Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Или не хочет нарушать регламент. Такой вариант возможен? Да. Этот вариант имеет место быть? Неизвестно. Пытаемся разобраться :)

Никакого нарушения регламента нет. Допустимые параметры деформации крыла в нем прописаны и РБ их прекрасно проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выше написал по этому поводу. Вероятно, есть ещё что-то кроме крыла.

>Макларен не может или ему вообще это не надо

Или не хочет нарушать регламент. Такой вариант возможен? Да. Этот вариант имеет место быть? Неизвестно. Пытаемся разобраться :)

да это про Макларен... :D особенно вспоминая 1994, 1998 и 2007...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть на других пилотов, то у них были не менее эпические фэйлы. Это блин гонки и случится на скорости 300 км/ч может всё что угодно.

Даже на пителейне на скорости 100 км/ч можно в зад въехать.

. Все сравнительные результаты ничего не дадут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Все сравнительные результаты ничего не дадут. :D

Поэтому будем тешить себя тем, что популяция пингвинов не будет увеличиваться экспоненциально. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому будем тешить себя тем, что популяция пингвинов не будет увеличиваться экспоненциально. :)

да ладно причем тут пингвины...

вы хотите сказать, что чтобы лидировать на протяжении большого(не большЕго, а большОго) количества кругов не нужна быстрая машина?

типа и Хиспания может лидировать на протяжении 20 кругов?)

просто чтобы лидировать нужно оказаться:

1) на поуле и не пропустить никого (для поула не нужна быстрая машина?)

2) надо после пита занять 1 позицию -> оказаться всего в 20 секундах от лидера до первого пита(лидировать будешь всего пару кругов -> большЕго чем у лидера количества кругов лидерства не получишь, но немного наберешь)

3) надо опередить после пита/обгона лидера(для этого нужна быстрая машина?)

4) надо занять первую строчку после схода лидера(для этого нужно быть вторым(для этого тоже нужна быстрая машина ;)))

то есть в любом из случаев большОго количества кругов лидерства медленная машина не получит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому будем тешить себя тем, что популяция пингвинов не будет увеличиваться экспоненциально. :)

:) Сочтемся славою посмертно.©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого нарушения регламента нет. Допустимые параметры деформации крыла в нем прописаны и РБ их прекрасно проходит.

Аминь! Ибо нет гонщика кроме Великого Себастьяна и безгрешного конструктора, кроме Ньюи!

Изменено пользователем Nerve

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого нарушения регламента нет. Допустимые параметры деформации крыла в нем прописаны и РБ их прекрасно проходит.

1. РБР прошло проверку тогда, когда было известна дата проверки. Могли элементарно подготовиться.

2. Ты же знаешь, что шайбы у РБР до асфальта прогибаются. По регламенту прописана какая-то высота. Точно не помню, где-то в районе 5 см.

да это про Макларен... :D особенно вспоминая 1994, 1998 и 2007...

По 1994, 1998 ничего не скажу. А что не так в 2007: какой пункт тех. регламента был нарушен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аминь! Ибо нет гонщика кроме Великого Себастьяна и безгрешного конструктора, кроме Ньюи!

Да да, Себофилы так и считают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. РБР прошло проверку тогда, когда было известна дата проверки. Могли элементарно подготовиться.

:rolleyes:

Техническому делегату FIA – Чарли Уайтингу поручено прибыть сегодня в Уокинг на завод команды McLaren с целью проведения проверки соответствия заднего крыла М4-25 техническому регламенту.

«У нас нет никаких опасений по поводу этого заднего антикрыла, но команда сама пригласила нас все проверить. На ее завод с инспекцией отправится Чарли Уайтинг», - заявил официальный представитель FIA.

«Наше крыло является инновационной разработкой, и оно отличается от других. Это действительно так», - заявил руководитель британской конюшни Мартин Уитмарш. «На протяжении нескольких месяцев мы связались с Чарли Уайтингом, чтобы проверить, соответствует ли крыло регламенту. И нас заверили, что оно соответствует».

Команда Ferrari заявила о том, что разъяснения Чарли Уайтинга ее вполне удовлетворят.

1296467408_629818_vnezapno.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Макларен не может построить себе такое же крыло (которое, скорее всего само по себе и гнется), то это не значит, что РБ надо проверять каждый день... Крыло было проверено и соответствует стандартам ФИА.

2006. Гибкое заднее крыло, проходящее все тесты, запрещают по фотографиям/видео заставив поставить перемычку.

2007. Гибкое днище. Запрещают. Сначала изменив тесты. Этого оказалось недостаточно, изменяли до тех пор пока не добились запрета.

2008. Гикая перекладина на переднем антикрыле, проходившая все тесты. Запрещается по видео. Заставили поставить перемычку.

Все решалось в пределах 1-3 гонок.

2010-11. Гибкое крыло. Никто похоже и не собирается запрещать. Изменили разок тесты и забили на это... А почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006. Гибкое заднее крыло, проходящее все тесты, запрещают по фотографиям/видео заставив поставить перемычку.

2007. Гибкое днище. Запрещают. Сначала изменив тесты. Этого оказалось недостаточно, изменяли до тех пор пока не добились запрета.

2008. Гикая перекладина на переднем антикрыле, проходившая все тесты. Запрещается по видео. Заставили поставить перемычку.

Все решалось в пределах 1-3 гонок.

2010-11. Гибкое крыло. Никто похоже и не собирается запрещать. Изменили разок тесты и забили на это... А почему?

Власть поменялась, соответственно и подход поменялся.

Макларен и Мерседес "обратились в ФИА за разъяснениями" легально ли это крыло или нет, чтобы можно было его копировать себе. Разъяснения были даны, тесты пройдены. Копируйте на здоровье. Вопрос закрыт. Точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про дудку (за счёт которой Хемильтон обгонял :) ) Макофилы умалчивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хехе, сегодня будет о чём поговорить.

Льюис - красавчик сегодня, но и Себ здорво оборонялся до поры до времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чтож 2:1 и обгон на трассе в пользу Хэма ;)

По обгонам тоже 1:1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще один пример в добавок к остальным Хэмовским какая победа считается красивой и яркой.

Баттон->Росберг->Масса->Феттель->1st!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще один пример в добавок к остальным Хэмовским какая победа считается красивой и яркой.

Баттон->Росберг->Масса->Феттель->1st!

Скорее так: Пирелли->DRS->KERS->1st!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее так: Пирелли->DRS->KERS->1st!

DRS поучаствовал только в одном обгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво с эмоциональной точки зрения Льюис Себа обходил: как кот с мышкой играл. Мог и раньше пройти, но ждал 100% момента. Конечно, этому способствовала резина, но это не дискредитирует заслуг Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее так: Пирелли->DRS->KERS->1st!

просто если Феттель проигрывает старт, то победы не видать... было уже ;)

Льюис вообще на честном слове доехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRS поучаствовал только в одном обгоне.

Зато Пирелли в двух :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ной, крутость Хэма глупо отрицать.

Да, Льюис сегодня крут! Абсолютно боевая, полностью заслуженная победа. НАСТОЯЩИЙ ЧЕМПИОН!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...