Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Мальдонадо тоже в прошлом году гонку выиграл. На вильямсе. Дальше что? Мальдонадо гений???

Ну да, там ведь резина всем остальным помешала..

Вброс в никуда. Абсолютно не в тему. Советую читать, прежде чем писать ахинею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старо как свет. Думай что-то новое.

Повторно изобретать велосипед не требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вброс в никуда. Абсолютно не в тему. Советую читать, прежде чем писать ахинею.

Именно в эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в эту тему.

Про Мальдонадо и Вильямс. Браво. Жги еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмми пока еще никто не видел за рулем не то что слабой, средней машинки.

...Что показывает, что он крайне умело выбирает себе команды - одно из главных умений в Ф1 :) и его в сильных командах ценят, показатель топовости пилота самой что ни на есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмми пока еще никто не видел за рулем не то что слабой, средней машинки.

2009й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009й

Третья/четвертая машина чемпионата (а со второй половины уже почти не уступала лидерам) - это канешна средненько...

Мальдонадо тоже в прошлом году гонку выиграл. На вильямсе. Дальше что? Мальдонадо гений???

Себ на СТР-08 не только гонку выиграл - он набрал 35 очков (за победу получил 10). Пастор в прошлом году набрал 45 (за победу получил 25 - больше половины набранных). И потом - Пастор плохой гонщик? Наряду с Халком и Серхио он самый перспективный. И время покажет. Как с Себом.

ЗЫ: Кстати, Пастор уже третий год прозябает в Виллах. И Себ, когда переходил в средненький РБР тоже рисковал аналогичным образом (как и Хэм, переходя в Мерс). Себу и Луису повезло - их новые машинки на ходу оказались. Пастору нет... И Перес наверняка на большее рассчитывал (как и Фонц при переходе в Феррари)... Как у кого сложится. Следующий сезон - вообще лотерея. Для всех.

Изменено пользователем Могиканин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья/четвертая машина чемпионата (а со второй половины уже почти не уступала лидерам) - это канешна средненько...

третья-четвертая?

Льюис едва проходил в ку3, в некоторых гонках вообще не мог бороться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третья-четвертая?

Льюис едва проходил в ку3, в некоторых гонках вообще не мог бороться...

Да, в начале чемпа не проходил. А потом допилили машинку, и со второй половины не токмо в Ку3 стабильно попадал, но еще и 4 поула добыл. При этом у Браунов и РБР уже не было такого преимущества, в т.ч. и в гонке (Баттон у Луиса во второй половине только дважды квалу выиграл, и то рядышком с разницей в десятку/две). А когда в первых гонках Мак не ехал, то ничего выдающегося Луис и не показал. Если стартовал глубоко, то и приезжал без очков . А больше всего мест ему удалось отыграть в Монако - стартовал 19 и финишировал 12... тоже вне очковой зоны. Себ годом ранее здесь же в Монако также с 19 места 5-м приехал...

Но как у Луиса пошли поулы - сразу побеждать начал. Так что в целом Мак в 2009 все же далеко не ведерком был - сразу за парой лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Что показывает, что он [Хэм] крайне умело выбирает себе команды - одно из главных умений в Ф1 :) и его в сильных командах ценят, показатель топовости пилота самой что ни на есть

Так что ж вы на Себастьяна накинулись, мол, пусть уйдёт из РБ, чтобы кому-то что-то доказать? Разве переход в РБ было не одним из главных умений пилота? Дальше по списку: " и его в сильных командах ценят, показатель топовости пилота самой что ни на есть"

P.S. А тему надо было бы назвать: Феттель vs. секретные тесты Мерседес, а то и говорить бы не пришлось о Хэмми до 2014 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в начале чемпа не проходил. А потом допилили машинку, и со второй половины не токмо в Ку3 стабильно попадал, но еще и 4 поула добыл. При этом у Браунов и РБР уже не было такого преимущества, в т.ч. и в гонке (Баттон у Луиса во второй половине только дважды квалу выиграл, и то рядышком с разницей в десятку/две). А когда в первых гонках Мак не ехал, то ничего выдающегося Луис и не показал. Если стартовал глубоко, то и приезжал без очков . А больше всего мест ему удалось отыграть в Монако - стартовал 19 и финишировал 12... тоже вне очковой зоны. Себ годом ранее здесь же в Монако также с 19 места 5-м приехал...

Но как у Луиса пошли поулы - сразу побеждать начал. Так что в целом Мак в 2009 все же далеко не ведерком был - сразу за парой лидеров.

про вторую половину никто и не говорит, там Мак был одной из быстрейших машин и вроде как Льюис с Венгрии больше всех очков заработал.

в Китае - месте первой победы в составе РБР Себа - Льюис приехал вроде 5м, при том, что раза три разворачивался (как он потом говорил - после поребриков машина ехала на трех колесах) в Малайзии помнится как долго сдерживал Уэббера, в Бахрейне была ничего такая гонка, но все веселье было в конце сезона...

Так что ж вы на Себастьяна накинулись, мол, пусть уйдёт из РБ, чтобы кому-то что-то доказать? Разве переход в РБ было не одним из главных умений пилота? Дальше по списку: " и его в сильных командах ценят, показатель топовости пилота самой что ни на есть"

P.S. А тему надо было бы назвать: Феттель vs. секретные тесты Мерседес, а то и говорить бы не пришлось о Хэмми до 2014 года...

да никто и не спорит, но Феттель приходил из середняка в середняк(как казалось) но в эпоху перемен, а сейчас Льюис сделал то же самое, но он ушел из топ команды в середняк, это не все равно, что уйти из торороссы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да никто и не спорит, но Феттель приходил из середняка в середняк(как казалось) но в эпоху перемен, а сейчас Льюис сделал то же самое, но он ушел из топ команды в середняк, это не все равно, что уйти из торороссы.

Да кагбы после 2008 Себу топы тоже по слухам предложения делали. Матешиц даже в одной вьюхе так и заявил: у Феттеля с нами контракт, обломитесь - не получите...

Вообще это занятная тема. Вон молодой Алези на Тирреле тоже отлично сезон провел в 90, и сразу от топов предложения получать начал. И надо же было, между Уильямсом и Феррари (в обоих случаях вместо Мэнселла) Жан выбрал Скудерию, на которой Прост до этого реально за титул соперничал с Сенной... Кто тогда мог предположить, что никакущий Уильямс через год превратится в ацкий мегасамовоз, а Феррари в отстойное ведерко? Так Жан и закончил карьеру с единственной победой (во многом случайной)... А ведь мог быть номером 1 в Виллах с 91 по 97 (Рено бы не лоббировало Проста на 93). Во титулов бы наштомповал - Себу бы и не снилось... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Что показывает, что он крайне умело выбирает себе команды - одно из главных умений в Ф1 :) и его в сильных командах ценят, показатель топовости пилота самой что ни на есть

Отличная фраза. Прям в подпись можно ставить для Себофобов :D :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои пять копеек вставил Гэри Андерсон:

Льюис Хэмилтон – фантастический гонщик, но у него постоянно случаются подъемы и спады. Мы вновь в этом убедились по его реакции на квалификационный результат во время телевизионного интервью. Если с машиной все в порядке и рядом его собака, он в хорошем настроении. Думаю, даже команда не знает, с каким парнем придется иметь дело в ближайший уик-энд, когда он приезжает в четверг на трассу.

Сравним его с Феттелем. Уверен, когда Себастьян в четверг приезжает на трассу, он точно такой же, как и всегда. Хэмилтон должен научиться эффективно разделять работу и личную жизнь. Вспомните, каким надежным прежде был Михаэль Шумахер, несмотря на происходящее вокруг. Таким должен быть пилот. Все, что не имеет отношения к гонкам, должно оставаться в стороне. На мой взгляд, у Хэмилтона это пока не получается».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис сделал то же самое, но он ушел из топ команды в середняк, это не все равно, что уйти из торороссы.

Хем уходил из топа в потенциального топа,

"середняк" это попытка выставить Хема этаким мужиком пожертвовавшим многим ради....

Шаг был сильным, не спорю, но прям уж середняк, это перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь мог быть номером 1 в Виллах с 91 по 97 (Рено бы не лоббировало Проста на 93). Во титулов бы наштомповал - Себу бы и не снилось... :bigwink:

Не мог бы! Ибо Сэр Френк знал, знает и будет знать, что машина превалирует над пилотом (на тех ньюи-тачках с активной подвеской, мотор был отнюдь не первичен)

Сколькими топами Френк подтёрся в начачале 90-х, столькими же сколько стали ЧМ в его команде на болидах Хэда-Ньюи

Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравним его с Феттелем. Уверен, когда Себастьян в четверг приезжает на трассу, он точно такой же, как и всегда. Хэмилтон должен научиться эффективно разделять работу и личную жизнь. Вспомните, каким надежным прежде был Михаэль Шумахер, несмотря на происходящее вокруг. Таким должен быть пилот. Все, что не имеет отношения к гонкам, должно оставаться в стороне. На мой взгляд, у Хэмилтона это пока не получается».

У Себа нет личной жизни :bigwink: "Призрачная" одноклассница, фотки со смазливо-блондинистым финским (может от этого Кими бортанул РБ)))) физиотерапевтом, болиды (мужского рода, и не надо про трудности перевода)))) называемые женскими именами

Какая личная жисть? Он самый роботизированный пилот паддока :bigwink: Титулы есть, а жизни нет + раздражение от свиста на подиумах в Канаде, Британии и Италии, не считая уныло-копировочных 30 побед, которых не было за всю историю Ф1( даже у Мишу были Спа 95 и Венгрия с лишним питом в квальном темпе, тут же только случайная Монца 2008)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мог бы! Ибо Сэр Френк знал, знает и будет знать, что машина превалирует над пилотом (на тех ньюи-тачках с активной подвеской, мотор был отнюдь не первичен)

Сколькими топами Френк подтёрся в начачале 90-х, столькими же сколько стали ЧМ в его команде на болидах Хэда-Ньюи

Фрэнк это понятно. Только Ральфа он 7 лет почему-то "терпел", и ничего. И Проста мотористы лоббировали, а Мэнселла соотвественно "ушли" :) (иначе он бы оставался номером уан, и может не один год). А уж Прост сам карьеру решил закончить, на мажорной ноте. И на 94 (и последующие года) Фрэнк все же взял не лошарика какого, а Сенну... а после Хилл его не устраивал (сначала Мэнселла пытался вернуть, но поезд ушел - потом ДиСи никак не проявил - аж пока Жак на горизонте не нарисовался).

Так что останусь при своем мнении. Что Алези при удачном стечении обстоятельств мог долго за Уильямс гоняться. Хотя тогда и Сенна бы еще на трассе оставался, и все вообще по другому бы сложилось.

Титулы есть, а жизни нет + раздражение от свиста на подиумах в Канаде, Британии и Италии, не считая уныло-копировочных 30 побед, которых не было за всю историю Ф1( даже у Мишу были Спа 95 и Венгрия с лишним питом в квальном темпе, тут же только случайная Монца 2008)

А как его победы могут быть зрелищными, если в 2010 и в этом сезоне он лишь раз стартовал ниже 2 ряда (в Италии и Китае, соотв), в 2011 вообще все старты с 1 ряда (кроме Германии, где на решетке был третьим), и лишь в прошлом сезоне у него 8 стартов из глубины было (причем 5 раз в первых 6 ГП)? Но даже в этих 8-ми случаях он трижды на подиум приезжал (Австралия, Спа и АД), а в Монако четвертый был (стартуя с 9-го). Т.е. в половине гонок 2012, где он стартовал из глубины, Себ провел вполне зрелищно (разве что не победил).

А в остальные года у него и возможности "красоваться" практически не было, поскольку не в привычках немцев создавать самим себе трудности (в квале), чтобы потом героически их преодолевать. :)

И по статистике у Себа 9 из 10 побед из первого ряда. Столько же у Вильнева. У Хэмилтона, Сенны и Хаккинена 8 из 10. Только Себ больше половины своих 1-х рядов в победы реализовал, Сенна с Жаком и Микой - меньше 40%... а Хэм вообще лишь треть.

Так что "унылость" побед Феттеля - чисто субьективное впечатление. Он просто чаще других побеждает. А стоит Хэму в таком же точно стиле победить к примеру в Венгрии, сразу - о Великий... как же - поул добыл и оторвался от всех... Или Алонсо выиграет пару раз за сезон - тоже Великий... хоть с поула (Хока-12), хоть после схода лидера (Валенсия-12), хоть из-за проблем с резиной у соперников (этот год)...

А побеждали бы Хэм с Фонцем так же часто, как это делает Себ - аналогичное впечатление было бы. Ибо еще раз повторю: Жак также 90% своих побед с 1 ряда добыл, но не так много их было, этих побед. Потому и про унылость никто не говорит. Или Мика - раз/два за всю карьеру совершил красивые обгоны... при этом почти все победы с 1 ряда, плюс ниже 2-го тоже стартовал куда чаще Себа (и имел больше возможностей красиво победить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Что показывает, что он крайне умело выбирает себе команды - одно из главных умений в Ф1 :) и его в сильных командах ценят, показатель топовости пилота самой что ни на есть

Показатель не только топовости, но и возможностей пилота туда попасть. Кулхард и Вильнев тоже дебютировали в Ф1 на болидах способных побеждать. Но, это практически все, что по большому счету можно вспомнить сейчас о тех пилотах. С одной стороны дебютировать в топах - роскошная привилегия, возможность стать звездой не тратя драгоценное время в середняках и аутсайдерах, с другой, ты можешь поставить себе крест на "чемпионской" карьере, провалив всего лишь один сезон на фоне сильного напарника. (а в топах, других по определению быть не может) Льюис, к его чести пошел по верной дорожке. И, пока, претензий в целом по карьере к нему, как и к Себу быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем уходил из топа в потенциального топа,

"середняк" это попытка выставить Хема этаким мужиком пожертвовавшим многим ради....

Шаг был сильным, не спорю, но прям уж середняк, это перебор.

ага, шумофилам это скажи, они помню до середины года были уверены в том, что карета таки превратится в тыкву ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему можна замораживать на неопределенное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему можна замораживать на неопределенное время.

До квалы в Корее. Там будет борьба за поул, как всегда.

Изменено пользователем Fan of Vettel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Так получается, что всего два этапа в календаре не покорилось Фетту - это Венгрия и США.

И именно эти два ГП в последних двух гонках выиграл Хэм... хотя до 2012 ГП США проводился в уже далёком 2007-ом и на другой трассе (Индианаполис).

Именно в этом ГП и дебютировал немецкий пилот. Вот такие вот факты и параллели.

Никому не надо напоминать, что Себ идёт на рекорд по числу побед подряд...

И что серия из семи побед СФ лежит аккурат между Венгрией и США!

2376740.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая личная жисть? Он самый роботизированный пилот паддока :bigwink: Титулы есть, а жизни нет + раздражение от свиста на подиумах в Канаде, Британии и Италии, не считая уныло-копировочных 30 побед, которых не было за всю историю Ф1( даже у Мишу были Спа 95 и Венгрия с лишним питом в квальном темпе, тут же только случайная Монца 2008)

Что значит "даже у Мишу"? Типа он лох педальный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получается, что всего два этапа в календаре не покорилось Фетту - это Венгрия и США.

И именно эти два ГП в последних двух гонках выиграл Хэм... хотя до 2012 ГП США проводился в уже далёком 2007-ом и на другой трассе (Индианаполис).

Именно в этом ГП и дебютировал немецкий пилот. Вот такие вот факты и параллели.

Никому не надо напоминать, что Себ идёт на рекорд по числу побед подряд...

И что серия из семи побед СФ лежит аккурат между Венгрией и США!

Вот все и решилось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...