Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

И ещё рейтинг шасси посмотри и сравни:)

Разница в рейтинге шасси меньше, чем в рейтинге пилотов :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стащил из темы Юмор. :D

tumblr_lrgga2wCQm1r1dw4do1_500.png

Кто-то наверное себя узнает. :D

Вроде не оффтоп и по теме. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не должен, а мог бы при стечении удачных факторов. Должен был там побеждать Феттель (или Уэббер), как вообще на всех гонках сезона :) А они пять побед уже соперникам подарили.

Маки в 1988г. подарили лишь одну, и то тогда двигатель сгорел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, Китай подарили стратеги, Британию: пит-стоп-бригада, Венгрию сами проиграли, потому что под дождём (да и не только, поул Себа там - подвиг) не ехали.

Так что подарки пилотов: Германия (у Себа затмение, Марк не поддержал), ну и Канада (дурацкая ошибка Себа).

Защищу Феттеля. :D В Канаде он ехал на пределе, во всяком случае, на своём :), было видно, что рискует, резко взвинтил темп. Его ошибка, что раньше так не поехал, пока Дженс разбирался с Марком и Шумми.

Edited by Max-ML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для сравнения сейчас:

1. Себастьян Феттель 4859.0

2. Льюис Хэмилтон 3499.3

Рейтинг пилотов - это несерьёзно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стащил из темы Юмор. :D

Кто-то наверное себя узнает. :D

Вроде не оффтоп и по теме. :)

Прикольная картинка. :)

Но если серьёзно, обгон неплох, но на одном этом основании говорить, что Себ хорошо обгоняет, не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонщиков меняйте и будут вам и поулы, и победы, и дубли ;)

Ну ок, выкини Италию и посмотри сколько очков набрал тот же Льюис на трассах, где должен был побеждать.

Хэмилтон - 20

Алонсо - 45

Веббер - 55

Баттон - 80

Феттель - 86

А почему во множественном числе, если Баттон набрал всего на 6ть очков меньше чем Великий Феттель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему во множественном числе, если Баттон набрал всего на 6ть очков меньше чем Великий Феттель?

Потому что в оставшихся гонках Великий Баттон набрал 87 очков против 198 у Феттеля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хватаюсь за голову! РБ берёт ВСЕ поулы, а Мак должен был привозить дубли.

Многократно "опущенный" здесь Марк до Монцы занимал 2-е место в ЛЗ, но Мак в половине гонок должен был обгонять РБ... :D

Теперь серьёзно. По чистой скорости РБ на всех трассах быстрее, все поулы взяты одной командой, если даже не Феттелем, то Уэббером.

МакЛарену в гонках остаётся надеяться только на фактор износа резины, стратегию гонки или погодные условия.

Вот сам посуди - каков вес на данный момент поула? Да никакой. Тот же Льюис быстрее напарника в 10 из 13 случаев - и что? Баттон впереди в чемпионате. Можно еще и на пару Росберг-МШ посмотреть. Там ситуация похожая. В этом сезоне поулы решают далеко не все. Да, на дистанции на большинстве трасс РБР быстрее соперников, но далеко не везде. И соглашусь с себофилами - маки косячат и косячат много (и пилоты и команда) - и если бы они косячили, как к примеру тот же РБР, то есть мало, то разрыв в чемпионате был бы меньше.

Как уже писали, ситуация очень напоминает 2001 год - Команда и Пилот едут чуть быстрее остальных, но гораздо надежнее и стабильнее остальных и из за этого становятся недосягаемыми.

Макофильский опросник)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему во множественном числе, если Баттон набрал всего на 6ть очков меньше чем Великий Феттель?

Потому что он мог набрать больше. Комбинация квалификация+старт у Дженса отвратительна. По итогам первых кругов он лишь 3 раза был на подиумной позиции. Вы конечно можете радоваться отважным прорывам, но впереди почти всегда находятся Феттель, Веббер, Хэмилтон, Алонсо, Масса и Росберг. В траффике постоянно теряется уйма времени, а как следствие - очков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

маки косячат и косячат много (и пилоты и команда) - и если бы они косячили, как к примеру тот же РБР, то есть мало, то разрыв в чемпионате был бы меньше.

РБР с пилотами вместе косячит мало? :blink:

Китай, Канада, Сильвер, Германия, Венгрия, Италия - это только то, что прямо с ходу вспоминается.

И при всем при этом, они только в последней гонке потеряли 1+2 места в ЛЗ.

Edited by Leopardo

Share this post


Link to post
Share on other sites

РБР с пилотами вместе косячит мало? :blink:

Китай, Канада, Сильвер, Германия, Венгрия, Италия - это только то, что прямо с ходу вспоминается.

И при всем при этом, они только в последней гонке потеряли 1+2 места в ЛЗ.

Все эти косяки мелкие, приводящие к потере нескольких очков. А Маки, если уж косячат, то по-крупному:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что он мог набрать больше. Комбинация квалификация+старт у Дженса отвратительна. По итогам первых кругов он лишь 3 раза был на подиумной позиции. Вы конечно можете радоваться отважным прорывам, но впереди почти всегда находятся Феттель, Веббер, Хэмилтон, Алонсо, Масса и Росберг. В траффике постоянно теряется уйма времени, а как следствие - очков.

Так и Феттель мог набрать больше. Из 125ти всего 86ть, на самовозище-то. Не густо.

И, конечно, радуемся, поскольку без этих прорывов гонки были бы унылы. И радуемся дважды, поскольку в этом чемпионате больше радоваться и нечему, поскольку результат его стал понятен после пары-тройки гонок. А поболеть-то хочется. Посмотреть, оценить обгоны, оборону, как постепенно Шумахер возвращает былую форму.

Почему сегодня на ум приходят Канада, Германия, Бельгия, Италия? Да потому, что там гонщики боролись, а не потому, что Феттель показал что-то уникальное или удивительное.

Особенно Германия и Италия. Вынеси за скобки Феттеля и тут же получаешь интересную гонку.

Нет, конечно не Феттель в этом виноват, просто повезло парню с командой, Ньюи, самовозом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

РБР с пилотами вместе косячит мало? :blink:

Китай, Канада, Сильвер, Германия, Венгрия, Италия - это только то, что прямо с ходу вспоминается.

И при всем при этом, они только в последней гонке потеряли 1+2 места в ЛЗ.

Китай - Себ (старт) + команда (стратеги) накосячили на 7 баллов. Марк + его инженер - дикий фейл в квале, -0 очков по итогам гонки.

Канада - совместная с командой микроошибка. Хема в Бельгии 2010 помнишь? -7 очков

Сильвер - -7 очков Себа, возможно -3 Марк, с кем не бывает?

Германия - тут да, Себ плохо поработал, не нашёл нужные настройки (вероятно) и теоретически мог быть 1-2. -13 -6 очков. Единственный Гран При где Марк был сильнее.

Венгрия - не знаю как там Марк, а Себ приехал на 1 позицию выше чем позволяла скорость РБ7. +3 очка

Италия - Марк такой Марк, где-то - 15-12. Себ идеален.

Несколько страниц назад я считал, сколько потерял Хем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китай - Себ (старт) + команда (стратеги) накосячили на 7 баллов. Марк + его инженер - дикий фейл в квале, -0 очков по итогам гонки.

Канада - совместная с командой микроошибка. Хема в Бельгии 2010 помнишь? -7 очков

Сильвер - -7 очков Себа, возможно -3 Марк, с кем не бывает?

Германия - тут да, Себ плохо поработал, не нашёл нужные настройки (вероятно) и теоретически мог быть 1-2. -13 -6 очков. Единственный Гран При где Марк был сильнее.

Венгрия - не знаю как там Марк, а Себ приехал на 1 позицию выше чем позволяла скорость РБ7. +3 очка

Италия - Марк такой Марк, где-то - 15-12. Себ идеален.

Несколько страниц назад я считал, сколько потерял Хем.

Почему вы (поклонники Феттеля) считаете, что болид Мака был сильнее в Венгрии? В дождь пилоты Мака едут лучше. Хэму же поставили не ту резину, пришлось гнать, в результате разворот. Просто в дождь разница в силе болидов несколько нивелируется.

Edited by Max-ML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему вы (поклонники Феттеля) считаете, что болид Мака был сильнее в Венгрии? В дождь пилоты Мака едут лучше.

И на чём же основывается твоё утверждение? Я так же могу сказать, что в дождь на идентичном болиде Феттель порвёт обоих пилотов Мака как тузик грелку. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Канада - совместная с командой микроошибка. Хема в Бельгии 2010 помнишь? -7 очков...

А в чём ошибка команды РБР?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дождь пилоты Мака едут лучше. Просто в дождь разница в силе болидов несколько нивелируется.

В дождь Феттель едет лучше.

пришлось гнать, в результате разворот.

Кошмар какой! В Формуле 1 и пришлось гнать! Ишь чего удумали. Разворот был единственным выходом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на чём же основывается твоё утверждение? Я так же могу сказать, что в дождь на идентичном болиде Феттель порвёт обоих пилотов Мака как тузик грелку. :)

На результатах последних дождевых гонок. При общем превосходстве болида РБ над конкурентами часто именно дождь позволял пилотам Мака побеждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На результатах последних дождевых гонок. При общем превосходстве болида РБ над конкурентами часто именно дождь позволял пилотам Мака побеждать.

А у нас РБ7 и МП4-26 - идентичные болиды? И о разных настройках в переменчивую погоду ты конечно не знаешь? ;)

Ну или для примера возьмём Великобританию и Канаду. На мокрой трассе ни у кого не было шансов против Феттеля. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дождь Феттель едет лучше.

Кошмар какой! В Формуле 1 и пришлось гнать! Ишь чего удумали. Разворот был единственным выходом.

А сколько дождевых гонок Феттель выиграл на своём чудо-болиде за 2010-2011гг. и сколько проиграл?

А как насчет квалы Бразилии-2009? Титул-то он именно в дождь потерял тогда. И ещё много примеров...

Монца-2008 - это его лучшая гонка в дождь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас РБ7 и МП4-26 - идентичные болиды? И о разных настройках в переменчивую погоду ты конечно не знаешь? ;)

Ну или для примера возьмём Великобританию и Канаду. На мокрой трассе ни у кого не было шансов против Феттеля. :)

Значит, ты признаешь, что в Монце-08 только хорошо подходящие настройки болида позволили Феттелю опередить Кову и пилотов Феррари?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чём ошибка команды РБР?

уже не раз обсуждали - предупреди команда Себа за ~4 круга до финиша что Баттон накатывает, Себу бы не пришлось гнать на пределе и ошибки можно было избежать.

А сколько дождевых гонок Феттель выиграл на своём чудо-болиде за 2010-2011гг. и сколько проиграл?

А как насчет квалы Бразилии-2009? Титул-то он именно в дождь потерял тогда. И ещё много примеров...

Монца-2008 - это его лучшая гонка в дождь.

если бы перестраховщики в Канаде не остановили гонку на 2 часа и не дали треку просохнуть, Себ привёз бы очень много 2му месту. И скорее всего 2м был бы Марк, Баттон именно на сухой трассе полетел.

Edited by Phobia

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баттон именно на сухой трассе полетел.

:blink: А как Феттель, на сухой-то трассе, умудрился подскользнуться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...