Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Копировали все и всегда, но копии редко оказывались лучше оригинала

Гениальность Ньюи в тои и состоит, что его разработки, по сути,скопировать никто так и не смог (об этом даже Марко говорил, что "у нас всё внутри" + соперники даже забанить их (руками ФИА) не сумели (как например маковский сплиттер начала прошлого года).

Так где же был Эдриан Ньюи с 2000 по 2009 год - 10 лет болиды Ньюи не могли выйграть титул - многовато для гения не находишь ? Где было то что скопировать нельзя ? Считаю команду Феррари , Макларен , Мерседес ничем не хуже Рэд Булл в техническом плане там хватает талантливых специалистов ничем Томбасис , Росс Браун , Нил Оутли не хуже Ньюи просто в Рэд Булл всё отточено до мелочей и Феттель это наконечник копья без которого Рэд Булл не взяла бы столько титулов . Вот мнение Шумахера по моему он прав :

В интервью немецкому Auto Motor und Sport Михаэль Шумахер назвал недостаточное финансирование, по сравнению с Red Bull Racing, одним из факторов, помешавших Mercedes добиться более серьёзных успехов в последние три года.

Михаэль Шумахер: «Это одна из причин. За эти годы в Red Bull Racing наладили соответствующую инфраструктуру и получили бюджет, позволяющий им максимально эффективно реагировать на любую ситуацию. Примерно так обстояли дела и в Ferrari, когда я выступал за эту команду». http://www.f1news.ru...s/f1-82105.html Заметь Шумахер ни словом не обмолвился о Ньюи .

Изменено пользователем Ajrton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе тоже тонко намекну что при современном регламенте не только Ньюи внедряет новаторские разработки и решения и Ньюи не стесняется их копировать . Если решение не новое , а уже изобретено и внедрено кем то другим то в чём гениальность ? Это называется копирование . Да у Нююи есть свои разработки , но не только у него (смотри пост выше)

Расскажи мне тогда в чем гениальность нового решения, которое не смогли довести до ума и получить от него преимущество?

Область приложения знаний может быть ооочень разной у людей. Почему ты считаешь простым довести до ума что-то новое? Почему ты считаешь гением человека, который смог ввести какие-либо новации, но не реализовавшего их потенциал полностью? Разве человек, раскрывающий потенциал той или иной системы не привносит в нее что-то свое?

С тем же грунд-эффектом - его придумал не Чепмен, но реализовал его первым, причем далеко не идеально. Тот же Патрике Хед это сделал куда лучше. И это не вдаваясь в подробности остальных "новаций" Колина.

К тому же, очень многие середняки во времена того же Чепмена вводили свои инновации, но эффективность большинства стремилась к нулю. Они тоже по твоему гении раз новаторы?

Очень многие инновации в мире Ф1 возникали не с пустого места, а прибыли со "смежных" областей, что опять же по твоей логике делает этих людей явно не гениями.

И лучше расскажи мне насколько в условиях нынешнего вообще возможно найти действительно революционные изменения.

Я не знаю, понимаешь ли ты ущербность своей логики либо просто отсутствие возможности мыслить более широко, но все твои опусы силятся показать лишь ключевую роль не Ньюи, а Феттеля как системообразующего элемента, а отсюда очевидная однобокость твоих суждений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё там Эдриан придумал, доработку мотора Рено для использования ВД, так это не он, а Рено :)

Коротка память человеческая...

Флавио Бриаторе: "Мы обсуждаем этот вопрос с другими командами, пытаемся найти решение. Регламент на моторы был заморожен, но три команды использовали в своих интересах возникшие проблемы с надежностью. Я несколько раз говорил об этом с Максом Мосли, в конце сезона вопрос должен быть решен"

http://www.f1news.ru/news/f1-45798.html

Флав был основным лобировщиком доработки моторов. Напомнить, кто был его подопечным, и ради кого он старался в 2008?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен в 2012 году построил болид быстрей чем у Рэд Булл и всё равно Феттель взял титул . А по поводу дудки Маков они не сумели столько времени держать её в секрете и её тут же скопировали в 2010 не было ДРС и эффект был не таким нужно было внедрять ноу хау позднее но кто же знал

А ты вообще допускаешь мысль, что кроме скорости болида еще имеется совокупность факторов, влияющих на итоговый результат? На примере Мака это были проблемы на пит-стопах и с надежностью. И большинство этих проблем приходились именно на гонки, в которых Мак был быстрейшим.

К тому же скорость машины это не константа и на протяжении сезона в зависимости от успешности доработки/успешности доработки конкурентов она меняется. Если представить в виде графика относительную силу РБ и Мака, то будет видно, что РБ по сезону были куда более стабильны и реальных западений скорости относительно конкурентов было меньше, чем у Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи мне тогда в чем гениальность нового решения, которое не смогли довести до ума и получить от него преимущество?

Область приложения знаний может быть ооочень разной у людей. Почему ты считаешь простым довести до ума что-то новое? Почему ты считаешь гением человека, который смог ввести какие-либо новации, но не реализовавшего их потенциал полностью?

:facepalm: Бред...

А ты вообще допускаешь мысль, что кроме скорости болида еще имеется совокупность факторов, влияющих на итоговый результат?

Вот:

Считаю команду Феррари , Макларен , Мерседес ничем не хуже Рэд Булл в техническом плане там хватает талантливых специалистов ничем Томбасис , Росс Браун , Нил Оутли не хуже Ньюи просто в Рэд Булл всё отточено до мелочей и Феттель это наконечник копья без которого Рэд Булл не взяла бы столько титулов .
Изменено пользователем Могиканин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротка память человеческая...

Флав был основным лобировщиком доработки моторов. Напомнить, кто был его подопечным, и ради кого он старался в 2008?

И действительно - коротка.

http://www.f1news.ru/news/f1-56561.html

Итак, кто там основной "лоббировщик" доработки и кто его подопечный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Бред...

Давай поставим вопрос по другому: чем новатор, который придумал решение лучше, чем конструктор, который довел его до ума?

В том смысле в чем инновационное решение, которое не будет приносить профита - гениально?

Некоторые вещи, придуманные одним человеком приобретают блеск только в руках другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, кто там основной "лоббировщик" доработки и кто его подопечный?

Смотри выше. Специально для "внимательных" перепощу:

Мы обсуждаем этот вопрос с другими командами... Я несколько раз говорил об этом с Максом Мосли, в конце сезона вопрос должен быть решен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри выше. Специально для "внимательных" перепощу:

Рено дважды дорабатывали движки.

http://www.f1news.ru/news/f1-54873.html

В декабре 2008-го инженерам Renault позволили доработать двигатель, чтобы компенсировать отставание в мощности. По ходу сезона соперники ушли вперёд, а в Renault поняли принцип "замораживания" слишком буквально, и участникам чемпионата удалось согласовать позицию – ради соблюдения спортивных принципов для французской команды было сделано исключение.

Это с подачи Флавио.

В 2010 тоже с подачи Флавио доработали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай поставим вопрос по другому: чем новатор, который придумал решение лучше, чем конструктор, который довел его до ума?

В том смысле в чем инновационное решение, которое не будет приносить профита - гениально?

Некоторые вещи, придуманные одним человеком приобретают блеск только в руках другого.

Бред не в этом, а в том, что новатор - лох, а доводчик - гений. Они оба талантливы. Потому возносить на супер-пьедестал одного Ньюи, опуская других таких же талантливых разработчиков...

Ajrton привел достижения остальных - они ничем не хуже Ньюи. У Маков в прошлом году была быстрейшая машина, потенциал которой не раскрыли гонщики (и в первую очередь Луис, как основной боевой пилот). Плюс косяки команды (в т.ч. и с надежностью) - это не умаляет гений конструктора, создавшего лучшую машину. Это проблема всей команды. В РедБулл ВСЯ команда (а не только один Ньюи) сработали лучше, в т.ч. и Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено дважды дорабатывали движки.

http://www.f1news.ru...s/f1-54873.html

В декабре 2008-го инженерам Renault позволили доработать двигатель, чтобы компенсировать отставание в мощности. По ходу сезона соперники ушли вперёд, а в Renault поняли принцип "замораживания" слишком буквально, и участникам чемпионата удалось согласовать позицию – ради соблюдения спортивных принципов для французской команды было сделано исключение.

Это с подачи Флавио.

В 2010 тоже с подачи Флавио доработали?

Ну и где в приведенной тобой ссылке упоминание о доработке моторов в 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред не в этом, а в том, что новатор - лох, а доводчик - гений. Они оба талантливы. Потому возносить на супер-пьедестал одного Ньюи, опуская других таких же талантливых разработчиков...

Ajrton привел достижения остальных - они ничем не хуже Ньюи. У Маков в прошлом году была быстрейшая машина, потенциал которой не раскрыли гонщики (и в первую очередь Луис, как основной боевой пилот). Плюс косяки команды (в т.ч. и с надежностью) - это не умаляет гений конструктора, создавшего лучшую машину. Это проблема всей команды. В РедБулл ВСЯ команда (а не только один Ньюи) сработали лучше, в т.ч. и Феттель.

Не надо так буквально воспринимать. Я нигде не говорил, что новатор - лох. Я лишь экстраполирую логику товарища Ajrton, который не двусмысленно намекает "да Ньюи беспорно талантлив (гений и талант не одно и тоже )", что Ньюи талантлив, но гением не является. Я считаю, что и тот, и тот являются гениями в своей области, но несколько под разными углами.

По Маку. Если уж машина быстра, но не надежна - это разве тоже не "заслуга" конструкторского штаба? Разве можно считать лучшей машину, которая до финиша не может доехать?

Ну и где в приведенной тобой ссылке упоминание о доработке моторов в 2010?

Я уже кидал ссылку.

И действительно - коротка.

http://www.f1news.ru...s/f1-56561.html

Итак, кто там основной "лоббировщик" доработки и кто его подопечный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Маку. Если уж машина быстра, но не надежна - это разве тоже не "заслуга" конструкторского штаба? Разве можно считать лучшей машину, которая до финиша не может доехать?

Ну так и на РБ8 тоже проблемы случались, и даже чаще (ибо они были на обоих болидах - в Маках Баттон лишь однажды имел тех/проблему). У Луиса было всего два схода именно по тех/проблемам (в Синге и АД) - Себа тоже дважды (Валя и Монца). В других случаях Луису "мешали" собственная команда (то топлива не дольют, то колесо не докрутят) да прочие форс-мажоры (типа Ромки, обломков на трассе и прочие столкновения - с Халком например). Все это к "заслугам" конструкторов не относится.

Так что прошлогодний Мак - именно лучшая машина. Ибо в среднем по сезону была быстрейшей, а по надежности ничем не уступала Быкам. Но раз РБР в ЛЗ и КК выше - Ньюи гений среди всех талантов :) :facepalm: . Это логика на уровне д/сада. Понимаю. Тяжело признать, что в РБР не один Ньюи обеспечивает успех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... силятся показать лишь ключевую роль не Ньюи, а Феттеля как системообразующего элемента...

Именно так.

Занавес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и на РБ8 тоже проблемы случались, и даже чаще (ибо они были на обоих болидах - в Маках Баттон лишь однажды имел тех/проблему). У Луиса было всего два схода именно по тех/проблемам (в Синге и АД) - Себа тоже дважды (Валя и Монца). В других случаях Луису "мешали" собственная команда (то топлива не дольют, то колесо не докрутят) да прочие форс-мажоры (типа Ромки, обломков на трассе и прочие столкновения - с Халком например). Все это к "заслугам" конструкторов не относится.

Так что прошлогодний Мак - именно лучшая машина. Ибо в среднем по сезону была быстрейшей, а по надежности ничем не уступала Быкам. Но раз РБР в ЛЗ и КК выше - Ньюи гений среди всех талантов :) :facepalm: . Это логика на уровне д/сада. Понимаю. Тяжело признать, что в РБР не один Ньюи обеспечивает успех...

Если она лучшая, то это видимо Льюис доводил до тех. сходов? Твоя логика ничем не лучше потому что ты ограничиваешь свой взгляд лишь через призму фобства Хэмилтона.

Про моторы ничего не скажешь, кто там лоббировал-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если она лучшая, то это видимо Льюис доводил до тех. сходов? Твоя логика ничем не лучше потому что ты ограничиваешь свой взгляд лишь через призму фобства Хэмилтона.

Зачем мне приписывать то, чего я не говорил? Это твои "коллеги по цеху" сходы Феттеля приписывают исключительно его собственной вине - "Себушка мафынку паламал" (с) (CapriMkIII), после Сильвера-13.

Я лишь указал на количество возникших тех/проблем на РедБуллах и МакЛаренах в прошлом году - по уровню надежности они были примерно равны. А косяки команды, столкновения, сломанные крылья и подобное - это не имеет отношения к конструкторским штабам.

Про моторы ничего не скажешь, кто там лоббировал-то?

Ну в приведенной ссылке сказано, что сначала обратилась команда Рено в конце 2009. Потом компания Рено, производящая движки, переиграла заявку. При чем тут Ньюи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем мне приписывать то, чего я не говорил? Это твои "коллеги по цеху" сходы Феттеля приписывают исключительно его собственной вине - "Себушка мафынку паламал" (с) (CapriMkIII), после Сильвера-13.

Я лишь указал на количество возникших тех/проблем на РедБуллах и МакЛаренах в прошлом году - по уровню надежности они были примерно равны. А косяки команды, столкновения, сломанные крылья и подобное - это не имеет отношения к конструкторским штабам.

Ну в приведенной ссылке сказано, что сначала обратилась команда Рено в конце 2009. Потом компания Рено, производящая движки, переиграла заявку. При чем тут Ньюи?

Зачем ты мне моих "соболельщиков" тыкаешь, ты сейчас со мной беседуешь, я в вашу ветку редко захожу, а уж сидеть там и рассказывать про то, как Феттель ломает болиды мне особого интереса нет.

Ты пишешь, что раз у Баттона не было проблем, то технически машина была надежна. Значит тех. проблемы Льюиса были связаны прежде всего с ним?

Машина надежна настолько насколько она надежна у лидера, а в том сезоне им был именно Льюис.

По моторам ты мне пытаешься доказать, что РБ никакого отношения к доработке не имели, да? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи мне тогда в чем гениальность нового решения, которое не смогли довести до ума и получить от него преимущество?

Область приложения знаний может быть ооочень разной у людей. Почему ты считаешь простым довести до ума что-то новое? Почему ты считаешь гением человека, который смог ввести какие-либо новации, но не реализовавшего их потенциал полностью? Разве человек, раскрывающий потенциал той или иной системы не привносит в нее что-то свое?

С тем же грунд-эффектом - его придумал не Чепмен, но реализовал его первым, причем далеко не идеально. Тот же Патрике Хед это сделал куда лучше. И это не вдаваясь в подробности остальных "новаций" Колина.

К тому же, очень многие середняки во времена того же Чепмена вводили свои инновации, но эффективность большинства стремилась к нулю. Они тоже по твоему гении раз новаторы?

Очень многие инновации в мире Ф1 возникали не с пустого места, а прибыли со "смежных" областей, что опять же по твоей логике делает этих людей явно не гениями.

И лучше расскажи мне насколько в условиях нынешнего вообще возможно найти действительно революционные изменения.

Я не знаю, понимаешь ли ты ущербность своей логики либо просто отсутствие возможности мыслить более широко, но все твои опусы силятся показать лишь ключевую роль не Ньюи, а Феттеля как системообразующего элемента, а отсюда очевидная однобокость твоих суждений.

Довести до ума это большой труд , большое терпение , множество экспериментов талант но гениальность как раз в том чтоб изобрести что то новое . Двигатель внутреннего сгорания тоже постоянно доводят до ума и раньше постоянно повышали мощность потом надёжность но ни один автопроизводитель не кричит что это гениально ! Ты мне так и не объяснил ущербность моей логики . За рулём находится гонщик , а не Ньюи . А ты считаешь что Алонсо в 2005-2006 годах выйграл благодаря Бобу Беллу и Тиму Деншаму ? Ален Прост в 1993 тоже выйграл благодаря Патрику Хэду и Ньюи ? Изменено пользователем Ajrton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять 25.

Машина надежна настолько насколько она надежна у лидера, а в том сезоне им был именно Льюис.

Ты еще скажи, что нужно учитывать на каком месте этот гонщик был, когда у него машина накрылась - типа да, РБР тоже ломалась (в Монце), но Себ там много не потерял (в отличие от Луиса в Синге) :)

Это все суть стечение случайных обстоятельств. Мы сейчас отдельно рассматриваем уровень болидов, созданных конструкторскими штабами двух команд. А если начать вдаваться в детали... Какое, например, конструкторы из РБР имеют отношение к проблемам подшипника на генераторе Рено? Или конструкторы Маков к качеству изготовления системы подачи топлива (из-за чего Хэм сошел в АД)? Они что, сами разрабатывают (и самое главное - изготавливают) эти элементы?

Надо брать по факту. Столько то раз машина ломалась и не доезжала до финиша. И число этих разов у РБР и Маков примерно одинаково (у Себа с Луисом - так точно одинаково).

ЗЫ: В технике есть такое понятие, надежность и наработка на отказ. При этом учитывается время и режимы работы. Сами параметры имеют вероятностный характер. Понятно, что у одного отказ может произойти когда он лидирует, а у другого когда он на 5 месте. Или у одного из напарников отказов может быть чуть больше. Но на сам вероятностный параметр отказа (в численном выражении) это не влияет.

Изменено пользователем Могиканин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довести до ума это большой труд , большое терпение , множество экспериментов талант но гениальность как раз в том чтоб изобрести что то новое . Ты мне так и не объяснил ущербность моей логики . За рулём находится гонщик , а не Ньюи . А ты считаешь что Алонсо в 2005-2006 годах выйграл благодаря Бобу Беллу и Тиму Деншаму ? Ален Прост в 1993 тоже выйграл благодаря Патрику Хэду и Ньюи ?

Почему ты замыкаешь понятие гениальности на введении инноваций? Впрочем, тут не форум филологов, чтобы спорить о понятии.

И да, любой пилот выигрывает прежде всего благодаря конструкторам, давшим им конкурентоспособную машину. Тут уже дело в том, насколько он реализует ее потенциал и не наделает ошибок. Очень тяжело судить насколько различаются гонщики по этой самой пресловутой "чистой скорости". По мне на первый план всегда идут именно насколько гонщик может избежать проблем/ошибок на трассе, именно этим тот или иной в основном лучше. Плюсом психологическая устойчивость и уровень взаимодействия с командой, и трудолюбие. (для примера того же Ха-Ха Френтцена считали в свое время талантливее Шуми именно в плане "сел и поехал", но Майкл работал над машиной и настройками до упора пока не мог найти способ превзойти соперника).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все суть стечение случайных обстоятельств. Мы сейчас отдельно рассматриваем уровень болидов, созданных конструкторскими штабами двух команд. А если начать вдаваться в детали... Какое, например, конструкторы из РБР имеют отношение к проблемам подшипника на генераторе Рено? Или конструкторы Маков к качеству изготовления системы подачи топлива (из-за чего Хэм сошел в АД)? Они что, сами разрабатывают (и самое главное - изготавливают) эти элементы?

В принципе убедительно, но рассматривать болид в отрыве от мотора - занятие не благодарное. И все же конструкторы тоже имеют отношение к проблемам с движками во многих случаях, но тут что-либо доказать сложно и будет пустой демагогией.

Но при всех проблемах в Маке почему ты считаешь, что Льюис не реализовал скорость болида? Без тени сарказма, выскажи свою позицию поподробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ты замыкаешь понятие гениальности на введении инноваций? Впрочем, тут не форум филологов, чтобы спорить о понятии.

И да, любой пилот выигрывает прежде всего благодаря конструкторам, давшим им конкурентоспособную машину. Тут уже дело в том, насколько он реализует ее потенциал и не наделает ошибок. Очень тяжело судить насколько различаются гонщики по этой самой пресловутой "чистой скорости". По мне на первый план всегда идут именно насколько гонщик может избежать проблем/ошибок на трассе, именно этим тот или иной в основном лучше. Плюсом психологическая устойчивость и уровень взаимодействия с командой, и трудолюбие. (для примера того же Ха-Ха Френтцена считали в свое время талантливее Шуми именно в плане "сел и поехал", но Майкл работал над машиной и настройками до упора пока не мог найти способ превзойти соперника).

Если ты никого не выделяешь и считаешь что все гонщики без исключения выигрывают благодаря конструкторам тогда дальнейший спор с тобой теряет смысл . Моё мнение иное я считаю что все гонщики без исключения выигрывают благодаря себе, а болид лишь средство для воплощения в жизнь , а то ведь некоторые считают как им выгодно за того кого болеют так , а за кого не болеют иначе . По поводу реализации потенциала соглашусь , но здесь ещё много нюансов и мотивация и физика и психология . Талант плюс большой труд вот что даёт результат не только конструктору но и гонщику . Многие забыли что гонщики рискуют жизнью каждый уикенд , а конструктора нет , гонщики едут на пределе , а конструктора не садятся за руль в гоночном режиме поэтому приуменьшать роль гонщиков я бы не стал . Не умаляю заслуг конструкторов но везде работают команды и целые штабы и выделять кого-то и возводить в ранг гения я бы не стал - в каждой команде есть талантливые инженеры , конструктора кто-то силён в одиночку (как в своё время Элвис Пресли) , а кто-то четвёркой (как в своё время Битлы) За всё историю гонок я бы выделил только Колина Чепмена, а по поводу того что регламент не позволяет система фрик тому подтверждение что можно придумывать и вводить что-то новое и в квалах Мерседесу это даёт преимущество и в гонке тоже . Изменено пользователем Ajrton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при всех проблемах в Маке почему ты считаешь, что Льюис не реализовал скорость болида? Без тени сарказма, выскажи свою позицию поподробнее.

Хэм много потерял на старте сезона (вплоть до Британии), хотя машина позволяла: в первых 8 ГП у него были отличные шансы (кроме Испании - тут команда накосячила с топливом в квале). Понятно, что победить во всех этих гонках было нереально, но пропускать вперед себя явно более медленных?... он только в Канаде финишировал на 1 ступеньку выше, чем квалифицировался - в остальных случаях терял позиции. При этом явных тех/проблем у него тогда еще не было.

Для сравнения, Алонсо выжал максимум из своего болида (что позволило ему лидировать в ЛЗ). Да и Себ потерял относительно старта лишь в Канаде (ну и в Вале сошел).

Потому Луису не удалось компенсировать последующие потери из-за тех/проблем, чтобы не лишиться шансов в ЛЗ. Ну и команда "помогла" - не без этого.

Изменено пользователем Могиканин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты никого не выделяешь и считаешь что все гонщики без исключения выигрывают благодаря конструкторам тогда дальнейший спор с тобой теряет смысл . Моё мнение иное я считаю что все гонщики без исключения выигрывают благодаря себе, а болид лишь средство для воплощения в жизнь , а то ведь некоторые считают как им выгодно за того кого болеют так , а за кого не болеют иначе . По поводу реализации потенциала соглашусь , но здесь ещё много нюансов и мотивация и физика и психология . Талант плюс большой труд вот что даёт результат не только конструктору но и гонщику . Многие забыли что гонщики рискуют жизнью каждый уикенд , а конструктора нет , гонщики едут на пределе , а конструктора не садятся за руль в гоночном режиме поэтому приуменьшать роль гонщиков я бы не стал . Не умаляю заслуг конструкторов но везде работают команды и целые штабы и выделять кого-то и возводить в ранг гения я бы не стал - в каждой команде есть талантливые инженеры , конструктора кто-то силён в одиночку (как в своё время Элвис Пресли) , а кто-то четвёркой (как в своё время Битлы) За всё историю гонок я бы выделил только Колина Чепмена, а по поводу того что регламент не позволяет система фрик тому подтверждение что можно придумывать и вводить что-то новое и в квалах Мерседесу это даёт преимущество и в гонке тоже .

Я об этом и писал. Просто болид первичен в любом случае. Если у него нет скорости, то и гонщик не сможет ничего. Иначе бы не было ни команд середняков, ни топов. И тогда всегда одни и те же гонщики выступали бы в борьбе за чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм много потерял на старте сезона (вплоть до Британии), хотя машина позволяла: в первых 8 ГП у него были отличные шансы (кроме Испании - тут команда накосячила с топливом в квале). Понятно, что победить во всех этих гонках было нереально, но пропускать вперед себя явно более медленных?... он только в Канаде финишировал на 1 ступеньку выше, чем квалифицировался - в остальных случаях терял позиции. При этом явных тех/проблем у него тогда еще не было.

Для сравнения, Алонсо выжал максимум из своего болида (что позволило ему лидировать в ЛЗ). Да и Себ потерял относительно старта лишь в Канаде (ну и в Вале сошел).

Потому Луису не удалось компенсировать последующие потери из-за тех/проблем, чтобы не лишиться шансов в ЛЗ. Ну и команда "помогла" - не без этого.

Я бы не сказал, что везде. Думаю, в Майлайзии, Монако и Испании он вряд ли мог быть выше(Бахрейн не помню что там с Маком было). Основной проблемой все же были питы и тактика у Маков. Конечно, проигрыш Баттону можно считать как не реализацию силы болида, но невозможно весь сезон быть быстрее напарника. Если так судить, то Себастьян тоже первую часть сезона не ахти провел раз Веббер перед перерывом даже впереди был(про разные версии подвески я помню).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...