Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

терпеть не могу Савара, неприятная новость...

Зато теперь, корпоративная этика не позволит Савару говорить о Петрове нелицеприятные вещи для его болельщиков.

И вот тогда, Джо Савар, станет самым-самым-самым объективным журналистом, с которым все будут соглашаться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато теперь, корпоративная этика не позволит Савару говорить о Петрове нелицеприятные вещи для его болельщиков.

И вот тогда, Джо Савар, станет самым-самым-самым объективным журналистом, с которым все будут соглашаться. :D

Лижбы он про нытика плохово не написал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лижбы он про нытика плохово не написал!

Так и не напишет уже. Я ж говорю - корпоративная этика... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а муж как настоящий мужик сидел дома, пока две женщины перли микроволновку? Молодец, чо.

Формула раз в две недели, а микроволновки в ТЦ, весь год стоят)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато теперь, корпоративная этика не позволит Савару говорить о Петрове нелицеприятные вещи для его болельщиков.

И вот тогда, Джо Савар, станет самым-самым-самым объективным журналистом, с которым все будут соглашаться. :D

Да ладно вам, пусть лучше правду говорит. Вон в прошлом году послы Лотуса всего "золотом осыпали" Виталия, я про Жана Алези. Стоило Лопесу с Булье взять Грожана, так сразу его начали осыпать :) Так что лучше пусть критикует - спортивная злость хорошее дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые читатели и писатели!

Пока у нас тут тесты кончились, гонки не начались и скукотища страшная, если не возражаете, я о наболевшем:

Б О Л И Д

Болид (он же метеор) – быстролетящая, абсолютно неуправляемая небесная хрень, которая состоит в основном из замёрзшего строительного мусора и особо знаменита неземной красоты свечением всего того, что от неё отвалилось в процессе перемещения.

Кстати, полёт может сопровождаться нарушением радиосвязи (ну, это мы и без википедии знаем, слава богу, переговоры Рубиньо с Жаном слыхали).

Так вот:

В те давние–давние годы, когда наши отцы и деды ещё промывали карбюраторы такими составами, что и Кими пить не станет, один пропагандист капитализма, случайно (не нарочно, а случайно!) очутился на гонке. Вот тут-то ОНО мимо него и просвистело.

Bolid, blin !!! – подумал (на непонятном нам тогда ещё языке) насмерть перепуганный труженик карандаша и ластика, и занёс таки эту заразу в лексикон славных отечественных форумчан! А ведь неосторожное употребление некоторых слов…

Прозвали, например, нашего главного трибуна - «Голосом Формулы-1», так он про всё остальное и думать забыл! Не пойду, говорит стричься, и всё тут! А может он, и умываться бросил! Кто проверял?

Или вот, ещё был случай. Одного хорошего парня, стали звать «Ракетой». Так этот парень, меньше чем за год, почти все цели поразил! Чуть только реклама на заборе не понравится, сразу докладывает: «Эрик, цель уничтожена». Хорошо, потом объяснили, что «Ракета» должна быть управляемой, он от такого просветления, аж на подиум приехал. Потом, правда, ещё разок не удержался, но здесь сам бог велел. Такая возможность не каждый день выпадает – со всего маху, да семикратному в кормовой отсек! Тут бы любой не устоял. А потому что нечего посреди дороги раскорячиваться! Увидел поворот – ныряй туда быстрей, пока НАШ не догнал!

О чём это я? А, болид!

Ну ладно, допустим, мальчуган, с самым несгибаемым пальцем, на какой-то диковинной штуковине, обогнал всех на 3 круга – пусть будет болид! (хоть она и не рассыпалась и не светилась, и даже запаха дыма не было)

Но выражение «новый болид ХРТ» – это оскорбление, или насмешка?

Или, поди, не проспавшись, разберись, почему в Лотусе «спроектировали болид», а потом у Булье ведёрко треснуло?

Так что, господа, давайте по возможности, транспортные средства называть автомобилями или машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему в Лотусе «спроектировали болид», а потом у Булье ведёрко треснуло?

Ой, так это ж классика. Хохляцкая. Моя родная. Лез по лестнице, а впав з драбыны ))

Булье ж в очередной раз провозгласил: наш болид - суперболт-ит.

А потом оказалось, что даже новые детальки в это ведерко никак не подходят.

Стало быть, это на самом деле было даже не просто ведерко, а дырявое.

И гаечки с болтиками из него сыпались по ходу сезона. Ну почти как из меня песок ))

И потому Кими заранее уже подстелил под себя соломки. Щедро и обильно.

""

Райкконен: "Иногда бывает, что я нажимаю не ту кнопку…"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с Бельгии Алонсо - Масса (112 - 48).

Петров - Сенна (3 - 2). wink.png

Дело не в том, кто какое время показал в квале на одном круге, а в умении поддерживать стабильный гоночный темп на протяжении всей гонки.

Не зная статистики обсуждаешь ее !!!,хотя бы не позорился своими "познаниями" в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не напишет уже. Я ж говорю - корпоративная этика... :facepalm:

А что он теперь и в Фурах тоже работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще, по-моему, бессмысленно пытаться сравнить ранний гоночный опыт Бруно и Виталия. Профессиональная карьера Бруно началась в 21 год, до этого было только немножко любительского, так сказать, домашнего картинга до 10 и после 18 лет. Ни в каких соревнованиях он участия не принимал.

Что дает повод называть соревнования любительскими и домашними, то что они происходят на картодроме Айртона?

Вполне приличные соревнования и участников очень много.

Имел собственный картодром, всегда рядом ТАКОГО наставника и прибедняясь после токого, говорить, что Бруно почти ничего не умел до 21 года? Не гневите Бога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во Грожан размечтался..... :bleh:

Роман Грожан: Мы настроены обойти Mercedes и Ferrari

Пилот команды Lotus Роман Грожан сказал, что уровень подготовки его конюшни вполне способен обеспечить ему и Кими Райкконену борьбу с Mercedes и Ferrari по ходу всего сезона.

"Хотя сейчас и рано делать прогнозы, но результаты тестов говорят нам о том, что мы вполне способны побороться за места на финише каждой гонки с пилотами Mercedes и Ferrari, - заявил уверенный в себе Грожан. - Правда, есть еще команды Force India и Torro Rosso, которые также выглядели довольно сильно на тестах, но их действительный уровень конкурентоспособности покажет первая же гонка в Австралии.

Руководство поставило перед нами цель побороться за четвертое место в Кубке конструкторов, но если мне представится возможность обойти Феттеля или Уэббера, я непременно сделаю и это. Посмотрим, как все пройдет на самом деле, но пока мои планы такие".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно...

Caterham F1 2012 factory cam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во Грожан размечтался..... :bleh:

Роман Грожан: Мы настроены обойти Mercedes и Ferrari

Пилот команды Lotus Роман Грожан сказал, что уровень подготовки его конюшни вполне способен обеспечить ему и Кими Райкконену борьбу с Mercedes и Ferrari по ходу всего сезона.

Если Мерседес не устроил клоунаду с износом резины, и если Феррари срочно не переделают болид (как Маки в прошлом сезоне), то Лотусы вполне могут посоперничать с ними. Как бы это не было печально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во Грожан размечтался..... :bleh:

Роман Грожан: Мы настроены обойти Mercedes и Ferrari".

Как говорится, "хотеть не вредно, вредно - не хотеть".

Поживем - увидим, как сложится год.

Руководство команды может нанять любого, самого именитого и быстрого пилота (ну, кроме Феттеля, наверное :) ), может объяснить все недостатки прошлого года, свалив вину на пилотов. Но!

Ни одно руководство не в состоянии за 2 месяца полностью изменить работу всей команды. В прошлом году проваливали тактику, пит-стопы, не слушали или не хотели слушать пилотов. А в этом году - раз и все в шоколаде. Такие вещи по щелчку пальцами не происходят. Или Булье будет стоять над душой каждого механика лично? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мерседес не устроил клоунаду с износом резины, и если Феррари срочно не переделают болид (как Маки в прошлом сезоне), то Лотусы вполне могут посоперничать с ними. Как бы это не было печально...

Давайте меньше заглядываться на соседние приусадебные участки. У нас в этом сезоне, свой будет хороший урожай!

Поэтому следим за своими грядками, а там у них... хоть сорняками зарастет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте меньше заглядываться на соседние приусадебные участки. У нас в этом сезоне, свой будет хороший урожай!

Поэтому следим за своими грядками, а там у них... хоть сорняками зарастет. ;)

Плюсики на сегодня закончились, поэтому - спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте меньше заглядываться на соседние приусадебные участки. У нас в этом сезоне, свой будет хороший урожай!

Поэтому следим за своими грядками, а там у них... хоть сорняками зарастет. ;)

Ну на то и беседка, чтобы заглядывать куда ни попадя :D

А так конечно Катэр рулит, кто ж спорит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни одно руководство не в состоянии за 2 месяца полностью изменить работу всей команды. В прошлом году проваливали тактику, пит-стопы, не слушали или не хотели слушать пилотов. А в этом году - раз и все в шоколаде. Такие вещи по щелчку пальцами не происходят. Или Булье будет стоять над душой каждого механика лично?

Думается, если Кими будет не согласен с предлагаемой ему тактикой, он или пошлет всех далеко и по адресу и будет ДИКТОВАТЬ свою тактику, или же наоборот просто даст свое интервью. И раздаст всем сестрам по серьгам. Ну то есть по-любому Булье не сможет вякать, что машина - ого-го, команда - супер, а "неопытные пилоты не сумели раскрыть весь потенциал АБАЛДЕННОЙ супербыстрой машины", которую построил коллектив под несравненным его руководством

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется воскликнуть - о, счастливчики!

У меня нет в республике трансляции Ф1, смотрю по Польше или по компу. Пытаюсь сколотить группу энтузиастов и походатайствовать о трансляции - но всё в бабло упирается.

Всё тянула, но придется ставить тарелку. У нас были хорошие белорусские комментаторы, но уже несколько лет отказались покупать трансляции, так что у меня впечатление от гонок всегда теперь с польским акцентом (слегка напрягает).

Мдя...Круто в Вашем департаменте. Сочувствую!

И, правда, тарелка скорее самый практичный выход из этой ситуации, не поляков же слушать. Раз Вы такая фанатка:), и есть реальная возможность купить тарелку, покупайте. Сделайте и себя СЧАСТЛИВЕЕ!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт сезона блог Алексея Попова

Тесты в сторону! Время гонок, дамы и господа!

Уже в эти выходные европейский кольцевой автоспорт начинает гоночный сезон. Почему европейский? Потому что в других местах уже давно выступают. В Америке Мэтт Кенсет взял Дайтону, в которой Монтойя жёг в прямом смысле этого слова. Затем Дэнни Хэмлин сэкономил чуть больше топлива, чем Кевин Харвик в Финиксе, а сейчас пилоты готовятся уже к третьему этапу в Лас-Вегасе. Это, конечно, в Наскаре, потому что Индикар лишь проводит тесты в Сейбринге, и новобранец Рубенс Баррикелло показал аж третье время, уступив только абсолютным лидерам серии Скотту Диксону и Дарио Франкитти!

В Новой Зеландии гоночная серия и вовсе давно закончена, а могучие австралийские Суперкары уже провели первое сражение в Аделаиде перед поездкой (правда, внезачётной) в Мельбурн, параллельно с грядущим в следующие выходные Гран-при Формулы-1. Но не Чемпионат Мира начинает первым из европейских серий на этот раз. Сегодня в Монце стартовал первый гоночный уик-энд. Серия Авто Гран-при формально поддерживает мировой туринг, но на деле давно стала самостоятельной силой. Именно на этих бывших машинах серии А1 с восьмицилиндровыми двигателями мощностью аж 550 лошадей, Сергей Афанасьев стал в прошлом году третьим в чемпионате.

На этот же раз наших там двое. Максим Снегирёв после нескольких неоднозначных сезонов в британской Формуле-3 и палмеровской Формуле-2, нашёл себе место в АвтоГП (получившей статус Мировой Серии благодаря этапам в Америке и Бразилии в конце сезона) в команде «Кампос». Но главное, — одна из реальных надежд российского автоспорта, Сергей Сироткин, дебютирует в серии вместо с «Евроновой» Винченцо Соспири. Победив в еврокубке Формулы-Абарт, они какое-то время склонялись к продолжению в «Рено» два литра, потом думали даже о «трёх с половиной», но, в итоге, остановились на Авто Гран-при. И, параллельно, — ещё и на итальянской Формуле-3.

Казалось бы, — огромный скачок по мощности для парня, которому 16 лет, а 17 исполнится только в августе, под конец сезона. Но сегодня именно он показал в Монце лучшее время среди всех участников серии на первом сеансе свободных заездов! Там же, кстати, кроме Снегирёва и Сироткина, но за рулём кузовной машины WTCC, продолжает свои выступления в чемпионате мира и Алекей Дудукало. У остальных россиян пока ещё идут тесты и последние приготовления перед их чемпионатами. Лучшие результаты здесь, конечно, у Даниила Квята. Первое время официальных тестов Формулы-Рено 2.0 на Поль-Рикаре. А принимало в этих тестах участие почти с полсотни молодых пилотов со всего мира!

Но Дане расслабляться нельзя. По сути, Хельмут Марко оставил ему только один выбор — выиграть чемпионат. Ведь Карлоса Сайнца перевели на повышение, в английскую Ф-3. А в программу «Ред Булла» взяли ещё несколько пилотов со стороны, причём, в том числе, и в куда более продвинутые чемпионаты. Так что Квят просто обязан выиграть! Можно себе представить, как это давит на молодого парня… Вместе с ним в Еврокубке поедет и другой россиянин, Роман Мавланов, подписавший контракт с командой «Тек-1», но пока не попадающий на тестах в первую двадцатку.

Вообще же настоящей меккой для наших парней стала «взрослая» категория Мировой Серии — 3.5 литра. Там поедут, причём, если всё будет в порядке с трассой, поедут в том числе и в Волоколамске, перед нашими зрителями, сразу четверо россиян! В том числе и вернувшийся в серию победитель Риккьярдо, позапрошлогодний чемпион Михаил Алёшин. Причём Миша будет выступать ещё и в российской команде РФР, созданной Дмитрием Сапгиром и Брюно Бессоном на базе КМП. Партнёром Алёшина будет Антон Небылицкий, у которого пришла пора выходить на качественно другой уровень и выигрывать гонки.

Там же поедут и идущий на рекорд (шестой сезон в серии!) Даниил Мове, продливший контракт с командой Р1, и Николай Марценко. Его тренер Максим Травин сначала подавал заявку на вступление в серию своей командой. Затем, когда боссы Мировой Серии предпочли куда более звёздные коллективы ДАМС и Арден, ходили слухи о покупке Травиным команды «Комтек», но, в итоге, он решил объединить усилия с итальянцами из БВМ. В итоге Марценко поедет с русским инженером на оптимальной трёхлетней программе. Ждали какое-то время тут и Афанасьева, который уже несколько раз показывался в серии.

Но со стороны Сергея пока тишина. Логичным путём для развития карьеры могли бы быть лишь Мировая Серия, либо ГП-2, однако в первой уже заняты все места (и каким составом — Жюль Бьянки, Сэм Бёрд, Александр Росси...), во второй же тесты уже и вовсе позади, причём без россиян, а первая гонка совсем скоро — уже в Малайзии, параллельно с визитом на Сепанг Формулы-1 через две недели. Остаются американские серии либо гонки на выносливость, приобретающие в этом году новый импульс, благодаря введённому Тодтом чемпионату мира… Тишина и со стороны Ивана Лукашевича и Максима Зимина. Все тесты ГП-3 пока прошли без них.

Наверняка поедет в этой серии пока только один наш соотечественник — Дмитрий Суранович, подписавший в «Мэйноре» ещё по ходу выступлений в новозеландской эпопее. Ничего не ясно и с его коллегой по менеджменту Оксаны Косаченко Юрием Григоренко. Тесты гоночного тягача во французском Ногаро тут, скорее всего, не в счёт. Всё-таки, в отличие от Александра Львова, у Григоренко карьера скорее впереди, хотя ключевой фактор тут — бюджеты. Иначе может получиться как у Ивана Самарина, скорее всего окончательно перешедшего на тренерскую работу. В том числе и в Форумле-Россия, которая по последним данным должна в итоге стартовать в июле 12-ю болидами.

В общем, Петров будет не одинок. Та самая пирамида, которая не может быть, как известно, одиноко парящей в воздухе вершиной, постепенно начинает прирастать основанием. Трассы, серии, молодые пилоты. Не всё идеально, и спонсоров хотелось бы побольше, и внимания прессы, но процесс, хочется верить, пошёл. Будем следить, будем болеть, будем верить!

http://blogs.sportbo...opov/12158.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула раз в две недели, а микроволновки в ТЦ, весь год стоят)))

Соглашусь. ВСЕГДА можно договориться! Если, конечно, жена не дура, а муж не дебил...

Ну на то и беседка, чтобы заглядывать куда ни попадя :D

А так конечно Катэр рулит, кто ж спорит :)

Выскажу своё мнение: Лотусы выше 5 места в КК не прыгнут. Сезон длинный, Ферры и Мерсы со своими предсезонными проблемами справятся (если они реально есть и не шифруются), своих мест не отдадут. Думаю, Вам переживать особо не стоит, верьте в свою команду. :)

Свои "зелёные" грядки нам, безусловно, ближе и роднее! Но и на остальные тоже будем поглядывать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни одно руководство не в состоянии за 2 месяца полностью изменить работу всей команды. В прошлом году проваливали тактику, пит-стопы, не слушали или не хотели слушать пилотов. А в этом году - раз и все в шоколаде. Такие вещи по щелчку пальцами не происходят.

Очень верно сказано! Тоже не верю что по мановению волшебной палочки всё изменится в Лотусе. И если Кими не будет их там периодически трясти за грудки, то даже ему будет удивительно по нескольку раз выезжать с питов за теми кого он уже обгонял по ходу гонки.. :)

по-любому Булье не сможет вякать, что машина - ого-го, команда - супер, а "неопытные пилоты не сумели раскрыть весь потенциал АБАЛДЕННОЙ супербыстрой машины"

+100500 Мне очень интересно будет послушать оправдание Булье в случае неудач.. :)

Давайте меньше заглядываться на соседние приусадебные участки. У нас в этом сезоне, свой будет хороший урожай!

То, что у нас будет хороший урожай - согласен полностью! :)

Но и в другие огороды краем глаза заглядывать будем - к кому с сочувствием, к кому с признательностью, к кому с белой завистью, к кому с восхищением, но в чёрно-жёлтый огород буду смотреть с особым пристрастием и тихо радоваться любым просчётам их агронома. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала блог Попова. Рада, что Рубиньо зажигает в инди-каре. Хорошая также мысль про подрабатывающееся основание пирамиды русских гонщиков. Действительно - Петров, Алешин и...А Попов пишет, что много молодежи подбирается. Хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во Грожан размечтался..... :bleh: Роман Грожан: Мы настроены обойти Mercedes и Ferrari Пилот команды Lotus Роман Грожан сказал, что уровень подготовки его конюшни вполне способен обеспечить ему и Кими Райкконену борьбу с Mercedes и Ferrari по ходу всего сезона. "Хотя сейчас и рано делать прогнозы, но результаты тестов говорят нам о том, что мы вполне способны побороться за места на финише каждой гонки с пилотами Mercedes и Ferrari, - заявил уверенный в себе Грожан. - Правда, есть еще команды Force India и Torro Rosso, которые также выглядели довольно сильно на тестах, но их действительный уровень конкурентоспособности покажет первая же гонка в Австралии. Руководство поставило перед нами цель побороться за четвертое место в Кубке конструкторов, но если мне представится возможность обойти Феттеля или Уэббера, я непременно сделаю и это. Посмотрим, как все пройдет на самом деле, но пока мои планы такие".

Я записала эти слова, потом припомним и посмотрим, что и как сбылось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...