Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Нет никаких Себастьяна Феттеля против Льюиса Хэмильтона!

Есть только Michael "SUPA" Schumacher VS Lewis "BALLOVER" Hamilton!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) В субботу с одним челом разговаривал, он озвучил одну любопытную мысль. Феттель в России нарицательным вряд ли станет. на вопрос почему, Фамилия на Ф начинается и заканчивается на мягкий знак. Сравни ШумахеР!

Посоветовал побыстрее обзавестись звучной кликухой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) В субботу с одним челом разговаривал, он озвучил одну любопытную мысль. Феттель в России нарицательным вряд ли станет. на вопрос почему, Фамилия на Ф начинается и заканчивается на мягкий знак. Сравни ШумахеР!

Посоветовал побыстрее обзавестись звучной кликухой!

Так есть ужо у Сэба, только не все поймут причём часть кисти и уличный рацкер :)! Правда если вдруг Перес поедет, как Шуми не так давно, то его кликуха быстрее к рацкерам приклеется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои безосновательные утверждения имеют цену обычного флуда.

Не, так не пойдет. Ты либо аргументируй, либо добавляй "по моему мнению". Аргументы в виде вывернутых на изнанку "безосновательных утверждений" таковыми не являются.

Ну а мнение остается мнением.

Или ты хочешь сравнить Феттеля с Сенной или Простом?

Да просто надежность не подразумевает самовозность.

У Феррари как и в прошлом году всего 1 тех. сход за сезон. (не следили за Массой?) У Маков тоже один. (Баттон посмел опередить Хэма в ЛЗ за что и поплатился.) Первая техническая проблема Дженса за 2 года в Макларен.

К примеру у Торо Россо вообще тех.сходов не было. Рено, Форс Индия - один, Мерседес- два.

Просто надежность, может быть, и не подразумевает, но в купе с остальными факторами становится убойным аргументом.

Аварии же, а с кем бодаться если ты на самовозе, с поула сразу в отрыв ушел? С Феррари которую самовоз РБР по траве может обогнать? Еще вопрос как это она впереди оказалась. Может быть там пилот хороший в кокпите сидит?

Баттона, как пример, приводить вообще не стоит, поскольку он настолько точно и грамотно обращается с машиной, что за крайние три сезона, я у него вообще сходов из-за собственных ошибок не помню.

В Бельгии-09 ему Грожан в задницу въехал как в распахнутые ворота.

В Монако-10 мотор сгорел, но именно сгорел, а не спалил, поскольку причина всем хорошо известна.

В этом году колесо не закрепили, и гидравлика приказала долго жить.

Одна авария при трех недоразумениях, которые и тех. причинами назвать язык не поворачивается. Ну разве что проблемы с гидравликой в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или ты хочешь сравнить Феттеля с Сенной или Простом?

Так это ты пытаешься сравнивать Феттеля с Сенной и Простом. Откуда тебе знать, что показал бы Сенна на РБ7? ;)

Поэтому предлагаю оставить домыслы о том, кто как мог бы ехать на других болидах, за скобками этой темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда тебе знать, что показал бы

Если бы у человека не было фантазии, он был бы всем довольным муравьем... Строил бы и размножался)))

Вся жизнь - сплошные предположения, из-за любопытства и из-за предположений нам есть о чем тут говорить. Можешь не верить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у человека не было фантазии

Мы здесь не фантазиями меряемся, а кое-чем более реальным. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто надежность, может быть, и не подразумевает, но в купе с остальными факторами становится убойным аргументом.

Аварии же, а с кем бодаться если ты на самовозе, с поула сразу в отрыв ушел? С Феррари которую самовоз РБР по траве может обогнать? Еще вопрос как это она впереди оказалась. Может быть там пилот хороший в кокпите сидит?

А почему его соперники находят с кем пободаться даже стартуя с первого ряда? Средние стартовые позиции давно смотрел? Там Льюис второй ;)

Когда Хэм бодался с Мальдонадо и Массой его напарник был в первом ряду на стартовой решетке, а в гонке лидируя привозил по полторы секунды Феттелю. Это не РБР самовозит, а соперники, в отличие от Себастьяна, не способны хорошо квалифицироваться, стартовать, проводить гонки и обгонять.

В Бельгии уже сам стоял в первом ряду, пожалуйста, стартуй, обгоняй, выигрывай. У тебя же блин быстрейшая машина в этот уикэнд. Но нет - умудрился столкнуться с японцем на ровном месте.

Как не найти себе приключений, если из 13-ти гонок в 8 (!!!) теряешь позиции на старте. В этом тоже "самовоз имени Ньюи" виноват?

Как минимум в Монако, Канаде, Венгрии, Бельгии и Италии Макларен должен был брать дубли, но пилоты Уитмарша налажали. Умудрялись занимать не только не соответствующую скорости машины последнюю ступеньку подиума, но и вообще на него не попадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда тебе знать, что показал бы Сенна на РБ7? ;)

Но предположить-то можно.

Поэтому предлагаю оставить домыслы о том, кто как мог бы ехать на других болидах, за скобками этой темы.

А где их еще высказывать? Эти темы как раз для таких вещей.

Здесь это не оффтоп, поскольку мы не о кошечках и рюшечках разговариваем, а о Ф1.

Правила помягче, ты вот п.12.2.3, пусть и с натяжкой, нарушил, и ничего. Сделал-то ты это грамотно. Не просто сказал "Слив засчитан", а выстроил целое предложение о безосновательности утверждений. И хоть и без аргументации, но уже молодец. :D

А первым предложением того, что я квотировал, вообще отправил меня за борт нашего спора. :good: Мне пришлось его из квотинга удалять, как жутко неудобное - ответить-то нечего по сути. :D

Продолжайте, господа, мы же декларировали более мягкое модерирование в разделе. А до октября вообще можете отделаться серым предупреждением без бана, если чуть палку перегнете.

Не допускайте лишь нарушений п.8, п.9, некоторых подпунктов п.10 (шрифт, кат, цвет), п.11.1, п.12.1.2 и п 13. Вещей очевидных и не имеющих двоякого толкования.

Обо всем остальном будем договариваться до октября месяца. Да, именно договариваться, поскольку у нас самих еще смутное представление как и что и мы готовы выслушать и ваши предложения тоже.

Предложений может быть много и можно сколь угодно долго их обсуждать и перетирать с целью "как бы чего не вышло", а воз будет оставаться на месте. Мы толкнули воз и он уже катится, а теперь будем обсуждать куда ему катиться и каким образом.

Все не правильно, но это "Бойцовский клуб" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы здесь не фантазиями меряемся, а кое-чем более реальным. :D

Тебя уже на этом ловили..

Пока не покажешь и не тем самым не докажешь, что "реальное" у тебя есть, все это лишь твои фантазии :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где их еще высказывать? Эти темы как раз для таких вещей.

Ну можно зайти очень далеко с такими предположениями. Вплоть до того, что возможно и Сенна не был бы чемпионом, если бы Вильнёв не разбился. Может именно он перешёл бы в Макларен и штамповал титулы в конце 80-х. :)

Тебя уже на этом ловили..

Пока не покажешь и не тем самым не докажешь, что "реальное" у тебя есть, все это лишь твои фантазии :lol:

Этим я ничем не отличаюсь от всех остальных на этом форуме. :D

Или кто-то уже показывал? Лисичку не считаем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Как ты так умеешь все перевернуть с ног на голову? Я ж вроде толк вел о прямо противоположном? :D

Вот! Представляешь какой самовоз у РБР, - даже попав двумя колесами на траву, скорости для обгона хватает.

Льюцци вон попробовал так же, да куда там.

Хэм чуть цепанул, в борьбе с Шумахером, а скорость потерял на столько, что его Баттон обошел.

Ууууу, самовозище у РБР. :bat:

Вот! Представляешь какой самовоз у РБР, - даже попав двумя колесами на траву, скорости для обгона хватает.
А как быть с МШ когда он по внешке обогнал Lewis Hamilton? У Lewis Hamilton все преимущества были: Большая прижимная сила, более короткие передачи и более быстрая машина (как минимум одна секунда если не больше) и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть с МШ когда он по внешке обогнал Lewis Hamilton? У Lewis Hamilton все преимущества были: Большая прижимная сила, более короткие передачи и более быстрая машина (как минимум одна секунда если не больше) и что?

Блин, ну просто же все. Хэмильтон при обгоне не совсем удачно входил в поворот и, естественно, потерял немного скорости, а Михаэль, благодаря своему уникальному опыту, воспользовался этим, оставаясь на траектории, сохранил скорость и чуть сместившись влево, успешно контратаковал по внешке. Он же не по траве ехал, как Себастьян.

Это ведь даже не атака была, а контратака. То есть классическая защита позиции - уступить, что бы отыграть.

Одно слово - Шумахер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему его соперники находят с кем пободаться даже стартуя с первого ряда? Средние стартовые позиции давно смотрел? Там Льюис второй ;)

Когда Хэм бодался с Мальдонадо и Массой его напарник был в первом ряду на стартовой решетке, а в гонке лидируя привозил по полторы секунды Феттелю. Это не РБР самовозит, а соперники, в отличие от Себастьяна, не способны хорошо квалифицироваться, стартовать, проводить гонки и обгонять.

В Бельгии уже сам стоял в первом ряду, пожалуйста, стартуй, обгоняй, выигрывай. У тебя же блин быстрейшая машина в этот уикэнд. Но нет - умудрился столкнуться с японцем на ровном месте.

Как не найти себе приключений, если из 13-ти гонок в 8 (!!!) теряешь позиции на старте. В этом тоже "самовоз имени Ньюи" виноват?

Как минимум в Монако, Канаде, Венгрии, Бельгии и Италии Макларен должен был брать дубли, но пилоты Уитмарша налажали. Умудрялись занимать не только не соответствующую скорости машины последнюю ступеньку подиума, но и вообще на него не попадать.

Я хватаюсь за голову! РБ берёт ВСЕ поулы, а Мак должен был привозить дубли.

Многократно "опущенный" здесь Марк до Монцы занимал 2-е место в ЛЗ, но Мак в половине гонок должен был обгонять РБ... :D

Теперь серьёзно. По чистой скорости РБ на всех трассах быстрее, все поулы взяты одной командой, если даже не Феттелем, то Уэббером.

МакЛарену в гонках остаётся надеяться только на фактор износа резины, стратегию гонки или погодные условия.

Изменено пользователем Max-ML

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хватаюсь за голову! РБ берёт ВСЕ поулы, а Мак должен был привозить дубли.

Многократно "опущенный" здесь Марк до Монцы занимал 2-е место в ЛЗ, но Мак в половине гонок должен был обгонять РБ... :D

Теперь серьёзно. По чистой скорости РБ на всех трассах быстрее, все поулы взяты одной командой, если даже не Феттелем, то Уэббером.

МакЛарену в гонках остаётся надеяться только на фактор износа резины, стратегию гонки или погодные условия.

Гонщиков меняйте и будут вам и поулы, и победы, и дубли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум в Монако, Канаде, Венгрии, Бельгии и Италии Макларен должен был брать дубли, но пилоты Уитмарша налажали. Умудрялись занимать не только не соответствующую скорости машины последнюю ступеньку подиума, но и вообще на него не попадать.

Может не дубли, но победы 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не дубли, но победы 100%.

В Монако перемудрили, но шансы на победу всё равно были, Канаду и Венгрию и так выиграли, Бельгия - не знаю, возможно. Италия - скорости Мака мы там не увидели, по сути. Разве что видели, что никуда не спешащий Дженс быстрее никуда не спешащего Феттеля, но не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако перемудрили, но шансы на победу всё равно были, Канаду и Венгрию и так выиграли, Бельгия - не знаю, возможно. Италия - скорости Мака мы там не увидели, по сути. Разве что видели, что никуда не спешащий Дженс быстрее никуда не спешащего Феттеля, но не показатель.

Ну ок, выкини Италию и посмотри сколько очков набрал тот же Льюис на трассах, где должен был побеждать.

Хэмилтон - 20

Алонсо - 45

Веббер - 55

Баттон - 80

Феттель - 86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ок, выкини Италию и посмотри сколько очков набрал тот же Льюис на трассах, где должен был побеждать.

Хэмилтон - 20

Алонсо - 45

Веббер - 55

Баттон - 80

Феттель - 86

Не должен, а мог бы при стечении удачных факторов. Должен был там побеждать Феттель (или Уэббер), как вообще на всех гонках сезона :) А они пять побед уже соперникам подарили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед началом сезона хочу напомнить о такой занятной вещице, как рейтинг Wildsoft.

1. Льюис Хэмилтон 3392.4

2. Себастьян Феттель 3352.9

С первой же гонки начнется борьба за первую строчку и здесь.

Для сравнения сейчас:

1. Себастьян Феттель 4859.0

2. Льюис Хэмилтон 3499.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должен, а мог бы при стечении удачных факторов. Должен был там побеждать Феттель (или Уэббер), как вообще на всех гонках сезона :) А они пять побед уже соперникам подарили.

Ну, Китай подарили стратеги, Британию: пит-стоп-бригада, Венгрию сами проиграли, потому что под дождём (да и не только, поул Себа там - подвиг) не ехали.

Так что подарки пилотов: Германия (у Себа затмение, Марк не поддержал), ну и Канада (дурацкая ошибка Себа).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения сейчас:

1. Себастьян Феттель 4859.0

2. Льюис Хэмилтон 3499.3

Да уж, Себ просто в другой лиге. B)

А Хэмилтон скоро может и вторую строчку потерять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь серьёзно. По чистой скорости РБ на всех трассах быстрее, все поулы взяты одной командой, если даже не Феттелем, то Уэббером.

МакЛарену в гонках остаётся надеяться только на фактор износа резины, стратегию гонки или погодные условия.

Не старайся :) Какой смысл? Лично мне, после этой фразы

Как минимум в Монако, Канаде, Венгрии, Бельгии и Италии Макларен должен был брать дубли, но пилоты Уитмарша налажали. Умудрялись занимать не только не соответствующую скорости машины последнюю ступеньку подиума, но и вообще на него не попадать.

стало очевидно, что разговаривать тут в принципе не о чем. :)

Изменено пользователем Leopardo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения сейчас:

1. Себастьян Феттель 4859.0

2. Льюис Хэмилтон 3499.3

И ещё рейтинг шасси посмотри и сравни:)

И ещё у Льюиса сейчас вылетают из расчёта успешные показатели 2007 года, когда Сэб ни хрена не теряет, ибо в 2007 ничего особенно и не набрал :)

Изменено пользователем Nerve

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...