Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Пастор Мальдонадо

Recommended Posts

Подумав решил что ФИА и Берни Пастор нужен в Ф1. Берни понятно - брутальность и зрелищность обеспечить. :)

А ФИА... чтобы был повод и дальше за безопасность бороться - а то как оправдывать снижение скоростей и дальше... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такая птичка которая любит долбать деревья, вот как раз это и есть пастор.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что Вы говорите! В любом авто,как и в болиде для таких случаев тормоза есть! Даже если видишь что отрулить неуспеваешь- перетормози, но поступи честно. Если бы у всех в этом ГП были такие "обычные" гонки, может пара болидов до финиша и добралась...с последущим дисквалом))

Там впечатление - что "как джигит проскачу", абсолютный непрофессионализм!

А у меня сложилось впечатление, что Гутьеррес подрезал Пастора, и тот не успел воспользоваться тормозами.

Чем мое впечатление хуже Вашего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня сложилось впечатление, что Гутьеррес подрезал Пастора, и тот не успел воспользоваться тормозами.

Чем мое впечатление хуже Вашего?

Тем, что впечатление уже оценили судьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, что впечатление уже оценили судьи.

Ну если бы в сообщении, на которое я отвечал, было бы хоть слово о решении судей - я б и спорить не стал. Ибо глупо.

Особенно учитывая, что даже по моему либеральному мнению часть вины таки на Пасторе.

Но ведь нельзя же вешать всех собак на человека только потому что его зовут Пастор Мальдонадо. Будьте справедливы - оставьте что-нибудь остальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гути записался на тренинг "Я не чувствую себя в безопасности".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня вина Пастора очевидна. Видел Эстебана и даже не попытался избежать столкновения ни рулем ни тормозом. Типичный Пастор-стайл.

Мне это напомнило эпичный заезд в боксы через Автобусную Остановку. Там он тоже вроде бы всех видел, но также и видел цель, верил в себя и не замечал препятствий...

Ну а Гутти тоже молодец, видел, что Мальдо выезжает из боксов и решил его подрезать,.. дурашка... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переживем. Главные надежды на Европу.

Какбе к Европе Пастору 12 баллов не набрать... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня сложилось впечатление, что Гутьеррес подрезал Пастора, и тот не успел воспользоваться тормозами.

Чем мое впечатление хуже Вашего?

Даже если про впечатление. Лучше обзор был у кого? Лучше ситуацию мог оценить кто "по зеркалам" едет или у кого прекрасный обзор впереди?

Вот даже "по понятиям" вина Гутьераса минимальна! Если пилот место в команде купил, а реакцию нет - чьи проблемы?

И где Вы все "чоткое" подрезание увидели - не пойму!

Шёл себе по гоночной траектории в пределах трассы - да!

Пропустить должен был - нет!

В таких ситуациях кто то к обочине жмется - практически нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы отметить один момент этой аварии.

ФИА опускала носы специально чтобы машины не взлетали при столкновении.

Но получиось совсем наоборот - машина с низким носом просто поднырнула под Гутьереса и подбросила его машину.

И это уже второй случай за 3 гонки :(

Гутьерес наехал задним колесом на переднее Пастора, поэтому и взлетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гутьерес наехал задним колесом на переднее Пастора, поэтому и взлетел.

Тогда сорри за невнимательность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот даже "по понятиям" вина Гутьераса минимальна!
Ага. Значит хоть и минимальна, но есть таки?

Я ж говорил - обоюдка

Если пилот место в команде купил, а реакцию нет - чьи проблемы?
Согласен. Позор. Даже на выезжающего Пастора среагировать не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От внутренней бровки на такой скорости???? Да он бы улетел в зону безопасности в этом повороте (и это еще в лучшем случае). Ты пересмотри повторы, по каким траекториям все остальные гонщики в этом повороте ездили...

На какой скорости??? Чуть быстрее велосипеда? Ее в принципе в том повороте не могло быть большой и ты здесь просто нагнетаешь. Ты лучше сам пересмотри по какой траектории выезжали с пит-лейнв - ее априори не могло быть другой.

Мальдонадо, и Переса реально надо отлучать от Ф1!!! "Косорукие самоучики", выступающие только за счет весьма сомнительного финансирования. Кобаяши туда же по манере езды...

Слава богу, любимца колумбийских наркобаронов уже нет.

Мальдонадо чемпион ГП2. Нагнетая друг друга, вы сами превратились в бессмысленную и беспощадную толпу.

Для меня, вина Пастора очевидна. Видел Эстебана и даже не попытался избежать столкновения ни рулем ни тормозом. Типичный Пастор-стайл.

Для меня вина Эстебана не менее очевидна. Видел Пастора и даже не пытался избежать столкновения ни рулем ни тормозом. В то время, когда Пастор ехал по выезду с пита Эстебан ехал параллельно и только благодаря не прогретым шинам Пастора смог опередить его в самом повороте. Не мог Эстебан не видеть Пастора.

Да что Вы говорите! В любом авто,как и в болиде для таких случаев тормоза есть! Даже если видишь что отрулить неуспеваешь- перетормози, но поступи честно. Если бы у всех в этом ГП были такие "обычные" гонки, может пара болидов до финиша и добралась...с последущим дисквалом))

Там впечатление - что "как джигит проскачу", абсолютный непрофессионализм!

Да почти у любого гонщика можно найти подобные ситуации. Даже у самых топовых они есть. Пастор, безусловно, намного чаще в них попадает, но говорить, что другие абсолютно безвинные, это бред.
И конечно поражают решения о 5 местах на старте,против "мелочей" Риккиардо на 10 мест. странная политика борьбы за безопасность.

Ради безопасности гонок принято столько мер, что и более опасные полеты остаются для гонщиков без последствий. Но если сверху прилетит колесо, которое плохо прикрутили, то никакие меры безопасности уже не спасут того в кого прилетит это колесо. Только одна мера может уменьшить риск появления жертв от таких не прикрученных колес - это все более ужесточенные штрафы.

Если ты не понимаешь этого и любишь только гонки, где все ездят исключительно паровозикам, что бы не дай бог чего не произошло, а весь адреналин ты получаешь от ситуаций с летающими колесами, то мне жаль тебя.

Даже если про впечатление. Лучше обзор был у кого? Лучше ситуацию мог оценить кто "по зеркалам" едет или у кого прекрасный обзор впереди?

Вот даже "по понятиям" вина Гутьераса минимальна! Если пилот место в команде купил, а реакцию нет - чьи проблемы?

И где Вы все "чоткое" подрезание увидели - не пойму!

Шёл себе по гоночной траектории в пределах трассы - да!

Пропустить должен был - нет!

В таких ситуациях кто то к обочине жмется - практически нет!

Не требовалось там Эстебану в зеркала смотреть, к повороту они подъезжали параллельно. Только благодаря тому, что Гутти находился в более выгодной ситуации ему удалось, в самом повороте, обогнать на пол корпуса Пастора.

Но Гутти видел, что болид выезжал с пит-лейна и должен был оставить ему место.

Высосано из пальца. И в младших сериях, и Формуле 1, и он виноват, и он не виноват, и в гонке, и на практике, и что попало в камеры во время гонок, и что не попало.. Все собрал в кучу..

И название статьи дебильное "15 главных.." - "главного" не может быть так много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня вина Эстебана не менее очевидна. Видел Пастора и даже не пытался избежать столкновения ни рулем ни тормозом. В то время, когда Пастор ехал по выезду с пита Эстебан ехал параллельно и только благодаря не прогретым шинам Пастора смог опередить его в самом повороте. Не мог Эстебан не видеть Пастора.

Это называется "не повезло" (с)

Точно также самому Пастору "не повезло" в Малайзии, когда он в очень похожей ситуации, заходя в поворот со внешнего радиуса, получил в бок от Бьянки на первом круге. Хотя там у Бьянки машину повело на торможении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется "не повезло" (с)

Точно также самому Пастору "не повезло" в Малайзии, когда он в очень похожей ситуации, заходя в поворот со внешнего радиуса, получил в бок от Бьянки на первом круге. Хотя там у Бьянки машину повело на торможении.

Да, у всех найдутся уважительные причины кроме Пастора. Пастор проезжая по выезду с пит-лейна параллельно с Эстебаном просто рассчитывал, что тот должен был оставить ему место в повороте. На не прогретых шинах экстренно не потормозишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у всех найдутся уважительные причины кроме Пастора. Пастор проезжая по выезду с пит-лейна параллельно с Эстебаном просто рассчитывал, что тот должен был оставить ему место в повороте. На не прогретых шинах экстренно не потормозишь.

Ну так и я про то же. Эпизоды очень похожи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/feature/11846/gran-pri-bahreyna-ocenivaem-pilotov

Оценки автоспорта.

13 ПАСТОР МАЛЬДОНАДО

Lotus-Renault E22

Старт: 17-й

Финиш: 14-й

Тактика: 3 пит-стопа (Soft/Soft/Medium/Soft)

Рейтинг: 4

Пастор в Бахрейне очень старался, и его попытки выжать хоть какой-то результат из непослушной и медленной машины смотрелись очень зрелищно.

Но запомнится его Гран При, конечно же, столкновением с Гутьерресом в первом повороте.

Надо признать, Мальдонадо отчасти прав, указывая на слишком острую траекторию мексиканца на входе в поворот. Это сыграло определенную роль в аварии, но все равно, столкновения можно было легко избежать, потому судьи без долгих раздумий возложили вину на пилота Lotus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosport.com...enivaem-pilotov

Оценки автоспорта.

Камрад, на дороге всегда следует, ИМХО, придерживаться правила "трех Д" (Дай Дорогу Дураку).

Просто в этой ситуации ни один не захотел оказаться умным... Поэтому насчет того, что столкновения легко можно было избежать - согласен на 100%. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад, на дороге всегда следует, ИМХО, придерживаться правила "трех Д" (Дай Дорогу Дураку).

Просто в этой ситуации ни один не захотел оказаться умным... Поэтому насчет того, что столкновения легко можно было избежать - согласен на 100%. :bigwink:

Согласен камрад, конечно можно избежать, но это гонки и все борются за место, но некоторые забывают правило, что при маневре надо оставлять место, а тут Гути решил закрыть калитку, а ведь мог чуть шире войти в поворот. Так что вина Пастора 50%, а остальная часть Гути. :)

А теперь вот самое интересное, сколько штрафов получил Пастор за это:

1. Стоп энд гоу 10 секунд.

2. +5 мест на следующей гонке.

3. +3 балла в штрафном листе.

Это не перебор случайно? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен камрад, конечно можно избежать, но это гонки и все борются за место, но некоторые забывают правило, что при маневре надо оставлять место, а тут Гути решил закрыть калитку, а ведь мог чуть шире войти в поворот. Так что вина Пастора 50%, а остальная часть Гути. :)

Эстебан не закрыл калитку, места там было достаточно. Просто гоночная траектория пересекалась с траекторией выезда из боксов, Гуттьерес был быстрее и раньше вошел в поворот. Так зачем ему было пропускать Мальдонадо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан не закрыл калитку, места там было достаточно. Просто гоночная траектория пересекалась с траекторией выезда из боксов, Гуттьерес был быстрее и раньше вошел в поворот. Так зачем ему было пропускать Мальдонадо?

Да там место был, но все равно Гути зная что рядом в поворот будет входить Пастор все равно пересек траекторию Пастора. Я не говорю, что Пастор не виноват, но говорить что он только один виноват, тоже не правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад, на дороге всегда следует, ИМХО, придерживаться правила "трех Д" (Дай Дорогу Дураку).

Вот, а Гутти это правило грубейшим образом нарушил. Его вина 100% :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не перебор случайно? :bigwink:

Нет, это уже репутация работает за Пастора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...