров. Райкконен мог ведь на 3-5-7 секунд раньше или позже ехать... (в одном случае Алонсо бы не успел, в другом и Хэм бы успел)

Получается разработали и реализовали план буквально за минуту-полторы, ведь именно тогда фактор Райкконена стал известен?

Не, просто нереально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уж чересчур сложная комбинация, с учетом независящих от тебя параметров. Райкконен мог ведь на 3-5-7 секунд раньше или позже ехать... (в одном случае Алонсо бы не успел, в другом и Хэм бы успел)

Получается разработали и реализовали план буквально за минуту-полторы, ведь именно тогда фактор Райкконена стал известен?

Не, просто нереально :)

Фактор Райкконена мог подвернуться просто случайно. Да и особых расчётов не требовал, так, пару лишних секунд подождать, чтобы уж наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве у Льюиса не было боязни? После Монако-2007 он фактически стал жаловаться, что его несчастного притесняют.

Алонсо в одиночку не мог знать, сколько времени остаётся до конца квалификации, поэтому без командного мостика он не мог ничего спланировать против Льюиса. Дальнейшие разговоры Рона про то, что Льюис сам виноват, дают пищу для размышлений о том, что это команда руками Алонсо совершала самосуд над Льюисом. Тогда и наказывать стоило бы именно команду, а не Фернандо, как "Рено" в 2009-м ;)

Меня тоже, кстати удивило, как Алонсо мог так четко все расчитать, ведь время до конца сессии на руле у него вроде не показывалось

Но в то, что всем этим управлял командный мостик, не верю. Нужно было быть дураком, чтобы не понять, что ФИА накажет испанца за такое и Льюис все-равно получит свой поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в то, что всем этим управлял командный мостик, не верю. Нужно было быть дураком, чтобы не понять, что ФИА накажет испанца за такое и Льюис все-равно получит свой поул.

Вот сильно сомневаюсь, что можно было догадаться о наказании. Не припомню подобных решений как-то. Да и не протестуй Льюис (Папег?) столь активно, обошлось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сильно сомневаюсь, что можно было догадаться о наказании. Не припомню подобных решений как-то. Да и не протестуй Льюис (Папег?) столь активно, обошлось бы.

то есть Алонсо не хотел терпеть, а Хэм(и его менеджер) должен был проглотить этот плевок в лицо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сильно сомневаюсь, что можно было догадаться о наказании. Не припомню подобных решений как-то. Да и не протестуй Льюис (Папег?) столь активно, обошлось бы.

А как не догадаться? Леденец поднят, у Алонсо двигатель не захлох, механики в недоумении, Алонсо уехжает через 10 секунд, успевает на свой круг, Хэмилтон не успевает. Все куда явнее чем в том же Монако 2006.

Ну и нужно было все-таки ожидать, что разяренный Льюис с Папегом побежит сразу же жаловаться стюардам. Не в клетке же их держали.

P.S. Кстати начет леденца. Если бы это действительно было командной задумкой, лоллипоп-мэна попросили бы не поднимать леденец и не палиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут речь скорее о том, как наказываются пилоты помешавшие другим пройти их быстрые круги. 5 мест на старте. В принципе если бы это была не Венгрия, то и фиг бы с ним. Был бы 2-м.

Позиционное наказание не всегда применялось. В середине нулевых частенько секунды прибавляли, ту же Венгрию в 2006 году вспомни :)

Абсурд ситуации заключался в том, что даже имея перед глазами разного рода аргументы (не спорю, довольно сильные), всё равно не получается гарантированно подвести произошедшее под блокировку, которая в итоге была инкриминирована Алонсо и за которую он был наказан.

Вообще-то вряд ли. В отсутствие Шумахера именно Хэмилтон смог поддержать глобальный интерес к Ф1. А в Англии он просто зашкалил. И для Ф1 было хорошо, чтобы он мог побеждать. Вдобавок в Монако МакЛарен уже попала под разборки стюардов за создание преимущества Алонсо. И теперь ФИА просто отыгралась. Что интересно - сделала это в духе того же Алонсо, "восстанавливая справедливость".

Вообще, в ретроспективе венгерского скандала можно и должно вспомнить Австралию. Там ситуация не в прямом смысле, но отчасти была похожа на Венгрию. Хотя таких случаев потом, по ходу сезона набралось с избытком.

И что? А что никого не штрафовали за создание препятствий в боксах? Или ты считаешь, что он не помешал Хэмилтону проехать быстрый круг? :haha:

А кого до этого штрафовали? Есть некий перечень запретов, прописанных явно. Нельзя, к примеру, заправлять болид с запущенным двигателем в иное время, кроме гонки.

Нельзя выпускать болид, не удостоверившись в безопасности его выезда. Но запрета на отстой болида на обслуживании в боксах нет. И аргумент о том, что действие происходит на последних секундах квалификации совершенно не убедителен. Я могу привести кучу контраргументов, которые могли оправдать такую задержку.

В конечном счёте, основной вопрос кроется в том, кто (или с чьей подачи) инициировали процедуру рассмотрения у стюардов.

Так команду и наказали снятием всех очков за Венгрию. Правда, после завершения ШС это наказание потеряло смысл...

А за что наказывать команду в контексте этого эпизода? Это же абсурд! Если допустить, что основная причина наказания это фактическая блокировка одного пилота другим, то причём здесь команда? А если допустить, что основная причина наказания команды - соучастие в замысле блокировки, то тогда непонятно, почему наказывается пилот, ибо логично, что сам пилот в подобном случае ничего не мог сделать самостоятельно. Попахивает расстрелом повешенного или примерами из американского правосудия с его сроками заключения на 340 лет :)

Алонсо успел на свой круг за 0.6 с до флага. Просто повезло. Так что тупо на удачу сыграл...

Так вот и похоже. Ведь мог бы отбуратинить и не успеть до отсечки и мне вот интересно, что в таком случае говорили бы обвинители Алонсо?

А как не догадаться? Леденец поднят, у Алонсо двигатель не захлох, механики в недоумении, Алонсо уехжает через 10 секунд, успевает на свой круг, Хэмилтон не успевает. Все куда явнее чем в том же Монако 2006.

Ну и что?

Леденец поднят, Двигатель не заглох? Сцепу не сразу поймал - вагон и маленькая тележка таких случаев, никакого криминала.

Механики в недоумении? А их дело среагировать на действия пилота - махнёт рукой, будут заводить/толкать, а тут они просто смотрят - может какие стартовые процедуры начались.

Ну то есть я понимаю, что если бы Алонсо не успел, то все было бы в порядке и наказывать не надо было? :D

Ну и нужно было все-таки ожидать, что разяренный Льюис с Папегом побежит сразу же жаловаться стюардам. Не в клетке же их держали.

Вообще, подобные действия запрещены и прямой протест стюардам от пилота невозможен.

Если же таковое действие имело место (об этом доподлинно неизвестно и предполагается только в качестве версии), то в этом случае Алонсо - вообще невинный младенец.

P.S. Кстати начет леденца. Если бы это действительно было командной задумкой, лоллипоп-мэна попросили бы не поднимать леденец и не палиться.

А вот тут интересно, что было в переговорах главмеха и мостика. Но факт подъёма леденца не является строгим условием по которому болид обязан покинуть зону обслуживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного выходит за рамки обозначенные в названии темы, но тем не менее сабжу соответсвует на 50%. Т.е. Хемильтон опять vs Алонсо. :) На старте Льюис, ошибся с кнопкой (да что-ж за напасть такая? :haha: ), в результате чего откатился в конец пелетона. Но нас интересует не слив старта, а то что произошло после того, как Льюис догнал своего лучшего друга - Фернандо Алонсо.

590d5a4909f4.jpg

Я можно сказать уверен ( :D ) что в этот момент Льюис напевал вот эту песенку:

Пусть дальний свет слепит глаза,

Я не люблю давить на тормоза.

Фонтаном бьет адреналин,

Расправив крылья, я лечу один.

Мотор ревет, пронзая ночь,

Земной магнит я в силах превозмочь.

Я жму на газ, иду на взлет

Со мной удача, мне всегда везет!

/Артерия - Стальные нервы/

Фернандо выходил из поворота и разгонялся на прямой, – объяснил Симондс. – Он переключился на 5-ю передачу, скорость была 227 км/час, газ был выжат до отказа, и педали тормоза он не касался. И получил удар сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что?

Леденец поднят, Двигатель не заглох? Сцепу не сразу поймал - вагон и маленькая тележка таких случаев, никакого криминала.

Механики в недоумении? А их дело среагировать на действия пилота - махнёт рукой, будут заводить/толкать, а тут они просто смотрят - может какие стартовые процедуры начались.

Ну то есть я понимаю, что если бы Алонсо не успел, то все было бы в порядке и наказывать не надо было? :D

Да это всё понятно, что может быть куча мелких тонкостей, к которым можно придраться. Но учитавая тогдашнюю предвзятость ФИА по отношению к Макам, этих аргементов хватило для штрафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позиционное наказание не всегда применялось. В середине нулевых частенько секунды прибавляли, ту же Венгрию в 2006 году вспомни :)

Ну прибавили бы секунду к лучшему результату Алонсо. Это было бы лучше?

В конечном счёте, основной вопрос кроется в том, кто (или с чьей подачи) инициировали процедуру рассмотрения у стюардов.

Стюарды сами инициировали разбирательство. Скорее всего с подачи Мосли.

А вот тут интересно, что было в переговорах главмеха и мостика. Но факт подъёма леденца не является строгим условием по которому болид обязан покинуть зону обслуживания.

Видимо то что всплыло и обеспечило тот уровень наказания для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это всё понятно, что может быть куча мелких тонкостей, к которым можно придраться. Но учитавая тогдашнюю предвзятость ФИА по отношению к Макам, этих аргементов хватило для штрафа.

Соглашусь. Тогда Мосли с Роном явно были не в ладах, по этому если и повода не было, то его бы придумали. Но Алонсо все же очень повезло, что он таки успел на последнею попытку. Но я все же не думаю, что Алонсо кто-то помогал внутри команды саботировать Хэмильтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарды сами инициировали разбирательство. Скорее всего с подачи Мосли.

Так сами или с подачи? :D Очевидно, что Хэм и его сторонники эту катавасию затеяли. Не в первый раз гонщик не успевает уйти на быстрый круг, и всегда, на всех гран-при в каждой команде, один из гонщиков находится в более выгодном положении. Сам факт этого разбирательства - нонсенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прибавили бы секунду к лучшему результату Алонсо. Это было бы лучше?

Вопрос не в том, лучше ли. Вопрос, в первую очередь, вообще о смысле наказания.

Насчёт объёма вариантов куча - в Монако, к примеру, Шумахеру полсекунды пририсовали. А полсекунды, кстати, в Венгрии-07 - это не пятое место, но второе, что делало бы исход гонки совершенно непредсказуемым.

Стюарды сами инициировали разбирательство. Скорее всего с подачи Мосли.

Допустим, что самостоятельно (с подачи дирекции гонки).

Который можно принять как вероятный, откинув при этом основополагающий аспект - оперативность, с которой было реализовано рассмотрение. Лично мне ни под каким соусом не видится этот вариант вероятным просто потому, что скорость исполнения раздачи была феноменальной. Поясняю - стюарды рассматривали эпизод с Алонсо, произошедший в Q3 раньше, чем эпизод с Физикеллой, произошедший в Q1!

Допустим, что с подачи Мосли. Следует ли понимать в таком случае, что обвинители Алонсо разделяют известный постулат о том, что решения стюардов в том (да и не только в том) году заведомо зависели от конъюнктуры?

Я просто к тому, что в таком случае надо сохранять некую логику в собственных умозаключениях и принимать как правильные решения по аналогичным случаям, несмотря на их очевидную абсурдность ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руками Алонсо Макларен притеснял Льюиса - я это имел ввиду. А по "Рено" - влепили же дисквалификацию Бриаторе, почему бы в таком ключе нельзя было наказать Денниса?

Не понял логики, Леонид. :blink:

Так сами или с подачи?

Официально - сами. Мосли не влияет на них. Кто-то в это верит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял логики, Леонид. :blink:

ну очевидно он решил заявить, что разные стратегии на Q3 в Макларене это то же самое, что и Сингапур 2008 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по разному мы интерпретируем один и тот же факт :D

Для меня 0.6 секунды - признак того что всё было сделано Алонсо на удачу, для тебя - что всё было спланировано.

Одно неправильное движение и 0.6 секунды превращяются в клетчатый флаг, который означает, что Алонсо как и Хэмилтон не успевает на быстрый круг, и возможно поул получает Райкконен.

Кими??? Ну не смешите, пожалуйста. Он же и Хайдфельду проиграл, и даже из 1.20 не вылез, в том время как Маки уже преодолели этот рубеж.

ну очевидно он решил заявить, что разные стратегии на Q3 в Макларене это то же самое, что и Сингапур 2008 ;)

Ну типа того ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Кстати начет леденца. Если бы это действительно было командной задумкой, лоллипоп-мэна попросили бы не поднимать леденец и не палиться.

Но зачем тогда Рон Деннис после квалификации встал на сторону Алонсо?

Вопрос не в том, лучше ли. Вопрос, в первую очередь, вообще о смысле наказания.

Насчёт объёма вариантов куча - в Монако, к примеру, Шумахеру полсекунды пририсовали. А полсекунды, кстати, в Венгрии-07 - это не пятое место, но второе, что делало бы исход гонки совершенно непредсказуемым.

А когда такое было, я что-то не могу вспомнить :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но зачем тогда Рон Деннис после квалификации встал на сторону Алонсо?

Я уже тебе писал, что надо было хоть как то успокоить Двукратного, который по информации Берни уже требовал саботировать болид Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже тебе писал, что надо было хоть как то успокоить Двукратного, который по информации Берни уже требовал саботировать болид Льюиса.

Вы даже книги нормально не можете читать ;) По информации из книги о Берни речь о саботаже зашла в воскресенье перед гонкой, а не в субботу после квалификации, когда Алонсо ещё не штрафанули ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы даже книги нормально не можете читать ;) По информации из книги о Берни речь о саботаже зашла в воскресенье перед гонкой, а не в субботу после квалификации, когда Алонсо ещё не штрафанули ;)

Это не важно. Деннису было необходимо усмирить Алонсо, как видищь не получилось.

Я от тут подумал, че же Фернандо не рассказал стюартам как падлец Хем нарушил порядок выезда из боксов, как Фернандо захотел справедливости и стал вершить самосуд... Может бы Хема на пять позиций наказали, а Фернандо оправдали? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не важно. Деннису было необходимо усмирить Алонсо, как видищь не получилось.

Я от тут подумал, че же Фернандо не рассказал стюартам как падлец Хем нарушил порядок выезда из боксов, как Фернандо захотел справедливости и стал вершить самосуд... Может бы Хема на пять позиций наказали, а Фернандо оправдали? :haha:

Так это сказал сам Рон :blink:

http://www.f1news.ru/news/f1-17629.html

Дальше - любопытная реплика Фернандо

http://www.f1news.ru/news/f1-17643.html

А вот Люьис извиняется перед командой

http://www.f1news.ru/news/f1-17644.html

На этом фоне наказание Фернандо выглядит ещё абсурднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это сказал сам Рон :blink:

http://www.f1news.ru/news/f1-17629.html

Дальше - любопытная реплика Фернандо

http://www.f1news.ru/news/f1-17643.html

А вот Люьис извиняется перед командой

http://www.f1news.ru/news/f1-17644.html

На этом фоне наказание Фернандо выглядит ещё абсурднее.

Что значит абсурднее? В случае нарушения внутрикомандных договоренностей Хема бы в команде наказали. Естественно беседа с Роном и извинения перед Фернандо. Так бы и было, не устрой Фернандо цирк на пит-лейне.

Фернандо наказали за блокировку Хема. Только за нее.

Хотя я уверен что никаким желанием справедливости Фернандо не руководствувался. Учитывая преимущество Хема в квале Венгрии, он понимал что поул не завоюет. Ну и пошел нарушать правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит абсурднее? В случае нарушения внутрикомандных договоренностей Хема бы в команде наказали. Естественно беседа с Роном и извинения перед Фернандо. Так бы и было, не устрой Фернандо цирк на пит-лейне.

Фернандо наказали за блокировку Хема. Только за нее.

Хотя я уверен что никаким желанием справедливости Фернандо не руководствувался. Учитывая преимущество Хема в квале Венгрии, он понимал что поул не завоюет. Ну и пошел нарушать правила.

Тогда за что извинялся Хэмилтон, если против него нарушили правила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда за что извинялся Хэмилтон, если против него нарушили правила?

Ну ты хоть читай те ссылки которые выкладываешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...