Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

судя по последним рассуждениям, может просто стоило ввести дробные очки, и не увеличивать до 25 а всего лишь до 12; 6; 3; 1,5; 0,7; 0,4; 0,2; 0,1

значимость каждого обгона увеличивалась в 2 раза!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короткая очковая система имела смысл раньше, когда надежность у болидов была никакой и из 26 машин до финиша добиралось штук 10. Тогда ты получал очки просто доехав до конца без поломок. Сейчас же, когда технических сходов почти не происходит, мы получаем отсутствие стимула к борьбе во втором десятке. Поэтому стоит расширить зону до 15-20 болидов. Как вариант:

100-75-60-50-42-36-32-28-24-21-18-15-12-10-8-6-4-3-2-1

Естественно, в статистику результаты заносить просто с коэфициентом 1:10

Коэффициент в статистике никто использовать не будет.

Ибо это вообще неразумно и тогда статистика теряет всякий смысл.

Все обсуждают -вернуться к 10 или 25. А движение теперь будет только вперёд - ближе к американским системам подсчёта.

Что-то похожее на Индикар 90-х годов нужно (сейчас не знаю какая там система), чтобы очки получали ещё больше - я думаю, 15 пилотов.

Мой вариант: 50-40-35-30-25-20-16-12-8-6-5-4-3-2-1.

В первой 8-ке при такой системе точно будет смысл за каждое место бороться.

И у аутсайдеров будет шанс на очки. Будут биться за каждое место. Я думаю, Тодт через пару лет именно к чему-то такому придёт.

По-моему тогда за основу принцип МотоГП принять проще будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае при увеличении очков за победу до 15 ли, до 20 ли, статистику 60 лет можно послать будет нафиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае при увеличении очков за победу до 15 ли, до 20 ли, статистику 60 лет можно послать будет нафиг.

Статистика уже посылалась неоднократно. С 9 очками за победу, с 10 очками за победу, с 10-8-... . Какая уже разница, как очки в статистику идут. Да и вообще, велика ли значимость графы "очки"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше было сделать так:

1 - 10

2 - 7,5

3 - 5,5

4 - 4,5

5 - 3

6 - 2,5

7 - 2

8 - 1,5

9 - 1

10 - 0,5

И всё было бы нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае при увеличении очков за победу до 15 ли, до 20 ли, статистику 60 лет можно послать будет нафиг.

Да кто ее смотрит эту статистику по очкам?

Важны победы, поулы.

Менее важны подиумы и бк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кто ее смотрит эту статистику по очкам?

Важны победы, поулы.

Менее важны подиумы и бк.

Поулы с недавнего времени тоже ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае при увеличении очков за победу до 15 ли, до 20 ли, статистику 60 лет можно послать будет нафиг.

А если честно - то и нынешнюю надо послать, ибо после того, как ввели 10-8-6 уже современные гонщики оказались в более выгодном положении - за одни и теже места больше очков, чем в 20 веке.

Так что тут лицемерие некоторое - по большому счёту она уже давно искажена. Мало того, что гонок раньше было меньше в чемпионате, так ещё и другая очковая система уже была с начала 2000-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае при увеличении очков за победу до 15 ли, до 20 ли, статистику 60 лет можно послать будет нафиг.

а 100, там только запятую перенести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статистика уже посылалась неоднократно. С 9 очками за победу, с 10 очками за победу, с 10-8-... . Какая уже разница, как очки в статистику идут. Да и вообще, велика ли значимость графы "очки"?

Я уже молчу про схему, когда некоторые гонки не учитывались...

А если честно - то и нынешнюю надо послать, ибо после того, как ввели 10-8-6 уже современные гонщики оказались в более выгодном положении - за одни и теже места больше очков, чем в 20 веке.

Так что тут лицемерие некоторое - по большому счёту она уже давно искажена. Мало того, что гонок раньше было меньше в чемпионате, так ещё и другая очковая система уже была с начала 2000-х.

Просто если уж люди такие фанаты статистики, то пусть просто пересчитывают себе и все.

В нете полно подобной инфы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже молчу про схему, когда некоторые гонки не учитывались...

В те времена машины ломались очень часто и 95% пелетона не преодалевало барьер N результативных гонок/

А вот разное количество гран-при серьезно испортило статистику как очковую, так и подиумную и победную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто если уж люди такие фанаты статистики, то пусть просто пересчитывают себе и все.

Пересчёт, кстати, даже по одной системе всех гонок бессмысленнен, ибо при разных очковых систем пилоты и вели себя по разному, в зависимости от того, что удобнее. За примерами ходить далеко не надо - Макларен в последней гонке 2008 года. Почитай пресс-релиз Рона перед гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кто ее смотрит эту статистику по очкам?

Важны победы, поулы.

Менее важны подиумы и бк.

А тут прямая закономерность. Уже с введением 10-8-6.... Скока возможных побед не случилось, из-за того, что гонщики предпочитали синицу в руках?? Аналогично и подиумы. А уж поулы и БК....

В 2009 у чемпиона Баттона - 2БК и 4 ПП, у чемпиона 2008 ЛХ - 1 БК в 2008, правда ПП аж 7. К примеру у Мики Хаккинена в 1999 - 6 БК и 11 ПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поддерживаю пилотов и экспертов, которые высказали такое мнение - вся статистика летит к черту. А ведь можно было и не ломать привычную систему, оставить привычные 8 мест, для остальных мест ввести отдельную классификацию. Это позволит всех идентифицировать, кто из лузеров выше , кто ниже. Как только бывший лузер попадает в зачетные 8 мест, то он уже не лузер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2009 у чемпиона Баттона - 2БК и 4 ПП, у чемпиона 2008 ЛХ - 1 БК в 2008, правда ПП аж 7. К примеру у Мики Хаккинена в 1999 - 6 БК и 11 ПП.

ну дак там небыло ограничений на движки, потому и гнали нещадно и не в очках было дело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну дак там небыло ограничений на движки, потому и гнали нещадно и не в очках было дело!

Тебе-то самому как больше нравится?? Когда на максимуме гоняются или когда доезжают?? Я понимаю, что пилоты в общем-то не причем. Но чемпион (Баттон) у которого при полном преимуществе в 50% гонок сезона имеет 2 бк и 4 пп..... как-то не понятно. Посмотришь тока статистику и кажется, что борьба была каждый метр дистанции... А ведь было в одну калитку, на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе-то самому как больше нравится?? Когда на максимуме гоняются или когда доезжают?? Я понимаю, что пилоты в общем-то не причем. Но чемпион (Баттон) у которого при полном преимуществе в 50% гонок сезона имеет 2 бк и 4 пп..... как-то не понятно. Посмотришь тока статистику и кажется, что борьба была каждый метр дистанции... А ведь было в одну калитку, на самом деле.

Мне больше нравится, когда все летят к победе, и нравится, как из задних рядов прорываются лидеры, но один мотор на 3 гонки ... тут не полетаешь, да и времена не те, тогда были явные лузеры и явные лидеры. Сейчас 10 пилотов умещаются в интервал меньше секунды. Может полные баки позволят проявить мастерство пилотов и конструкторов, но только не изменение очковой системы. Это бесполезное занятие, ФИА делают видимость работы над повышением зрелищности! Скоро как в преферансе введут обязаловку по обгонам ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне больше нравится, когда все летят к победе, и нравится, как из задних рядов прорываются лидеры, но один мотор на 3 гонки ... тут не полетаешь, да и времена не те, тогда были явные лузеры и явные лидеры. Сейчас 10 пилотов умещаются в интервал меньше секунды. Может полные баки позволят проявить мастерство пилотов и конструкторов, но только не изменение очковой системы. Это бесполезное занятие, ФИА делают видимость работы над повышением зрелищности! Скоро как в преферансе введут обязаловку по обгонам ... :lol:
Почти ППКС, с одним НО: очки всё же на это влияют. Ибо именно в борьбе за победу, в борьбе за позицию и ставятся БК. Когда пилот нацелен догнать и обогнать во что бы то ни стало. Щас этого меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне больше нравится, когда все летят к победе, и нравится, как из задних рядов прорываются лидеры, но один мотор на 3 гонки ... тут не полетаешь, да и времена не те, тогда были явные лузеры и явные лидеры. Сейчас 10 пилотов умещаются в интервал меньше секунды. Может полные баки позволят проявить мастерство пилотов и конструкторов, но только не изменение очковой системы. Это бесполезное занятие, ФИА делают видимость работы над повышением зрелищности! Скоро как в преферансе введут обязаловку по обгонам ... :lol:

Ты знаешь, отнюдь и совсем не бесполезное.

Я тебе просто приведу выдержку интервью Хэма перед ГП Бразилии 2008-ого года. Обрати внимание на выделенное.

Вопрос: (Иан Паркес – The Press Association) Льюис, насколько иначе вы относитесь к этой гонке, чем год назад, учитывая результаты гонки в Китае? Тогда в Шанхае вы вылетели с трассы, а в этот раз финишировали первым. Вы более спокойны и уверены в себе?

Льюис Хэмилтон: Разница есть – год назад мы приехали сюда после неудачной гонки, обстановка была нервной, и прессинг финального Гран При взял свое. Но в этот раз мы воспринимаем предстоящий уик-энд как очередной этап, позади успешное выступление в Китае, и я знаю, что в Сан-Паулу мы будем столь же сильны. Подход не изменился. Мы здесь для того, чтобы отработать как можно лучше, однако прессинг не так велик, и победа в гонке – не главное, хотя команде было бы приятно финишировать первой.

Источник: http://www.f1news.ru/Championship/2008/bra...-thursday.shtml

И это, заметь, сказал гонщик просто оглядываясь на очковую систему, которая существовала тогда. Вдобавок - а вот как отреагировал Рон на пятничные тренировки тогда: http://www.f1news.ru/news/f1-46704.html Вопрос - а действительно ли команда выкладывалась на последнюю гонку ради именно победы? Может просто доехать? Вот в том то всё и дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересчёт, кстати, даже по одной системе всех гонок бессмысленнен, ибо при разных очковых систем пилоты и вели себя по разному, в зависимости от того, что удобнее. За примерами ходить далеко не надо - Макларен в последней гонке 2008 года. Почитай пресс-релиз Рона перед гонкой.

Это понятно. Поэтому и говорю же, что уже поздно думать о том, чтобы сберечь статистику.

Почти ППКС, с одним НО: очки всё же на это влияют. Ибо именно в борьбе за победу, в борьбе за позицию и ставятся БК. Когда пилот нацелен догнать и обогнать во что бы то ни стало. Щас этого меньше.

Либо просто в течении гонки. Не обязательно стараться кого-то догнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знаешь, отнюдь и совсем не бесполезное.

Вопрос - а действительно ли команда выкладывалась на последнюю гонку ради именно победы? Может просто доехать? Вот в том то всё и дело.

Наив! С новой очковой системой, если пилот и команда будут иметь нужный гандикап, они тоже не будут выкладываться на последнем ГП. Так что с примером ты явно промахнулся ...

Также будут держаться за синицу в руке и не гнать за журавлем по ходу сезона на отдельно взятом ГП в сезоне 2010. Чтобы была борьба, нужны технические условия для этой борьбы и обгонов, а сочинение новых градаций очков - это всё от лукавого!

В сезоне 2009 на ГП Австралии Феттель и Кубица вроде не доезжали, хотя очковая система была неправильная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело давно не в системе очков, а в регламенте Ф1.

Пилоты боролись бы и при системе 10-9-8-7 и так далее, если был бы регламент, какой?

Очень простой 1 машина 1 мотор на весь уикенд и никакой экономии, резины завались на гонку, квалу и на парктики -хотя сейчас думаю норм с резиной, сделали, хотя могли и ограничить по 3 комплекта резины на каждую практику, квалу и гонку.

Вот тогда бы все гнали и не жалели ресурсов. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне больше нравится, когда все летят к победе, и нравится, как из задних рядов прорываются лидеры, но один мотор на 3 гонки ... тут не полетаешь, да и времена не те, тогда были явные лузеры и явные лидеры. Сейчас 10 пилотов умещаются в интервал меньше секунды. Может полные баки позволят проявить мастерство пилотов и конструкторов, но только не изменение очковой системы. Это бесполезное занятие, ФИА делают видимость работы над повышением зрелищности! Скоро как в преферансе введут обязаловку по обгонам ... :lol:

Экономия ресурса моторов, штраф за их замену, и небольшая разница между соседними местами- вот что привело к тому, что пилоты начинают доезжать через 10-15 кругов после старта. Вся эта псевдоборьба за экономию средств привела нынешней ситуации. и только изменением очковой системы ситуцию не изменить. Тем более, что новая система, это старая, тупо умноженная на 2,5. И только после многочисленной критики слегка подкорректированая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело давно не в системе очков, а в регламенте Ф1.

Пилоты боролись бы и при системе 10-9-8-7 и так далее, если был бы регламент, какой?

Очень простой 1 машина 1 мотор на весь уикенд и никакой экономии, резины завались на гонку, квалу и на парктики -хотя сейчас думаю норм с резиной, сделали, хотя могли и ограничить по 3 комплекта резины на каждую практику, квалу и гонку.

Вот тогда бы все гнали и не жалели ресурсов. :rolleyes:

Тогда уж анлим моторов и машин на уик-энд, как и было до всяких "мотор на уик-энд". И в гонке разбил машину - добираешь в боксы и садишься в новую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дайте нам регламент 1997 года и будет всем щастье. Но не дадут кровопийцы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...