Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ницшеанец

Мнения о третьих ( и более) машинах

  

64 голоса

  1. 1. Как вы относитесь к идее выставления трёх(и более) машин

    • Резко против, кто что построил - на том и ездит, строго 2
    • За 3-4 машины у одной команды. Команды могут выставлять по 3-4 машины, как в Индикаре
    • За покупку мелкими командами шасси у крупных команд.
    • Пункты 2 и 3 вместе


Recommended Posts

Всё так, но зачем приходить в Ф-1 без мешков с баблом?

Всегда считал, что в Ф-1 самый ценный ресурс - инженерный корпус. Это только в последние времена бабло стало рулить слишком многим и многими (что, кстати, никому не нравится). И всё же приведу неувядаемый аргумент - Тойота. Всегда было бабло чуть не на космический корабль, но гонку так и не выиграли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда считал, что в Ф-1 самый ценный ресурс - инженерный корпус. Это только в последние времена бабло стало рулить слишком многим и многими (что, кстати, никому не нравится). И всё же приведу неувядаемый аргумент - Тойота. Всегда было бабло чуть не на космический корабль, но гонку так и не выиграли....

Вот значит деньги не главное и не нужно боятся богатых частников которые бы могли покупать шасси у ведущих команд, тем самым снижая для тех издержки на производство, ведь гораздо выгоднее построить 10 болидов чем 3 или 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот значит деньги не главное и не нужно боятся богатых частников которые бы могли покупать шасси у ведущих команд, тем самым снижая для тех издержки на производство, ведь гораздо выгоднее построить 10 болидов чем 3 или 4

Вот и я о чём талдычу! Толстые будут толстеть, худые - сдохнут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о чём талдычу! Толстые будут толстеть, худые - сдохнут.

Вот и хорошо, нефиг доходяг плодить, было бы 3-4 мощных конструктора и 6-8 клиентов на их шасси :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и хорошо, нефиг доходяг плодить, было бы 3-4 мощных конструктора и 6-8 клиентов на их шасси :)

А почему бы не монокласс, чего мелочиться? Зато все в равных условиях будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы не монокласс, чего мелочиться? Зато все в равных условиях будут...

Моноклассов и так дофига, а так всеравно команды от 6 и ниже ничего путного сделать не могут и скорее всего не сделают никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всеравно команды от 6 и ниже ничего путного сделать не могут и скорее всего не сделают никогда.

трололо детектед? Или история ничему не учит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трололо детектед? Или история ничему не учит? :)

Только не приводи в пример Ред Булл, без Ньюи они бы и дальше болтались там где болтались 3 года назад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не приводи в пример Ред Булл, без Ньюи они бы и дальше болтались там где болтались 3 года назад :)

Без солидного бюджета и Ньюи, правильнее было сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без солидного бюджета и Ньюи, правильнее было сказать.

Один бюджет без Ньюи их бы не спас :) , пример - Тойота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один бюджет без Ньюи их бы не спас :) , пример - Тойота

Не спорю, потому я и сказал что залог успеха был в хорошем финансировании и хорошем специалисте.Если бы вы сказали что залог был в бюджете - я бы ответил бы точно такой же фразой. Одно без другого не подняло бы на вершину команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, потому я и сказал что залог успеха был в хорошем финансировании и хорошем специалисте.Если бы вы сказали что залог был в бюджете - я бы ответил бы точно такой же фразой. Одно без другого не подняло бы на вершину команду.

Ньюи без денег может больше чем деньги без Ньюи :D , ведь ему достаточно кульмана и коробки с карандашами чтобы творить, просто компьютеры и всякие программы облегчают процесс только и всего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моноклассов и так дофига, а так всеравно команды от 6 и ниже ничего путного сделать не могут и скорее всего не сделают никогда.

Все гранды когда-то начинали с нуля. Фрэнку Уильямсу, например 10 лет понадобилось для того, чтобы выйти в топы.

Не нужно из ф1 делать закрытый клуб миллиардеров. Пусть приходят молодые и амбициозные. Одна из десяти команд добьется успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи без денег может больше чем деньги без Ньюи :D , ведь ему достаточно кульмана и коробки с карандашами чтобы творить, просто компьютеры и всякие программы облегчают процесс только и всего :)

Неа, не добьётся. Аэродинамика - не только уравнения и чертежи. Нужна очень хорошая аэродинамическая труба, точные датчики, желательно и электронные программы для моделирования процессов. Тут не прокатит такое - а давайте воткнём тут пластину и увеличим прижим. Только с помощью аэродинамической трубы(ну или программ, хотя трубу пока им не заменить) можно рассмотреть как будет вести себя новый элемент, как он будет сочетаться с болидом. Когда ламинарный пограничный слой станет турбулентным, когда произойдёт отрыв потока и т.п. Тонкостей масса, только хорошее оборудование позволит оценить новинку, будут ли она работать и что с ней дополнительно сделать чтобы она работала. Ньюи без такого оборудования ничего не сделает, аэродинамика будет неэффективной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, не добьётся. Аэродинамика - не только уравнения и чертежи. Нужна очень хорошая аэродинамическая труба, точные датчики, желательно и электронные программы для моделирования процессов. Тут не прокатит такое - а давайте воткнём тут пластину и увеличим прижим. Только с помощью аэродинамической трубы(ну или программ, хотя трубу пока им не заменить) можно рассмотреть как будет вести себя новый элемент, как он будет сочетаться с болидом. Когда ламинарный пограничный слой станет турбулентным, когда произойдёт отрыв потока и т.п. Тонкостей масса, только хорошее оборудование позволит оценить новинку, будут ли она работать и что с ней дополнительно сделать чтобы она работала. Ньюи без такого оборудования ничего не сделает, аэродинамика будет неэффективной.

В принципе можно, конечно обойтись и без дорогостоящих программ. Наши авиаконструкторы умудрялись конструировать лучшие в мире планеры используя далеко не самое лучшее оборудование. Но зато использовался огромный людской ресурс и метод бесконечных проб и ошибок (а-ля тесты :) ). Так что соглашусь, в нынешнем мире Ф1 без новомодных примочек в виде компьютерного моделирования и CFD не обойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то чтобы Ф1 распалась на 2 Пилотона- Ф1 и "Ф2" , а переход осуществлялся как в фудболе- типа

1)РБР, Феррари, Мак, Мерс, Рено, Вилы

2)ФИМ, Заубер, Тора, Лотус, Вирджин, Хиспания

Где синие меняются с красными

И разумеется тогда по 3 болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то чтобы Ф1 распалась на 2 Пилотона- Ф1 и "Ф2" , а переход осуществлялся как в фудболе- типа

1)РБР, Феррари, Мак, Мерс, Рено, Вилы

2)ФИМ, Заубер, Тора, Лотус, Вирджин, Хиспания

Где синие меняются с красными

И разумеется тогда по 3 болида

Команда, вылетающая в другой пилотон растеряет почти всё финансирование, многие распадутся. А те кто будет приходить, придут с техникой, на уровне Хиспании, спонсоров почти не будет и вылетят обратно. То есть в 1-м пилотоне будут меняться победители второго разных лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется три болида от одной команды это перегиб! для формулы 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгонов так мало, а чем больше машин тем тяжелей будет совершать обгоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгонов так мало, а чем больше машин тем тяжелей будет совершать обгоны.

Скажите это ребятам из Наскара. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите это ребятам из Наскара. :bye:

а че там на прямой не обгонять :haha:

пристроился за другим болидом объединил с ним аэродинамический поток и помчал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгонов так мало, а чем больше машин тем тяжелей будет совершать обгоны.

Не вижу логики. Если проводить гонку, в которой будут стартовать не больше пяти машин , то число обгонов должно вырасти?

Чем больше машин, тем больше возможно борьбы, и в передних рядах, и в задних, и в середине. А чем меньше машин - тем меньше борьбы, значит и обгонов меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу логики. Если проводить гонку, в которой будут стартовать не больше пяти машин , то число обгонов должно вырасти?

Чем больше машин, тем больше возможно борьбы, и в передних рядах, и в задних, и в середине. А чем меньше машин - тем меньше борьбы, значит и обгонов меньше.

угу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж и вводить разное количество машин, то я бы сделал так:

Первые четыре команды (по итогам прошедшего сезона) - по одной машине.

Вторые четыре - по три.

Остальные - по две.

Вот на ЭТО я бы посмотрел с удовольствием B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж и вводить разное количество машин, то я бы сделал так:

Первые четыре команды (по итогам прошедшего сезона) - по одной машине.

Вторые четыре - по три.

Остальные - по две.

Вот на ЭТО я бы посмотрел с удовольствием B)

А ты уверен, что у вторых четырех хватит ресурсов на 3 машины и что ты будешь делать с контрактами пилотов первых четырех команд? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...